Побывал в музее-выставке АЗЛК на ВДНХ в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SAMURAI51
25.04.2022 - 01:00
3
Статус: Offline


Лорд Ситхов

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 2875
У деда в москвиче дрочил
 
[^]
Silver867
25.04.2022 - 09:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (Swamperr @ 24.04.2022 - 23:59)
Цитата (Silver867 @ 24.04.2022 - 23:56)
Цитата (Goblin911 @ 24.04.2022 - 20:34)
Цитата (lynx6394 @ 24.04.2022 - 13:14)
Лужков пидорас,ему ЗиЛ не могу простить

Этот "гей", как Вы изволили выразится, до последнего тянул заведомо убыточные ЗИЛ и АЗЛК, (госзаказами и тп) хотя несомненно догадывался сколько стоит земля, которую они занимают

Есть хорошая американская поговорка: «Ковбой, если под тобой сдохла лошадь - слезь с неё».

Экономического смысла «тянуть» мёртвый АЗЛК не было никакого, только впустую просранные деньги из бюджета Москвы.

Та да, мы все купим за бугром.
Поэтому сейчас сидим и чеше репу как бы восстановить производство Солексов, чтоб на Ниву прикрутить можно было

Ты лично сколько купил продукции АЗЛК?
 
[^]
Silver867
25.04.2022 - 09:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (Cupota @ 25.04.2022 - 00:26)
Цитата (combatunit @ 24.04.2022 - 13:15)
Как только появились б\ушные иномарки, новый отечественный автомобиль смотрелся на их фоне как музейный экспонат.
Необходимость лазить под капот только для замены масла стала следующим шоком, после коробки-автомата и полного электропакета.

Похерили в первую очередь те старпёры в руководстве, которые отвергали новые проекты и продолжали производство машин из 60х.
Во вторую очередь граждане, выбравшие бу японку\немца, а не отечественное ведро.

Автомобиль Заранее Лишённый Качества - очень давно придумали.

Да иномарки сильно превосходили качеством и оснащением отечественный автопром (не все кстати)
Но это, как и вся "западная" красивая жизнь, последствия соревнования систем. СССР завалили и вся красота начала увядать. Проблемы с искусственно раздутым качеством жизни не знают теперь как разгребать.

Импортные автомобили, бытовая техника давно уже не торт. Ни ресурса, ни ремонтопригодности.

СССР это вообще был феномен, так долго протянуть с такими ублюдочными правителями... До сих пор советский задел доедаем.
А советские автомобили были вполне себе на уровне мировых аналогов.

Угу, особенно АЗЛК 2141 был на уровне аналогов, с кузовом от Крайслер и с моторами от более древнего Москвича и чуть менее древнего ВАЗ 2106.
 
[^]
Slayer89
25.04.2022 - 09:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 8449
Цитата (Silver867 @ 25.04.2022 - 09:34)
Цитата (Cupota @ 25.04.2022 - 00:26)
Цитата (combatunit @ 24.04.2022 - 13:15)
Как только появились б\ушные иномарки, новый отечественный автомобиль смотрелся на их фоне как музейный экспонат.
Необходимость лазить под капот только для замены масла стала следующим шоком, после коробки-автомата и полного электропакета.

Похерили в первую очередь те старпёры в руководстве, которые отвергали новые проекты и продолжали производство машин из 60х.
Во вторую очередь граждане, выбравшие бу японку\немца, а не отечественное ведро.

Автомобиль Заранее Лишённый Качества - очень давно придумали.

Да иномарки сильно превосходили качеством и оснащением отечественный автопром (не все кстати)
Но это, как и вся "западная" красивая жизнь, последствия соревнования систем. СССР завалили и вся красота начала увядать. Проблемы с искусственно раздутым качеством жизни не знают теперь как разгребать.

Импортные автомобили, бытовая техника давно уже не торт. Ни ресурса, ни ремонтопригодности.

СССР это вообще был феномен, так долго протянуть с такими ублюдочными правителями... До сих пор советский задел доедаем.
А советские автомобили были вполне себе на уровне мировых аналогов.

Угу, особенно АЗЛК 2141 был на уровне аналогов, с кузовом от Крайслер и с моторами от более древнего Москвича и чуть менее древнего ВАЗ 2106.

"Святогор" был ещё с реношным моторм 2.0 литра 112 кобыл rulez.gif cheer.gif
 
[^]
одинизмногих
25.04.2022 - 09:46
4
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10447
Вот эту машину помню в живом виде. В 1988 году у нас практика на старой территории завода была (я в цехе "Шасси-1" маслянные насосы для моторов собирал), однажды на обед шли, а этот болид мимо просвистел по дороге. По сравнению с тогдашними автомобилями, он выглядел как космический корабль...

Побывал в музее-выставке АЗЛК на ВДНХ в Москве
 
[^]
admiral7870
25.04.2022 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
ТС, ты лучше в музей ГОНа бы сходил на ВВЦ. В 53 павильоне. Это если на павильон космос смотреть, то справа сзади от него. Там реально прикольно. А АЗЛК никогда ничего хорошего не делали, ломучее и ржавеющее говно.
Москвич вечный автомобиль, хрен когда продашь если приобрёл.
 
[^]
admiral7870
25.04.2022 - 09:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Slayer89 @ 25.04.2022 - 09:44)
Цитата (Silver867 @ 25.04.2022 - 09:34)
Цитата (Cupota @ 25.04.2022 - 00:26)
Цитата (combatunit @ 24.04.2022 - 13:15)
Как только появились б\ушные иномарки, новый отечественный автомобиль смотрелся на их фоне как музейный экспонат.
Необходимость лазить под капот только для замены масла стала следующим шоком, после коробки-автомата и полного электропакета.

Похерили в первую очередь те старпёры в руководстве, которые отвергали новые проекты и продолжали производство машин из 60х.
Во вторую очередь граждане, выбравшие бу японку\немца, а не отечественное ведро.

Автомобиль Заранее Лишённый Качества - очень давно придумали.

Да иномарки сильно превосходили качеством и оснащением отечественный автопром (не все кстати)
Но это, как и вся "западная" красивая жизнь, последствия соревнования систем. СССР завалили и вся красота начала увядать. Проблемы с искусственно раздутым качеством жизни не знают теперь как разгребать.

Импортные автомобили, бытовая техника давно уже не торт. Ни ресурса, ни ремонтопригодности.

СССР это вообще был феномен, так долго протянуть с такими ублюдочными правителями... До сих пор советский задел доедаем.
А советские автомобили были вполне себе на уровне мировых аналогов.

Угу, особенно АЗЛК 2141 был на уровне аналогов, с кузовом от Крайслер и с моторами от более древнего Москвича и чуть менее древнего ВАЗ 2106.

"Святогор" был ещё с реношным моторм 2.0 литра 112 кобыл rulez.gif cheer.gif

Святогор, Юрий Долгорукий и апогей - Лука Мудищев.

Этим дибилам надо пикапы было делать в 90-х, а не вот это всё городить..
 
[^]
плезанс
25.04.2022 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34745
Цитата (SAMURAI51 @ 25.04.2022 - 04:00)
У деда в москвиче дрочил

Надеюсь женщиной?
 
[^]
Swamperr
25.04.2022 - 09:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Silver867 @ 25.04.2022 - 09:32)
Цитата (Swamperr @ 24.04.2022 - 23:59)
Цитата (Silver867 @ 24.04.2022 - 23:56)
Цитата (Goblin911 @ 24.04.2022 - 20:34)
Цитата (lynx6394 @ 24.04.2022 - 13:14)
Лужков пидорас,ему ЗиЛ не могу простить

Этот "гей", как Вы изволили выразится, до последнего тянул заведомо убыточные ЗИЛ и АЗЛК, (госзаказами и тп) хотя несомненно догадывался сколько стоит земля, которую они занимают

Есть хорошая американская поговорка: «Ковбой, если под тобой сдохла лошадь - слезь с неё».

Экономического смысла «тянуть» мёртвый АЗЛК не было никакого, только впустую просранные деньги из бюджета Москвы.

Та да, мы все купим за бугром.
Поэтому сейчас сидим и чеше репу как бы восстановить производство Солексов, чтоб на Ниву прикрутить можно было

Ты лично сколько купил продукции АЗЛК?

Я поддерживаю Автоваз и Уаз..
А ты дальше дрочи на БМВ
 
[^]
686368
25.04.2022 - 09:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 299
Цитата (lynx6394 @ 24.04.2022 - 13:14)
Лужков пидорас,ему ЗиЛ не могу простить

Можете минусить, но ЗиЛ всю жизнь называли - пьяный завод. Только на господдержке и жил. Пришел рынок и пизда. Неконкурентоспособность налицо. ГАЗ выжил, КАМАЗ и пр. а ЗиЛ сдох. Правильно , теперь можно на Лужка валить всё

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
25.04.2022 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Slayer89 @ 25.04.2022 - 09:44)
Цитата (Silver867 @ 25.04.2022 - 09:34)
Цитата (Cupota @ 25.04.2022 - 00:26)
Цитата (combatunit @ 24.04.2022 - 13:15)
Как только появились б\ушные иномарки, новый отечественный автомобиль смотрелся на их фоне как музейный экспонат.
Необходимость лазить под капот только для замены масла стала следующим шоком, после коробки-автомата и полного электропакета.

Похерили в первую очередь те старпёры в руководстве, которые отвергали новые проекты и продолжали производство машин из 60х.
Во вторую очередь граждане, выбравшие бу японку\немца, а не отечественное ведро.

Автомобиль Заранее Лишённый Качества - очень давно придумали.

Да иномарки сильно превосходили качеством и оснащением отечественный автопром (не все кстати)
Но это, как и вся "западная" красивая жизнь, последствия соревнования систем. СССР завалили и вся красота начала увядать. Проблемы с искусственно раздутым качеством жизни не знают теперь как разгребать.

Импортные автомобили, бытовая техника давно уже не торт. Ни ресурса, ни ремонтопригодности.

СССР это вообще был феномен, так долго протянуть с такими ублюдочными правителями... До сих пор советский задел доедаем.
А советские автомобили были вполне себе на уровне мировых аналогов.

Угу, особенно АЗЛК 2141 был на уровне аналогов, с кузовом от Крайслер и с моторами от более древнего Москвича и чуть менее древнего ВАЗ 2106.

"Святогор" был ещё с реношным моторм 2.0 литра 112 кобыл rulez.gif cheer.gif

200 по спидометру по Новой Риге rulez.gif
Но болтало уже сильно
 
[^]
Swamperr
25.04.2022 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (686368 @ 25.04.2022 - 09:57)
Цитата (lynx6394 @ 24.04.2022 - 13:14)
Лужков пидорас,ему ЗиЛ не могу простить

Можете минусить, но ЗиЛ всю жизнь называли - пьяный завод. Только на господдержке и жил. Пришел рынок и пизда. Неконкурентоспособность налицо. ГАЗ выжил, КАМАЗ и пр. а ЗиЛ сдох. Правильно , теперь можно на Лужка валить всё

Все предприятия Москвы не вписались в бизнес. Оленеводу надо больше человейников
 
[^]
кaцaп
25.04.2022 - 09:59
3
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Истра охуенная

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Побывал в музее-выставке АЗЛК на ВДНХ в Москве
 
[^]
lynx6394
25.04.2022 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1330
Цитата (686368 @ 25.04.2022 - 09:57)
Можете минусить, но ЗиЛ всю жизнь называли - пьяный завод. Только на господдержке и жил. Пришел рынок и пизда. Неконкурентоспособность налицо. ГАЗ выжил, КАМАЗ и пр. а ЗиЛ сдох. Правильно , теперь можно на Лужка валить всё

Бычек, вполне себе конкурент Газели, ЗИЛу не повезло,что в городе находился

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
фотий
25.04.2022 - 10:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 5999
Цитата (combatunit @ 24.04.2022 - 13:15)
И кто же похерил?
Как только появились бушные иномарки, новый отечественный автомобиль смотрелся на их фоне как музейный экспонат.
Необходимость лазить под капот только для замены масла стала следующим шоком, после коробки-автомата и полного электропакета.

Похерили в первую очередь те старпёры в руководстве, которые отвергали новые проекты и продолжали производство машин из 60х.
Во вторую очередь граждане, выбравшие бу японкунемца, а не отечественное ведро.

Автомобиль Заранее Лишённый Качества - очень давно придумали.

Хорошо написал. Наш автопром, что начинался при Сталине, неплохо стартовал. Благодаря руководителям, что были заинтересованы в развитии страны. Потом страной стали править старцы. И они дали понять, что спрос на руководителей-прогрессистов теперь неактуален. Нужны руководители-консерваторы. Движение вперëд не нужно. Нужна стагнация и вливание в мировую систему. Против чего был Сталин.
Вот и получили СССР, который был заточен на обслуживание капитализма.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кaцaп
25.04.2022 - 10:01
4
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (nsdfi @ 24.04.2022 - 13:37)
Был у меня 41 космич. Ломучее и гниючее говно. Один радиатор, блядь за фарой, чего стоит.

что не так с радиатором за фарой?

норм аппарат, катал и сорокпервый, и Святогор, и пикап на базе сопокпервого, очень нравились машинки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hiki
25.04.2022 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 4517
А полноприводный Москвич, что Лаккар выиграл там стоит?
 
[^]
admiral7870
25.04.2022 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (lynx6394 @ 25.04.2022 - 09:59)
Цитата (686368 @ 25.04.2022 - 09:57)
Можете минусить, но ЗиЛ всю жизнь называли - пьяный завод. Только на господдержке и жил. Пришел рынок и пизда. Неконкурентоспособность налицо. ГАЗ выжил, КАМАЗ и пр. а ЗиЛ сдох. Правильно , теперь можно на Лужка валить всё

Бычек, вполне себе конкурент Газели, ЗИЛу не повезло,что в городе находился

Бычок не мог быть конкурентом Газели по умолчанию. Он категории С. А Газель В.
 
[^]
Silver867
25.04.2022 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (Swamperr @ 25.04.2022 - 09:56)
Цитата (Silver867 @ 25.04.2022 - 09:32)
Цитата (Swamperr @ 24.04.2022 - 23:59)
Цитата (Silver867 @ 24.04.2022 - 23:56)
Цитата (Goblin911 @ 24.04.2022 - 20:34)
Цитата (lynx6394 @ 24.04.2022 - 13:14)
Лужков пидорас,ему ЗиЛ не могу простить

Этот "гей", как Вы изволили выразится, до последнего тянул заведомо убыточные ЗИЛ и АЗЛК, (госзаказами и тп) хотя несомненно догадывался сколько стоит земля, которую они занимают

Есть хорошая американская поговорка: «Ковбой, если под тобой сдохла лошадь - слезь с неё».

Экономического смысла «тянуть» мёртвый АЗЛК не было никакого, только впустую просранные деньги из бюджета Москвы.

Та да, мы все купим за бугром.
Поэтому сейчас сидим и чеше репу как бы восстановить производство Солексов, чтоб на Ниву прикрутить можно было

Ты лично сколько купил продукции АЗЛК?

А ты дальше дрочи на БМВ

А не дрочить ты не пробовал?

Это сообщение отредактировал Silver867 - 25.04.2022 - 10:05
 
[^]
Silver867
25.04.2022 - 10:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (Hiki @ 25.04.2022 - 10:02)
А полноприводный Москвич, что Лаккар выиграл там стоит?

Лаккар выиграл Досквич. cool.gif
 
[^]
Silver867
25.04.2022 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (фотий @ 25.04.2022 - 10:00)
Цитата (combatunit @ 24.04.2022 - 13:15)
И кто же похерил?
Как только появились бушные иномарки, новый отечественный автомобиль смотрелся на их фоне как музейный экспонат.
Необходимость лазить под капот только для замены масла стала следующим шоком, после коробки-автомата и полного электропакета.

Похерили в первую очередь те старпёры в руководстве, которые отвергали новые проекты и продолжали производство машин из 60х.
Во вторую очередь граждане, выбравшие бу японкунемца, а не отечественное ведро.

Автомобиль Заранее Лишённый Качества - очень давно придумали.

Хорошо написал. Наш автопром, что начинался при Сталине, неплохо стартовал. Благодаря руководителям, что были заинтересованы в развитии страны. Потом страной стали править старцы. И они дали понять, что спрос на руководителей-прогрессистов теперь неактуален. Нужны руководители-консерваторы. Движение вперëд не нужно. Нужна стагнация и вливание в мировую систему. Против чего был Сталин.

Почему тогда сам Сталин ездил на Паккард V12, а не на Победе?
 
[^]
погляделкин
25.04.2022 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1630
Цитата (vandergraaf @ 24.04.2022 - 13:11)
Скорее прекрасно, чем прискорбно ©. Похерили, бляди, АЗЛК...( Теперь тока в музЭе.
Надеюсь, не сломал

Есть кого благодарить moderator.gif

Побывал в музее-выставке АЗЛК на ВДНХ в Москве
 
[^]
PrikolistЪъ
25.04.2022 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10522
Цитата (combatunit @ 24.04.2022 - 13:15)
Цитата (vandergraaf @ 24.04.2022 - 17:11)
Скорее прекрасно, чем прискорбно ©. Похерили, бляди, АЗЛК...(

И кто же похерил?
Как только появились б\ушные иномарки, новый отечественный автомобиль смотрелся на их фоне как музейный экспонат.
Необходимость лазить под капот только для замены масла стала следующим шоком, после коробки-автомата и полного электропакета.

Похерили в первую очередь те старпёры в руководстве, которые отвергали новые проекты и продолжали производство машин из 60х.
Во вторую очередь граждане, выбравшие бу японку\немца, а не отечественное ведро.

Автомобиль Заранее Лишённый Качества - очень давно придумали.

Ибо сами не жили и детям не дадим.
 
[^]
погляделкин
25.04.2022 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1630
Цитата (lynx6394 @ 24.04.2022 - 13:14)
Лужков пидорас,ему ЗиЛ не могу простить

Красивые машины не выпускал.

Побывал в музее-выставке АЗЛК на ВДНХ в Москве
 
[^]
PrikolistЪъ
25.04.2022 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10522
Даже самая старая и самая убогая иномарка на раз уделывает весь наш русский автопром ибо мы очень сильно отстали и деградировали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17747
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх