То у дилера отличается от ТО у ары в гаражах тем, что меняют не убитые детали, а дефектуемые. Причем схемы и алгоритмы дефектовки предлагает производитель.
Задача ТО в отличие от арасервиса не в том что бы поехало за вменяемые деньги, а в том что бы гарантированно ездила отведенный срок.
Поэтому если упало давление в системе, при этой схеме какой нить насос пойдет под замену будь он стописот раз распрекрасный, достаточно иметь в мозгах пару ошибок к примеру о недостаточном давлении в системе.
Я тут дилеров не оправдываю, я просто констатирую факт, хочешь давать железобетонную гарантию, менять придется втрое больше чем меняют обычно.
Просто пример появился к примеру жор масла или разошлась компрессия по цилиндрам.
Арасервис делает вывод, кольца менять.
Меняют кольца и счастливый владелец едет дальше.
Через пол года история повторяется, арасервис делает вывод это хреновые кольца
На самом деле сумма люфтов и зазоров уже такова, что любые самые чудные кольца подохнут быстро. Что бы обеспечить ресурс нужно поменять все начиная от ремонтных поршней с подготовкой стенок цилиндра и хонингованием и заканчивая всей поршневой, последовательно приведя люфты и зазоры к заводским допускам.
Правда ценник на работы рядовой автовладелец вряд ли потянет.