Китайский «УАЗик» обзавёлся двигателем на 211 л.с. Представлен BAW BJ212 Sniper с ценой чуть более 14 000 долларов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipankratiev
13.12.2022 - 19:54
2
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1007
За 900 - отличное авто
За 2.5, сколько у нас стоить будет - уже нет
 
[^]
ЯПлохишъ
13.12.2022 - 19:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1542
есть по удачней расцветка..

Китайский «УАЗик» обзавёлся двигателем на 211 л.с. Представлен BAW BJ212 Sniper с ценой чуть более 14 000 долларов
 
[^]
DDD63
13.12.2022 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (BattlePorQ @ 13.12.2022 - 19:28)
Цитата (RecRec @ 13.12.2022 - 18:48)
Из-за этого, а также из-за технических особенностей и дизайна машину прозвали китайским «УАЗиком».

В первую очередь из-за того, что он по большей части скопирован с ГАЗ-69 и УАЗ-469.

А внешне Тойоту 40-й серии больше напоминает...
 
[^]
DEHUC1001
13.12.2022 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 374
Цитата (Sevasilich @ 13.12.2022 - 19:25)
И ведь что интересно, Мицубиши этот движок продавали всему миру, и в том числе разрешали его производство в других странах, по лицензии, а потом пошла куча его клонов, в том числе не зазорно было его производить в Корее и в Китае. Но наши автомоделисты пошли как всегда своим путём... Казалось бы, ну поставь на производство движок, который выпускают уже более 30 лет, и еще столько же будут выпускать, но нет, мы будем ставить на внедорожники еще более древний ЗМЗ, в котором ни сил, ни запаса прочности давно нет...

да ЗМЗ еще очень даже нормальный двиг, а вот их родной УМЗ - вот гавнище
 
[^]
otec453
13.12.2022 - 20:10
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1688
Цитата (Лисяра @ 13.12.2022 - 19:03)
TLC 40 с движком от аутлендера с турбиной?
Возможно, оно имеет право на жизнь. Но 6G72 (3.0 V6) был бы органичнее.

Но гораздо больше интересуют моментные характеристики движка. Дай Б-г хотя бы в 260 Н/м на 2-2,5 тыс.об. вытянут, иначе проку от этого двигателя мало.
Тот же 409-й на 3500 на атмосфере крутит 230 Н/м - и то мало. С наддувом раздувается до 270-280 Н/и, что уже потолок по моменту для КПП.

так то бензиновый 2.0 4G63T от митсубиши выдавал до 280 л.с. и 407н.м. на 3000об/мин. в заводском исполнении.
Учитывая что тут речь про 211 л.с. с 2.4л. объема (что не так уж и много даже для современного атмосферника) - могу предположить что там вообще дизель. И момента будет там ну очень дохрена.

Это сообщение отредактировал otec453 - 13.12.2022 - 20:13
 
[^]
dkashap
13.12.2022 - 20:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 710
Цитата (Лисяра @ 13.12.2022 - 19:03)
TLC 40 с движком от аутлендера с турбиной?
Возможно, оно имеет право на жизнь. Но 6G72 (3.0 V6) был бы органичнее.

Но гораздо больше интересуют моментные характеристики движка. Дай Б-г хотя бы в 260 Н/м на 2-2,5 тыс.об. вытянут, иначе проку от этого двигателя мало.
Тот же 409-й на 3500 на атмосфере крутит 230 Н/м - и то мало. С наддувом раздувается до 270-280 Н/и, что уже потолок по моменту для КПП.

Даже 2.0 турбо как минимум 300 нм/1800 об выдаёт, так что там все ровно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТAТAРИH
13.12.2022 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5737
Рамная тачка за 1 млн это здорово, с надежностью как?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NOLEG
13.12.2022 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Турбомотор на проходимце? Ну, такое себе. Разве что полка очень удобная, и в главную пару с рядами в коробке китайцы умеют гениально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лисяра
13.12.2022 - 21:10
1
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 765
Цитата (Sevasilich @ 13.12.2022 - 19:25)
И ведь что интересно, Мицубиши этот движок продавали всему миру, и в том числе разрешали его производство в других странах, по лицензии, а потом пошла куча его клонов, в том числе не зазорно было его производить в Корее и в Китае. Но наши автомоделисты пошли как всегда своим путём... Казалось бы, ну поставь на производство движок, который выпускают уже более 30 лет, и еще столько же будут выпускать, но нет, мы будем ставить на внедорожники еще более древний ЗМЗ, в котором ни сил, ни запаса прочности давно нет...

Запас прочности там ого-го, честно говоря. Если туда кривыми руками не лазить и обслуживать по регламенту.
400-500 ккм вполне себе ходит, что для современных двигателей очень и очень много.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лисяра
13.12.2022 - 21:11
1
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 765
Цитата (dkashap @ 13.12.2022 - 20:14)
Даже 2.0 турбо как минимум 300 нм/1800 об выдаёт, так что там все ровно

Хотелось бы. А ещё хотелось бы знать, какой ресурс у этих 2.0Т

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makар
13.12.2022 - 21:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.21
Сообщений: 142
Цитата (BattlePorQ @ 13.12.2022 - 19:39)
Цитата (Штирлиц @ 13.12.2022 - 19:37)
Добавлю фоточек

А когда-то был таким.

шины Я-192 или очень похожи
 
[^]
ShaXof
13.12.2022 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Так то при рождении этот автомобиль назывался УАЗ 460 но у нас он не пошёл а пошёл сразу у китайцев в 1965 году.
 
[^]
krasav4ег
13.12.2022 - 21:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.21
Сообщений: 135
Прикольный хунь янь
 
[^]
Raynor
13.12.2022 - 21:36
0
Статус: Offline


Некита Бисагон

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 2956
Цитата (lost4life @ 13.12.2022 - 18:57)
Цитата (RecRec @ 13.12.2022 - 23:48)
Цены в Китае стартуют со 100 000 юаней, что соответствует 14 300 долларам или около 900 000 рублей.

Понятно...Ждём у нас от 3 миллионов! cool.gif

И под названием "Москвич" gigi.gif
 
[^]
BattlePorQ
13.12.2022 - 21:42
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (DDD63 @ 13.12.2022 - 20:01)
А внешне Тойоту 40-й серии больше напоминает...

Больше даже 20-й.
Хотя, он же со временем тоже мутировал.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 13.12.2022 - 21:45

Китайский «УАЗик» обзавёлся двигателем на 211 л.с. Представлен BAW BJ212 Sniper с ценой чуть более 14 000 долларов
 
[^]
BattlePorQ
13.12.2022 - 21:47
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (ShaXof @ 13.12.2022 - 21:26)
Так то при рождении этот автомобиль назывался УАЗ 460 но у нас он не пошёл а пошёл сразу у китайцев в 1965 году.

Так-то и у нас он пошёл. 469 - это допиленный 460.
А китайский BJ212 - это наследник BJ210. Можно сказать, кузов УАЗ-460 на шасси ГАЗ-69 с мотором ЗМЗ-21 )

Ранний BJ210:

Китайский «УАЗик» обзавёлся двигателем на 211 л.с. Представлен BAW BJ212 Sniper с ценой чуть более 14 000 долларов
 
[^]
бамбр
13.12.2022 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1701
А нахуя ему сенсорная поебень?
 
[^]
megajaba
13.12.2022 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1084
китайский уазик чем-то обзавёлся, постсоветский-полукитайский российско отечественный уазик - завёлся. у всех свои достижения.
 
[^]
DogfoxSPb
13.12.2022 - 21:59
-8
Статус: Offline


ингерманландец

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 1590
Цитата (волобуев @ 13.12.2022 - 19:05)
надёжен как калашмат

в слове САЛА шмат появился новый оттенок КАЛА
 
[^]
Синтетик
13.12.2022 - 22:01
-1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Зря его засветили, его УАЗ должен был представить как собственная новейшая разработка.
 
[^]
Levadelta
13.12.2022 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Прикол в том, что и лучшие времена на нашем рынке не было внедорожников из разряда "дёшево и сердито" ,то есть утилитарных, не ломающихся и проходимых.
Мне лично такой и не нужен, но вот к примеру товарищ, который регулярно ездит по всяким жопам мира с удовольствием взял бы подобный, естнно по адекватному ценнику который видится в пределах 1,5 млн.
 
[^]
ВарТундер
13.12.2022 - 22:11
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 807
Если ещё и кузов оцинкованный, тогда точно копец бобику.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitaminJu
13.12.2022 - 22:38
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.21
Сообщений: 940
Цитата (Лисяра @ 13.12.2022 - 19:03)
TLC 40 с движком от аутлендера с турбиной?
Возможно, оно имеет право на жизнь. Но 6G72 (3.0 V6) был бы органичнее.

Но гораздо больше интересуют моментные характеристики движка. Дай Б-г хотя бы в 260 Н/м на 2-2,5 тыс.об. вытянут, иначе проку от этого двигателя мало.
Тот же 409-й на 3500 на атмосфере крутит 230 Н/м - и то мало. С наддувом раздувается до 270-280 Н/и, что уже потолок по моменту для КПП.

Какой ещё момент, на допотопную трансмиссию? Едет и ладно. Иначе завернет всё в узел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bezimeniya
13.12.2022 - 22:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7102
Страшноват.
 
[^]
Лисяра
14.12.2022 - 01:47
2
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 765
Цитата
Какой ещё момент, на допотопную трансмиссию? Едет и ладно. Иначе завернет всё в узел.

Что там не так с трансмиссией? Древняя коробка Dymos способна переварить до 300 Н/м момента на входе. Учитывая передаточные числа РК и самого моста, на ступицы может приходить до 3700 Н/м на первой повышенной. (4,144*4,1*220). И до 7000 на первой пониженный
И чё-то не завязывается ничего никуда.
Патрулёвские мосты держат до 14000 Н/м.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21812
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх