5 апреля - 47 лет назад с конвейера Волжского автозавода сошёл первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» (1977)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Flexso
5.04.2024 - 09:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2407
Цитата (Сарказмыч @ 5.04.2024 - 08:57)
За Ниву всегда +

Ваш комментарий, отлично подходит к вашему нику.
 
[^]
dfh
5.04.2024 - 09:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1878
Цитата (hedtrik @ 5.04.2024 - 09:01)
Цитата (Aiwa77 @ 5.04.2024 - 08:55)
За 45 лет модель сменила несколько названий. Изначально она была известна под именем «Нива» или заводским индексом ВАЗ-2121. В 1993 году ее пытались переименовать в «Тайгу», но имя не прижилось. В 2002 году с началом выпуска Chevrolet Niva вазовскую модель назвали безликим сочетанием Lada 4x4, но в 2021 году вернули оригинальное имя на латинице и с приставкой Legend (чтобы отличать от Lada Niva Travel).    https://74.ru/text/auto/2022/04/05/70741910/

Лучший автомобиль!
Сколько лесов, болот и полей на охоте на нем было преодолено!
Снегоход доставали зимой с поля с прогоревшим цилиндром, и ничего, справилась.

Вот взял бы АвтоВаз, и использовал эту отличную базу, как использует МБ для своего гелика, развивая отдельную производственную ветку с большой гаммой двигателей, версий, отделок и прочего.
В чем сложность, не понимаю.

В головах дефективных манагеров на охеренных окладах rulez.gif
 
[^]
Beholder
5.04.2024 - 09:34
4
Статус: Offline


ТипоГраф

Регистрация: 7.11.05
Сообщений: 1053
...и с тех пор нихуя не поменялось, только Советские компоненты импортозаместились на китайское говно...и цена увеличилась раз в 10
 
[^]
ПАХОЛИЧ
5.04.2024 - 09:39
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 222
Каждый мечтавший о Ниве, купивший и позже продавший никогда не повторит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hedtrik
5.04.2024 - 09:40
2
Статус: Online


хэдтрик

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 3235
Цитата (Shtake12345 @ 5.04.2024 - 09:13)
Цитата (hedtrik @ 5.04.2024 - 09:01)
Вот взял бы АвтоВаз, и использовал эту отличную базу, как использует МБ для своего гелика, развивая отдельную производственную ветку с большой гаммой двигателей, версий, отделок и прочего.
В чем сложность, не понимаю.

Нечего там развивать. Там и так всё выжали. Нет запаса ни по движку, ни по трансмиссии, ни по кузову. Кузов то можно и новый слепить, а вот остальное придется у китайцев покупать.
Короче, проще сразу готовый у китайцев купить.

Я не случайно Г-Класс упомянул, если посмотреть на его историю развития, то есть куда двигаться. Есть только один важный момент - этим нужно заниматься.
Гамма движков - это не запас по текущему, это гамма! Дизель, турбированый и пр.
Трансмиссия - технологии не стоят на месте, факт.

Можно сделать всегда узнаваемый автомобиль НИВА, двигающийся в ногу со временем.
 
[^]
Escaper
5.04.2024 - 09:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2005
Были пара штук, карбюраторных 21213... Покупал чисто для охоты, как вторую машину. Косяков в них - не счесть. Маленькая, слабый мотор, крохотный багажник, шум раздатки, отвратительная управляемость, ломучие по мелочи да и не только. Доставили обе. На бездорожье они прекрасны, но до бездорожья надо ещё "домчать", а на трассе они ужасны. В Европе видел много, пару раз во внедорожном тюнинге, а вот перечисленных украшений не видел никогда. Больше всего обычных 2121 полностью заводских. Используют чаще всего фермеры и охотники. Даже сам в Испании покатался именно на 2121)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aiwa77
5.04.2024 - 09:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.23
Сообщений: 1898
Цитата (Beholder @ 5.04.2024 - 09:34)
...и с тех пор нихуя не поменялось, только Советские компоненты импортозаместились на китайское говно...и цена увеличилась раз в 10

Не совсем так.. dont.gif Теперь есть абс , гидравлика , эл. стеклоподъемники , подогрев передних сидений , зеркал , боковые зеркала тоже эл. привод , подшипники ена передних колёсах теперь не регулируемые , диск сцепления увеличен.. но цену задрали последние годы пипец...

Это сообщение отредактировал Aiwa77 - 5.04.2024 - 09:57
 
[^]
Shtake12345
5.04.2024 - 10:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 722
Цитата (hedtrik @ 5.04.2024 - 09:40)
технологии не стоят на месте, факт.

На ВАЗ? Да они не стоят, они деградируют.
Всё что они делали новое, в последнее время, они делали совместно с кем то, Renault, BOSCH, и т.д... А сейчас усё.
 
[^]
AgipTM
5.04.2024 - 10:16
7
Статус: Online


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (hedtrik @ 5.04.2024 - 09:40)
Цитата (Shtake12345 @ 5.04.2024 - 09:13)
Цитата (hedtrik @ 5.04.2024 - 09:01)
Вот взял бы АвтоВаз, и использовал эту отличную базу, как использует МБ для своего гелика, развивая отдельную производственную ветку с большой гаммой двигателей, версий, отделок и прочего.
В чем сложность, не понимаю.

Нечего там развивать. Там и так всё выжали. Нет запаса ни по движку, ни по трансмиссии, ни по кузову. Кузов то можно и новый слепить, а вот остальное придется у китайцев покупать.
Короче, проще сразу готовый у китайцев купить.

Я не случайно Г-Класс упомянул, если посмотреть на его историю развития, то есть куда двигаться. Есть только один важный момент - этим нужно заниматься.
Гамма движков - это не запас по текущему, это гамма! Дизель, турбированый и пр.
Трансмиссия - технологии не стоят на месте, факт.

Можно сделать всегда узнаваемый автомобиль НИВА, двигающийся в ногу со временем.

гелик был изначально построен с большим запасом прочности
а нива сделана на пределе своих возможностей и даже стокового движка без переделок не выносит часто ходовая и раздатка и мосты... ее нет смысла модернизировать, проще что то другое с нуля создать по деньгам

Это сообщение отредактировал AgipTM - 5.04.2024 - 10:17
 
[^]
troff38
5.04.2024 - 10:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 1323
Бала у меня Нива, в 90-х. Как-то не зашло, не говномес я, а по трассе на ней ездить - такое себе. Управляемость никакая, вибрации ужасные на скорости, мотор не тянет нихера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
QRDL
5.04.2024 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4850
Нива-Легенда... Тогда УАЗ-Буханка будет "Миф"!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Досылатель
5.04.2024 - 10:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4452
много на Ниве погонял в своей время, по трассе жопа, 90 км в час и жуткий вой, а вот на охоту очень даже заебись и да, крестовины на кардане умею менять, научили
 
[^]
Naiman42
5.04.2024 - 11:06
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 80
В рот им ноги... 47 лет .. из которых 25 лет при типо капитализме..
Я вот просто смотрю на "японцев" туже тойоту...сколько они
Видов/кузовов/ на нескольких "платформах" херачили за те же 47 лет... Просто хуееш над нашим "эффективным" менеджментом...
Просто бляди.. тупые жадные бляди... Все пидоры ни как нажраться не могу . Как выпускали 50 лет одно и тоже так ещё 50 лет будут выпускать... Гниды

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Likhoslav
5.04.2024 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3570
Цитата (Aiwa77 @ 5.04.2024 - 08:55)
.. с началом выпуска Chevrolet Niva вазовскую модель назвали безликим сочетанием Lada 4x4, но в 2021 году вернули оригинальное имя на латинице и с приставкой Legend (чтобы отличать от Lada Niva Travel). ...

Шнива всегда была Шнивой! Ее переименовать невозможно! dont.gif
 
[^]
Kakvse
5.04.2024 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33659
...

5 апреля - 47 лет назад с конвейера Волжского автозавода сошёл первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» (1977)
 
[^]
Kakvse
5.04.2024 - 11:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33659
....

5 апреля - 47 лет назад с конвейера Волжского автозавода сошёл первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» (1977)
 
[^]
Kakvse
5.04.2024 - 11:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33659
....

5 апреля - 47 лет назад с конвейера Волжского автозавода сошёл первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» (1977)
 
[^]
Kakvse
5.04.2024 - 11:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33659
....

5 апреля - 47 лет назад с конвейера Волжского автозавода сошёл первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» (1977)
 
[^]
Igorzar
5.04.2024 - 11:35
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.24
Сообщений: 176
Цитата (nyarlathoten @ 05.04.2024 - 08:59)
И все никак не сойдет.

Как ему сходить...
а среднему классу куда ж деваться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саладин
5.04.2024 - 11:43
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Naiman42 @ 5.04.2024 - 11:06)
В рот им ноги... 47 лет .. из которых 25 лет при типо капитализме..
Я вот просто смотрю на "японцев" туже тойоту...сколько они
Видов/кузовов/ на нескольких "платформах" херачили за те же 47 лет... Просто хуееш над нашим "эффективным" менеджментом...
Просто бляди.. тупые жадные бляди... Все пидоры ни как нажраться не могу . Как выпускали 50 лет одно и тоже так ещё 50 лет будут выпускать... Гниды

Да, да, да - жадные б...ди и пи...ры. А то что все автоконцерны мира перешли на производство одноразового говна, к тому неремонтнопригодного и абсолютно неуправляемого - то они конечно же гении знающие толк в современных дегенератомобилях и совсем не жадные б..ляди и пи...ры.
 
[^]
ingener500
5.04.2024 - 11:52
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 750
Цитата (НеРобот @ 5.04.2024 - 09:12)
Знакомый по работе рассказал,что в эпоху СССР "очередники" на продкцию ВАЗа
если залетали по пьяни с письмом из вытрезвителя , или в конец очереди
"улетали",или держи вместо жигуля Ниву!Так что ,как я понимаю не особо её любили за расход бензина,за более сложный ремонт.Но ,честно говоря,когда
сел за руль(ездили на рыбалку-хозяин спал пьяный сзади)мне она понравилась,
по управляемости,по подвеске,по проходимости,

хотя,добавлю,что большую часть эксплуатировал иномарки .
Если б воткнуть в Ниву акпп и раздатку какой-нибудь aisin с отключаемым 4wd,
доработать подвеску ,чтобы на скоростях безопаснее чувствовать на
автомагистралях ,кузов с хорошей оцинковкой,то цены бы ей не было.

Тогда так получится

5 апреля - 47 лет назад с конвейера Волжского автозавода сошёл первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» (1977)
 
[^]
levvvv
5.04.2024 - 12:17
4
Статус: Online


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2843
Машина действительно хорошая по ТТХ. И неспроста так полюбилась народу. Да, куча косяков и низкое качество сборки , говняная отделка и прочее ёбаноё всё. Но пока она стоила вменяемых денег альтернативы в этой нище не было. Коррандо Сан Йенг или как там правильно и Судзуки, но это уже в 2000-х
Отъездил на Ниве более 7 лет, пробег за 200 , только после этого пошёл масложор и то я не первый хозяин, а ей досталось от предыдущих водятлов по полной. Раздатку ремонтировал, кардан менял (крестовины), тяги-сайлентблоки, амортизаторы, колодки. Вот и все вложения, в основном. Радиатор, стекла и решетку радиатора, кузовщину -не считаю, так как сам виноват. Не сгнила, всё нормально с железом.
 
[^]
IdiotwithGun
5.04.2024 - 12:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 366
Цитата (ingener500 @ 5.04.2024 - 11:52)
Цитата (НеРобот @ 5.04.2024 - 09:12)
Знакомый по работе рассказал,что в эпоху СССР "очередники" на продкцию ВАЗа
если залетали по пьяни с письмом из вытрезвителя , или в конец очереди
"улетали",или держи  вместо жигуля Ниву!Так что ,как я понимаю не особо её любили за расход бензина,за более сложный ремонт.Но ,честно говоря,когда
сел за руль(ездили на рыбалку-хозяин спал пьяный сзади)мне она понравилась,
по управляемости,по подвеске,по проходимости,

хотя,добавлю,что большую часть эксплуатировал  иномарки .
Если б воткнуть в Ниву акпп и раздатку какой-нибудь aisin с отключаемым 4wd,
доработать подвеску ,чтобы на скоростях безопаснее чувствовать на
автомагистралях ,кузов с хорошей оцинковкой,то цены бы ей не было.

Тогда так получится

Ну так есть же легенда, что якобы на каком-то автосалоне Петру Прусову (одному из создателей "Нивы") подарили рекламный проспект Suzuki Escudo (Vitara) с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». )))

Это сообщение отредактировал IdiotwithGun - 5.04.2024 - 12:36
 
[^]
mydim
5.04.2024 - 12:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 781
Помню, в 90-х шел по Дворцовому мосту, а в пробке на Ниве Боярский ехал. Правда не в шляпе, а в кепке)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olegrudyy
5.04.2024 - 12:46
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5384
Цитата (andronishe @ 5.04.2024 - 09:02)
ох была у меня нива...продал и перекрестился) но нужно отдать должное, ехала почти всегда)

Смотрите в коментарии выше прямо восхищаются этим дерьмом и советуют ВАЗу на базе этой недомашины сделать Гелендваген. Читаю и удивляюсь сколько у нас живёт долбоёбов.
Кстати первые машины 03, 01, жигули были очень даже хороши для своего времени, особенно когда работали итальянцы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18329
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх