Легендарный "шестисотый"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Владиславыч
23.12.2025 - 08:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.20
Сообщений: 328
Цитата (Zepka @ 23.12.2025 - 07:26)
sr 5 это вот такой краб. Как она у тебя могла быть, если ты даже названия модели не знаешь?
p.s. на фото у тебя херня выдуманная ии. Полу рак , полу хуй

Знаю, что ссылки не приветствуются, но тебе сюда, умник https://www.caranddriver.com/reviews/a42892...by-the-numbers/

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vit961
23.12.2025 - 08:33
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 403
mcccllls
ant230811

Рожки поднимаются не из капота, а из задних крыльев, чтобы в зеркала видны были при маневрировании
 
[^]
anikifya
23.12.2025 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8224
сейчас на них арбузмены и помидормены ездят gigi.gif
 
[^]
12MGL
23.12.2025 - 09:42
2
Статус: Online


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2191
"раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи":
- вот тут кнопочка, на которую нажмёшь, выдвинется ручечка, чтобы открыть багажник
- есть кнопка, которая открывает бардачок (мы же в 2025 году так любим кнопки. вот бы туда ещё мониторов нахуярить, чтобы всё точно сломалось).
- дворники с обратным ходом оставляют левый верхний угол водителя грязным
- климат-контроль
- электросиденья
- в багажнике лежат все инструменты и домкрат
- люк
 
[^]
ДНЕ
23.12.2025 - 09:45
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 13.09.24
Сообщений: 868
Цитата (Владиславыч @ 23.12.2025 - 06:38)
У меня такая была в середине 90х. Toyota tercel sr 5, левый руль. Ласточка...

А я сегодня посрать рано сходил с утра, часов в шесть утра! А вчера поздно, только в восемь проснулся, поэтому позднее, чем сегодня!
Блять, ну вот нахуя нам твоя ласточка, в теме про "Мерина"?!
Или не втерпёж и не кому рассказать, что ты уже взрослый и у тебя уже в девяностые была бибика?! why.gif

Это сообщение отредактировал ДНЕ - 23.12.2025 - 09:47
 
[^]
Ky6uK
23.12.2025 - 09:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1800
То что показал этот блогер из Тик-Тока просто поверхностные факты, которые общеизвестны уже давно.

Легендарный атмосферный V12 (M120) — 6.0 литров, 408 л.с. и 580 Н·м крутящего момента. Это был не просто мощный мотор, а символ статуса и невероятной плавности хода. Он работал с характерным шепотом и обеспечивал феноменальную эластичность.

Активная гидропневматическая подвеска (Adaptive Damping System — ADS). Она в реальном времени (раз в несколько миллисекунд) подстраивала жесткость амортизаторов под дорогу и стиль вождения. Это была одна из первых в мире серийных активных подвесок такого уровня.

Двухзонный климат-контроль THERMATIC (а для задних пассажиров в длинной версии — четырехзонный). Невероятно эффективная система для своего времени.

Электропривод ВСЕГО: Все стекла (с защитой от защемления), люк, регулировка руля, регулировка передних сидений (с памятью), солнцезащитные шторки на задних стеклах. Особый шик — электропривод закрывания дверей (доводчики). Дверь нужно было лишь притворить, и моторчик плавно и бесшумно затягивал ее до щелчка замка.

Стекла с зеленым атермальным напылением. Уменьшало нагрев салона.

Глухая (звукоизолированная) передняя стойка между двигателем и салоном.

Система парковки PARKTRONIC (первая в мире на серийном авто!). Датчики в бамперах и звуковое предупреждение о препятствиях. Для такой большой машины в 1993 году — магия.

Двойное остекление боковых стекол (два слоя стекла с воздушной прослойкой). Уровень тишины в салоне был эталонным на десятилетия вперед.

Выдвижные передние дворники, которые в нерабочем состоянии убирались ниже козырька капота для улучшения аэродинамики и снижения шума.

Собственная рама для двигателя и подвески для гашения вибраций.

Система курсовой устойчивости ESP (одна из первых в мире, появилась в 1995, но на S600 1993 могла быть как поздняя опция)

Подушки безопасности для передних пассажиров (уже стандарт) и боковые подушки (одни из первых в мире, очень редкая и дорогая опция в 93-м).

Система омывателей фар со своими отдельными бачком и насосами.

Регулируемая задняя часть сидений (в длиннобазной версии L) с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью настроек.

Автономный предпусковой отопитель (Webasto), который мог греть салон и двигатель по таймеру или с брелока.

Люк с электроприводом и встроенной ветрозащитной сеткой.

Огромный багажник с ковровым покрытием и полноразмерным запасным колесом в нише.

Кассетный аудиоцентр с радио и возможностью установки одного из первых в мире автомобильных CD-чейнджеров (в багажнике). Звуковая система с сабвуфером.

И это только то, что удалось за 5 минут нагуглить простым поиском.
 
[^]
sibull
23.12.2025 - 10:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2948
Немцы говорили, что в 90-е их в Москве было больше, чем в Германии.
 
[^]
dmitros
23.12.2025 - 10:15
0
Статус: Offline


Мистер Скриптумс

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 146
Для кого легендарный а для нас Дальневосточников ,совсем не легендарный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fe2s
23.12.2025 - 10:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 53
Это обзор опций, а не инженерных решений faceoff.gif
 
[^]
BattlePorQ
23.12.2025 - 10:18
-1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65777
Всё-таки "легендарный шестисотый" - это W100.

Легендарный "шестисотый"
 
[^]
Школьница
23.12.2025 - 10:29
1
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10275
Теперь китайцы разные фичи придумывают) а Европа закрывает заводы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
23.12.2025 - 10:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6941
Цитата (Sts751 @ 23.12.2025 - 05:44)
Аккумулятор в багажнике - инженерное решение)

Аккум в багажнике - мелочи жизни. Аккум в переднем бампере, перед левым колесом - вот где накал идиотии
 
[^]
Zajac48
23.12.2025 - 10:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.19
Сообщений: 69
Цитата (Ky6uK @ 23.12.2025 - 09:51)
То что показал этот блогер из Тик-Тока просто поверхностные факты, которые общеизвестны уже давно.

Легендарный атмосферный V12 (M120) — 6.0 литров, 408 л.с. и 580 Н·м крутящего момента. Это был не просто мощный мотор, а символ статуса и невероятной плавности хода. Он работал с характерным шепотом и обеспечивал феноменальную эластичность.

Активная гидропневматическая подвеска (Adaptive Damping System — ADS). Она в реальном времени (раз в несколько миллисекунд) подстраивала жесткость амортизаторов под дорогу и стиль вождения. Это была одна из первых в мире серийных активных подвесок такого уровня.

Двухзонный климат-контроль THERMATIC (а для задних пассажиров в длинной версии — четырехзонный). Невероятно эффективная система для своего времени.

Электропривод ВСЕГО: Все стекла (с защитой от защемления), люк, регулировка руля, регулировка передних сидений (с памятью), солнцезащитные шторки на задних стеклах. Особый шик — электропривод закрывания дверей (доводчики). Дверь нужно было лишь притворить, и моторчик плавно и бесшумно затягивал ее до щелчка замка.

Стекла с зеленым атермальным напылением. Уменьшало нагрев салона.

Глухая (звукоизолированная) передняя стойка между двигателем и салоном.

Система парковки PARKTRONIC (первая в мире на серийном авто!). Датчики в бамперах и звуковое предупреждение о препятствиях. Для такой большой машины в 1993 году — магия.

Двойное остекление боковых стекол (два слоя стекла с воздушной прослойкой). Уровень тишины в салоне был эталонным на десятилетия вперед.

Выдвижные передние дворники, которые в нерабочем состоянии убирались ниже козырька капота для улучшения аэродинамики и снижения шума.

Собственная рама для двигателя и подвески для гашения вибраций.

Система курсовой устойчивости ESP (одна из первых в мире, появилась в 1995, но на S600 1993 могла быть как поздняя опция)

Подушки безопасности для передних пассажиров (уже стандарт) и боковые подушки (одни из первых в мире, очень редкая и дорогая опция в 93-м).

Система омывателей фар со своими отдельными бачком и насосами.

Регулируемая задняя часть сидений (в длиннобазной версии L) с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью настроек.

Автономный предпусковой отопитель (Webasto), который мог греть салон и двигатель по таймеру или с брелока.

Люк с электроприводом и встроенной ветрозащитной сеткой.

Огромный багажник с ковровым покрытием и полноразмерным запасным колесом в нише.

Кассетный аудиоцентр с радио и возможностью установки одного из первых в мире автомобильных CD-чейнджеров (в багажнике). Звуковая система с сабвуфером.

И это только то, что удалось за 5 минут нагуглить простым поиском.

Тут выше написали, что это всё в Краунах было уже в 80хх)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шанцунг
23.12.2025 - 10:45
0
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 839
какие маркетологи /инженеры? назови их? вот и тото и оно. Гоша Эйфель был инженер строитель, его башня из металла таки и называется - эйфелевская башня, мостов там не один и даже, говорят статуя свободы тоже на его фирме сделана и отправлена в штаты. почему других инженеров нам не озвучивают пофамильно, кстати а маркетологов и подавно, так то.... faceoff.gif Кстате за кабана инженерку отвечал Вольфганг Питер, и за перерасход бюджета акцыонеры его не похвалили. cool.gif

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 23.12.2025 - 10:46
 
[^]
NuNax
23.12.2025 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 354
тачка гонка пушка

Легендарный "шестисотый"
 
[^]
SergeM
23.12.2025 - 11:09
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 605
Цитата (Sts751 @ 23.12.2025 - 04:44)
Аккумулятор в багажнике - инженерное решение)

И что в этом не так? У меня под водительским сидением. Нафик он мне под капотом?

Это сообщение отредактировал SergeM - 23.12.2025 - 11:09
 
[^]
Ky6uK
23.12.2025 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1800
Цитата (Zajac48 @ 23.12.2025 - 10:39)
Цитата (Ky6uK @ 23.12.2025 - 09:51)
То что показал этот блогер из Тик-Тока просто поверхностные факты, которые общеизвестны уже давно.

    Легендарный атмосферный V12 (M120) — 6.0 литров, 408 л.с. и 580 Н·м крутящего момента. Это был не просто мощный мотор, а символ статуса и невероятной плавности хода. Он работал с характерным шепотом и обеспечивал феноменальную эластичность.

    Активная гидропневматическая подвеска (Adaptive Damping System — ADS). Она в реальном времени (раз в несколько миллисекунд) подстраивала жесткость амортизаторов под дорогу и стиль вождения. Это была одна из первых в мире серийных активных подвесок такого уровня.

    Двухзонный климат-контроль THERMATIC (а для задних пассажиров в длинной версии — четырехзонный). Невероятно эффективная система для своего времени.

    Электропривод ВСЕГО: Все стекла (с защитой от защемления), люк, регулировка руля, регулировка передних сидений (с памятью), солнцезащитные шторки на задних стеклах. Особый шик — электропривод закрывания дверей (доводчики). Дверь нужно было лишь притворить, и моторчик плавно и бесшумно затягивал ее до щелчка замка.

    Стекла с зеленым атермальным напылением. Уменьшало нагрев салона.

    Глухая (звукоизолированная) передняя стойка между двигателем и салоном.

    Система парковки PARKTRONIC (первая в мире на серийном авто!). Датчики в бамперах и звуковое предупреждение о препятствиях. Для такой большой машины в 1993 году — магия.

    Двойное остекление боковых стекол (два слоя стекла с воздушной прослойкой). Уровень тишины в салоне был эталонным на десятилетия вперед.

    Выдвижные передние дворники, которые в нерабочем состоянии убирались ниже козырька капота для улучшения аэродинамики и снижения шума.

    Собственная рама для двигателя и подвески для гашения вибраций.

Система курсовой устойчивости ESP (одна из первых в мире, появилась в 1995, но на S600 1993 могла быть как поздняя опция)

Подушки безопасности для передних пассажиров (уже стандарт) и боковые подушки (одни из первых в мире, очень редкая и дорогая опция в 93-м).

    Система омывателей фар со своими отдельными бачком и насосами.

    Регулируемая задняя часть сидений (в длиннобазной версии L) с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью настроек.

    Автономный предпусковой отопитель (Webasto), который мог греть салон и двигатель по таймеру или с брелока.

    Люк с электроприводом и встроенной ветрозащитной сеткой.

    Огромный багажник с ковровым покрытием и полноразмерным запасным колесом в нише.

    Кассетный аудиоцентр с радио и возможностью установки одного из первых в мире автомобильных CD-чейнджеров (в багажнике). Звуковая система с сабвуфером.

И это только то, что удалось за 5 минут нагуглить простым поиском.

Тут выше написали, что это всё в Краунах было уже в 80хх)))

В каких именно Краунах? Только разве что в Majesta? Ну так там разница с остальными краунами, как у того 600-го с жигулями. Маджест было 2 в мире 1 в Сибири, а 600х продано по миру воз и малая телега. Сравнивать их некорректно.

Хотя инженерия и там и там была на высоком уровне.
 
[^]
Numea
23.12.2025 - 11:22
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 8.06.25
Сообщений: 115
Цитата (Zepka @ 23.12.2025 - 07:26)
Цитата (Владиславыч @ 23.12.2025 - 06:38)
У меня такая была в середине 90х. Toyota tercel sr 5, левый руль. Ласточка...

sr 5 это вот такой краб. Как она у тебя могла быть, если ты даже названия модели не знаешь?
p.s. на фото у тебя херня выдуманная ии. Полу рак , полу хуй gigi.gif

Дерёвня, у него первого покаления модель была.
 
[^]
ant230811
23.12.2025 - 11:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.23
Сообщений: 76
Цитата
mcccllls
ant230811

Рожки поднимаются не из капота, а из задних крыльев, чтобы в зеркала видны были при маневрировании

Вы абсолютно правы.
Впереди были ещё пара. Я их имел ввиду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chapayka
23.12.2025 - 11:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 213
Цитата (tigdimskykot @ 23.12.2025 - 08:40)
Цитата (Sts751 @ 23.12.2025 - 05:44)
Аккумулятор в багажнике - инженерное решение)

Да, и до сих пор применяется для улучшения развесовки.

ага, развесовки. под капотом просто места не хватило
 
[^]
hobotoff
23.12.2025 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 4722
Блогер, интересно, понимает, что такое "инженерное решение", и что такое эффективное, помимо красивого слова? И почему противопоставляет это маркетингу... Он понимает что туда въе@али такой бюджет - миллирд, что он не окупился?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ChiliWilli
23.12.2025 - 11:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.22
Сообщений: 388
Цитата (Sts751 @ 23.12.2025 - 05:44)
Аккумулятор в багажнике - инженерное решение)

А чё не так ?
 
[^]
troff38
23.12.2025 - 11:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 1542
Мечта моей молодости. Но я был нищебродом, приходилось ездить на 124 CE в обвесе Lorinser...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Легендарный "шестисотый"
 
[^]
Alex762
23.12.2025 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1915
у меня такой же, только уже рест, 95 года. там вместо рожек парктроники сзади, а сигнализация с них на потолке над правим заднем пассажире видна в зеркало заднего вида. зелёные лампочки - еще можно двигаться, когда красные загораются - стоп, машина!на средней стойке датчики движения, если рука в окне торчит, стёкла не поднимешь. телефона в подлокотнике нет, может быть и был... аккумулятор сзади - весчь! ибо стоит там 100-ка, и под какпот его тяжко ворочать, а тут открыл и всё снизу.. бачёк омывателся с петлёй обогрева тосолом, под дворниками тоже тосол проходит, когда машину прогрел, то и дворники отогреты и омывайка согрелась (пох что там вода или спиртовая смесь...) дворники на передней оптике с омывайкой - тоже весчь! все трубки для омывайки с электробогревом... но у меня не v12 и 6 литров, а скромный V8 и 5 литров, движка М119 - самый экономичный из моторов у этих машин: 11,5 литров АИ92 /100 км летом и 12,5 - зимой. запчасти - только расходники (тормозные колодки и масла-фильтра) правда заправка маслом - 5 литров 5w40, фитьтр - картридж, сверху движка, болт открутил, крышку снял, вытащил фильтр, цена фильтра - 300 руб. меняю фильтр каждые 5 тыс км, масло через 15 тыс. движка низкооборотистая, на 1000 оборотов - скорость 60-70 км в час, по городу больше ненадо, зато на этой скорости плывёт не чувствуя "лежачих полицейских", на рулевой колонке - темпомат (дедушка круизконтроля) - весчь крутая, особенно на трассе, скорость можно им с шагом в 10 км прибавлять и убавлять. я на трассе только им и пользуюсь - ножки отдыхают, и очень тёплый автомобиль... а ему 30 лет в этом году исполнилось... стойки родные ещё, задние пружины пять лет назад менял, так как одна была сломана на первом витке, но это было задолго до меня, ибо по состоянию скола там не один год на этой пружине катались и незамечали, и я в том числе, увидели когда захотел жоппку приподнять и проставки поставить... ну пружинки недорогие тогда были, 3 рубля комплект из 2 штук... лампочки на заднюю оптику и в панель приборов светодиодные поставил, забыл что такое перегоревшие лампы накаливания. и ещё одна фишка - задние габаритные огни - 2 лампочки, если перегорают обе - коробка в аварийный режим переходит и не более 60 км/час можно ехать... я так башку себе сломал, когда одна сгоревшая была, вторая на трассе перегорела, еле до города доехал, думал всё - хана коробасу! а я только как 2 недели на нём ездил... хорошо автоэлектрик путёвый попался, сказал что в габаритах лампы перегорели, поменял - всё исправилось... очень классный аппарат! зимой в гололёд как по рельсам идёт и ничего его с курса не собъёт... и таки - да: владею уже 9 лет и менять на машину с большим утильсбором - нет желания...

Это сообщение отредактировал Alex762 - 23.12.2025 - 11:48
 
[^]
BattlePorQ
23.12.2025 - 11:44
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65777
Цитата (Ky6uK @ 23.12.2025 - 11:10)
В каких именно Краунах? Только разве что в Majesta? Ну так там разница с остальными краунами, как у того 600-го с жигулями. Маджест было 2 в мире 1 в Сибири, а 600х продано по миру воз и малая телега. Сравнивать их некорректно.

Шестисотых W140 было сделано 44 с половиной тысячи примерно.
Маджест уж всяко не меньше наклепали, если все поколения считать. А скорей всего, и побольше в разы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
18 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4722
14 Пользователей: Nonolimit, Scopa, mcccllls, СлавецВП, Dimacky, renat86, paxas, Vizator, Yeg10, sergeyfaza, alwer76, mozgotron, Clyde2007, Квасдапил
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх