На полном приводе по советской родине, Топ внедорожников советской эпохи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zhmur
18.01.2014 - 18:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 1221
"Нива" rulezzz agree.gif Щас вообще без машины, было две, оставил бывшей, все думаю, а нахуя оно мне надо было rolleyes.gif
 
[^]
Latro
18.01.2014 - 19:02
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 314
Цитата
Чем же отличался принципиально новый УАЗ от устаревшего ГАЗ-69. Во-первых, у пассажира появилась возможность держаться за специальную ручку.

Аффтар хоть раз в ГАЗ-69 заглядывал?
 
[^]
Скромныйгорожанин
18.01.2014 - 19:04
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
популярность за рубежом вызвана в первую очередь ценой, а не техническими решениями, разумеется - тем не менее я все равно люблю, уважаю и горжусь нашей техникой
 
[^]
idlejake
18.01.2014 - 20:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 177
Да, легенды - однако. И, что самое интересное - многие и по сей день ездят. Во запас прочности и качество было-то.
 
[^]
AGS17
18.01.2014 - 22:34
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16992
Цитата (SESHOK @ 18.01.2014 - 17:24)
Тем не менее автомобиль, созданный на базе ЗАЗ - 969, знаменитого «ушастого»

Ушастый- ЗАЗ-968. А индекс 969 принадлежит ЛуАЗу.
 
[^]
tillicome
20.01.2014 - 06:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 0
такое ощущение складывается, что в советское время символы на номерных знаках делали вручную, т.е. каждую букву, цифру гравировали отдельно и в ручную, причем пьяным столяром\моляром\кузнецом\плотником

и потом ещё подпиливали напильником и зашкуривали двухсоточкой

Это сообщение отредактировал tillicome - 20.01.2014 - 06:20

На полном приводе по советской родине
 
[^]
RыыBack
20.01.2014 - 06:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7816
Цитата
Чем же отличался принципиально новый УАЗ от устаревшего ГАЗ-69. Во-первых, у пассажира появилась возможность держаться за специальную ручку.


Вот это уж действительно принципиальное отличие! И именно на первое место его ставить надо было! rulez.gif
 
[^]
ревентон
20.01.2014 - 09:16
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (SESHOK @ 18.01.2014 - 18:21)
ГАЗ-67. Он же Иван-Виллис, он же Отец

Незадолго до войны в великих советских умах заскреблась мысль о необходимости создания качественного внедорожника для военных целей. Все передовые военные державы в то время уже имели налаженную систему производства вездеходов, и за основу для отечественной разработки решено было взять американский Willys МВ Jеер. Как известно, достопамятный Виллис по праву считается отцом всех джипов, выпускаемых сейчас мировым автопромом. С небольшими изменениями он выпускался до 2004 года, под маркой Jеер Wrangler.

Советская вариация Виллиса получила наименование ГАЗ-67. На автомобиле был установлен четырехцилиндровый двигатель, объемом 3280 кубических сантиметров, развивающий мощность в 54 лошадиных силы. Сразу нужно оговориться, что вплоть до распада СССР внедорожники проектировались не только для передвижения вне дорог, но и как тягачи для легких артиллерийский установок. ГАЗ-67 с этой задачей справлялся великолепно и мог буксировать прицеп весом до одной тонны.

Успешно потрудившись во время великой отечественной, ГАЗ-67 немало помог и дружественным державам СССР. В огромных количествах автомобили поставляли в Северную Корею, где машина широко использовалась во время войны 50-х годов.

Аффтар-ничего общего с виллисом газ 67 ни имеет...
 
[^]
deratizator
20.01.2014 - 09:17
9
Статус: Offline


ЯПцкий полярнег

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1296
Цитата (alpnikitos @ 18.01.2014 - 19:06)
"Нива" была ПЕРВЫМ внедорожником с НЕСУЩИМ КУЗОВОМ!!!
Цитата
Москви́ч-410 — советский полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959—1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».


Кстати, "Москвичи" обзоре даже не упомянуты.
Плохой, негодный псто.

Это сообщение отредактировал deratizator - 20.01.2014 - 09:21

На полном приводе по советской родине
 
[^]
патрикей
20.01.2014 - 09:20
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3168
Цитата (SESHOK @ 18.01.2014 - 18:22)
Чем же отличался принципиально новый УАЗ от устаревшего ГАЗ-69. Во-первых, у пассажира появилась возможность держаться за специальную ручку. Во-вторых, расточенный мотор от «Победы» заменили на модернизированный движок от 21-й «Волги». Мотор этот выгодно отличался тем, что мог работать на 72-м бензине, самом дешевом из всех существующих в то время. К тому же, привод переднего моста теперь мог отключаться и подключаться с помощью рычагов в кабине.

Пристрелите того кто это описание вывалил:
1. В газ 69 тоже была ручка у пассажира.
2. В газ 69 передний мост тоже отключался рычагами в салоне.
3. 31512 это не САНИТАРКА dont.gif - это козлик САНИТАРКА - это УАЗ-452.
 
[^]
ревентон
20.01.2014 - 09:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (deratizator @ 20.01.2014 - 10:17)
Цитата (alpnikitos @ 18.01.2014 - 19:06)
"Нива" была ПЕРВЫМ внедорожником с НЕСУЩИМ КУЗОВОМ!!!
Цитата

Москви́ч-410 — советский полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959—1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».


Кстати, "Москвичи" обзоре даже не упомянуты.
Плохой, негодный псто.

Ещё два танка..

На полном приводе по советской родине
 
[^]
realtek1985
20.01.2014 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (deratizator @ 20.01.2014 - 10:17)
Цитата (alpnikitos @ 18.01.2014 - 19:06)
"Нива" была ПЕРВЫМ внедорожником с НЕСУЩИМ КУЗОВОМ!!!

Да ладно!

Кстати, "Москвичи" обзоре даже не упомянуты.
Плохой, негодный псто.

Опередил! Только хотел запостить картинку с Москвич 410 bravo.gif

P.S. Москвич 410 полноприводный вариант седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959—1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411.
 
[^]
ревентон
20.01.2014 - 09:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (ревентон @ 20.01.2014 - 10:22)
Цитата (deratizator @ 20.01.2014 - 10:17)
Цитата (alpnikitos @ 18.01.2014 - 19:06)
"Нива" была ПЕРВЫМ внедорожником с НЕСУЩИМ КУЗОВОМ!!!
Цитата

Москви́ч-410 — советский полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959—1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».


Кстати, "Москвичи" обзоре даже не упомянуты.
Плохой, негодный псто.

Ещё два танка..

И волга..

На полном приводе по советской родине
 
[^]
dbond007
20.01.2014 - 09:22
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 195
Цитата (Atlon @ 18.01.2014 - 18:29)
Ну правильно говорят: "Если нужен внедорожник, и есть деньги, купи Лендровер! А если денег нет, а нужен всё таки внедорожник, покупай УАЗ!"

пысы
Было уже 11 фото, и текст. Я посчитал! tongue.gif

Кому как, мне например КрузаК нравиться, лендровер не нравиться. А разработки у нас были на заводе газ, только вот далеко не ушли...
 
[^]
case69rus
20.01.2014 - 09:33
3
Статус: Offline


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 870
псто бреда и некомпетентности. аффтора на кол и сжечь.
путаница с марками и моделями, незаслуженно забытые машинки...
фтопку!
 
[^]
Hogger
20.01.2014 - 09:36
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 284
А я всегда балдел с Лаптежника. Он конечно не легковушка, но не менее легендарен.

На полном приводе по советской родине
 
[^]
serg63
20.01.2014 - 09:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 62
И еще ходил слух,что УАЗ популярен в африке и на ближнем востоке из за того что его можно было завести кривым стартером в отличии от иномарок.
 
[^]
usr80
20.01.2014 - 09:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21223
Танки грязи не бояца.

На полном приводе по советской родине
 
[^]
usr80
20.01.2014 - 09:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21223
УАЗ

На полном приводе по советской родине
 
[^]
dima979
20.01.2014 - 09:52
1
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (usr80 @ 20.01.2014 - 10:48)
УАЗ

Не УАЗ, а Ухтыш dont.gif , есть ещё буханки на гусеничном ходу.
 
[^]
usr80
20.01.2014 - 09:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21223
УАЗы рулят.

На полном приводе по советской родине
 
[^]
Helicopter12
20.01.2014 - 09:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1384
В своё время был поражён кадрами из фильма "Спрут", где итальянская мафия устранила свидетеля, раздавив его в телефонной будке, применив автомобиль УАЗ!
Вишнёвого цвета УАЗик с чайкой на радиаторе катался по итальянским дорогам!
 
[^]
sniper1976
20.01.2014 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 2440
Цитата
Скоро обещают новую Шниву, глядишь и возьму...

А поподробнее? Что то гугл молчит..
 
[^]
Andrey1967
20.01.2014 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Против Лупазика не существует ни одной машины по проходимости. Это факт. Садили и к-700 и кразы лаптежники, а уж про уазы-нивы и говорить глупо...
А на Лупазике проезжали. Грязь - его стихия. Феноменальный аппарад.
 
[^]
usr80
20.01.2014 - 10:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21223
Andrey1967
ЛуАЗ 967. Его производство началось на автозаводе в Луцке в 1961 году.



На полном приводе по советской родине
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32528
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх