Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VaalKIA
10.03.2018 - 00:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 160
Зачем такая сложная механика и столько железа на этот велосипед с прицепом? Два электродвигателя под прицеп, переносной бензогенератор на крышу и 50 тыщ, красная цена этому пепелацу: по деревне навоз возить, что бы на дорогах не палиться. Всё что дороже - проще Б/у машину взять, даже ведро с гайками. Или они, надеются, что юрики будут закупать для грузоперевозок?

Это сообщение отредактировал VaalKIA - 10.03.2018 - 00:37
 
[^]
Mishkaizlesa
10.03.2018 - 01:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 144
Цитата (RecRec @ 9.03.2018 - 12:07)
Рулевое управление типа “шестерня-рейка” не имеет ГУРа. Ну и не больно-то он нужен с одним колесом и снаряжённой массой 490 кг. Кстати, передняя подвеска тоже родом из Китая. Это обычная телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами.

bravo.gif больше, больше гниющего говна на дороги
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original.../0/11171049.jpg

Это сообщение отредактировал Mishkaizlesa - 10.03.2018 - 01:19
 
[^]
Listed
10.03.2018 - 01:26
1
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 114
Цитата (забейнога @ 9.03.2018 - 20:26)
Цитата (Chasoff @ 9.03.2018 - 12:22)
Максимальная скорость 65 км/ч... Хм, это пустым при попутном ветре и с горочки? А гружёным максималка будет 20 км/ч? Нахрена он такой нужен.

В мегаполисе по магазинам и ларькам доставку делать.

Тогда выбрасываем бензиновый и ставим электрический мотор. Грузоподьемность зарезаем до 600 кг и оставим 200 кг под вес аккумуляторов.
 
[^]
DenMiR
10.03.2018 - 01:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 375
В Китае такой поеботы дохера
 
[^]
dimchen
10.03.2018 - 01:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 727
Блядь, лучше бы ГДРовский Мультикар скопировали.
У нас итак убыль населения прогрессирует, это для Индии и Китая как раз численность бибизьянов регулировать, запретить на хуй. Впрочем по цене б/у Газели его итак никто не купит.
 
[^]
ДmМск
10.03.2018 - 02:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (Cварршык @ 9.03.2018 - 12:17)
глушак не отвалился?

Там в сумке с инструментом завод кладет синюю изоленту, скотч упаковочный, пластырь и 2 черных пакета.

Если после аварии скотч, изолента и пластырь уже не помогают - тогда машину в один пакет, водилу в другой и утилизировать.
 
[^]
Вуфер
10.03.2018 - 02:38
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 543
2000$ цена fob этого говна в порту при отгрузке малой партии. Добавить сюда растаможку, доставку, маржу - получаем ценник в тристатыщ. Но чуваки походу пошли еще дальше, заказывают машинокомплекты без заднего моста( так походу существенно дешевле) и собирают их уже в России, доход больше - пошлину на изделие платить ни надо..
 
[^]
Krokonid48
10.03.2018 - 04:19
0
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Цитата (Doktorweber @ 9.03.2018 - 05:45)
Тук-тук азиатский. Для стран третьего мира.

Все правильно! gigi.gif Третьего мира и зимбабвы
 
[^]
Krokonid48
10.03.2018 - 04:27
1
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Цитата (Maksimoff @ 9.03.2018 - 07:31)
Цитата (Cварршык @ 9.03.2018 - 13:22)
Цитата (RecRec @ 9.03.2018 - 12:11)
Помните про момент в 15 Нм? Про максимальную скорость в 65 км/ч?

это они себе так льстят?
а вообще, если тонну уволокёт, нормальный агрегат. rulez.gif

16-ю лошадками тащить тонну? Сомнительно.

одна живая лошадиная сила тащит тонну,и что?
16 лошадей-значит 16 тонн утащщит gigi.gif
 
[^]
сыч123
10.03.2018 - 04:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.16
Сообщений: 72
за полтинник бы взял
 
[^]
kab1979
10.03.2018 - 05:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3978
Даже китаезы отказываются о т них предпочитая, делать что то нормальное. У нас все до наоборот.
 
[^]
variator42
10.03.2018 - 06:54
2
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Мотору срок службы год, если не грузить.
 
[^]
Тараканиус
10.03.2018 - 07:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (агЯПчанин @ 9.03.2018 - 12:20)
Только для трассы,за городом по просёлочной уже не проедешь,особенно зимой alk.gif

я на муравье по просёлку не только ездил а летал. а после дождя он норовит боком ездить. руль где то на 120 градусов относительно продольной оси. так что зря вы на него.
 
[^]
snow34
10.03.2018 - 07:15
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 308
а в жгут провода упаковать и к стенке прикрутить хомутами не судьба? то же самое касается и шланга, ногами же порвут... пиздец отечественный автопром faceoff.gif

Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”
 
[^]
Тиховлесу
10.03.2018 - 07:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 2533
думается при таком расположении колес и распределении веса на треугольной базе будет этот шмель постоянно кувыркаться на эти углы.

Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”
 
[^]
ural75
10.03.2018 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
минусы: 1) когда в салоне 1 водитель его легко положить на бок при повороте направо 2) на скорости такие "машинки" с такими кабина легко переворачиваются и скорость нужно скидывать до 20-30 км/ч, что в россии врядли кто будет делать. 3) рычаги подвески говно. уже видно что начали ржаветь, а что будет когда работать будет по нашей химии на дорогах?
 
[^]
куян
10.03.2018 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 1228
У моего друга - старенький муравей. Весной разбирает и делает сцепление, зажигание у него - магнето, заводит при помощи какой-то химии из баллончика, возит на муравье землю и гравий понемногу, картошку, раньше за водкой ездили в магазин. Зимой на нём ездить невозможно, мы вдвоём однажды зимой за водкой поехали и застряли, вытолкнуть не смогли, так и оставили на поле, потом джипом вытянули.
 
[^]
Bolt12Rus
10.03.2018 - 09:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 149
По началу текста думал напишут цену тысяч пятьдесят, ну сто за эту тележку с рулем, но вот 250-300 явно перебор. Можно не только пирожок купить но и вполне живую газель. А эта тележка из магазина выедет и тоже уже не новая. Там похоже основной смысл продавать как новую технику и деньги отмывать, другого варианта не вижу.
 
[^]
Шустов
10.03.2018 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 1027
Цитата (MJH @ 9.03.2018 - 12:29)
Подожду модификацию со спальником

А я - ещё и со сральником.
 
[^]
Barmaley65
10.03.2018 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3782
Интересно двери они красят уже в сборе? На фото уплотнитель на окне краской замазан и ручка. Провод висит под кабиной. На двиге все открыто, до первой лужи? И за ЭТО 300 косарей.
 
[^]
ДжекиChan
10.03.2018 - 09:42
0
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Зимой будет весело в колее!
У нас или 2 колеса надо или 4.. ну и больше.. 6,8,12...

Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”
 
[^]
Barmaley65
10.03.2018 - 09:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3782
На Сахалине вот такой 1995 года можно взять за 300 тысяч без пробега по РФ и сносу ему не будет. У меня почти такой на тонну 1989 года, у меня уже почти 15 лет. И ходит хуть-бы хны. Ну есть коцики ржавчины по кузову, так это грузовик. Двига 2Е.

Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”
 
[^]
штурман01
10.03.2018 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2189
Цитата (забейнога @ 9.03.2018 - 12:26)
Цитата (Chasoff @ 9.03.2018 - 12:22)
Максимальная скорость 65 км/ч... Хм, это пустым при попутном ветре и с горочки? А гружёным максималка будет 20 км/ч? Нахрена он такой нужен.

В мегаполисе по магазинам и ларькам доставку делать.

в Мегаполисе, по ларькам? ты серьезно? максимум по территории рынка ездить.
ты представляешь эту хрень на МКАДе? покупать такой мопед, чтоб езтить по ближайшим ларькам а для дальних доставок более большую? так может сразу более большую одну брать? они и близки привезет и далеко.

когда "Муравей" был в теме, у людей в союзе не было возможности купить машину или Б\у машину для развозки, вот и брали муравья, а теперь за 20 тыс можно купить ВИСа и на нем развозить.
 
[^]
Вуфер
10.03.2018 - 10:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 543
Цитата (Barmaley65 @ 10.03.2018 - 16:43)
На Сахалине вот такой 1995 года можно взять за 300 тысяч без пробега по РФ и сносу ему не будет. У меня почти такой на тонну 1989 года, у меня уже почти 15 лет. И ходит хуть-бы хны. Ну есть коцики ржавчины по кузову, так это грузовик. Двига 2Е.

Всеж не надо сравнивать теплое с мягким. Трехколесное уебище все таки новое, а твой литайс уже десяток владельцев сменил. А новый он стоит не триста тыщ а миллион семьсот. А за триста бп это пила посаженая на старые доки что автоматически означает вечный учет.
 
[^]
одинизмногих
10.03.2018 - 10:18
1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10824
Цитата (Barmaley65 @ 10.03.2018 - 09:43)
На Сахалине вот такой 1995 года можно взять за 300 тысяч без пробега по РФ и сносу ему не будет. У меня почти такой на тонну 1989 года, у меня уже почти 15 лет. И ходит хуть-бы хны. Ну есть коцики ржавчины по кузову, так это грузовик. Двига 2Е.

В принципе даже такой транспорт уже не нужен. Не, не оттого что он старый пруль, что у него нет пипки Глонасса и подушек безопасности. Дело в изменении концепции занятости населения в бизнесе. Вспомните когда "выстрелила" Газель - это было время когда все торговали всем, на каждом углу было торжище и обилие палаток, такой развозной грузовик был очень сильно востребован. А сейчас? Офисному планктону он нужен? Нет. Торговым сетевым гигантам? У них свой парк. Остаётся очень узкая ниша перевозок по заявкам редких частников или для обслуживания не менее редких мелких торговцев или ещё более редкий случай частного домовладельца или практикующего кулибина. Как ни хотите, но Россия медленно, но уверенно идёт к проверенной транспортной схеме Союза: небольшой парк транспорта при каких-то предприятиях, крупные АТП сидящие на централизованных перевозках или при крупных ритейлах, полное отсутствие "больших" частников и минимальное количество "мелких" перевозчиков. Автобусников прижали? Уже. На радость "большим" подарков отсыпали? А как же. Кто остался на очереди? И в это время кто-то решается запускать в производство грузовик, у которого основную клиентскую нишу составляют мелкие розничные торговцы? Этот кто-то опоздал лет на 30.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69003
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх