Как и везде проблема когда сидишь в технике , восприятие опасности , а соответственно время оценки , время принятия решения.
Восприятие человека целый комплекс , заложенный эволюцией , звуки , движение бывало на краю угла зрения улавливаешь , плюс башкой постоянно крутишь , плюс приметы всякие , камень перевернутый недавно на обочине , следы поперек дороги , блеск стекла , да до хрена чего , бля птицы стихли или взлетели не вовремя.
Камера и угол зрения меньше и разрешение и звуки в машине не слышны , время реакции наведения джойстиками дольше , наведение в движении , когда в кузове все летает .
Дело хорошее но стрелка на турели не заменяет, а дополняет , а то такой слепой машине упорят в бочину с РПГ метров со ста , так и не узнаешь от чего помер.