Чемоданчик на 50сс от Yamaha: врываюсь в мотожизнь!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDeer59
30.08.2025 - 12:20
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 790
Цитата (Domrych @ 30.08.2025 - 12:15)
Первый раз вижу, что бы так усиленно расписывали курьерский скутер.

Yamaha VOX -«курьерский» скутер?
Фигасе.
Давай ещё че нибудь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CustomWing
30.08.2025 - 12:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2625
Поздравляю с покупкой, коллега)

Хонда Сильвер Винг 600
 
[^]
Vailed
30.08.2025 - 12:22
2
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 16007
Цитата (xx22xx @ 30.08.2025 - 11:48)
Все на мотиках заканчивают столкновением с автомобилем. Некоторые выживают.

У меня давний кореш лихач. С середины 2000-х гоняет на серьезных аппаратах. Но как пьянка, у меня говорит правило: выезды, перекрестки, пробки и тому подобное - двигаюсь со скоростью потока. Если дорога пустая, прямая, то выжму всё из мотоцикла.
 
[^]
Leyv
30.08.2025 - 12:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 717
Поздравляю и удачи на дорогах.
В своё время тоже задавшись вопросом "а надо ли оно мне?" пошёл в автошколу сдать на А (В уже была лет 7 как). Поездил, понял что мне оно нравится и потом купил такой же YBR125 как был в автошколе - как городской мот мне очень понравился.
Правда, сейчас только машина - мотоциклы пришлось пока продать когда квартиру менял. Да и просто кататься без дела я не склонен, а по делам детей регулярно с собой возить надо, тут не до мота.
 
[^]
kent2004
30.08.2025 - 12:29
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 6
В прошлом году тоже приобрел. Китайский нмакс. 170 куб. Шильда на моторе про 50куб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Чемоданчик на 50сс от Yamaha: врываюсь в мотожизнь!
 
[^]
AndreVVL
30.08.2025 - 12:31
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 268
Вот настоящий мотобрат! Нормальный, адекватный, похуй на чем он ездит, главное голова (мозг). Я сам скучаю по мото, поездил в молодости, но сейчас некогда, и страшно при нашем траффике.
С 15 лет на мото. Категория с 1989 года.
Пиздец я старичелло.

Это сообщение отредактировал AndreVVL - 30.08.2025 - 12:33
 
[^]
QuartZz
30.08.2025 - 12:31
17
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3141
Цитата (JohnDeer59 @ 30.08.2025 - 10:46)
В ноябре иду в мотошколу. И буду подбирать для себя компактный круизер до литра. И это будет, как я надеюсь, ещё одна история.

Не люби себе мозги, пробегаясь по стандартным граблям.
Круизер "до литра", он по весу, управляемости, а для новичка - и по подрыву "на низах" - будет как круизер "от литра". Только "до литра".))

По цене - реально заметно дешевле, чем "всё остальное" - будут только японские "чесотки". А на них ощущение "блин, чуток не хватает" - норма жизни. И мешать другим на трассе - тоже будешь.

Я сейчас дикую дикость скажу, но если ты реально хочешь круизер, раз и навсегда, чтобы не менять до конца жизни, самому полностью обслуживать и чинить... Купи Харлей. Почему?

1. Его хватит, даже если это будет 1340 (80 куб дюймов) 1984-1999 годов. У амеров формула 60-100 (миль в час, это 96-160 км\ч) - закон мотостроения с 1940-х годов. Все мотоциклы ХД, как минимум от "Панхэдов" 1948-1965 - легко и непринуждённо работают в этом диапазоне на трассе. Чем новее, тем больше могут, но... 120+ км\ч на круизере - мазохизм, и надо только для обгонов.))
2. На них есть всё. Вообще всё. На все, от 40-х годов и до сих пор. Оригинальное, и всегда. И дешевле, чем на японцев в разы.
3. Он прост, как мычание. Я чуток трудился по фану (без зарплаты) в мотомастерской у друзей из небольшого байк-клуба. Одновременно были в работе Харли на движке "Эволюшн" и "Кавасаки Вулкан 1500". У Харлея залезть в "грм" - пять болтов, прокладка, а внутри - три шестерёнки. И все. "Вулкан" - два лотка крепежа, прокладок, пружинок, разбор под фото каждого пука. Ни один нормальный человек не полезет в японца сам - проще сдать в сервис. И так там везде.
4. Про надёжность. Когда движок "Эво" был отправлен на пенсию - сообщество подняло адский вой про "ужасную детскую болезнь" нового двигателя "Твинкам". Там раз в 20-25 тысяч миль, это до 40 тыс. км - надо было менять пластиковые натяжители цепи ГРМ. Раз в 40к км, Карл. Ужасная болезнь, запланированный износ, и всё такое. Более серьёзных претензий к надёжности ХД - нет более 40 лет.))
5. Харлей на "Эво", прямо из США, обслуженный и подготовленный - легко выйдет тебе до 10 килобаксов. За всё, до "сел и поехал". И ты его можешь хоть полгода сам выбирать по аукционам из сотен предложений, консультируясь с тем, кто будет тебе его везти и доводить до готовности. Хороший японец 500 кубов+, в таком же состоянии и с подготовкой - примерно от 5 килобаксов и до тех же 10...

Это сообщение отредактировал QuartZz - 30.08.2025 - 12:32
 
[^]
JohnDeer59
30.08.2025 - 12:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 790
Цитата (kent2004 @ 30.08.2025 - 12:29)
В прошлом году тоже приобрел. Китайский нмакс. 170 куб. Шильда на моторе про 50куб.

Красивый. Я тоже хотел сперва кубатуру поболее, и маркировку на крышке редуктора 50. Китайцы так могут.
Но поюзав форумы и поговорив с инспекторами, понял, что они эту фишку давно просекли и если у них есть время и желание (чаще применимо для крупных городов с мотобатами), они могут забрать скутер на экспертизу или посмотреть шпаргалку, где прописаны модели мототехники с фактической кубатурой ДВС или что то типа того.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CustomWing
30.08.2025 - 12:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2625
С Харлеем он разорится - ценник на запчасти там конский.
Как и у БМВ.

Лучше старого японца пока ничего нет.

Сугубо имхо)
 
[^]
JohnDeer59
30.08.2025 - 12:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 790
Цитата (QuartZz @ 30.08.2025 - 12:31)
Не люби себе мозги, пробегаясь по стандартным граблям.
Круизер "до литра", он по весу, управляемости, а для новичка - и по подрыву "на низах" - будет как круизер "от литра". Только "до литра".))

По цене - реально заметно дешевле, чем "всё остальное" - будут только японские "чесотки". А на них ощущение "блин, чуток не хватает" - норма жизни. И мешать другим на трассе - тоже будешь.

Я сейчас дикую дикость скажу, но если ты реально хочешь круизер, раз и навсегда, чтобы не менять до конца жизни, самому полностью обслуживать и чинить... Купи Харлей. Почему?

1. Его хватит, даже если это будет 1340 (80 куб дюймов) 1984-1999 годов. У амеров формула 60-100 (миль в час, это 96-160 кмч) - закон мотостроения с 1940-х годов. Все мотоциклы ХД, как минимум от "Панхэдов" 1948-1965 - легко и непринуждённо работают в этом диапазоне на трассе. Чем новее, тем больше могут, но... 120+ кмч на круизере - мазохизм, и надо только для обгонов.))
2. На них есть всё. Вообще всё. На все, от 40-х годов и до сих пор. Оригинальное, и всегда. И дешевле, чем на японцев в разы.
3. Он прост, как мычание. Я чуток трудился по фану (без зарплаты) в мотомастерской у друзей из небольшого байк-клуба. Одновременно были в работе Харли на движке "Эволюшн" и "Кавасаки Вулкан 1500". У Харлея залезть в "грм" - пять болтов, прокладка, а внутри - три шестерёнки. И все. "Вулкан" - два лотка крепежа, прокладок, пружинок, разбор под фото каждого пука. Ни один нормальный человек не полезет в японца сам - проще сдать в сервис. И так там везде.
4. Про надёжность. Когда движок "Эво" был отправлен на пенсию - сообщество подняло адский вой про "ужасную детскую болезнь" нового двигателя "Твинкам". Там раз в 20-25 тысяч миль, это до 40 тыс. км - надо было менять пластиковые натяжители цепи ГРМ. Раз в 40к км, Карл. Ужасная болезнь, запланированный износ, и всё такое. Более серьёзных претензий к надёжности ХД - нет более 40 лет.))
5. Харлей на "Эво", прямо из США, обслуженный и подготовленный - легко выйдет тебе до 10 килобаксов. За всё, до "сел и поехал". И ты его можешь хоть полгода сам выбирать по аукционам из сотен предложений, консультируясь с тем, кто будет тебе его везти и доводить до готовности. Хороший японец 500 кубов+, в таком же состоянии и с подготовкой - примерно от 5 килобаксов и до тех же 10...

Спасибо за коммент.
Но на вырост я пожалуй не буду.
Надеюсь, останется возможность раз в 3-4 года поднимать класс и кубатуру техники.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captain1977
30.08.2025 - 12:48
12
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1964
Цитата (JohnDeer59 @ 30.08.2025 - 11:46)
И буду подбирать для себя компактный круизер до литра

Можно и более литра. По уму - как созреешь, выбрать несколько мотов (ограничение только в сумме), посидеть, если есть возможность - тест-драйв.
Достаточно спонтанно взяли с женой втыкса литрвосемьсот - вполне себе ездабельно и относительно компактно, но при этом есть хороший запас мощности. Ну и ощущения rulez.gif

Чемоданчик на 50сс от Yamaha: врываюсь в мотожизнь!
 
[^]
QuartZz
30.08.2025 - 12:50
16
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3141
Цитата (CustomWing @ 30.08.2025 - 11:36)
С Харлеем он разорится - ценник на запчасти там конский.
Как и у БМВ.

Лучше старого японца пока ничего нет.

Сугубо имхо)

Ты покупал?)

Ещё раз повторю - есть всё, и на порядок дешевле, чем на японцев.

Посмотри историю движков ХД, и их инженерную логику. Когда вводится новый движок - он ставится на все модели, и выпускается по 15 лет.

А кроме того, ХД поощряет модернизацию, и сертифицирует сторонних производителей двигателей и узлов своих мотоциклов. Хочешь новый двиг "Панхэд", ни разу не заводившийся? Пожалуйста. Хочешь в свой старый "Роад Кинг" 1996 года воткнуть 130 куб дюймов вместо 80, без ебли, сварки и сверловки? Легко!

Тюнинг движков ХД - отдельная песня. От того же Панхэда и до сих пор - есть комплекты 4х! уровней тюнинга, так называемые "Stage 1-4". От замены карба и выхлопа, до изменения объёма и степени сжатия, а также распредвалов на "более злые". И всё это "bolt on". То есть - "просто прикрути". Без необратимого вмешательства в конструкцию. Хочешь коробку - шестиступку, даже если твоя модель никогда с ней не выпускалась? То же самое. Bolt on.

Добавил скрин с сайта одной из контор, которые делают движки "лучше, чем сами ХД". Свежий, это можно заказать и привезти. Абсолютно новые двигатели. И там есть вообще всё, новое и на модели от 1948 года...

Это сообщение отредактировал QuartZz - 30.08.2025 - 12:57

Чемоданчик на 50сс от Yamaha: врываюсь в мотожизнь!
 
[^]
Mitya77
30.08.2025 - 12:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.23
Сообщений: 226
Ну чтож, поздравляю. Ямаха по-любому лучше китайца.
Сам тоже в 12 году сдал на А, в 17 купил стелс флейм как появился паркинг. Отъездил 3 сезона потом взял Хонду сбф500. Вот это был кайф после китайца)но сейчас забросил мототему, дочь в школу в этом годы идёт, живу теперь в Мск и ставить мот негде, да и ездить на нем тоже некуда, т.к. работаю рядом с домом. А раньше на работу каждый день в любую погоду ездил из Видного
 
[^]
mrzorg
30.08.2025 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 51391
Цитата (JohnDeer59 @ 30.08.2025 - 11:20)
Цитата (Domrych @ 30.08.2025 - 12:15)
Первый раз вижу, что бы так усиленно расписывали курьерский скутер.

Yamaha VOX -«курьерский» скутер?
Фигасе.
Давай ещё че нибудь.

Там даже слегой увидит визуальную разницу между "классической" табуреткой, и табуреткой построенной вокруг чемодана, как этот VOX rulez.gif

З.Ы. Yamaha - весчь! Но, сцобака, обслуживание и запчасти дороже даже Хонды. У нас, по крайней мере.
 
[^]
jaguar99
30.08.2025 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 18
Ооо, зёма, привет! Родной Кукуштан?
 
[^]
QuartZz
30.08.2025 - 13:07
5
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3141
Цитата (JohnDeer59 @ 30.08.2025 - 11:40)
Спасибо за коммент.
Но на вырост я пожалуй не буду.
Надеюсь, останется возможность раз в 3-4 года поднимать класс и кубатуру техники.

Это не "на вырост". Это не "литровое чудовище".
Это - "классический мотоцикл", как его понимают в США.

Повторю, на наборе скорости до 60 - ты практически не заметишь разницы между 650 и 1340. Они все "рвут на низах". Они оба будут весить около 300 кило, иметь одинаковую длину, и примерно одинаково рулиться. А вот ехать 100-120 и дальше - 1340й будет гораздо уверенней, спокойнее и без насилия.

Так зачем тебе на 10 лет 2-3 пере-регистрации, возни с покупкой и доставкой, ожиданий, внезапно всплывающих проблем?)
 
[^]
JaSherem
30.08.2025 - 13:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 593
Цитата
Насчет круизера могу подсказать по моделям, хоть я не из этой песочницы, но ездил (и обслуживал/ремонтировал) довольно много на всяком - от кувалды до бмв. Где какие слабые места, и чего точно следует избегать.
Ll;
Дайте, пожалуйста совет по Ямахе FJR1300
 
[^]
JohnDeer59
30.08.2025 - 13:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 790
Цитата (jaguar99 @ 30.08.2025 - 13:02)
Ооо, зёма, привет! Родной Кукуштан?

Привет, зём!
Да, оно + окрестности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Чемоданчик на 50сс от Yamaha: врываюсь в мотожизнь!
 
[^]
dmitriussn27
30.08.2025 - 13:31
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.22
Сообщений: 250
Влюблён венто смарт2 третий год по Краснодару - южному городу. Везде ремонт дорог, пробки мрак! А ты едешь без зашкаленного барзометра от красного до красного светофора. Автомобилисты не щимят, если ты ярко одет(заметен) и не гоняешь. Неделю назад пизданулся в дождь на масле на разделительной. Всем мира!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Чемоданчик на 50сс от Yamaha: врываюсь в мотожизнь!
 
[^]
dde83
30.08.2025 - 13:40
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.25
Сообщений: 70
А чего легендарный Honda Dio SR не прикупил?Всего 100-120 тысяч рублей.Но гораздо лучше твоего уебища.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Чемоданчик на 50сс от Yamaha: врываюсь в мотожизнь!
 
[^]
AndreyBBB
30.08.2025 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 1444
У меня на квадрике тоже пробивало задний амортизатор, когда вдвоем или втроём на кочках. Поменял - проблема ушла. А уставшим не выглядел, пока не лопнул у основания))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimas2022
30.08.2025 - 13:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 994
Цитата (JohnDeer59 @ 30.08.2025 - 09:46)
Что дальше?
Юзание скутера в режиме посёлок-трасса-город показало, что это прям моё. Понимание пришло на второй тысяче км. Значит, всё было не зря.
+ я познакомился с японской техникой, которую раньше видел только на картинках.
В ноябре иду в мотошколу. И буду подбирать для себя компактный круизер до литра. И это будет, как я надеюсь, ещё одна история.

Я сам на скутере 125 кубов гоняю. Тебя понимаю поддерживаю.
Если это ты на фото, учись переставать бояться. В повороте скутер и твоя голова должны быть в одной линии. А ты наклонил скутер а сам сидишь прямо.
И если позволишь ещё два совета.
Всегда смотри туда куда хочешь ехать. Тело само туда рулит.
И всегда помни, что все остальные участники движения хотят тебя убить. И твоя задача не дать им это сделать.
 
[^]
zzz0105
30.08.2025 - 13:49
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 866
Главное- пробок за собой не собирай gigi.gif

Чемоданчик на 50сс от Yamaha: врываюсь в мотожизнь!
 
[^]
CustomWing
30.08.2025 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2625
Цитата (dmitriussn27 @ 30.08.2025 - 15:31)
Влюблён венто смарт2 третий год по Краснодару - южному городу. Везде ремонт дорог, пробки мрак! А ты едешь без зашкаленного барзометра от красного до красного светофора. Автомобилисты не щимят, если ты ярко одет(заметен) и не гоняешь. Неделю назад пизданулся в дождь на масле на разделительной. Всем мира!!

Проезжал вас месяц назад.
Ужас-ужас)))

Жара, телефон с навигатором сдох, кое-как выбрался)
 
[^]
pcv
30.08.2025 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 3163
ТС, молодец, хороший пост, грамматные мысли!
Но, сделаю две маленьких поправки, как человек более 20 лет работающий в автобизнессе:
1 Амортизатор не держит вес авто/мото, задача амортизатора - гасить колебания пружины, которая в свою очередь держит вес.
2 В мотрном масле 70% присадок - омывающие, поэтому нетемнеещее масло, это скорее плохо, чем хорошо.
з.ы. ну и ровных дорог тебе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25544
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх