"Модернизированные" ПАЗы встали на конвейер., Или новый ПАЗ радует глаз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ButerMan
14.07.2015 - 10:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 304
Puh888

Ты не поверишь... Заглядывал и неоднократно :) Совет бесплатный - не выпадай из образа ниибаццо инженера-механика - обратись к первоисточникам, например к инструкции по эксплуатации того же ПАЗ-32053.
А руки, стертые в кровь об рычаг КПП это посильнее Фауста Гёте будет :) Опять совет и опять бесплатный - нужно было кулису подрегулировать, дела на 5 минут.
 
[^]
Puh888
14.07.2015 - 10:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 88
Цитата (ButerMan @ 14.07.2015 - 10:36)
Puh888

Ты не поверишь... Заглядывал и неоднократно :) Совет бесплатный - не выпадай из образа ниибаццо инженера-механика - обратись к первоисточникам, например к инструкции по эксплуатации того же ПАЗ-32053.
А руки, стертые в кровь об рычаг КПП это посильнее Фауста Гёте будет :) Опять совет и опять бесплатный - нужно было кулису подрегулировать, дела на 5 минут.

Охуеть... А ты глаза открывал когда заглядывал?) раму видел?) и в каком месте у него несущий кузов? А для знатного регулировщика кулис объясню, на дизельном идёт зиловская синхронизированная коробка, и хоть урегулируйся, но пока синхронизаторы не притрутся передачи включаются неебически туго
 
[^]
Trollollo941
14.07.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (Ыеуз0 @ 14.07.2015 - 10:01)
Цитата (Trollollo941 @ 14.07.2015 - 10:52)
Цитата (Ыеуз0 @ 14.07.2015 - 09:36)
Цитата (Trollollo941 @ 14.07.2015 - 10:31)
Цитата (Ыеуз0 @ 14.07.2015 - 09:24)

Периодическое ТО-2 нужно выполнять и не ныть про развалившийся двигатель блять! Привыкли отечественную технику гонять, пока капля масла по поддону растеклась, а потом ноют, что гавно, ломается. Ушлёпки.

О! Ыксперд пришел мля.....
ты еще скажи лиаз или голаз это автобус)))

А что это? Отпишите причины, почему названные Вами машины не являются автобусами иначе - брехня и Вы пиздабол.

Добавлено в 09:38
Цитата (Trollollo941 @ 14.07.2015 - 10:35)
Цитата (Ыеуз0 @ 14.07.2015 - 09:26)
Не а чё, посоны, давайте купим мерседесы, а? Подумаешь, что местное АТП поднимет под этот шумок проезд раза в ЧЕТЫРЕ БЛЯТЬ, ибо ЛИЗИНГ и всё такое, слабо, не?

Работают на межгороде и маны и неопланы и мерседесы.
И проезд такой же, как в пазиках или голазах. Что они делают не так???

ГДЕ? В кировской области, например, таких НЕТ (частников на мелких автобусах не считаю).


Слесарь ПАЗов чтоль? Без работы боисся остаться???
1. Лиазы и голазы это не машины. Это ведра с болтами... А собирают их такие жопоруки, которых выгнали с автоваза за безнадежностью....

2. Кировская область это вся Россия? Или если ваши дауны частники пассажиров за скот считают и деньги считать не умеют, это вся Россия виновата?
гугл тоже в Кирове блокируют?

Ближайшие неопланы у частников в удмуртии, иркутске, московской области. Я именно про неопланы автобусы, а не про дрова лохматых годов...

ЛИАЗ-529354 это не автобус по-вашему? ничоси!


3. неоплан - это какой? МОДЕЛЬ БЛЕАТЬ. Ну и да, СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ и СРАВНЕНИЕ ЦЕНЫ НОВОГО с ЛИАЗом у кого лучше будет, как думате, уважаемый?
4. не надо хамить уже, надоело. Аргументированно отвечать потерпите сподобиться, ебать-колотить!
---
Ну а высер про АвтоВАЗ выдал матёрого всепропальщика. Трактора не хватило, что бы свалить из тоталитарной рашки в уютную нищую Болгарию?

Ну что, теоретик.
1 и 2 ответил выше.

Теперь про 3. Про денежку.
Смотри на фото. Неоплан 1216, 365 маршрут Чехов - Москва. Длина 55 км. Стоимость проезда 150 руб. Или 2,7 руб на километр пути.
Для теоретиков поясняю ПРИ НУЛЕВОЙ СМЕНЯЕМОСТИ САЛОНА. То есть все тупо едут из одного города в другой.
Да, этот частник тоже людей считает за скот, как ты уже понял.
Кстати, обслуживаются на официальном техцентре, где рукожопам с ПАЗа или ГОЛаза ничо не светит, а не чурками на автобазе...

А теперь, теоретик, неси сюда расчёт по любому маршруту ПАЗоводов в твоём Кирове в руб на км.

ЖДУ. Или слив.




"Модернизированные" ПАЗы встали на конвейер.
 
[^]
ButerMan
14.07.2015 - 11:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 304
вижу я - тяжелый случай :) Ну мне не веришь - зайди на сайт Группы ГАЗ, там есть характеристики. Показательно, кстати, для многих эксплуатирующи технику (не только ПАЗ) "механиков" - пальцы веером, сопли пузырями, авторитету полные подгузники, руки, стертые в кровь об рычаги КПП - и незнание базовых характеристик и параметров. Кстати, то, что Вами названо "зиловской" коробкой - коробка СААЗ. Видимо и прерыватель-распределитель трамлёром кличете, не?
 
[^]
akademik
14.07.2015 - 11:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
В километров 120 от нашего города есть несколько довольно крупных населённых пунктов. Там живёт куча народу по меркам сельских поселений и пгт. Тыщи 3 наверно а может 5. Так вот туда кроме жд идёт одна единственная дорога, 40 км которой это грейдер. Этот грейдер чистят периодически. Но он проходит через болота, да и веснаосень у нас пиздатые. Короче, самый норм автобус там это ёбанныйпазrulez.gif Я не защищаю конечно эту кибитку, но пока есть вот такие дороги то будет на эти сараи и спрос.
 
[^]
Puh888
14.07.2015 - 11:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 88
Цитата (ButerMan @ 14.07.2015 - 11:05)
вижу я - тяжелый случай :) Ну мне не веришь - зайди на сайт Группы ГАЗ, там есть характеристики. Показательно, кстати, для многих эксплуатирующи технику (не только ПАЗ) "механиков" - пальцы веером, сопли пузырями, авторитету полные подгузники, руки, стертые в кровь об рычаги КПП - и незнание базовых характеристик и параметров. Кстати, то, что Вами названо "зиловской" коробкой - коробка СААЗ. Видимо и прерыватель-распределитель трамлёром кличете, не?

Зачем мне заходить на их сайт, я своим глазам верю... А где ты мил человек трамблер на дизеле нашел? Тебе бы практики побольше, а не только на сайтах сидеть) кстати бензиновый паз идет сейчас ЕВРО4, с КАРБЮРАТОРОМ!!! Это тоже на сайте написано, да и в ПТС тоже. Наверное хитрость какую то на пазе знают, как таких норм достичь с карбюратором) нанотехнологии видать, восьмигоршковый бензиновый карбюраторный монстр ЕВРО 4) а ты дальше верь написанному...
 
[^]
Ыеуз0
14.07.2015 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1999
Trollollo941
ЛиАЗ-5293.54 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Подскажи, ГДЕ тут ломучее говно? Хорош орать про аксиомы в сферическом вакууме.
И да, чё Вас кидает с ПАЗов на ЛИАЗы? С МЕЖГОРОДА на ГРОДСКИЕ перевозки? Так и до сравнения с умным видом жопы с пальцем не далеко.
И да, опять Москву с замкадьем сравниваете. Чего добиваетесь, я не пойму?
1. ПАЗ - дёшев и неприхотлив. самое то для замкадья.
2. изношенный автопарк - это не проблема ЗАВОДА ПАЗ, а проблема владельцевю
3. Если для ваз священный cummins - гавно, а коробка ZF - ещё говнее (см. выше, на ЛИАЗ ставят), то да же без комментариев.
--
ИТОГО.
а) неоплан дороже лиаза.
б) попытка сравнить межгород и город - не зач0т, лошок.
в) ГУП - форма собственности. Капиталистические отношения не отменяет. Оценка эффективности одна - ПРИБЫЛЬ, и срать на пассажиров с колокольни.
г) ни одного аргумента, да же стоимости пассажиро-километра не приведено. стоимость проезда одного километра одним пассажиром ни как не характеризует автобус, а только лишь стоимость проезда и всё, блеать.
---
Слесарь по ПАЗам - где учат на такую специальность, хочу попробовать, йопт gigi.gif
 
[^]
Puh888
14.07.2015 - 11:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 88
Я считаю паз для районов и деревень самое то, график там ненапряжный, машина будет ходить, да и починить можно в поле. Но для городских перевозок в городах миллионниках он реально устарел. Я бы его законодательно запретил эксплуатировать на маршрутах в больших городах, иначе мы так и останемся в каменном веке. Интересно, где нибудь в цивилизованных странах выпускаются ещё подобные БЕНЗИНОВЫЕ раритеты?
 
[^]
Kotyambr
14.07.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 326
Меня, конечно, радуют успехи российского автопрома, сам езжу на новом Патриоте 2015 года, но тут-то в чем заключается модернизация?!
 
[^]
exelent86
14.07.2015 - 11:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 334
Лучше бы сняли с производства это позорище. Уже давно строят низкопольные, непонятно что нашим мешает. Опустите пол на эти долбаные 2 ступеньки, переместите все баллоны под потолок и пассажирам удобно и ремонтировать проще.
 
[^]
ButerMan
14.07.2015 - 11:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 304
На дизеле я "трамлер" не искал :) Вспомнились просто заявки на запчасти от таких "механиков". А несущий кузов или кузов, смонтированный на шасси - это настолько в корне различающиеся вещи, про которые стыдно не знать тому, кто занимается эксплуатацией техники.
Насчет Евро с карбюратором, написанных капсом. Нормы Евро - это не тип двигателя, это нормы содержания вредных веществ в отработавших газах. И добиваться соответствия этим нормам можно как совершенствуя двигатель, так и выпускную систему. Чтобы выхлоп на бензиновом ПАЗе соответствовал ЕВРО-4 пришлось придушить движок (он стал слабее), это сделали на ЗМЗ, а на заводе стали устанавливать нейтрализатор в систему выпуска.
В Евро-4 они, видимо, кое как влезли и карбюратор при этом никуда не делся
 
[^]
vanyap1
14.07.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 40
Я вот что смотрю, все автобусы "Богдан", которые не так давно появились уже давно успел сгнить кузов. Но ПаЗики то ездят.
 
[^]
Trollollo941
14.07.2015 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (Ыеуз0 @ 14.07.2015 - 11:15)
Trollollo941
ЛиАЗ-5293.54 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4.  Подскажи, ГДЕ тут ломучее говно? Хорош орать про аксиомы в сферическом вакууме.
И да, чё Вас кидает с  ПАЗов на ЛИАЗы? С МЕЖГОРОДА на ГРОДСКИЕ перевозки? Так и до сравнения с умным видом жопы с пальцем не далеко.
И да, опять Москву с замкадьем сравниваете. Чего добиваетесь, я не пойму?
1. ПАЗ - дёшев и неприхотлив. самое то для замкадья.
2. изношенный автопарк - это не проблема ЗАВОДА ПАЗ, а проблема владельцевю
3. Если для ваз священный cummins - гавно, а коробка ZF - ещё говнее (см. выше, на ЛИАЗ ставят), то да же без комментариев.
--
ИТОГО.
а) неоплан дороже лиаза.
б) попытка сравнить межгород и город - не зач0т, лошок.
в) ГУП - форма собственности. Капиталистические отношения не отменяет. Оценка эффективности одна - ПРИБЫЛЬ, и срать на пассажиров с колокольни.
г) ни одного аргумента, да же стоимости пассажиро-километра не приведено. стоимость проезда одного километра одним пассажиром ни как не характеризует автобус, а только лишь стоимость проезда и всё, блеать.
---
Слесарь по ПАЗам - где учат на такую специальность, хочу попробовать, йопт  gigi.gif

Ыеуз0
Ломучее говно твой ЛИАЗ. Покажи мне люого частника, кто их эксплуатирует. Частника, а не бюджетного присоса в виде АТП.

Вот тебе фото с Удмуртии, замкадье. Неверующий бля. Но ты бы и сюда воткнул свой ПАЗ или прочий говназ... И орал, что проклятые капиталисты людей за скот считают. ВОт тебе капиталист..

1. Жду расчёт стоимости проезда на километр. И не тебе указывать на чём ездить и что закупать, теоретик!

2. Ломучее наше говно - это проблема производителя. И очень хорошо, что многие перевозчики (см выше) это начинают понимать.

3. Cummins - ебучая китайщина, куда до них еропейцам с мана, и даже туркам )))

ИТОГО:

а) неоплан дороже лиаза. Твоё дело гайки крутить. Для остального придуманы банки и финансовая система.

б) попытка сравнить межгород и город - не зач0т, лошок. - умник, покажи мне, где я писал про ГОРОД??? Визин купи, пригодится в ПАЗике

в) ГУП - ебаный бюджетный подсос, никогда прибыльным не был и не будет. Единственный потребитель вашего говна с лиазов и голазов. И то, под шумок корейцам с турками продались.

г) ни одного аргумента, да же стоимости пассажиро-километра не приведено.
Слился, теоретик! Я тебе привёл аргумент на твоё " хорошие автобусы = поднять цены на проезд в 4 раза" Меня, как пассажира, ебёт только мой кошелёк. Конкретный показатель: Хороший автобус = 2,7 руб / км стоимости проезда. Жду показателей по твоим корытам, теоретик.

-------------

Слесарем на ПАЗе видимо тебе мало платят, приходится ещё подрабатывать, ЛИАзы подметать???

Это сообщение отредактировал Trollollo941 - 14.07.2015 - 11:38

"Модернизированные" ПАЗы встали на конвейер.
 
[^]
Puh888
14.07.2015 - 11:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 88
Цитата (ButerMan @ 14.07.2015 - 11:33)
На дизеле я "трамлер" не искал :) Вспомнились просто заявки на запчасти от таких "механиков". А несущий кузов или кузов, смонтированный на шасси - это настолько в корне различающиеся вещи, про которые стыдно не знать тому, кто занимается эксплуатацией техники.
Насчет Евро с карбюратором, написанных капсом. Нормы Евро - это не тип двигателя, это нормы содержания вредных веществ в отработавших газах. И добиваться соответствия этим нормам можно как совершенствуя двигатель, так и выпускную систему. Чтобы выхлоп на бензиновом ПАЗе соответствовал ЕВРО-4 пришлось придушить движок (он стал слабее), это сделали на ЗМЗ, а на заводе стали устанавливать нейтрализатор в систему выпуска.
В Евро-4 они, видимо, кое как влезли и карбюратор при этом никуда не делся

Ага, опять впереди планеты всей! Нахуа распределённый впрыск, когда можно катализатор воткнуть и всё, ЕВРО 4 соблюдены. Я ж говорю, нанотехнологии) а ты попробуй не заказики на запчасти оформлять, а реально, своими руками эксплуатировать и обслуживать эту технику, причем за свой счёт. Думаю мнение изменится.
 
[^]
ButerMan
14.07.2015 - 11:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 304
exelent86
Такие ПАЗики есть (3204, 3237), но покупают по-прежнему старые добрые 3205. Еще раз повторюсь: как только ПАЗ-32053 и пр. перестанут покупать - завод перестанет их производить.
 
[^]
supremator
14.07.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 8001
Цитата (Andruha1976 @ 13.07.2015 - 18:22)
бля пипец, ну расскажите же кто нибудь им про синхронизированную коробку, и дизельный дрыгатель. Ну не знают они нифига, ну че народ должен от этого страдать?

а что не так с дизельным двигателем? upset.gif
 
[^]
nzvio
14.07.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1897
Главное, чтобы амортизаторы ему приделали.
 
[^]
Tokcuk
14.07.2015 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
сгнивато-то за 3 года перестанут теперь? походу нас наебали.
 
[^]
ButerMan
14.07.2015 - 11:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 304
я не оформлял "заказики на запчасти" :)) С техникой я, слава богу, всю жизнь проковырялся. Кстати, насчет распределенного впрыска - чего ж вы ПАЗики-то взяли? А, да, действительно, ведь "за свой счет". То есть платить хотите за ПАЗ, а ездить на Неоплане? А так не бывает... Есть ведь у ПАЗа модели и с Камминсом и с ZF, чего вы их не покупаете? Сидите, кумекаете, где паленого масла подешевше выхватить, как от планового ТО у дилера откосить и под каким соусом еще пару рублей к цене проезда добавить и при этом ждете от производителя, что он для вас по цене бензинового ПАЗика будет мерседесы продавать? И я вам скажу, что во многом из-вас, маршрутчиков, такое мнение о ПАЗах сложилось. Кто грязные машины на линию гонит? Кто на работу джамшутов берет с покупными правами? Кто автобусы гоняет без ТО пока они не разваливаются?
 
[^]
ДедФедот
14.07.2015 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2330
А я понял надпись с морды "ПАЗ" убрали...
 
[^]
FedorDK
14.07.2015 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Я на ПАЗики всегда смотрел как на "деревенский автобус", последнее время вижу их в качестве жёлтых школьных сельских автобусов, забирает детей из самых глухих деревень. Где асфальта нет, зато есть болото, по весне особенно. Пускать туда б.у. MANы и мерседесы из Европы, которые брюхом дорогу чертят, вряд ли прокатит.
В общем ждать от ПАЗика внешности суперкара, это как УАЗик 469-й ругать за то, что он не "корвет".
Ну и стоят новые от 1,6 до 2,2 млн. (школьные, например). Ино будет подороже скорее всего, да и не каждый по буеракам проедет, о чём выше сказал.

з.ы. А "аэродинамика"... пусть этот бред на совести писавшего менегера останется. Аэродинамика даже мерседес-автобус не спасает, как зарядят 8 км до города 30 км в ч, так и плетутся все за ним. smile.gif


Это сообщение отредактировал FedorDK - 14.07.2015 - 11:59
 
[^]
Trollollo941
14.07.2015 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (FedorDK @ 14.07.2015 - 11:51)
Я на ПАЗики всегда смотрел как на "деревенский автобус", последнее время вижу их в качестве жёлтых школьных сельских автобусов, забирает детей из самых глухих деревень. Где асфальта нет, зато есть болото, по весне особенно. Пускать туда б.у. MANы и мерседесы из Европы, которые брюхом дорогу чертят, вряд ли прокатит.
В общем ждать от ПАЗика внешности суперкара, это как УАЗик 469-й ругать за то, что он не "корвет".

з.ы. А "аэродинамика"... пусть этот бред на совести писавшего менегера останется. Аэродинамика даже мерседес-автобус не спасает, как зарядят 8 км до города 30 км в ч, так и плетутся все за ним. smile.gif

ПАЗ как сельский автобус ахуенен Не более того. Для бездорожья, деревень, болота итп

Но не надо делать из этого выводы, что ЛИАЗ охуенен не менее и что "казлы все частники" хотят всех пересадить на ПАЗики, наебать, сэкономить и облапошить. Примеры частников я привёл. 2,70 руб/км стоимость проезда на ЕВРО-5 Неоплане 2012 г.в. НЕ БУ.
Проклятые капиталисты.

И да, я жду расчётов от ПАЗоводов....
 
[^]
FedorDK
14.07.2015 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Trollollo941 @ 14.07.2015 - 12:02)
2,70 руб/км стоимость проезда на ЕВРО-5 Неоплане 2012 г.в. НЕ БУ.
Проклятые капиталисты.

И да, я жду расчётов от ПАЗоводов....

А причём тут "сельский" ПАЗ и "магистральный" Ман-неоплан?
Да и никто не спорит что ПАЗики не 22-й век, но для своих целей вполне пригодны, да и 4х4 модель есть, для особо тяжких условий. Одна геометрия подвески чего стоит, мечта джыпера. smile.gif


Это сообщение отредактировал FedorDK - 14.07.2015 - 12:11
 
[^]
Puh888
14.07.2015 - 12:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 88
Цитата (ButerMan @ 14.07.2015 - 11:51)
я не оформлял "заказики на запчасти" :)) С техникой я, слава богу, всю жизнь проковырялся. Кстати, насчет распределенного впрыска - чего ж вы ПАЗики-то взяли? А, да, действительно, ведь "за свой счет". То есть платить хотите за ПАЗ, а ездить на Неоплане? А так не бывает... Есть ведь у ПАЗа модели и с Камминсом и с ZF, чего вы их не покупаете? Сидите, кумекаете, где паленого масла подешевше выхватить, как от планового ТО у дилера откосить и под каким соусом еще пару рублей к цене проезда добавить и при этом ждете от производителя, что он для вас по цене бензинового ПАЗика будет мерседесы продавать? И я вам скажу, что во многом из-вас, маршрутчиков, такое мнение о ПАЗах сложилось. Кто грязные машины на линию гонит? Кто на работу джамшутов берет с покупными правами? Кто автобусы гоняет без ТО пока они не разваливаются?

Вообщето мы их покупали в 05-06 годах, дизеля тогда были только Д245. Абсолютно все ТО были у нашего дилера, практически весь ремонт тоже, есть огромная кипа заказ гарядов за эти годы. Джамшуты у нас никогда не работали. Последние несколько лет на них стало очень трудно найти нормального водителя. Поэтому в 12 году благополучно от них избавились и закупили ситроены джамперы. И знаете довольны. Да, машины тоже не без грехов, но в сравнении с пазом как земля и небо. Один расход топлива в 11 литров на городском маршруте говорит сам за себя. И водители довольны.

Добавлено в 12:13
А про распределённый впрыск переворачивать не надо, имелось ввиду что завод просто мошенничает
 
[^]
Ыеуз0
14.07.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1999
[QUOTE=Trollollo941,14.07.2015 - 12:37][QUOTE=Ыеуз0,14.07.2015 - 11:15] Trollollo941

* Ладно, скандалист хуев, попробую в твоей хамоватой манере.
* Про город и ПАЗ писал Я - читай внимательно, а не через строчку, жертва клипового сознания блеать.
* Где учат на слесаря по ремонту ПАЗов ты, уебан, мне так и не ответил.
* Пиздеть про Удмуртию и вставлять фото МЕЖДУГОРОДНЕГО автобуса, когда речь о КОРОТКОМ ПАЗике - ты упорот окончательно. ПАЗ, как городской или пригородный используется много где, более того, по бездорожью он лучше любых низкопольных моделей - для России актуально, детей в школу возить (эхо оптимизации - школы закрыли, укрупнили... а учиться надо).
---
Шумный тролль, цепляющийся к фразам, смотри ширше. А то Я уже и ПАЗоводом блять стал в твоём воспалённом сознании. Может я это, департамент транспорта и стоимость проезда устанавливаю? Иди лесом, мил человек. ДИскуссии из взаимного хамства, начатого тобой, пупырчатый лягух, не получится. dont.gif
----
Чуть не забыл о стоимостях.
Стоимость проезда считают в городе так:
1. или учитвают пассажиропоток.
2. или учитывают пробег автобусов.
3. плюсом перевозка льготных категорий граждан компенсируется дополнительно из бюджета.
В г. Киров принято администрацией по головам считать - чем больше людей перевёз (что равносильно: чем больше выручка), тем больше заработал.
--------------
Самое вкусное нака, любимый тобоц межгород: Маршрут КИРОВ - БОГОРОДСКОЕ. по данным автовокзала, карл! 309,5 руб при дальности 136 км получается 2,28 руб/км и нет там неопланов твоих gigi.gif только ссаные лиазы, КАрл!

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 14.07.2015 - 12:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56864
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх