Пиздоболка, конечно. Но...
ИМХО:
1) РАФ со своими "руковводителями" продержался еще "слишком долго".
2) Автопром в лабатании, как это ни странно, "скорее жив, чем мертв":
Ну допустим:
ООО "Моно-Транссервисс"="Потапов Трейлерс", ООО "Аутава", ООО "Универсал" (Елгава),.... (не, ну не могу я названия конкурентов постить, пролетарское сознание мешает)...
На них еще, кстати, кое-какие работники бывшего РАФ-а трудятся.
Кто захочет, сам найдет. :)
А так, по желанию заказчика, за соответствующие бабки - хоть катафалк, хоть "хранитель чаши грааля", хоть "плазменный высушиватель туалетов типа сортир" на базе начиная от ГАЗ-ели и заканчивая Мерседесом 8х8 сделать могем, или прицепчик "с шлюходромом на борту" грузоподъемностью до х.з. знает сколько тон.
Не тысячи и не десятки тысяч единиц техники в год, конечно...
За такими объемами "сравнительно стандартной" техники к немцам, итальянцам, полякам (а может и китайцам) обращаться следует.
Базарю за всех работников вышезачеркнутых (и не только)
контор предприятий.
Это сообщение отредактировал LatLeha - 14.10.2013 - 20:59