Снято между 1936 и 1939 годом, я думаю.
Что касается СССР, то в 1926 сдан в эксплуатацию 1-й электрифицированный пригородный участок Баку — Сабунчи— Сураханы; в 1929 — участок Москва — Мытищи Северной ж. д.; в 1932 — участок Хашури—Зестафони Закавказской ж. д. Всего к 1941 на электрическую тягу переведено 1865 км ж. д.
В начале 30-х был электрифицирован ЖД участок Кривбасс-Запорлжье, соединяя эти два региона в огромный рудно-металлургический комплекс.
За Австрию и Польшу не знаю точно, но тогда была такая тенденция - электрифицировали в первую очередь вокруг больших городов с городами-спутниками где есть значительное пригородное движение, а также участки с горным профилем, перевалы, потому как через горные перевалы сложная тяговая система вождения поездов (с увеличением подъёма на опорных станциях к поезду постепенно добавляют локомотивы, как в голову, так и в хвост), поэтому держать на коротких плечах паровозы было значительно дороже, чем электровозы.
Вообще, тренд на электрификацию ЖД пришел и начал внедрятся в далёких 20-х, как не удивительно. Наши предки были чертовски дальновидны в этих вещах, не зря железка в те времена была как космическая отрасль сейчас - фабрикой изобретений, новых технологий, организации труда ...
Размещено через приложение ЯПлакалъ