Кто рулил, кто в курсах?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Amy1626
18.10.2024 - 22:33
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.24
Сообщений: 601
Цитата (Escaper @ 18.10.2024 - 21:21)
Мерсы ходят миллиону, но магистралки. Для тяжёлых условий норм. 180 прошел и пройдёт+/- столько ещё. Камминс не наш) Китайский он

Уже китайский

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TelePuzick
18.10.2024 - 22:51
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.19
Сообщений: 350
Тоже мне обзорщик. Кабинный модуль то ГАЗовский, от некст серии. Но вписали его в грузовик органично, как ни крути.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XRumata
18.10.2024 - 22:53
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 497
В общем реклама закончилась...
Да и хорошие Автомобили закончились..
Благодарим инженеров от маркетологов...
Как заставить стареть то, что раньше не старело никогда..
Ничего личного - только бабки... тьфу...
 
[^]
Ледяной
18.10.2024 - 23:12
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 544
Цитата (MaxMeD @ 18.10.2024 - 21:14)
Камминс то тоже наш?

Представь себе. На заводе двигателей в Набережных Челнах собирают по лицензии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Peacemaker2
18.10.2024 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3440
Цитата (gogarom @ 18.10.2024 - 21:20)
Я на Урале 4420 нормально на службе ездил, сейчас ГАЗон Некст такая же комплектация, двигатель - Камаз 55 какой то, нормально, но не больше 120 км.час

какое невероятное веселье на фотол
 
[^]
txcwst
18.10.2024 - 23:34
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.23
Сообщений: 64
"180 тыщ без капиталки" - все белорусские владельцы Спринтеров нулевых годов (а это треть населения) сейчас обоссались от смеха. Потому что ресурс тех 601х и 602х движков за четверть века мало кто выездил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
18.10.2024 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3479
Цитата (AxeK @ 18.10.2024 - 21:16)
180000 это много? или 180 миллионов?

С языка снял. Как услышал, первая мысль - это прорыв или великое достижение?
 
[^]
anikifya
18.10.2024 - 23:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7876
Цитата (MaxMeD @ 18.10.2024 - 21:14)
Камминс то тоже наш?

Набережные Челны dont.gif
 
[^]
anikifya
19.10.2024 - 00:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7876
Цитата (txcwst @ 18.10.2024 - 23:34)
"180 тыщ без капиталки" - все белорусские владельцы Спринтеров нулевых годов (а это треть населения) сейчас обоссались от смеха. Потому что ресурс тех 601х и 602х движков за четверть века мало кто выездил.

вот и пусть владельцы новых Мерседесов сосут у валдельцев Спринтеров из нулевых.

Все уже пофиксили - ездить на новом мерседесе можно, но в сервис каждые 20 тык. dont.gif
 
[^]
Escaper
19.10.2024 - 00:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2004
Цитата (Mikk @ 18.10.2024 - 21:30)
Вольво дает гарантию на двигатель/коробку 800 000 км. Обычно капиталятся после миллиона миль (1 600 000 км)

У нас сейчас Вольво ничего не даёт. Гарантия продавца. И на евро 6-й 800000 никто не даст в своем уме. Может Скания, если только. Они ходят хорошо. Да и сравнивать магисталку с грузовиком для тяжёлых условий - некорректно.
Сейчас китайцы в почёте - за цену мана можно два ситрака взять. Критичных проблем у них, как и у других китайцев нет, водителя нанять проще из-за комфорта и всяких свистоперделок, а два тягача лучше одного. Или китайца и прицеп взять можно. Ман или Вольво новые стоят сейчас ой как много.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Escaper
19.10.2024 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2004
Цитата (Ледяной @ 18.10.2024 - 23:12)
Представь себе. На заводе двигателей в Набережных Челнах собирают по лицензии.

Это китайский камминс. Америка нам не продаёт моторы, он условно наш. Ничего плохого в этом нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eurick
19.10.2024 - 00:38
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 548
Цитата (Escaper @ 19.10.2024 - 00:02)
У нас сейчас Вольво ничего не даёт. Гарантия продавца. И на евро 6-й 800000 никто не даст в своем уме. Может Скания, если только. Они ходят хорошо. Да и сравнивать магисталку с грузовиком для тяжёлых условий - некорректно.
Сейчас китайцы в почёте - за цену мана можно два ситрака взять. Критичных проблем у них, как и у других китайцев нет, водителя нанять проще из-за комфорта и всяких свистоперделок, а два тягача лучше одного. Или китайца и прицеп взять можно. Ман или Вольво новые стоят сейчас ой как много.

Удачи тебе с Ситраками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lexxte
19.10.2024 - 01:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 1116
Цитата (Mikk @ 18.10.2024 - 21:30)
Цитата (AxeK @ 18.10.2024 - 21:16)
180000 это много? или 180 миллионов?

Вольво дает гарантию на двигатель/коробку 800 000 км. Обычно капиталятся после миллиона миль (1 600 000 км)

по сибирскому бездорожью? это не магистральник, а мул, который прет в говне по подножку 24/7
 
[^]
ManBLACK
19.10.2024 - 05:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 3042
Кто будет свап делать- посоветую мотор, 3.7 атмосферник v6ка фордовский. Стоял на всех машинах от мазды до мустанга, эксплорере, эдж , линкольны все,F-150 лет 10 ставили его, на грузовом форде транзите тут в Америке с заменой масла на 12 тысячах ходит по 700 000 миль и тот дед уложил, проехал 1000 миль без пробки расширительного бачка- перегрев в результате.
Мотор ни разу не вскрывался- свечи менял раз в 100 000 миль. Цепь стояла родная. Если он будет после легковушки со 100.000 пробега- это все равно что на холостых прошел обкату, я на нем по 2 тоны возил и еще 1 000 000 км проехал. Выбрасывайте это газелевское говно сновья заборт и ставьте форд. Если его брать с коробкой автомат, то она ходит на этом же транзите по 400-450 000, каждые 50 000 миль промывайте ее и беды знать не будете. Ford 3.7L V6 Duratec/Ti-VCT

В Америке такой с коробкой где то 4 косаря стоит на разборке.
Но не берите турбо ине берите турбо 3.5
 
[^]
KOD4
19.10.2024 - 05:56
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 312
Цитата (Vredtech @ 18.10.2024 - 21:51)
Цитата (KOD4 @ 18.10.2024 - 21:43)
У нас водила работал 300 тысяч без капиталки проехал. В местной газете про него статью напечатали. Он там хвастался мощно, в общем статью газетчик озаглавил "300 тысяч не предел". Но в типографии буквы "е" и "р" кто-то местами перепутал. Затрахали его потом подъёбками.

Это старая история ещё из советских времён...

Я где-то написал что это было вчера? В советские времена и было.
 
[^]
Faermen2011
19.10.2024 - 06:12
2
Статус: Online


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 574
Ну хуй его знает.. Навскидку, что вижу у этих авто. ТНВД надёбываются очень даже часто. Шасси там всё практически от урала 4320, тоесть ничего нового, поэтому ему досталась его проходимость. Пластиковое детали кабины трескаются. Обзорность не очень. Ну и отечественная сборка хромает.. А так да.. Работают.
 
[^]
Escaper
19.10.2024 - 07:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2004
Цитата (Eurick @ 19.10.2024 - 00:38)
Удачи тебе с Ситраками.

Спасибо. Я не эксплуатирую, а продаю. Берут транспортники, крупные тоже. Есть косяки, но некритичные. И не только ситраки берут. Альтернатива китайцам какая? Эти или типа? Цена 18+ или смотреть какой нибудь 22 год - подешевле и тоже есть. Как раз ситрак Макс и прицеп( Так то есть европейцы, только не особо много желающих.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Кто рулил, кто в курсах?
 
[^]
Гексоген
19.10.2024 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5113
Цитата (Escaper @ 19.10.2024 - 07:47)
Спасибо. Я не эксплуатирую, а продаю. Берут транспортники, крупные тоже. Есть косяки, но некритичные. И не только ситраки берут. Альтернатива китайцам какая? Эти или типа? Цена 18+ или смотреть какой нибудь 22 год - подешевле и тоже есть. Как раз ситрак Макс и прицеп( Так то есть европейцы, только не особо много желающих.

У нас во многих конторах Европу в стойло поставили до лучших времен, всех пересадили на Китай, Европу стало дорого обслуживать, сам на китайце работаю, пробег 800, вроде особых проблем нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
loredan
19.10.2024 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 15815
Красота. На 4320 рулил. На этом бы хотелось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Escaper
19.10.2024 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2004
Цитата (Гексоген @ 19.10.2024 - 09:21)
У нас во многих конторах Европу в стойло поставили до лучших времен, всех пересадили на Китай, Европу стало дорого обслуживать, сам на китайце работаю, пробег 800, вроде особых проблем нет.

На каком? 800 - неплохо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Escaper
19.10.2024 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2004
Цитата (ManBLACK @ 19.10.2024 - 05:42)
Кто будет свап делать- посоветую мотор, 3.7 атмосферник v6ка фордовский. Стоял на всех машинах от мазды до мустанга, эксплорере, эдж , линкольны все,F-150 лет 10 ставили его, на грузовом форде транзите тут в Америке с заменой масла на 12 тысячах ходит по 700 000 миль и тот дед уложил, проехал 1000 миль без пробки расширительного бачка- перегрев в результате.
Мотор ни разу не вскрывался- свечи менял раз в 100 000 миль. Цепь стояла родная. Если он будет после легковушки со 100.000 пробега- это все равно что на холостых прошел обкату, я на нем по 2 тоны возил и еще 1 000 000 км проехал. Выбрасывайте это газелевское говно сновья заборт и ставьте форд. Если его брать с коробкой автомат, то она ходит на этом же транзите по 400-450 000, каждые 50 000 миль промывайте ее и беды знать не будете. Ford 3.7L V6 Duratec/Ti-VCT

В Америке такой с коробкой где то 4 косаря стоит на разборке.
Но не берите турбо ине берите турбо 3.5

Я боюсь, что это не очень подойдёт для Урала - он сильно больше ф150... 6*4 с максимальной массой за 20т.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лев123
19.10.2024 - 14:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 396
Цитата (Синтетик @ 18.10.2024 - 21:57)
Мотор каминс китайский и кабина скорее тоже китайская. Но если в плюс, почему и нет?

Кабина от газель некст с приделанным оперением.
 
[^]
Лев123
19.10.2024 - 14:08
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 396
Цитата (txcwst @ 18.10.2024 - 23:34)
"180 тыщ без капиталки" - все белорусские владельцы Спринтеров нулевых годов (а это треть населения) сейчас обоссались от смеха. Потому что ресурс тех 601х и 602х движков за четверть века мало кто выездил.

Не надо сравнивать трассовые пробеги с пробегами по бездорожью
 
[^]
shlakoblock
19.10.2024 - 14:12
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.23
Сообщений: 175
Цитата (anders78 @ 18.10.2024 - 21:32)
Ну неплохо, ну отстали на цать лет, но сделали ж
Ресурс некоторых двигателей грузового автомобиля «Урал-4320»:

КамАЗ-740.10 — 400 тыс. км.
ЯМЗ-236 — 350 тыс. км.
ЯМЗ-238 — 350 тыс. км.
ЯМЗ-5362 — 1000 тыс. км.

Уже наебал))

Кто рулил, кто в курсах?
 
[^]
driver89
19.10.2024 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1507
Цитата (санчоуз @ 18.10.2024 - 21:48)
Спиздел на видео комментатор , там не камминз v -6 , а рядная четверка ямз .Если память не изменяет 534 .
Сам вожу ман шестивесельный , пробег около 300 тысяч , 70% по асфалту 30% по бездорожью . Двигло делали хуй знает сколько раз , коленвал и вкладыши свои , поршни ,гильзы меняны не раз .

На Урале моторы от 6 цилиндров, это Вы с ГАЗоном спутали
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40629
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх