В прошлом году, перед зимой, побил рекорд скорости смены колёс!
Куда там механикам Формулы-1!
14 часов бля, с перекурами!
10 часов утра.
Началось всё как обычно - включил ременной компрессор, взял пневматический ударный гайковёрт...
Начал как обычно, с задних колёс - самое геморное, так как ни странно, но нижняя полка рамы сцуко, гнётся!!!! если подкатной или любой другой домкрат ставишь под полку.
Так что только под крепления стремянок рессор задней подвески.
Как обычно, сдёрнул тормозной барабан, осмотреть задние колодки.
и обнаружил, что одна колодка треснула...
Заменить?
Да хуйня вопрос!
Ага, счас...
Проебался шток подвода колодок...
Вывернулся блядина при установке!
Всё обыскал на карачках - нет!
И запасного нет...
Пришлось вытачивать из имеющегося корпуса подвода.
Короче, убил на всё это 3 часа.
Собрал, навесил задние колёса.
А точно ли я поставил колодки на правом заднем?
Это принципиально, какая колодка к переду авто, какая к заду...
Проверил.
Поставил правильно.
Перешёл к передним колёсам
А ведь неплохо бы поменять сгнившие отбойники!
Счас, сделаем!
Открутить гайку, что проще?
Хер, всё прикипело и похоже никто туда не лазил с 1998 года, когда был выпущен мой авто.
Гайка на 15 сгнила почти до штока.
Без сабельной пилы было бы грустно, но и с ней ебля ещё та.
Металл больно прочный, плюс шланг переднего тормоза рядом.
Отпилил, с горем пополам.
Но зацепил чашку...
А чашка подгнившая....
Шайбу стандартную не вставить.
Пришлось подгонять шайбу...
Сделал, отбойник поставил, всё заантикорил.
Осталось левое переднее колесо.
Меняем отбойник?
Гайка целая, откручивается.
Давай, поменяем....
И конечно, даже отмоченная гайка застряла.
Сабельная пила и прочее.
Шайба, антикор...
2 ночи...
Колёса установлены, подвеска и карданы прошприцованы, к зиме готов
Это сообщение отредактировал Former64 - 24.10.2024 - 13:02