Ё-мобиль глазами автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sepio
19.02.2011 - 17:33
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
Не хочу влезать в срачь и прочее, однако. Все знают сколько стоит Приус - а это машина, ничем не лучше средней Короллы по напичканности функциями, однако цена какая. Что-то мне подсказывает, что на западе фольц bluemotion стоит тоже несколько дороже обычных гольфов и пассатов.
Так с чего бы хотя бы опираясь на это, в стране, где деньги пиздят тоннами, где впаривают устаревшие еще 15 лет назад машины за новые по той цене, за которую мы должны покупать фольксваген поло или хундай солярис, однако пошлины. Так вот, с чего бы, в Этой стране продавать такой ниибаццо крутой автомобиль так дешево? ИМХО, нас наебывают lupa.gif
 
[^]
HeTyDeHer
19.02.2011 - 17:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
Kimsie что в видео не объясняют? Принципиальная схема изложена правильно, технические детали я тебе и не ставил задачу объяснить. Система, заюзанная в F1, во всех источниках называется просто KERS. Если хочешь придираться к словам, то пусть будет, я не знаю, "параллельный" гибрид с системой рекуперации. Полегчало?

Цитата
Кстати по поводу фоток - это вообще что?
фотки - это то, в каком состоянии находится разработка технической части этого мобиля, видимо smile.gif

Это сообщение отредактировал HeTyDeHer - 19.02.2011 - 17:38
 
[^]
jakson10
19.02.2011 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Sepio @ 19.02.2011 - 17:33)
Не хочу влезать в срачь и прочее, однако. Все знают сколько стоит Приус - а это машина, ничем не лучше средней Короллы по напичканности функциями, однако цена какая. Что-то мне подсказывает, что на западе фольц bluemotion стоит тоже несколько дороже обычных гольфов и пассатов.
Так с чего бы хотя бы опираясь на это, в стране, где деньги пиздят тоннами, где впаривают устаревшие еще 15 лет назад машины за новые по той цене, за которую мы должны покупать фольксваген поло или хундай солярис, однако пошлины. Так вот, с чего бы, в Этой стране продавать такой ниибаццо крутой автомобиль так дешево? ИМХО, нас наебывают lupa.gif

Гибриды стоят дорого.
Но! В некоторых странах, которые действительно озабочены экологией, потреблением топлива и т.п. при покупке гибрида вы получаете нехилые государтственные дотации, в результате, практически не ощущаете разнницы в цене между гибридом и классическим автомобилем, но при этом еще и существенно экономите на топливе (в штатах так вообще, если я не ошибаюсь, есть версия приуса который можно зарядить в гараже от розетки, или по крайней мере об этом говорили, может кулибины - я точно не знаю).
Но это в некоторых. И, естественно, относится только к новым автомобилям. Россия, к сожалению, не в их числе.
 
[^]
horrordash
19.02.2011 - 17:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
интересно smile.gif
так то ни когда даже и не интересовался Ё-мобилем, ибо очевидно, что это очередная афера
ЗЫ
результаты то почему засекречены? smile.gif
ЗЗЫ
кстати, как инженер-разработчик скажу, что разработать такой сложный дивайс как автомобиль с нуля за год, а потом еще за год внедрить - надо, думаю, под 1000 человек разработчиков с богатым опытом.
не в деньгах проблема, где столько мозгов взять? smile.gif


Это сообщение отредактировал horrordash - 19.02.2011 - 17:52
 
[^]
jakson10
19.02.2011 - 17:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
А глядя на видео работы двигателя, честно говоря, я очень сильно сомневаюсь, что у нас в стране есть технологии обработки материалов и изгтовления деталей, для серийного производства таких двигателей.
Роторные двигатели, которые выглядят несколько проще, в СССР в серию толком запустить не смогли. Насколько можно судить - небыло даже той стабильности, которую признали приемлимой для двигателей ВАЗа.
У Мазды ушел не один год, на то, чтобы совершенствовать процесс производства роторных двигателей для RX. И, кроме мазды, никто не рвется больше делать подобное.
Судя по видео в данным типе двигателя невероятное количество двигающихся деталей и, судя по всему, допуски по точности у них не должны быть выше, чем для роторных двигателей мазды.
А с точностью в России пока очень плохо на всех типах производства.

Хотя с другой стороны, Российское, не значит произведенное именно в России.
Главное - это кто разработал продукцию, а где ее производить - это уже другое дело. Да в том же Китае на японском заводе - почему бы и нет?
Суперкондецаторы и аккумуляторы тоже нет смысла производить где-то кроме Китая, там все для этого есть, и незачем убивать вредным производстом нашу страну.
Это кстати помоему главная ошибка патриотов, все тащить в РФ. Зачем производство ширпотреба тащить к себе в страну и гадить свой воздух?
Китай делает - и пусть делает.
Наше дело - придумывать, разрабатывать, внедрять и продавать готовое.
Собственно так делают все развитые страны.
 
[^]
jakson10
19.02.2011 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (horrordash @ 19.02.2011 - 17:45)
интересно smile.gif
так то ни когда даже и не интересовался Ё-мобилем, ибо очевидно, что это очередная афера
ЗЫ
результаты то почему засекречены? smile.gif
ЗЗЫ
кстати, как инженер-разработчик скажу, что разработать такой сложный дивайс как автомобиль с нуля за год, а потом еще за год внедрить - надо, думаю, под 1000 человек разработчиков с богатым опытом.
не в деньгах проблема, где столько мозгов взять? smile.gif

Да даже не в людях дело.
На чем разрабатывать, тестировать?
Научной базы нет, ее никто не обновлял, не поддерживал, не строил.
 
[^]
NRW
19.02.2011 - 17:57
1
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (jakson10 @ 19.02.2011 - 15:43)
Цитата (Sepio @ 19.02.2011 - 17:33)
Не хочу влезать в срачь и прочее, однако. Все знают сколько стоит Приус - а это машина, ничем не лучше средней Короллы по напичканности функциями, однако цена какая. Что-то мне подсказывает, что на западе фольц bluemotion стоит тоже несколько дороже обычных гольфов и пассатов.
Так с чего бы хотя бы опираясь на это, в стране, где деньги пиздят тоннами, где впаривают устаревшие еще 15 лет назад машины за новые по той цене, за которую мы должны покупать фольксваген поло или хундай солярис, однако пошлины. Так вот, с чего бы, в Этой стране продавать такой ниибаццо крутой автомобиль так дешево? ИМХО, нас наебывают lupa.gif

Гибриды стоят дорого.
Но! В некоторых странах, которые действительно озабочены экологией, потреблением топлива и т.п. при покупке гибрида вы получаете нехилые государтственные дотации, в результате, практически не ощущаете разнницы в цене между гибридом и классическим автомобилем, но при этом еще и существенно экономите на топливе (в штатах так вообще, если я не ошибаюсь, есть версия приуса который можно зарядить в гараже от розетки, или по крайней мере об этом говорили, может кулибины - я точно не знаю).
Но это в некоторых. И, естественно, относится только к новым автомобилям. Россия, к сожалению, не в их числе.

Это не дотации. Больше, чем ты за год налогов заплатил всё равно не дадут. Просто в налоговой деклорации вносишь, что купил Экомобиль по причине износа старого авто, а новый решил брать с пользой для экологии. Например при моей зп я больше 2к евро назад не получу. Фишка в том, что налог на авто в Германии платится по кубатуре двигла, для гибридов отдельная песня совсем. Например за "таёту" буш кидать скажем 350е в год, а за "таёту гибрид" с той же кубатурой всего 100-150, что нехило сказывается на семейном бюджете. Плюс к тому ещё и экономия топлива во время езды по населённым пунктам, на трассе гибриды жрут не меньше, чем конвенционные тачки.

Вообще за путёвую машину с работающим двигателем и без детских болячек отдать на 3-5к евро больше не жалко. Только на топливе сэкономишь больше года за два. При условии, что литр бенза стоит 1,5евро. Ну и налог меньше.
 
[^]
jakson10
19.02.2011 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
В разных странах по разному. Где-то льгота по налогам, где-то прямая дотация.
Не хочу врать, просто, в какой стране (сейчас лень гуглить), но где-то я видел детально расписанную схему покупки приуса с дотацией несколько тысяч долларов.
 
[^]
Sepio
19.02.2011 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
jakson10
NRW
В России главное производство ТАЗа гражданам впихнуть побольше и подороже, а не об экологии забота. Именно поэтому, если бы какой-нибудь Смарт выпускал например тачки с таким хай-тэк двиглом и всем-всем-всем я бы еще поверил, а с такой ценой - это стал бы бестселлер номер один вообще по продажам за всю историю автопрома, ИМХО. А как это все вяжется с этим ё-мобилем мне реально неясно why.gif
 
[^]
NRW
19.02.2011 - 18:13
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (jakson10 @ 19.02.2011 - 16:07)
В разных странах по разному. Где-то льгота по налогам, где-то прямая дотация.
Не хочу врать, просто, в какой стране (сейчас лень гуглить), но где-то я видел детально расписанную схему покупки приуса с дотацией несколько тысяч долларов.

Да я же не спорю. Возможно где-то прямые дотации есть, если я об этом не знаю - это ещё не значит, что дотаций нет smile.gif Я просто рассказал как это выглядит в Германии.
 
[^]
Спиридон
19.02.2011 - 18:14
1
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4194
Не рано ли дерьмецом поливать стали? А? Да и вообще, даже если это будет неудачный, провальный проект, радоваться надо что человек вкладывает бабки в собственной стране, а не строит заводы в Китае где-нибудь. Вместо того чтобы поддержать хоть какое-то начинание к лучшему, псевдоэксперты на весь мир заранее орут о том что это дерьмо. Тьпху...
 
[^]
Sepio
19.02.2011 - 18:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
Цитата
Не рано ли дерьмецом поливать стали? А? Да и вообще, даже если это будет неудачный, провальный проект, радоваться надо что человек вкладывает бабки в собственной стране, а не строит заводы в Китае где-нибудь. Вместо того чтобы поддержать хоть какое-то начинание к лучшему, псевдоэксперты на весь мир заранее орут о том что это дерьмо. Тьпху...

Радоваться надо, что спизженные бабки вкладываются в сомнительное производство нанотехнологичной хуйни, с целью еще бабла подрубить? Позвольте Вас перефразировать
 
[^]
NRW
19.02.2011 - 18:17
8
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (Sepio @ 19.02.2011 - 16:07)
jakson10
NRW
В России главное производство ТАЗа гражданам впихнуть побольше и подороже, а не об экологии забота. Именно поэтому, если бы какой-нибудь Смарт выпускал например тачки с таким хай-тэк двиглом и всем-всем-всем я бы еще поверил, а с такой ценой - это стал бы бестселлер номер один вообще по продажам за всю историю автопрома, ИМХО. А как это все вяжется с этим ё-мобилем мне реально неясно why.gif

Лада тоже может развернуться неплохо. Если туда пустить не "друга дества", родственника или собутыльника, а поставить ХОРОШЕГО МЕНЕДЖЕРА (даже не отличного, а шпросто хорошего). Который, как и спецы из БМВ например, организует поиск специалистов, поиск будущих кадров, организует инфраструктуру и хороший уровень жизни в радиусе 50км от завода. Пробьёт банки и, выбрав тройку лучших на взгляд клиент, заманит их в регион и подвяжет на них своих рабочих. Народ попрёт. Только это никому не надо сейчас. Проще ведь налог на иномарки поднять, чем скинуть идиота с кресла и поставить Человека.
 
[^]
kompart
19.02.2011 - 18:18
6
Статус: Offline


Боевой ЯПингвин

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 2836
Спиридон
Если вся страна поливает, значит, наверное, не рано. Сколько уже лет наше государство занимается ТОЛЬКО тем, что обворовывает свою страну и свой народ.
 
[^]
AlexKmk
19.02.2011 - 18:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 545
Цитата (Спиридон @ 19.02.2011 - 20:14)
Не рано ли дерьмецом поливать стали? А? Да и вообще, даже если это будет неудачный, провальный проект, радоваться надо что человек вкладывает бабки в собственной стране, а не строит заводы в Китае где-нибудь. Вместо того чтобы поддержать хоть какое-то начинание к лучшему, псевдоэксперты на весь мир заранее орут о том что это дерьмо. Тьпху...

Не рано ибо это то же самое гуано, что и прочие подобные авто. Обертка другая, которая может показаться более привлекательной, суть одна и та же... согласен с товарищем Sepio... Обманут и впихнут доверчивым потребителям гуано...
 
[^]
Kimsie
19.02.2011 - 18:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.07
Сообщений: 236
Цитата (HeTyDeHer @ 19.02.2011 - 17:36)
Если хочешь придираться к словам, то пусть будет, я не знаю, "параллельный" гибрид с системой рекуперации. Полегчало?


Ага, полегчало, только они забыли это называть..хм..

Parallel Hybrid Power Plant With Energy Recovery

PHPPWER - патентуем срочно! sm_biggrin.gif


Цитата
фотки - это то, в каком состоянии находится разработка технической части этого мобиля, видимо smile.gif


С точки зрения механика - это недостойно даже внимания, не то что торжественное хождение рядом и прицокивания языком типа - как же далеко прогресс зашел..
 
[^]
jakson10
19.02.2011 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Спиридон @ 19.02.2011 - 18:14)
Не рано ли дерьмецом поливать стали? А? Да и вообще, даже если это будет неудачный, провальный проект, радоваться надо что человек вкладывает бабки в собственной стране, а не строит заводы в Китае где-нибудь. Вместо того чтобы поддержать хоть какое-то начинание к лучшему, псевдоэксперты на весь мир заранее орут о том что это дерьмо. Тьпху...

Ну автор, конечно, может быть несколько категоричен.
Но непонятно несколько моментов.
1. почему это так активно обсуждается на уровне правительства - им то какое дело до частных разработок?
2. к чему такие коммунистические-догоним-перегоним сроки?

Если это серьезный проект, с серьезными разработками, то должно быть больше конкретики, реальнее сроки, больше подробности о стадиях разработок, производства, испытаний.

А так пока больше похоже на общеизвестные фильтры, в которые главное верить.

Если на это тратятся личные (хотя откуда у него личные? он сам чтоли строил все то, что ему деньги зарабатывает? помоему никто из олигархов толком еще ничего не построил) деньги Прохорова - да пусть пытается сделать то, что не подсилу другим. Мы ж не знаем - может он все японцам заказал. Никто же не будет говорить, что это не он и его команда придумали - не важно кто детально разработал.

А если это делается при государственной поддержке, то есть за наши с вами деньги (только вот не надо сейчас говорить, что наш подоходный налог это капля в море - каждый из нас платить неимоверное количество налогов при покупках в магазине, на заправке и т.п. - налоги с производителя это миф для обывателей, за все платит конечный потребитель), то лучше уже пусть разрабатывают сколько и как положенно. Создают соотвествующую научную базу, рабочие места для ученных и т.д.
 
[^]
RedStarOne
19.02.2011 - 18:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.10
Сообщений: 97
HeTyDeHer
я не говорил что в F1 с 97... я про конденсаторы.. статьи сам найдешь. почитай..
про секунды не вдавался в подробности т.к. нет нужды.. да и думал ты не будешь..

ты думаешь мало в России умов? люди многое делают и многое бы сделали - была бы поддержка и заинтересованность... не скажу что история с сибирским Кулибиным абсолютная правда.. но и не считаю что такого не может быть..

вобщем посмотрим кто не прав будет, ждать то не долго осталось.. smile.gif
 
[^]
AlexKmk
19.02.2011 - 18:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 545
Цитата (jakson10 @ 19.02.2011 - 20:23)
Цитата (Спиридон @ 19.02.2011 - 18:14)
Не рано ли дерьмецом поливать стали? А? Да и вообще, даже если это будет неудачный, провальный проект, радоваться надо что человек вкладывает бабки в собственной стране, а не строит заводы в Китае где-нибудь. Вместо того чтобы поддержать хоть какое-то начинание к лучшему, псевдоэксперты на весь мир заранее орут о том что это дерьмо. Тьпху...

Ну автор, конечно, может быть несколько категоричен.
Но непонятно несколько моментов.
1. почему это так активно обсуждается на уровне правительства - им то какое дело до частных разработок?
2. к чему такие коммунистические-догоним-перегоним сроки?

Если это серьезный проект, с серьезными разработками, то должно быть больше конкретики, реальнее сроки, больше подробности о стадиях разработок, производства, испытаний.

А так пока больше похоже на общеизвестные фильтры, в которые главное верить.

Если на это тратятся личные (хотя откуда у него личные? он сам чтоли строил все то, что ему деньги зарабатывает? помоему никто из олигархов толком еще ничего не построил) деньги Прохорова - да пусть пытается сделать то, что не подсилу другим. Мы ж не знаем - может он все японцам заказал. Никто же не будет говорить, что это не он и его команда придумали - не важно кто детально разработал.

А если это делается при государственной поддержке, то есть за наши с вами деньги (только вот не надо сейчас говорить, что наш подоходный налог это капля в море - каждый из нас платить неимоверное количество налогов при покупках в магазине, на заправке и т.п. - налоги с производителя это миф для обывателей, за все платит конечный потребитель), то лучше уже пусть разрабатывают сколько и как положенно. Создают соотвествующую научную базу, рабочие места для ученных и т.д.

Всё . любое массовое начинание встает под контроль правительства. Воровать и доить надо отовсюду ж... А про остальное уж и говорить утсало и бессмыслено...
 
[^]
jakson10
19.02.2011 - 18:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (NRW @ 19.02.2011 - 18:17)
Цитата (Sepio @ 19.02.2011 - 16:07)
jakson10
NRW
В России главное производство ТАЗа гражданам впихнуть побольше и подороже, а не об экологии забота. Именно поэтому, если бы какой-нибудь Смарт выпускал например тачки с таким хай-тэк двиглом и всем-всем-всем я бы еще поверил, а с такой ценой - это стал бы бестселлер номер один вообще по продажам за всю историю автопрома, ИМХО. А как это все вяжется с этим ё-мобилем мне реально неясно why.gif

Лада тоже может развернуться неплохо. Если туда пустить не "друга дества", родственника или собутыльника, а поставить ХОРОШЕГО МЕНЕДЖЕРА (даже не отличного, а шпросто хорошего). Который, как и спецы из БМВ например, организует поиск специалистов, поиск будущих кадров, организует инфраструктуру и хороший уровень жизни в радиусе 50км от завода. Пробьёт банки и, выбрав тройку лучших на взгляд клиент, заманит их в регион и подвяжет на них своих рабочих. Народ попрёт. Только это никому не надо сейчас. Проще ведь налог на иномарки поднять, чем скинуть идиота с кресла и поставить Человека.

Не может. Российский менталитет руководства не позволит.
У нас все строится на авторитарности. В результате российские предприятия, за редкими исключениями, не в состоянии гибко реагировать на что-либо.
Любой грамотный специалист, который попробует что-то изменить на ВАЗе, мне кажется встретит полную блокировку своей работы. И сверху и снизу.
Да и к тому же всегда найдется высопоставленный друг, который захочет лично принять участие в разработке и выпендрится какой-нибудь деталью, обязательно в заметном месте.
Подобного не смогли избежать даже в Microsoft при разработке своего смартфона. Куда ж российским предприятиям.

Я уверен, что есть люди которые могут и хотят нарисовать нормальные кузова без этой ужасной заниженной задней арки.
Которые понимают, что уродливо смотрятся диски на 13 и т.п.
Но их никто не будет слушать. Так как в России принято, что все знает как делать тот, кто на самом верху.
Если даже на вокзале Президент указывает в каком месте и сколько поставить рамок-металодетекторов. Разве он специалист в этом? Откуда он может знать, придя в первый раз на вокзал?.. И так везде.
 
[^]
Sepio
19.02.2011 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
Цитата
Лада тоже может развернуться неплохо. Если туда пустить не "друга дества", родственника или собутыльника, а поставить ХОРОШЕГО МЕНЕДЖЕРА (даже не отличного, а шпросто хорошего).

Вы не забывайте только, что то, что происходит с ТАЗом - это лакмусовая бумажка того, что во всей остальной стране происходит, по всем отраслям. И с чего бы кому-то начинать озадачиваться в этих условиях и делать конкурентноспособный автомобиль? Зачем??? пипл-то и гавно схавает. При этом, вот собсно, очень большое недоверие к затее мегакрутую тачку, нашпигованную высокими технологиями, продать даже дешевле ТАЗа!! Это ж немыслимо. Причем продавать ее будет человек, который является какбы олицетворением всей этой деньгиотрабатывающей государственной системы. Вот поэтому и легкое чувство какого-то наеба просачивается сквозь восторженные и оптимистические ожидания... umnik.gif
 
[^]
Ship76
19.02.2011 - 18:32
10
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Предлагаю простые решения.
1. По поводу стоимости: выпуск облигаций стоимостью, ну, в 50% от готового Ёбомиля - деньги на стройку, купивших - на очередь, им Ёбомбили из первых партий при условии оплаты оставшихся 50%, можно с рассрочкой на год. Проверено Гитлером - сработает (KDF, еси чо. Правда, до немецких рабочих он до 47-го так и не доехал... smile.gif);
2. По поводу монококового кузова ещё проще: Берём очёсы хлопка, бумагу старую, опилки, клей ПВА - выклеиваем и оп-па! Монокок, не ржавеет, а если при формовании краску добавить и эпоксидную смолу - так и ни полировать, ни красить не надо. Проверено немцами (ДКВ, Трабант) - работает!
3. По поводу двигателя: берем 2-цилиндровый дизель от кетайского мини-трактора, запихиваем в круглый и невскрываемый без специнструмента футляр - готово! К машине прикладываем зарядку от "Ноклы", чёб по-чеснаку.
4 и главное - чтоб ездюкам Ёмудилей разгон и расход казались адекватными - в багажник закладываем баллоны с веселящим газом, который при включении зажигания порциооно подаётся в санон и "смазывает" восприятие. Заправка баллонов - входит в ТО-2, его делаем обязательным, а для гарантии - при снижении давления в баллонах ниже критического ставим "отключалку" на двигатель, чтоб неповадно было ТО-2 пропускать.

Итог: все в шоколаде, мощный пиар, розовые сопли купивших и мегатонны лулзов для всего прогрессивного человечества.

ЗЫ Как инженер-двигателестроитель - НЕ ВЕРЮ!!! ©
 
[^]
NRW
19.02.2011 - 18:39
3
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
jakson10
Sepio

Ну, чисто теоретически ВАЗ можно было бы поднять. Не забывайте, что БМВ до начала 80-х годов даже автомобилем-то в Европе не считали. Эдакий ЗАЗ-Таврия европейского розливу. А потом как в песне:

Пришёл товарищ
И всё исправил -
Вокруг завода
Забор поставил.

Если очень захотеть и если у ВАЗа появится владелец, который хочет не нахапать и свинтить, а в долгосрочной перспективе хочет обеспечить свою семью и потомков - тогда да.

Это сообщение отредактировал NRW - 19.02.2011 - 18:40
 
[^]
Спиридон
19.02.2011 - 18:40
1
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4194
jakson10 ага, ты много знаешь что будет делать тот или иной автоконцерн? gigi.gif Узнаётся всё уже на финишной прямой, когда всё готову к запуску в производство. Это так, к слову о конкретике и технологиях. Кто-то писал о том что гибриды 50 лет разрабатывали, ну так и хорошо. Можно взять уже всё готовенькое. А государство вроде там не участвует.
Вообще затея российско-беларуского предприятия Яровит Моторс, которое на данный момент уже производит грузовые авто. Прохоров просто инвестирует деньги. Я не думаю что такое серьёзное частное предприятие пойдёт на необдуманные шаги с бухты-барахты. Вот что они уже производят.



Ё-мобиль глазами автомеханика
 
[^]
Sepio
19.02.2011 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
NRW
Ну это ж совсем небо и земля. Как делаются дела в Германии, а как в России. БМВ себя зарекомендовал в начале века еще в авиастроении, так что это тоже свою роль сыграло. А ВАЗ сначала копипастил, а потом в мегананотехнологии ударился и стал производить суперсовременные 2110 в различных степенях реинкарнации gigi.gif
Более показателен подъем концерна Hyundai даже. Вот люди шли к цели и дошли. На ВАЗе собсно тоже дошли. Просто цели разные. Там - быть одними из лучших производителей авто, а тут - наебать людей и наварить бабла.

Это сообщение отредактировал Sepio - 19.02.2011 - 18:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50486
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх