1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
13.09.2024 - 14:44
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Peredvan @ 13.09.2024 - 14:41)
Но вот управление с заднего сидения... А как с обзором?

Думаю, при тех скоростях и плотности движения это не проблема.
 
[^]
Адмиралец
13.09.2024 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
И специальная вазочка для цветов...
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2024 - 15:02
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
1917 Milburn Electric Model 27

Как видно, все они, независимо от производителя, более-менее одинаковы.

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2024 - 15:07
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Вот ещё один R&L 1913 года, с более традиционным управлением.

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2024 - 15:08
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
1913 Rauch & Lang Model J

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2024 - 15:28
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
1908 Baker Electric Model V Victoria

Электромобили самого начала XX века, как видно на фото, внешне практически не отличались от современных им автомобилей.

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2024 - 16:09
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
1922 Detroit Electric Model 93

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2024 - 16:38
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
1937 Detroit Electric Model 99C

Один из последних, с кузовом от Willys и капотом-крыльями Dodge.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 13.09.2024 - 17:08

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
speakerN8
13.09.2024 - 19:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 44
Как всегда шикарно ! Спасибо
 
[^]
P376
13.09.2024 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36288
Цитата (BattlePorQ @ 13.09.2024 - 16:09)
1922 Detroit Electric Model 93

Др. Порше за 20 лет до этого, сделал куда круче.
Мотор - колесо поставил...
 
[^]
Адмиралец
15.09.2024 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (BattlePorQ @ 13.09.2024 - 16:38)
1937 Detroit Electric Model 99C

Один из последних, с кузовом от Willys и капотом-крыльями Dodge.

Чем то похож на первую Тойоту...
 
[^]
BattlePorQ
16.09.2024 - 09:41
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Адмиралец @ 15.09.2024 - 09:29)
Чем то похож на первую Тойоту...

Дык.
Toyota AA ваяли по мотивам Chrysler Airflow. А они с Dodge D5 какие-никакие, но родственники.

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
16.09.2024 - 09:58
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (P376 @ 13.09.2024 - 19:49)
Др. Порше за 20 лет до этого, сделал куда круче.
Мотор - колесо поставил...

И это тоже. Там вообще гибрид был бензоэлектрический. С бензиновым мотором, генератором и мотор-колёсами.
А вот вам первый гибрид в принципе - Armstrong Phaeton Гарри Дея, 1895-96 год.
Двухцилиндровый оппозит объёмом 6.5 литра (!), маховик-генератор, батарея и электродвигатель.

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
16.09.2024 - 10:01
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (BattlePorQ @ 16.09.2024 - 09:58)
Двухцилиндровый оппозит объёмом 6.5 литра (!), маховик-генератор, батарея и электродвигатель.

Никаких, правда, мотор-колёс, механическая передача от мотора на заднюю ось.

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
16.09.2024 - 11:59
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Реклама Detroit Electric.

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
16.09.2024 - 12:00
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
...

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
16.09.2024 - 12:01
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
...

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
16.09.2024 - 15:49
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Шасси Detroit Electric.

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
16.09.2024 - 16:20
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
1913 Waverly Electric Model 93 Brougham

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
16.09.2024 - 16:21
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Фара.

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
16.09.2024 - 16:22
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
А здесь двигатель поперёк расположен.

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
BattlePorQ
17.09.2024 - 10:29
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
При этом в Европе электромобилей в то же время практически не было. Только коммерческий транспорт, такой, как вот этот молочный фургон:

1917 Rauch & Lang Electric BX-7. Автопятница №81.
 
[^]
КотКристофер
17.09.2024 - 15:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4586
Кстати впервые рубеж скорости 100 км/ч преодолели именно на электромобиле.
 
[^]
mad94
17.09.2024 - 15:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3506
Цитата
Из-за простоты управления такие экипажи часто позиционировались, как дамские.

До изобретения в 1912 году электростартера (который первые годы ставился только на Кадиллаки), заводить бензиновые автомобили надо было кривым стартером. Дамам такое было неприемлимо. Так что электромобиль в этом отношении имел бесспорное преимущество.

Это сообщение отредактировал mad94 - 17.09.2024 - 15:57
 
[^]
Адмиралец
17.09.2024 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (BattlePorQ @ 17.09.2024 - 10:29)
При этом в Европе электромобилей в то же время практически не было. Только коммерческий транспорт, такой, как вот этот молочный фургон:

А это вот уже 120 лет единственное его нормальное применение. Кары, погрузчики заводские...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10425
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх