В Воронеже автохам на «Приоре» пытался сбить пешехода

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тротил
10.10.2021 - 13:35
11
Статус: Offline

Весь мир в труху!

Цитата (MrVanHunter @ 10.10.2021 - 13:07)
Вы можете меня закидать тапками. Водилу я не поддерживаю. Но сам водитель. Причем вежливый. Но иногда пешеходы идут, как будто они одни в этом мире. Если он никуда не торопиться, значит никто не спешит. Все его подождут. Хотя сам перехожу пешеходные в быстром темпе, стараясь не задерживать никого.

По твоей ущербной логике старым людям на пешеходный вообще нельзя выходить.

[^]
JamesRyan
10.10.2021 - 13:35
3

Ярила

Стола не хватит игрального, для того чтобы вместить все ставки на черное, которые мы сделали за последние годы.

Да, охуели бородатые совсем.

[^]
gluk35
10.10.2021 - 13:38
2

Ярила

Цитата (pipik @ 10.10.2021 - 13:02)
Вот же злобный пешеход попался, хотя о чем это я, они все такие, вот что ему машина сделала, она ж не виновата что в машине человек его не заметил. пешеходы просто не понимают, что они почти всегда сливаются с окружающей местностью и их очень трудно заметить

конечно. невиновник совсем. а то что на встречку выехал, ну а что такого. он к своему любовнику опаздывал.

[^]
gluk35
10.10.2021 - 13:39
3

Ярила

Вы можете меня закидать тапками. Водилу я не поддерживаю. Но сам водитель. Причем вежливый. Но иногда пешеходы идут, как будто они одни в этом мире. Если он никуда не торопиться, значит никто не спешит. Все его подождут. Хотя сам перехожу пешеходные в быстром темпе, стараясь не задерживать никого.

А что такое быстрый темп? где это регламентировано?

[^]
Семьянин
10.10.2021 - 13:39
0

Ярила

Цитата (Futurity @ 10.10.2021 - 12:46)
Овцееб торопиться к ослу своему. Пидарасина ебаная

Может к овце?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
glazzgo
10.10.2021 - 13:42 [ показать ]
-23