Колхозный ксенон, как бороться?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
l200a70
16.12.2017 - 21:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 141
Цитата (Vежливый @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:18)

Любая газоразрядная лампа имеет световой поток за формирующим устройством не менее 2000 люмен.


Да вот фиг знает,мой биксенон на пруле хоть и стал светить лучше в сравнении со штатной рефлекторной оптикой,плюс перестал слепить встречку,но все же визуально на 21099 лампы OSRAM Night Breaker H4 освещают немного лучше,особенно дальний,то есть есть в биксеноне с лампой H1 есть или нет 2000 лм хрен его знает,но по сути он проигрывает хорошим галогенкам,у которых поток меньше 2000 лм dont.gif

Би ксенон под лампу Н1 в принципе существовать не должен. Но наши "Китайские друзья" слепят все что угодно.
 
[^]
Robert51
16.12.2017 - 21:31
0
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
Только сегодня утром ехал ругался. Надо сращу на месте фомкой демонтировать.
40 минут ехал сзади ебал мне глаза.
Точно куплю лед-бар небольшой и направлю в обратную сторону для таких пидаргов.
 
[^]
Vежливый
16.12.2017 - 21:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:18)


Мерить на посту у вас люмены ни кто не будет, лампы изымут вместе с линзами или без них и признают установку не законной.
Так что снимайте свой колхоз.

Вот небольшой ответ,на счет снятия на посту:

В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы,карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом, теперь что бы доказать вам правильная ли или нет ,у вас маркировка на лампе практически не возможно,так как на 90% ксеноновых ламп маркировки просто нет). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора ,проверить наличие токового могут при прохождение техосмотра.
"Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы могут только при прохождении автомобилем ГТО", - сообщил редакции Авто.Вести.Ru заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. А значит, если у водителя есть при себе действительный талон ТО, сделать с ним почти ничего невозможно.
 
[^]
storag
16.12.2017 - 21:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 211
Цитата (мультипульти @ 16.12.2017 - 01:47)
С колхоз-ксеноном ещё понятно, но тонировка то чем тебе не угодила?

тем что и-за мудаков с коврами , чветочными горшками , и всякими прелестями типа шторок. даже выехать с парковки невидно нефига. бля от кого вы прячетесь. перепуганые , так клей значок инвалид и тонируй по полной если ущербный.. rulez.gif
 
[^]
l200a70
16.12.2017 - 21:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 141
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:22)

Зато лампы D5S, d8S  имеют световой поток менее 2000 лм и в дополнительных устройствах не нуждаются.  Шкода рапид,  ауди А3, киа церато  с заводским ксеноном  лишними приблудами не оснащаются.  Так что читайте внимательней.

Вы вменяемый человек?
У D5S и d8S световой поток ровно 2000 люмен. А это не МЕНЬШЕ 2000 люмен.
Поэтому если блок фары позволяет установить этот тип лампы, но нет доп. оснащения по требованиям безопасности - в жопу ваши шкоды.

Хватить парить мозги, не заставляйте других делать ошибки, все равно все эти лампы буду установлены в жопу владельцу.

Автомобиль получил одобрение типа транспортного средства, если продавец полосатых палок попытается засунуть лампы в очко, для него это будет черевато.
 
[^]
l200a70
16.12.2017 - 21:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 141
Цитата (Vежливый @ 16.12.2017 - 21:32)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:18)


Мерить на посту у вас люмены ни кто не будет, лампы изымут вместе с линзами или без них и признают установку не законной.
Так что снимайте свой колхоз.

Вот небольшой ответ,на счет снятия на посту:

В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы,карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом, теперь что бы доказать вам правильная ли или нет ,у вас маркировка на лампе практически не возможно,так как на 90% ксеноновых ламп маркировки просто нет). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора ,проверить наличие токового могут при прохождение техосмотра.
"Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы могут только при прохождении автомобилем ГТО", - сообщил редакции Авто.Вести.Ru заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. А значит, если у водителя есть при себе действительный талон ТО, сделать с ним почти ничего невозможно.

Судя по судебной практике будет интересовать состояние автомобиля здесь и сейчас, а диагностическая карта побоку. Водителю авто будут вменять невыполнение обязанностей водителя по пункту 2.3.1 ПДД. непроверил перед выездом состоя ние авто
 
[^]
Treker80
16.12.2017 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
А огульно то зачем со всеми бороться? К примеру есть качественно установленный ксенон/гналоген/диоды, ты и не поймешь что он не заводской, вплоть до установки омывателей фар. Устанавливают специализирующиеся на этом конторы, хорошее оборудование. В чем проблема?
Вообще сам по себе тупой пункт ПДД, должны были дать возможность вносить изменения в ПТС, если переоборудование выполнено авторизованной компанией с применение качественных материалов мировых производителей.
Почему-то в загнивающих штатах, или Австралии, или некоторых европейских странах, никаких проблем с переоборудованием световой оптики нет.
Проблема не в ксеноне, а во владельцах, которые устанавливают левое дешевое гавно, кривыми руками, при этом абсолютно не настраивая его. И только лишь.
Пистолет сам по себе не стреляет.
Я вот с удовольствием бы себе установил диодные фонари, но из-за дебилоидных законов и таких же граждан этой страны, сразу стану вне закона.
А к дебилоидном гражданам, не только вопросы по ксенону, а и по обычным не настроенным фарам, или вообще без одной фары ездят, это ничего? или косорыльные япошки, с кривыми фарами?
Так что автор...проблема не в самом ксеноне, а в дебильных гражданах, у куда не плюнь...везде дебилы...думающие только о себе, в результате...тупые законы и страдают все.


 
[^]
storag
16.12.2017 - 21:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 211
Цитата (Vежливый @ 17.12.2017 - 00:32)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:18)


Мерить на посту у вас люмены ни кто не будет, лампы изымут вместе с линзами или без них и признают установку не законной.
Так что снимайте свой колхоз.

Вот небольшой ответ,на счет снятия на посту:

В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы,карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом, теперь что бы доказать вам правильная ли или нет ,у вас маркировка на лампе практически не возможно,так как на 90% ксеноновых ламп маркировки просто нет). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора ,проверить наличие токового могут при прохождение техосмотра.
"Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы могут только при прохождении автомобилем ГТО", - сообщил редакции Авто.Вести.Ru заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. А значит, если у водителя есть при себе действительный талон ТО, сделать с ним почти ничего невозможно.

почти. , на днях дпс останавливают 2112 моего дружбана не особо развиього. а там. от саба шторок до ксенона, вызвали тех инспектора, ивакуатор штраф площадка .. и того 26 тыс но машына снята уже с учета до полного приведения в порядок. докатался.
 
[^]
Vежливый
16.12.2017 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 21:31)
Цитата (Vежливый @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:18)

Любая газоразрядная лампа имеет световой поток за формирующим устройством не менее 2000 люмен.


Да вот фиг знает,мой биксенон на пруле хоть и стал светить лучше в сравнении со штатной рефлекторной оптикой,плюс перестал слепить встречку,но все же визуально на 21099 лампы OSRAM Night Breaker H4 освещают немного лучше,особенно дальний,то есть есть в биксеноне с лампой H1 есть или нет 2000 лм хрен его знает,но по сути он проигрывает хорошим галогенкам,у которых поток меньше 2000 лм dont.gif

Би ксенон под лампу Н1 в принципе существовать не должен. Но наши "Китайские друзья" слепят все что угодно.

На счет этого я в курсе,но тем не менее,ксенон в билинзах не ослепляет,как ксенон в тазах,даже вообще не слепит,всяко сам пробовал,отходил на 50 и 100 м от авто,начинает слепить,когда только ляжешь на дорогу,т.е светотеневая граница у меня настроена низко,стоял как то на перекрестке с маздой 6 у которой заводской ксенон,уровень фар примерно одинаковый,но у мазды фары светили в 2р.выше чем мои,мои даже не освещают номер впереди идущей машины,я не спорю,билизны тоже конечно колхоз,но не вредный если правильно отрегулировать и для пруля даже плюс,появляется правильный свет который не слепит встречку pray.gif
 
[^]
l200a70
16.12.2017 - 21:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 141
Цитата (Treker80 @ 16.12.2017 - 21:37)
А огульно то зачем со всеми бороться? К примеру есть качественно установленный ксенон/гналоген/диоды, ты и не поймешь что он не заводской, вплоть до установки омывателей фар. Устанавливают специализирующиеся на этом конторы, хорошее оборудование. В чем проблема?
Вообще сам по себе тупой пункт ПДД, должны были дать возможность вносить изменения в ПТС, если переоборудование выполнено авторизованной компанией с применение качественных материалов мировых производителей.
Почему-то в загнивающих штатах, или Австралии, или некоторых европейских странах, никаких проблем с переоборудованием световой оптики нет.
Проблема не в ксеноне, а во владельцах, которые устанавливают левое дешевое гавно, кривыми руками, при этом абсолютно не настраивая его. И только лишь.
Пистолет сам по себе не стреляет.
Я вот с удовольствием бы себе установил диодные фонари, но из-за дебилоидных законов и таких же граждан этой страны, сразу стану вне закона.
А к дебилоидном гражданам, не только вопросы по ксенону, а и по обычным не настроенным фарам, или вообще без одной фары ездят, это ничего? или косорыльные япошки, с кривыми фарами?
Так что автор...проблема не в самом ксеноне, а в дебильных гражданах, у куда не плюнь...везде дебилы...думающие только о себе, в результате...тупые законы и страдают все.

Вне закона не станешь. Согласно приложению ТР ТС установить LED модули можно, только встанет другой вопрос готов ли ты заплатить около 50 тыс за все. Это модули, установка их в фары, экспертиза в лаборатории и внесение изменений в СТС и ПТС. Но даже если ты их просто установишь, максимально что грозит 500 руб, по статье 12.5 ч . внесение изменений в конструкцию авто без разрешения ГИБДД.
 
[^]
Kubanuga
16.12.2017 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:33)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:22)

Зато лампы D5S, d8S   имеют световой поток менее 2000 лм и в дополнительных устройствах не нуждаются.   Шкода рапид,   ауди А3, киа церато  с заводским ксеноном  лишними приблудами не оснащаются.  Так что читайте внимательней.

Вы вменяемый человек?
У D5S и d8S световой поток ровно 2000 люмен. А это не МЕНЬШЕ 2000 люмен.
Поэтому если блок фары позволяет установить этот тип лампы, но нет доп. оснащения по требованиям безопасности - в жопу ваши шкоды.

Хватить парить мозги, не заставляйте других делать ошибки, все равно все эти лампы буду установлены в жопу владельцу.

Автомобиль получил одобрение типа транспортного средства, если продавец полосатых палок попытается засунуть лампы в очко, для него это будет черевато.

Бесстрашие и отвага.
Наличие омывателя и автоматического корректора проверяется визуально без инструментальных средств.
В паспорте на авто должна быть отметка о типе, мощности и допуске авто го нормам, если эта отметка стоит - а авто не соотсветствует оснащению, то экспертиза однозначно заключит несоответствие, вы оплатите экспертизу, вас лишат прав а дальше будет судится с концерном WAG до усрачки.

P.S. Не ибите мозги.
 
[^]
l200a70
16.12.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 141
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:41)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:33)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:22)

Зато лампы D5S, d8S   имеют световой поток менее 2000 лм и в дополнительных устройствах не нуждаются.   Шкода рапид,   ауди А3, киа церато  с заводским ксеноном  лишними приблудами не оснащаются.  Так что читайте внимательней.

Вы вменяемый человек?
У D5S и d8S световой поток ровно 2000 люмен. А это не МЕНЬШЕ 2000 люмен.
Поэтому если блок фары позволяет установить этот тип лампы, но нет доп. оснащения по требованиям безопасности - в жопу ваши шкоды.

Хватить парить мозги, не заставляйте других делать ошибки, все равно все эти лампы буду установлены в жопу владельцу.

Автомобиль получил одобрение типа транспортного средства, если продавец полосатых палок попытается засунуть лампы в очко, для него это будет черевато.

Бесстрашие и отвага.
Наличие омывателя и автоматического корректора проверяется визуально без инструментальных средств.
В паспорте на авто должна быть отметка о типе, мощности и допуске авто го нормам, если эта отметка стоит - а авто не соотсветствует оснащению, то экспертиза однозначно заключит несоответствие, вы оплатите экспертизу, вас лишат прав а дальше будет судится с концерном WAG до усрачки.

P.S. Не ибите мозги.

На фаре есть необходимые маркировки. так что если инспектор не компетентен, его затаскают по судам.
 
[^]
Dimas7206
16.12.2017 - 21:47
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 410
Цитата (gvitas @ 15.12.2017 - 22:30)
Цитата (leo967 @ 15.12.2017 - 22:23)
Ведь, если бы захотели, то истребили бы эту хуйню за несколько месяцев, как тонировку, но видимо не интересно.

Как что? Тонировку? Ять, не знаю как в других городах, а в Брянске полно тонированных в глухую. Даже лобовуха либо черная, либо зеркальная. И да, сами гаишники такими вещами балуются...

у нас в Качканаре это Урал тоже тонировку разрешили....а у Вас что нет странно.
 
[^]
Kubanuga
16.12.2017 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:43)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:41)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:33)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:22)

Зато лампы D5S, d8S   имеют световой поток менее 2000 лм и в дополнительных устройствах не нуждаются.   Шкода рапид,   ауди А3, киа церато  с заводским ксеноном  лишними приблудами не оснащаются.  Так что читайте внимательней.

Вы вменяемый человек?
У D5S и d8S световой поток ровно 2000 люмен. А это не МЕНЬШЕ 2000 люмен.
Поэтому если блок фары позволяет установить этот тип лампы, но нет доп. оснащения по требованиям безопасности - в жопу ваши шкоды.

Хватить парить мозги, не заставляйте других делать ошибки, все равно все эти лампы буду установлены в жопу владельцу.

Автомобиль получил одобрение типа транспортного средства, если продавец полосатых палок попытается засунуть лампы в очко, для него это будет черевато.

Бесстрашие и отвага.
Наличие омывателя и автоматического корректора проверяется визуально без инструментальных средств.
В паспорте на авто должна быть отметка о типе, мощности и допуске авто го нормам, если эта отметка стоит - а авто не соотсветствует оснащению, то экспертиза однозначно заключит несоответствие, вы оплатите экспертизу, вас лишат прав а дальше будет судится с концерном WAG до усрачки.

P.S. Не ибите мозги.

На фаре есть необходимые маркировки. так что если инспектор не компетентен, его затаскают по судам.

К фаре колес не прикрутишь.
на экспертизу увезут все авто.
Суды в этом случае будут на стороне гайцов.

Я еще раз рекомендую снять говнолампы и поставить соответсвующие.
У инспектора будет два вопроса, как фары с допуском до газорязрядных ламп оказались на авто без омывателей и автокорректора. Ведь разрешенных газоразрядных ламп меньше 2000 люмен нет в природе.
Второй вопрос - сколько вы отсегнете ему что бы он не выписал вам 12.5 ч 3


 
[^]
l200a70
16.12.2017 - 21:54
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 141
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:51)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:43)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:41)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:33)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:22)

Зато лампы D5S, d8S   имеют световой поток менее 2000 лм и в дополнительных устройствах не нуждаются.   Шкода рапид,   ауди А3, киа церато  с заводским ксеноном  лишними приблудами не оснащаются.  Так что читайте внимательней.

Вы вменяемый человек?
У D5S и d8S световой поток ровно 2000 люмен. А это не МЕНЬШЕ 2000 люмен.
Поэтому если блок фары позволяет установить этот тип лампы, но нет доп. оснащения по требованиям безопасности - в жопу ваши шкоды.

Хватить парить мозги, не заставляйте других делать ошибки, все равно все эти лампы буду установлены в жопу владельцу.

Автомобиль получил одобрение типа транспортного средства, если продавец полосатых палок попытается засунуть лампы в очко, для него это будет черевато.

Бесстрашие и отвага.
Наличие омывателя и автоматического корректора проверяется визуально без инструментальных средств.
В паспорте на авто должна быть отметка о типе, мощности и допуске авто го нормам, если эта отметка стоит - а авто не соотсветствует оснащению, то экспертиза однозначно заключит несоответствие, вы оплатите экспертизу, вас лишат прав а дальше будет судится с концерном WAG до усрачки.

P.S. Не ибите мозги.

На фаре есть необходимые маркировки. так что если инспектор не компетентен, его затаскают по судам.

К фаре колес не прикрутишь.
на экспертизу увезут все авто.
Суды в этом случае будут на стороне гайцов.

Я еще раз рекомендую снять говнолампы и поставить соответсвующие.
У инспектора будет два вопроса, как фары с допуском до газорязрядных ламп оказались на авто без омывателей и автокорректора. Ведь разрешенных газоразрядных ламп меньше 2000 люмен нет в природе.
Второй вопрос - сколько вы отсегнете ему что бы он не выписал вам 12.5 ч 3

Читаем пдд, пукт 3.4., перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация. Тип источника света не соответствует типу светового прибора. На фаре тип источника обозначен, на лампе необходимая маркировка есть. Нет условий для составления материала по 12.5 ч3.

Это сообщение отредактировал l200a70 - 16.12.2017 - 21:56
 
[^]
мультипульти
16.12.2017 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:51)


Я еще раз рекомендую снять говнолампы и поставить соответсвующие.
У инспектора будет два вопроса, как фары с допуском до газорязрядных ламп оказались на авто без омывателей и автокорректора. Ведь разрешенных газоразрядных ламп меньше 2000 люмен нет в природе.
Второй вопрос - сколько вы отсегнете ему что бы он не выписал вам 12.5 ч 3

Есть автомобили, на которых штатно ставится ксенон, но при этом отсутствует автокорректор. Как в таком случае будут разрулены отношения гаишника с автовладельцем?
 
[^]
Vежливый
16.12.2017 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:22)

Зато лампы D5S, d8S  имеют световой поток менее 2000 лм и в дополнительных устройствах не нуждаются.  Шкода рапид,  ауди А3, киа церато  с заводским ксеноном  лишними приблудами не оснащаются.  Так что читайте внимательней.

Вы вменяемый человек?
У D5S и d8S световой поток ровно 2000 люмен. А это не МЕНЬШЕ 2000 люмен.
Поэтому если блок фары позволяет установить этот тип лампы, но нет доп. оснащения по требованиям безопасности - в жопу ваши шкоды.

Хватить парить мозги, не заставляйте других делать ошибки, все равно все эти лампы буду установлены в жопу владельцу.

Вот если честно,ты не прав и как то коряво пытаешься обыграть ситуацию с люменами.

Если в техрегламенте пишут про корректор и омыватель если лампы больше 2000 люмен,а когда они ровно 2000лм,то это не больше,пусть даже не меньше,но в оборудовании уже не нуждаются.
 
[^]
Kubanuga
16.12.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:54)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:51)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:43)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:41)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:33)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:22)

Зато лампы D5S, d8S   имеют световой поток менее 2000 лм и в дополнительных устройствах не нуждаются.   Шкода рапид,   ауди А3, киа церато  с заводским ксеноном  лишними приблудами не оснащаются.  Так что читайте внимательней.

Вы вменяемый человек?
У D5S и d8S световой поток ровно 2000 люмен. А это не МЕНЬШЕ 2000 люмен.
Поэтому если блок фары позволяет установить этот тип лампы, но нет доп. оснащения по требованиям безопасности - в жопу ваши шкоды.

Хватить парить мозги, не заставляйте других делать ошибки, все равно все эти лампы буду установлены в жопу владельцу.

Автомобиль получил одобрение типа транспортного средства, если продавец полосатых палок попытается засунуть лампы в очко, для него это будет черевато.

Бесстрашие и отвага.
Наличие омывателя и автоматического корректора проверяется визуально без инструментальных средств.
В паспорте на авто должна быть отметка о типе, мощности и допуске авто го нормам, если эта отметка стоит - а авто не соотсветствует оснащению, то экспертиза однозначно заключит несоответствие, вы оплатите экспертизу, вас лишат прав а дальше будет судится с концерном WAG до усрачки.

P.S. Не ибите мозги.

На фаре есть необходимые маркировки. так что если инспектор не компетентен, его затаскают по судам.

К фаре колес не прикрутишь.
на экспертизу увезут все авто.
Суды в этом случае будут на стороне гайцов.

Я еще раз рекомендую снять говнолампы и поставить соответсвующие.
У инспектора будет два вопроса, как фары с допуском до газорязрядных ламп оказались на авто без омывателей и автокорректора. Ведь разрешенных газоразрядных ламп меньше 2000 люмен нет в природе.
Второй вопрос - сколько вы отсегнете ему что бы он не выписал вам 12.5 ч 3

Читаем пдд, пукт 3.4., перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация. Тип источника света не соответствует типу светового прибора. На фаре тип источника обозначен, на лампе необходимая маркировка есть. Нет условий для составления материала по 12.5 ч3.

Читайте внимательно, не только ТИП, а еще РЕЖИМ РАБОТЫ.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
А режим работы = лампа + автокорректор + омыватели.

Может хватит, вы себе уже почти по Статье 33 УК РФ часть 5 написали.
5. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий

Я вам одно, вы мне другое.
Есть регламент, все должно быть согласно написанному в нем.



 
[^]
Treker80
16.12.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 23:41)
Цитата (Treker80 @ 16.12.2017 - 21:37)
А огульно то зачем со всеми бороться? К примеру есть качественно установленный ксенон/гналоген/диоды, ты и не поймешь что он не заводской, вплоть до установки омывателей фар. Устанавливают специализирующиеся на этом  конторы, хорошее оборудование. В чем проблема?
Вообще сам по себе тупой  пункт ПДД, должны были дать возможность вносить изменения в ПТС,  если переоборудование выполнено авторизованной компанией с применение качественных материалов мировых производителей.
Почему-то в загнивающих штатах, или Австралии, или некоторых европейских странах, никаких проблем с переоборудованием световой оптики нет.
Проблема не в ксеноне, а во владельцах, которые устанавливают левое дешевое гавно, кривыми руками, при этом абсолютно не настраивая его. И только лишь.
Пистолет сам по себе не стреляет.
Я вот с удовольствием бы себе установил диодные фонари, но из-за дебилоидных законов и таких же граждан этой страны, сразу стану вне закона.
А к дебилоидном гражданам, не только вопросы по ксенону, а и по обычным не настроенным фарам, или вообще без одной фары ездят, это ничего? или косорыльные япошки,  с кривыми фарами?
Так что автор...проблема не в самом ксеноне, а в дебильных гражданах, у куда не плюнь...везде дебилы...думающие только о себе, в результате...тупые законы и страдают все.

Вне закона не станешь. Согласно приложению ТР ТС установить LED модули можно, только встанет другой вопрос готов ли ты заплатить около 50 тыс за все. Это модули, установка их в фары, экспертиза в лаборатории и внесение изменений в СТС и ПТС. Но даже если ты их просто установишь, максимально что грозит 500 руб, по статье 12.5 ч . внесение изменений в конструкцию авто без разрешения ГИБДД.

Ну вот.. тут пристыковывается тупая бюрократия..в виде экспертизы в лаборатории. А то..их когда какие-нить киото делали...экспертизу не проводили, в моем задрищенске, таких лабораторий то нет наверное, а если и есть, то там работают дурни. Сами же диоды, на переднюю оптику стоитя 16 тысяч, в специализированном центре, с качественной установкой.
Спасибо за "справку".
 
[^]
Леонидос999
16.12.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
Всех у кого колхоз-ксенон, ставить на колени перед их Ти фарами, пусть минут 5-10 полюбуются.
А по теме, то дибилы в ГАИ, могли бы денег в казну нарубить.
 
[^]
Kubanuga
16.12.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Vежливый @ 16.12.2017 - 23:07)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:22)

Зато лампы D5S, d8S   имеют световой поток менее 2000 лм и в дополнительных устройствах не нуждаются.   Шкода рапид,   ауди А3, киа церато  с заводским ксеноном  лишними приблудами не оснащаются.  Так что читайте внимательней.

Вы вменяемый человек?
У D5S и d8S световой поток ровно 2000 люмен. А это не МЕНЬШЕ 2000 люмен.
Поэтому если блок фары позволяет установить этот тип лампы, но нет доп. оснащения по требованиям безопасности - в жопу ваши шкоды.

Хватить парить мозги, не заставляйте других делать ошибки, все равно все эти лампы буду установлены в жопу владельцу.

Вот если честно,ты не прав и как то коряво пытаешься обыграть ситуацию с люменами.

Если в техрегламенте пишут про корректор и омыватель если лампы больше 2000 люмен,а когда они ровно 2000лм,то это не больше,пусть даже не меньше,но в оборудовании уже не нуждаются.

Блин, еще один.
Ни в одно законе РФ нет запрета на закапывания уксусной эссенции в глаза владельцев говноксенона.
Если я вам ее закапаю, это же не преступление?
 
[^]
l200a70
16.12.2017 - 22:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 141
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 22:08)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:54)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:51)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:43)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:41)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:33)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:22)

Зато лампы D5S, d8S   имеют световой поток менее 2000 лм и в дополнительных устройствах не нуждаются.   Шкода рапид,   ауди А3, киа церато  с заводским ксеноном  лишними приблудами не оснащаются.  Так что читайте внимательней.

Вы вменяемый человек?
У D5S и d8S световой поток ровно 2000 люмен. А это не МЕНЬШЕ 2000 люмен.
Поэтому если блок фары позволяет установить этот тип лампы, но нет доп. оснащения по требованиям безопасности - в жопу ваши шкоды.

Хватить парить мозги, не заставляйте других делать ошибки, все равно все эти лампы буду установлены в жопу владельцу.

Автомобиль получил одобрение типа транспортного средства, если продавец полосатых палок попытается засунуть лампы в очко, для него это будет черевато.

Бесстрашие и отвага.
Наличие омывателя и автоматического корректора проверяется визуально без инструментальных средств.
В паспорте на авто должна быть отметка о типе, мощности и допуске авто го нормам, если эта отметка стоит - а авто не соотсветствует оснащению, то экспертиза однозначно заключит несоответствие, вы оплатите экспертизу, вас лишат прав а дальше будет судится с концерном WAG до усрачки.

P.S. Не ибите мозги.

На фаре есть необходимые маркировки. так что если инспектор не компетентен, его затаскают по судам.

К фаре колес не прикрутишь.
на экспертизу увезут все авто.
Суды в этом случае будут на стороне гайцов.

Я еще раз рекомендую снять говнолампы и поставить соответсвующие.
У инспектора будет два вопроса, как фары с допуском до газорязрядных ламп оказались на авто без омывателей и автокорректора. Ведь разрешенных газоразрядных ламп меньше 2000 люмен нет в природе.
Второй вопрос - сколько вы отсегнете ему что бы он не выписал вам 12.5 ч 3

Читаем пдд, пукт 3.4., перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация. Тип источника света не соответствует типу светового прибора. На фаре тип источника обозначен, на лампе необходимая маркировка есть. Нет условий для составления материала по 12.5 ч3.

Читайте внимательно, не только ТИП, а еще РЕЖИМ РАБОТЫ.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
А режим работы = лампа + автокорректор + омыватели.

Может хватит, вы себе уже почти по Статье 33 УК РФ часть 5 написали.
5. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий

Я вам одно, вы мне другое.
Есть регламент, все должно быть согласно написанному в нем.

Ознакомесь что такое режим работы фар- это совокупность светотехнических и фотометрических характеристик соответствующих тому или иному светораспределению
 
[^]
Vежливый
16.12.2017 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 22:11)
Цитата (Vежливый @ 16.12.2017 - 23:07)
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 21:28)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 22:22)

Зато лампы D5S, d8S   имеют световой поток менее 2000 лм и в дополнительных устройствах не нуждаются.   Шкода рапид,   ауди А3, киа церато  с заводским ксеноном  лишними приблудами не оснащаются.  Так что читайте внимательней.

Вы вменяемый человек?
У D5S и d8S световой поток ровно 2000 люмен. А это не МЕНЬШЕ 2000 люмен.
Поэтому если блок фары позволяет установить этот тип лампы, но нет доп. оснащения по требованиям безопасности - в жопу ваши шкоды.

Хватить парить мозги, не заставляйте других делать ошибки, все равно все эти лампы буду установлены в жопу владельцу.

Вот если честно,ты не прав и как то коряво пытаешься обыграть ситуацию с люменами.

Если в техрегламенте пишут про корректор и омыватель если лампы больше 2000 люмен,а когда они ровно 2000лм,то это не больше,пусть даже не меньше,но в оборудовании уже не нуждаются.

Блин, еще один.
Ни в одно законе РФ нет запрета на закапывания уксусной эссенции в глаза владельцев говноксенона.
Если я вам ее закапаю, это же не преступление?

Не занимайся софизмом,глупо выглядишь bravo.gif А если сам ссылаешься на техрегламент,то хотя бы не противоречь сам себе! lol.gif
 
[^]
Kubanuga
16.12.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 23:15)
Ознакомесь что такое режим работы фар- это совокупность светотехнических и фотометрических характеристик соответствующих тому или иному светораспределению

Ну? А автокорректор как раз светораспределение и регулирует.
И омыватель, позволяет смыть грязь которая не является частью этой совокупности.
Я не понимаю, что вы защищаете?
 
[^]
l200a70
16.12.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 141
Цитата (Kubanuga @ 16.12.2017 - 22:20)
Цитата (l200a70 @ 16.12.2017 - 23:15)
Ознакомесь что такое режим работы фар-  это совокупность светотехнических и фотометрических характеристик соответствующих тому или иному светораспределению

Ну? А автокорректор как раз светораспределение и регулирует.
И омыватель, позволяет смыть грязь которая не является частью этой совокупности.
Я не понимаю, что вы защищаете?

я к тому что режим работы там полностью соответствует.
Эти лампы мощностью всего 25W и омыватель с корректором там не нужны. Водитель знать техрегламент не обязан, основной документ у него ПДД и руководство по экслуатации авто, в котором все типы применяемых ламп описаны.

Это сообщение отредактировал l200a70 - 16.12.2017 - 22:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40388
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх