| Цитата (ПифПаф @ 11.01.2017 - 07:26) |
| Цитата (q10nic @ 10.01.2017 - 15:18) | | Цитата (ПифПаф @ 10.01.2017 - 06:40) | | Цитата (AzZure @ 10.01.2017 - 06:36) | | Извините, но только в 30 кузове, и только v6 3.0 |
Увы, но устарела она(( морально. Да и технически. Была такая. Потом следующий кузов. И да, только v6 Но.... |
УСТАРЕЛА?????30????. Посмотри на новый движок 3.5 который у последней. Сука очень похож на мотор VQ, ну прям очень. Морально устаревают однотипные жоповозки за нереальные деньги. Не харизмы не эмоций, все новые тачки на одно лицо. Блястяшки в салоне, дисплэй и кожезаменитель с понтом ЭКО кожа и хватает этого дерьма за 2 ляма на 100тыс. км. А мой максим А33 3.0 МТ 230 л.с. сука, пробег уже 436тыс. км. Я на нем до Урала и обратно год назад катался с подмосковья тока в путь. А этот тарантас сломается как только из салона выйдешь. У друга моего мерин купе 123 или 126, 34 года ему со 104 мотором рядка 6 горшков там за 200-250 л.с.. На новые тачки смотрит как на говно. Так как все водилы новых дришпаков шеи выкручивают когда он мимо проезжает.
|
Любят владельцы старья пальцы гнуть))) Да-да и твоя устаевшая.Ты ж про нисцан свой пишешь, тот, что цефиро, но только с левым рулем? Так вот, на своей 50ке проехал 180 тысяч и продал. И представь, ремонт только плановый. Сука...сука... И движка 3,5, причем живых, а не мертвых японско-русских пони. Не, 30ка или максима норм авто, как средство передвижения. Но они ста-ры-е. Просто смотришь на нее и понимаешь, что ее век ушел.
Зы: про мерс улыбнуло просто)))) Скажем мерс тупо отсасывает у Чайки в плане внимания. Можно взять того же мерса годов так.... Скажем самые первые которые. Поверь, внимания там будет гораздо больше, чем на 34х летнее ведро от мерседеса. Но как авто - он будет ниочем.
Зыы: я в свое время и за 20ку и за 30ку мог в пяткой в грудь бить, доказывая, что это венец автомобилестроения. Даже более скажу, нисцан цефиро, тот что 1991 г.в., 2 литра, шесть горшков, 200 лосей - огонь тачка. Но головой то понимать надо, что старье это все.
|
1. С твоими доводами согласен.
2.Но есть тачки у которых нет возраста есть состояние.
3. Вот есть лям что ты купишь из нового? Чтоб ехало от 100 до 250 л.с., больше 18к. налога не рентабельна машина для меня, лучше механика, салон кожа.
4. Раньше инженеры строили, а сейчас манагеры(.
Ремонтнопригодность стремится к нулю. Металл фольга. Материалы в салоне жесть. Кожа на машине 5 млн. не в какое сравнение не идет с тем же фольксвагеном 2004 B5+, хайлайн комплектация. Не за что отдавать столько денег. Только за понт если.
5.Пример лекс RX350 20 тыс. км пробега водительское сиденье спинка слева вытерта до мяса, как куска нет это не есть гуд. Тонюсенькая "кожа" что пиздец. За 3 мульта жестковато.
6.На кучах машин расходники перестали быть расходниками. Многие узлы и детали авто стали вдруг не разборными. Итог плачевен.
Продолжать можно долго))).