1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
16.08.2024 - 15:31
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
И ещё один.

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
Citizen72
16.08.2024 - 15:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4388
Цитата
В итоге с 1975 по 78 сделали всего порядка десяти тысяч таких автомобилей под марками Jaguar и Daimler, из них только 2,250 - с двигателем V12 5.3.


Даймлер Соверен

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
BattlePorQ
16.08.2024 - 15:32
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
...

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
BattlePorQ
16.08.2024 - 15:32
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
...

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
BattlePorQ
16.08.2024 - 15:35
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (Citizen72 @ 16.08.2024 - 15:31)
Даймлер Соверен

Это первая серия. С высокой решёткой.
Купе были только во второй.

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
bobruyck
16.08.2024 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2705
Неповторимый оригинал

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
Nemetz
16.08.2024 - 21:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 947
73-75 год и автомат. Где там автоваз изобретающий)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
17.08.2024 - 03:34
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (Nemetz @ 16.08.2024 - 21:37)
73-75 год и автомат. Где там автоваз изобретающий)))

Там GM THM400. Он в эти годы был уже немолод )
 
[^]
Former64
17.08.2024 - 06:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3994
Цитата (BattlePorQ @ 17.08.2024 - 03:34)
Цитата (Nemetz @ 16.08.2024 - 21:37)
73-75 год и автомат. Где там автоваз изобретающий)))

Там GM THM400. Он в эти годы был уже немолод )

Легендарная 3L80.
АКПП(3-х ступенчатая) — THM(Turbo Hydromatic)400, она же 3L80.
Никакой электроники и мозгов.
Простая и надежная конструкция. Все детали изготовлены из крепких материалов. Переключения между передачами очень мягкие и практически не ощущаются.

Минусом считаются огромные габариты и вес агрегата. Эта коробка считается самой надежной за всю историю GM(самая живучая

Turbo-Hydramatic — запатентованное название семейства автоматических трансмиссий, разрабатываемых и производимых General Motors.
Имеет три передачи вперед и одну назад, соответственно. Turbo-Hydramatic была разработана, как более продвинутая серия, чтобы заменить уже устаревшие аналоги — легендарный Hydramatic(так же известный как Hydra-Matic, которая ставилась аж с 1939 года на модели Cadillac и Oldsmobile и была первой серийной АКПП) и Dynaflow(аналог Hydramatic, выпущенный в 1940 году для моделей Buick).

Может показаться, что название Turbo-Hydramatic, как-то связано с Hydramatic, разработанной General Motors в конце 1930-х, но, на самом деле, технически они не были похожи друг на друга.

Turbo-Hydramatic 400 — в своем первоначальном воплощении, была презентована на модели Cadillac в 1964 году, а затем и на Oldsmobile. Версии для Buick, которые появились чуть позже, назывались — Super-Turbine 400.
К 1973 году THM модели, заменили все другие автоматические трансмиссии для GM, включая Buick, Chevrolet, Pontiac.
.

Отсюда
https://www.drive2.ru/l/288230376152501775/
 
[^]
Xiphopagus
17.08.2024 - 12:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 548
Классная машина!
 
[^]
Адмиралец
17.08.2024 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
ТС, как всегда порадовал общество отличной темой, за что ему почет и уважение!
 
[^]
ebamarama
17.08.2024 - 14:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9637
Цитата (BattlePorQ @ 16.08.2024 - 15:16)
Ещё один.

Спасибо за пост, искренне рад почитать. Храни тебя вселенная. Хоть ты генерируешь качественный контент...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pythonx
17.08.2024 - 14:38
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3340
Цитата (BattlePorQ @ 16.08.2024 - 14:38)
Хотя, бесспорно, автомобиль был на редкость красив.

Ну не сказал бы что бесспорно. Дизайн довольно топорный как по мне, решетка радиатора с таким наклоном, в духе - аэродинамика нужна тем у кого нет мощных двигателей gigi.gif
Да и в целом выглядит как "хочу быть БМВ". В последующих поколениях XJ особенно это ощущение навевает.
PS Вот E-type это да... икона стиля

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
pythonx
17.08.2024 - 14:48
1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3340
БМВ в те годы тоже с такой формой носа выпускали машины, так модно просто было или какой то практический смысл есть?

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
Karakurt57
17.08.2024 - 14:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 5099
Вот точно на таком пришлось пару раз прокатнуться в конце 90-х. Заказчица была мисс Эллада 70-х. Красивая тётка, хоть и в возрасте. А машина запомнилась навсегда! Салон - натуральная кожа, никель и дерево... А запах... Кожа + дорогие духи и табак...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Den3605
17.08.2024 - 15:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6527
Цитата (Karakurt57 @ 17.08.2024 - 14:48)
Вот точно на таком пришлось пару раз прокатнуться в конце 90-х. Заказчица была мисс Эллада 70-х. Красивая тётка, хоть и в возрасте. А машина запомнилась навсегда! Салон - натуральная кожа, никель и дерево... А запах... Кожа + дорогие духи и табак...

У знакомого такой в седане стоял на огороде, не заводился.
Сделали тогда с другом ему предложение. Мы его заводим, приводим в порядок, а он оформляет и даёт машину на месяц по кататься.
Не захотел.
Жаль, так и сгнил там поди этот Ягуар.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
17.08.2024 - 16:34
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (pythonx @ 17.08.2024 - 14:38)
Ну не сказал бы что бесспорно. Дизайн довольно топорный как по мне, решетка радиатора с таким наклоном, в духе - аэродинамика нужна тем у кого нет мощных двигателей gigi.gif
Да и в целом выглядит как "хочу быть БМВ". В последующих поколениях XJ особенно это ощущение навевает.
PS Вот E-type это да... икона стиля

Ну так недостатка в мощных двигателях у Ягуара не было )
Обратный наклон решётки придаёт силуэту стремительности, ощущения движения даже в покое и агрессивности. Для марки, носящей имя такого хищника, это очень уместно.
И да, это скорее у BMW был дизайн в духе "Хочу быть Ягуаром".
А в последующих поколениях этого уже не видно. Наоборот, даже X300 сохранил некоторую преемственность и остатки настоящего XJ в то время, когда в BMW уже отказались от фирменного стиля и стали клепать такие же унылые обмылки, как и все остальные.
 
[^]
Boroda076
17.08.2024 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4377
Спасибо. Погрело.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кварц
17.08.2024 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 2603
Ну про аглицкий дизайн можно слогать саги!) И не все авто серии JX удались как совершенство восприятия.

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
Beard74
17.08.2024 - 18:38
1
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11906
Цитата (BattlePorQ @ 16.08.2024 - 16:39)
2.

Красивая машина.
Реально.
Формы - глаз радуют
Благодарствую,
BattlePorQ
 
[^]
Котяра117
18.08.2024 - 00:07
5
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3031
Был у меня в начале 90-х , в Польше, классический XJ седан. Движок 6-ка, автомат.
Парни из Германии притаранили кому-то под заказ, а он не явился за покупкой.
Я на нём месяца три катался, просто млел от удовольствия, реально.
Ощущения непередаваемые, но , возможно, это было именно у меня.
А этот цвет классический английский зелёный, супер.
А потом явилась какая-то московская ара, именно баба, что большая редкость в те времена было, машины гоняли мужики, на трассах грабили и тупо убивали перегонщиков за машины.
Пристала, продай и всё. Неделю за мной по пятам ходила. Даже в койку заволокла, непорядочная женщина lol.gif
Продал, с наваром хорошим, естественно, не повёлся на, типа, скидку бы за любоф.
Забрала, радостная усвистела вдаль.
И больше у меня Ягуаров не было. Всяких разных пару сотен прошло через руки, а именно Ягуаров - нет.
Ну, а потом я влюбился в Саабы и болею ними уже 30 лет. biggrin.gif
 
[^]
Vadigor
18.08.2024 - 06:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 557
Series 1, Ташкент, 2014 год.

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
BattlePorQ
18.08.2024 - 10:03
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (Кварц @ 17.08.2024 - 18:35)
Ну про аглицкий дизайн можно слогать саги!)

О, да. Про британский дизайн можно многое рассказать.

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
BattlePorQ
18.08.2024 - 10:05
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (BattlePorQ @ 18.08.2024 - 10:03)
Про британский дизайн можно многое рассказать.

Очень многое.

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
BattlePorQ
18.08.2024 - 10:14
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (pythonx @ 17.08.2024 - 14:38)
PS Вот E-type это да... икона стиля

Ранние концепты будущего XJ, кстати, были весьма похожи на E-Type.

1978 Jaguar XJ-C 5.3. Автопятница №78
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9649
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх