Опубликованы технические характеристики и живые фото Lada Vesta с вариатором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хомосапиенс
12.11.2019 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4904
Цитата (ramualt @ 11.11.2019 - 20:37)
По большому счёту с задачей транспортировки четырёх жоп с разрешённой скоростью справляется.
А большего от этих корыт ничего и не требуют.
Один хер через три-четыре года сливают, ради нового корыта.
Берите, не выёбывайтесь.

кому потом слить это вариатор через 4 - 5 лет? дурочку, который машину по литым дискам и цвету кузова выбирает?
 
[^]
arz
12.11.2019 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Цитата (ramualt @ 11.11.2019 - 18:37)
По большому счёту с задачей транспортировки четырёх жоп с разрешённой скоростью справляется.
А большего от этих корыт ничего и не требуют.
Один хер через три-четыре года сливают, ради нового корыта.
Берите, не выёбывайтесь.

Погоди, даже президент спрашивал, сколько мешков картошки влезает.
 
[^]
sam19751
12.11.2019 - 15:31
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4369
Цитата (Neuromancer @ 12.11.2019 - 12:10)
Цитата (sam19751 @ 12.11.2019 - 12:01)
закончи мысль то до конца  ....

"Через 10 лет Лада будет на уровне бмв и Мерседес года выпуска так 75-80  прошлого века"

Вас так ржачно читать, ребят.

В другой теме вы сами и пишете: Вот рааааньше. Машины делали инженееееры. А с 2000-х годов одни маркетологи рулят.
Ну так и радуйтесь, что Лада делается инженерами. gigi.gif


Покажи мне хотя бы одного поклонника немцев, который радуется современным решениям в виде алюминиевых движков и электронной еботне полного привода, вместо честных механических блокировок?

Чего же не хватает Ладе от СОВРЕМЕННЫХ немцев? Очевидно панорамной крыши, лазерных фар и систем активной безопасности, вроде удержания в полосе. Это как раз бы подняло ее стоимость до сумм, за которые её покупали бы только люди со справками из психдиспансера.

прикинь ей нехватает тупо нормального автомата...... не то говно фирмы Жатко которое шас пытаются вкорячить , а обыкновенного автомата . пусть устаревшего лет 20 назад Айсина...
а так же не хватает того чт о буквочки лада не отваливаются, да лампочки турецкие не перегорали. а еще жорева масла после 4-х тыщ.. НО ЭТОЖ ДАЖЕ НА НОВЫХ БМВ ЕСТЬ, тока блин мотору Ладе ддо мотора БМВ как до луны раком. а еще не хватает тупо удобного сиденья. И не надо говорить что ТЕБЕ ТАМ удобно, а мне вот не удобно, а в БМВ старой моя жопа ваще как дома. Сел и уже улобно и уютно..

и вот таких мелочей мильен.... чего не хватает новой ладе. Ну и не проминаться от нажатия пальцем.. Ах да этож АКТИВНАЯ БЕЗОПАССНАААСТЬ. тока вот почему то новая да и 20-ти летняя БМВ не прогибается но все равно чутка безопасней лады ))

все это ИМХО
ПС перепись минусаторов открыта
 
[^]
AndreyFish
12.11.2019 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1034
Цитата (HeavYSMOG @ 11.11.2019 - 18:56)
А я вот жду сарай с вариатором, скорей всего свой седан на роботе на него поменяю года через 2. Почти 3 года езжу на Весте, проблем ноль, проехал 50 тысяч км.

По поводу вариатора уже давно всю инфу в сети изучил, если на нем менять масло раз в 40-45 тысяч километров(он очень не любит металлическую стружку внутри), ресурс спокойно может дойти до 200-250 тысяч километров без ремонтов, а ниссановский мотор этой модификации вообще влегкую проезжает 300+. А гонять мне не нужно, я тупо перемещаюсь по Москве и ближней области в пробочках, иногда могу куда-нибудь сгонять в соседний город или в Питер на родину, короче более чем щадящие условия для машины.

Вы реально думаете что проехав 50 тыщ можно сделать выводы? Или вы считаете что ресурс машины - год-полтора? Проедь пжалста хотя бы 200 и посмотрим что у тебя пизданется за это время. 50 тыщ... Смешно даже.

Это сообщение отредактировал AndreyFish - 12.11.2019 - 15:37
 
[^]
Traxtenbergg
12.11.2019 - 15:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.19
Сообщений: 188
Я не пронимаю для чего эти разгоны до 100 км за какое то там время? Что все гонять собираются ? Что за бред.Или у нас не дороги а одни скоростные трассы.или все водители мастера спорта ? Что за бред и помои засерают людям мозг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pitac
12.11.2019 - 15:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 472
Цитата (Barsiko17 @ 11.11.2019 - 18:35)
Работаю в сфере запасных частей, на сегодняшний день это машина капкан по ценам на запчасти, дороже иномарок. Может потом ситуация и изменится, но цена около 7 тыр за один тормозной барабан это перебор

Фара дороже чем на октавию стоит почти в 2 раза...
 
[^]
sam19751
12.11.2019 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4369
Цитата (Traxtenbergg @ 12.11.2019 - 15:39)
Я не пронимаю для чего эти разгоны до 100 км за какое то там время? Что все гонять собираются ? Что за бред.Или у нас не дороги а одни скоростные трассы.или все водители мастера спорта ? Что за бред и помои засерают людям мозг.

а ты не боишся что у тебя в ладе тупо не хватить мощности авто , дабы законичть маневр ОБГОНА например??????????
 
[^]
HerMayor
12.11.2019 - 16:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4749
Когда мы ездили еще на марках КПТ4 зажигание от кнута, немчура ( мерседес) уже в 1929 году на авто ставили моторы компрессорные и автомобили уже тогда , у них достигали скорости до 290 кмч. Так , что всякие сарказмы, что лада через 10 лет «догонит « мерседес или наоборот не к месту. Одно дело 40 лет назад мы делали тазы и другое дело , что сейчас такие же тазы. До мерседеса автовазу уже никогда не добраться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
742
12.11.2019 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1271
Цитата (Traxtenbergg @ 12.11.2019 - 15:39)
Я не пронимаю для чего эти разгоны до 100 км за какое то там время?

Потом вот такие непонимающие в левой до городских 60ти целую вечность разгоняются, собирая хвост за собой.

Во первых - на динамичном авто легче выехать на главную с примыкающей, не собирая хвост позади себя, в попытках дождаться километрового окна.
Во вторых - за пределами МКАД полно двухполосных дорог, а обгонять все же безопаснее на мощном авто...
В третьих - запас под педалью это возможность уйти от столкновения, резко ускорившись, например.

Я тут недавно на новом Ситроен С3 ездил о 83х л.с., так даже на четырехполосном идеальном Европейском платнике проблема до 130 разогнаться, а чуть горка, сразу скорость падает. Если ты при этом в левой и опережаешь фуры, то сразу становишься помехой, для едущих сзади. Кому как, а я за авто от 150 л.с.

Цитата (HerMayor @ 12.11.2019 - 16:02)
Одно дело 40 лет назад мы делали тазы и другое дело , что сейчас такие же тазы. До мерседеса автовазу уже никогда не добраться.

gigi.gif

Это сообщение отредактировал 742 - 12.11.2019 - 16:13

Опубликованы технические характеристики и живые фото Lada Vesta с вариатором
 
[^]
mashcowitch
12.11.2019 - 16:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 743
Они нашли тип трансмиссии, который по надёжности под стать остальным изделиям автоваза. ВАРИАТОР!
 
[^]
Автондил
12.11.2019 - 16:08
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (Barsiko17 @ 11.11.2019 - 19:35)
Работаю в сфере запасных частей, на сегодняшний день это машина капкан по ценам на запчасти, дороже иномарок. Может потом ситуация и изменится, но цена около 7 тыр за один тормозной барабан это перебор

На этих лохмотьях еще тормозные барабаны стоят???
 
[^]
ASC3
12.11.2019 - 16:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1132
Цитата (valve59 @ 12.11.2019 - 11:49)
Цитата (HeavYSMOG @ 11.11.2019 - 20:31)
Цитата (zoom70 @ 11.11.2019 - 19:27)
Лучше бы пластик в салоне поменяли.

Где ты видел в Б+ классе мягкий пластик на торпеде и в салоне? Абсолютно везде он точно такой же, как и на Весте, включая даже Короллу, которая за полтора стоит(правда нахуй никому не нужна за такое бабло).

в 150 королле на торпеде мягкий пластик если че, как у новых не знаю. да в общем то и похуй, я торпеду не наглаживаю когда езжу)

Королла - это C-класс, Веста - B-класс, что там у тойоты в этом классе, Ярис, и какой там пластик?
 
[^]
Alfw81
12.11.2019 - 16:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 548
Цитата (KEX84 @ 12.11.2019 - 12:01)
Цитата (Alfw81 @ 12.11.2019 - 11:35)
я вот в диком ахтунге тут пребываю. Купил себе Шкоду Кодиак 2л, 180л.с. новый в августе месяце. НО...как, сука, так получается, что в новой машине (стоимостью в две Весты в последней комплектации), сверчков, шелеста, скрипов  как в "девятке" после 200000км пробега. Что ж после реального пробега будет. В служебной Весте с пробегом около 70000км звуков посторонних меньше. Вот и задаюсь вопросом: "а не дебил ли я?".

по мне так, дебил, хотя это как-то грубо. Обзоры бы посмотрел и почитал перед тем, как брать. Про дубовую отделку кодиака изначально известно, да и вообще она вся какая-то дешманская субъективно, а стоит вполне серьезных денег

смотрел и весьма не мало. Поверь! И на тестах не раз ездил. Все тихо было.
 
[^]
ASC3
12.11.2019 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1132
Цитата (Cotoна @ 12.11.2019 - 12:17)
Цитата (HeavYSMOG @ 11.11.2019 - 19:31)
Цитата (zoom70 @ 11.11.2019 - 19:27)
Лучше бы пластик в салоне поменяли.

Где ты видел в Б+ классе мягкий пластик на торпеде и в салоне? Абсолютно везде он точно такой же, как и на Весте, включая даже Короллу, которая за полтора стоит(правда нахуй никому не нужна за такое бабло).

В шкодах cool.gif

Ещё один, шкода B-класса, это фабия, а не рапид.
 
[^]
888821
12.11.2019 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1358
с завода идет с грязным капотом?
 
[^]
ASC3
12.11.2019 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1132
Цитата (Traxtenbergg @ 12.11.2019 - 15:39)
Я не пронимаю для чего эти разгоны до 100 км за какое то там время? Что все гонять собираются ? Что за бред.Или у нас не дороги а одни скоростные трассы.или все водители мастера спорта ? Что за бред и помои засерают людям мозг.

Сразу видно человека из провинции, попробуй на магистраль, где все едут не меньше 100 км/ч и полоса разгона метров 30-50, разогнаться до 100 и вписаться.
Не, есть конечно и такие, которые сначала выезжают, а потом начинаю медленно раскочегариваться, но таким и часто в жопу прилетает, т.к. они делают это неожиданно, не пользуются зеркалами и поворотниками.

Мне с моими 117 л.с. на 4-АКПП приходится кик-даун делать, чтобы успеть разогнаться.
В странах ЕС в этом плане хорошо, полоса разгона на магистрали может быть 500 метров и до километра.
 
[^]
UrriUrri
12.11.2019 - 16:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 744
Цитата (zoom70 @ 12.11.2019 - 05:39)
Цитата (UrriUrri @ 12.11.2019 - 02:11)
Цитата (Шарк @ 11.11.2019 - 20:43)
Цитата (ВилийПупкин @ 11.11.2019 - 20:28)
Цитата (tschitscha @ 11.11.2019 - 22:15)
Я честно говоря вообще удивлён упоротости наших конструкторов.Уже почти 20 лет живём в 21 веке,а тормоза всё ещё барабанные.
И вот только не надо мне пиздеть,что они эффективнее дисковых.

Ну барабанные, и чё? На большинстве автомобилей этого класса они барабанные.
Дисковые нужны при больших массах и больших скоростях, а для такой машины и барабаны достаточны. Конструктивно они проще и дешевле.

да нууу..!!!

пффф, проехал на фокусе с задними барабанными тормозами 200тыс, колодки поменял всего один раз, хотя еще и походили бы, но на ручник уже не хватало :)

Это значит, что барабаны у тебя не работали.

Как это не работали, если я техосмотр своевременно проходил и требуемое тормозное усилие они выдавали ? :) Барабаны не требуют вмешательств на сотни тысяч км, ручник проще некуда, а что они там выглядят некрасиво или несовременны - это вопросы из области маркетинга.
 
[^]
Strangerr
12.11.2019 - 16:37
3
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3713
742
Цитата
Я тут недавно на новом С3 ездил о 83х л.с., так даже на четырехполосном платнике проблема до 130 разогнаться, а чуть горка, сразу скорость падает. Если ты при этом в левой и опережаешь фуры, то сразу становишься помехой, для едущих сзади.

Это называется попыткой сделать манёвр, на который машнка не расчитана. Вы же не будете подобное делать на велосипеде, даже гоночном?

Цитата
Кому как, а я за авто от 150 л.с.

Каждый выбирает по своему карману.

Для большинства водителей, особенно купивших права, вот такой 80-сильной машинки более, чем достаточно. Аварийность бы упала в разы.
 
[^]
Я8R
12.11.2019 - 16:40
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 30
Оставлю и своё имхо :)

Выбираю авту родителям. Бюджет весьма скромен (600-700К + старая в трейд-ин уже считается скромным бюджетом blink.gif)
На много раз приведённые в этой ветке европейские машины, с таким бюджетом даже нечего смотреть. Японцы (Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki) все бюджетки из РФ убрали и торгуют кроссоверами/внедорожниками, либо полноразмерными седанами в бюджете 1,5 мио+.
Китайцы (сдаём в трейд-ин как раз таки китайца) также предлгают кроссовки за 1мио+, либо машины с непонятным позиционированием, которые нам не нужны. Да и столько терять на вторичке второй раз не очень готовы.
Что имеем в сухом остатке в данном бюджете?
Рено Логан, Рено Сандеро, Дастер в комплектации "барабан", Рио и Солярис. Всё!!!
Логан с Сандерой (оба - степвей) хороши в части надёжности, но насколько там всё скромно... А бюджет - 810К (ручка, мультимедйная голова, обогрев лба, пакет "безопасность").
Рио с Солярисом - откровенно тесновато, маленький клиренс (родители живут за городом, им это важно). Бюджет - 850-860, на ручке. Есть ещё Rio X-Line. Он хорош, но уже дорог (+100К). В хорошей комплектации с навязанными допами вылазит за 1мио. Хотя, справедливости ради, у корейцев подкупает гарантия - 5 лет, или 150К. Это лучшая гарантия в этом бюджете.
Дастер - маленький и пустой. Еслиб нужен был "жып" - может и можно было закрыть на эти факторы глаза, но именно внедорожные характеристики не важны. Хочется просто машину повыше.

В итоге уже решили брать Сандеро Степвей. Даже забронили конкретную машину. Но чёт сунулся я в выходные в автосалон (мимо проезжал, время было думаю - дай зайду). Первый раз сел в Весту, потом второй раз (уже в СВ-Кросс)... И сразу понял что Сандеру мы не возьмём... Потом прокатился в СВ-Кроссе на тесте и сомнений не осталось вообще... Это другой АвтоВАЗ!!! Это не все те машины (с 2101 до Гранты),с которыми у меня ассоциировалась эта торговая марка!!! И она лучше всех конкурентов (коих я описал выше). Там лучше организовано внутреннее пространство (особенно багажник!!! похожую организацию я видел только в VW Passat). В ней отличная шумоизоляция (в этом бюджете и среди универсалов вообще). Машина очень богато оснащена (рассматриваю предмаксималку, там есть обогрев лба, мультимедийная голова с навигацией, громкой связью, bluetooth и камерой заднего вида, круиз-контроль, ограничитель скорости). В макисмалке даже обогрев заднего дивана есть!
Кроме всего этого она ещё и отлично едет, держит дорогу и рулится!
А ещё Веста больше. По длине, по колёсной базе, по ширине салона, по высоте салона... Там удобнее сидеть сзади (в Сандеро я сидел упёршись в переднее кресло коленями, в Весте между коленом и креслом спокойно проходит кулак).
ТО на неё дешевле, чем на Рено и корейцев.
А стоит - 850К (это ещё без торга, но, как мы знаем тысяч 10-30 всегда можно уронить rolleyes.gif ).

В общем - такие вот мысли. Если кто дочитал и готов посоприть - давайте попробуем. Но пока я ей конкурентов не нашёл.

Сразу хочу предупредить возгласы типа "Да за такое бабло можно охуенную праворучку привезти", или "Да лучше 3-5 летнюю свежую японку/немку найти"... Мы выбираем НОВУЮ машину. Это важно.

А если по сабжу - то варик не варик, для любой машины biggrin.gif
 
[^]
Саламатъ
12.11.2019 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1309
Цитата (Barsiko17 @ 11.11.2019 - 18:35)
Работаю в сфере запасных частей, на сегодняшний день это машина капкан по ценам на запчасти, дороже иномарок. Может потом ситуация и изменится, но цена около 7 тыр за один тормозной барабан это перебор

А у Лады Ларгус а задний барабан с АБС до 17 тыр.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DoctorG
12.11.2019 - 16:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 331
Решение ожидаемое,но весьма сомнительное. Jf015e имеет очень низкую отказоустойчивость и ремонтопригодность. Рено-Ниссан отказались от его использования почти везде. Но коробок выпущено на 10 лет вперёд ,а это хороший способ их утилизировать. Плюс ( что бы не говорили) Веста выстрелила по продажам,а сегмент Логан-Сандеро просел по продажам. Сейчас цена подрастет и многие снова посмотрят в сторону того же Логана.


Тормозной барабан на Весту с кольцом АБС 4000 рублей. Откуда 7 не понятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Брррр
12.11.2019 - 17:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4792
Цитата (Я8R @ 12.11.2019 - 16:40)
у корейцев подкупает гарантия - 5 лет

Пятилетняя гарантия корейцев очень лукавая штука. Там список исключений и оговорок удручающе длинен.
 
[^]
Faydee
12.11.2019 - 17:08
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Ну когда уже новая надежная современная Нива? pray.gif pray.gif pray.gif

Опубликованы технические характеристики и живые фото Lada Vesta с вариатором
 
[^]
yahooo
12.11.2019 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1202
Вот это сюрприз! Веста с вариатором на фото выглядит так же, как веста без вариатора! ШОК!
 
[^]
Wamir
12.11.2019 - 18:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 649
Фу бля....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31259
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх