V12 форсирован до 322 л.с., в подвеске кастомные пружины и амортизаторы Bilstein, салон перешит кожей Connoly. Осенью 1989 года агрегат подвергся серьезной ревизии — рабочий объем вырос до шести литров, плюс новая система впрыска топлива Zytek, впускной и выпускной тракт, кованый коленвал и поршни, шины Dunlop на 16-дюймовых дисках. Отдача достигла 333 л.с., максималка — 260 км/ч. На тестах супер-Jaguar уничтожил таких грозных немецких авторитетов, как BMW 850i и Porsche 928 GT.
32. Машины последней серии (1991–1996 годов) не такие многочисленные как их предшественники — 27406 штук против 73207 «Ягуаров» 1981–1991 годов. Кстати, финальная версия называлась просто XJS, без дефиса