Советские мопеды,о которых мечтали все мальчишки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mikelangelo
5.10.2021 - 16:40
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
а дельта где?
 
[^]
Andrxx
5.10.2021 - 16:41
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Рига-11
1980г.
Х. Галкин.
Боже! Как давно это было!!!
:):):)


Советские мопеды,о которых мечтали все мальчишки
 
[^]
Bigama5771
5.10.2021 - 16:42
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 209
Вот мой. 40 лет назад гонял, у деда брал. rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Bigama5771 - 5.10.2021 - 16:43

Советские мопеды,о которых мечтали все мальчишки
 
[^]
CtrlX
5.10.2021 - 16:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Ну, в наши годы про Верховины и Карпаты не мечтали, Рига была у многих, а вот о Дельте да, мечтали, потому что скорости ногой переключались, уже почти мотоцикл ))
 
[^]
antonov64
5.10.2021 - 16:43
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
Был мопед в детстве , руки вечно в мазуте . Отдал потом его за так , ибо не мог уже смотреть на этот хлам .
Будучи уже взрослым , захотел полтинник Ямаху Джог . Увидел в продаже на 100 кубов , приехал , проехал , а она не едет , потому как 4х тактная .
За дверью там же незаметно стояла Ямаха БВС 89го (!) года выпуска . Теперь эта легенда моя .
Кто мешал советским производителям тоже сделать вариатор и принудительное охлаждение ? Это же просто песня , а не езда .
Но они пошли особым путём . Путём треша , угара и содомии .
 
[^]
aab2910
5.10.2021 - 16:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2522
Цитата (DasKochet @ 5.10.2021 - 16:29)
У меня были ЗиФ и Рига-13!!! rulez.gif

И у меня была Рига 13!
 
[^]
Децимус
5.10.2021 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
Рига-11
1980г.
Х. Галкин.
Боже! Как давно это было!!!

Это кадр из видео?
 
[^]
Ventil98
5.10.2021 - 16:44
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3492
Мой дед себе такой купил, а когда мне стукнуло 14, то разрешил на нем кататься. Чехословацкий Stadion "дырчиков" и "Ригу" уделывал "на раз".

Советские мопеды,о которых мечтали все мальчишки
 
[^]
790й
5.10.2021 - 16:45
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.21
Сообщений: 115
Цитата (welder75 @ 5.10.2021 - 16:19)
Мопеды «Рига» комплектовались двигателями Д-5 и Д-6.

Двухскоростные "Риги" комплектовались движками Ш-50/51/57/58
 
[^]
dsalexe
5.10.2021 - 16:47
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 158
Цитата (welder75 @ 5.10.2021 - 16:19)
Мопеды «Рига» комплектовались двигателями Д-5 и Д-6.

И все что ли? А как же д-8, ш-51, Ш-58, Ш-62, v-50 ?
Досталась по наследству от деда Рига-22 с ш-62, шестерни 2ой передачи слизывал на ура, двигатель с закрытыми глазами перебирал lol.gif
 
[^]
Dimedrall
5.10.2021 - 16:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (mikelangelo @ 5.10.2021 - 16:40)
а дельта где?

Присоединяюсь. Несмотря на некоторые свои недостатки в целом была ого-го и эге-гей. Ходовая часть, пусть и некомплектная, аж по сию пор сохранилась.
 
[^]
Sc1sSorS
5.10.2021 - 16:55
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 14.08.19
Сообщений: 144
Цитата (Node13 @ 05.10.2021 - 16:27)
Не только Д.
У меня была "Рига-4" с мотором Ш-57. Или 58, не помню точно. Двухскоростной, с педалями.

у меня тоже,только чейта свеча выпала из расплавленной резьбы в башке. и глушак на скорости терялся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Децимус
5.10.2021 - 16:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
из расплавленной резьбы

98-м заправлял?)) Или ракетным топливом? Температура плавления алюминия - 660 градусов)).
 
[^]
Dimedrall
5.10.2021 - 17:01
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (welder75 @ 5.10.2021 - 16:15)
"Верховина"

Серия мопедов «Верховина» напрямую выросла из «Львовянки». Выпускались эти мопеды с 1970 по 1982 год. За все время существования серии «Верховина» пережила 7 модификаций. Оснащались они двигателями Д-4 и Д-5. Среди всех советских мокиков именно эта серия оказалась самой быстрой, если не брать в расчет мопеды специальных серий.

Будем откровенны, на этом фото не стоковая машинка. Бардачки от "минка", вилка и аморты, похоже, что тоже от него. Двигатель, кажись, тоже не родной: не видно верхней точки крепления на головке, да и форма картера отличается. Не от "симсона" ли?

Это так, что первое в глаза бросилось.

Советские мопеды,о которых мечтали все мальчишки
 
[^]
Andrxx
5.10.2021 - 17:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (Децимус @ 5.10.2021 - 15:44)
Цитата
Рига-11
1980г.
Х. Галкин.
Боже! Как давно это было!!!

Это кадр из видео?

Это пробы цветного фото моего старшего двоюродного брата. Это слайд, с трудом восстановленный из небытия!:)
 
[^]
мокряк
5.10.2021 - 17:07
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 669
Был Карпаты с злоебучем переключением передач на руле,день регулируешь,два часа ездишь,потом крестный привез из командировки Дельту просто супер,переключение передач ногой.
 
[^]
guderian
5.10.2021 - 17:10
-1
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1312
Цитата (GeorgeM3 @ 05.10.2021 - 16:39)
хуй. никогда на них не ставили Дэшки.
ш51, ш52, ш57, ш58, ш62


а вот тебе второй хуй на воротник:
ява, ш50, ш51, д6, д6, ск54, ш57, ш58, ш62, в50, в501, ява, пежо, дезамед, симсон.


Афтар, с бестолковым перепостером за компанию, выпей йаду. нихрена ты не знаешь о советских мопедах. шпала тебе вместо юкки.

Не гони. У меня на риге-13 стоял д-8. На некоторых ставили и д-5 и д-6.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Децимус
5.10.2021 - 17:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
Не от "симсона" ли?

От него.))
 
[^]
Dimedrall
5.10.2021 - 17:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (antonov64 @ 5.10.2021 - 16:43)
Кто мешал советским производителям тоже сделать вариатор и принудительное охлаждение ? Это же просто песня , а не езда .
Но они пошли особым путём . Путём треша , угара и содомии .

Это что... Трэш, угар и содомия вот сейчас, когда благополучно просрано свое мото- и моторопроизводство, а то немногое, что выпускается в России из малокубатурного (ЗиД-50-02, трёхколёсный грузовичок)- комплектуется китайскими четырёхтактниками.

Если что, была попытка в вариаторы, но не шмогла.

Цитата
С 1993 по 1998 г. на Заводе им. Дегтярева наряду с преемником Пилота – Альфа-50, велись разработки мопеда, оснащенного вариатором. Мокик получил название ТУРБОНЭ-50, отличался интересным инновационным дизайном и мог бы стать очень популярным. Но, было выпущено всего 11 штук. Один из сохранившихся мокиков находится в частной коллекции Николая Тубаева в Коврове. https://carakoom.com/blog/12219


Советские мопеды,о которых мечтали все мальчишки
 
[^]
Змеенов
5.10.2021 - 17:15
2
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Цитата (HansMeinIgel @ 5.10.2021 - 15:27)
позабыты хлопоты..

У Сыроеги "Верховина"-4,мой первый мопед,от бати достался.Потом были "Карпаты",а потом уже на "Явы " пересел.
 
[^]
petjak
5.10.2021 - 17:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
Купил себе уже в зрелом возрасте Верховину-6, что бы ездить на лодочную стоянку. Как я был рад, когда лет через 5 её спиздили зимой из подвала.
 
[^]
Dimedrall
5.10.2021 - 17:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (мокряк @ 5.10.2021 - 17:07)
Был Карпаты с злоебучем переключением передач на руле,день регулируешь,два часа ездишь,потом крестный привез из командировки Дельту просто супер,переключение передач ногой.

Повезло, значит с В-501, что имел ножной переклюк. А в массе шла "дельта" с В-50М с ручным...
 
[^]
JohnDeer59
5.10.2021 - 17:23
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 740
Бля, да кто вы все? Дети артистов и советских инженеров?
Я провёл детство в небольшом городке Пермской области с населением 25 тыс человек. У нас в принципе не было магазинов в которых продавали мопеды.
Новыми мы их никогда не видели.
До нас доходили какие то самоделки и переделанное старьё.
Дефицит оригинальных запчастей вынуждал собирать мопед не один год, удача, если был знакомый токарь.
В итоге получался какой нибудь франкенштейн с Ш-57, баком от Риги, разными колёсами, и самосваренным глушителем.
Однажды я выменял (велосипед+деньги) на Ригу-11 с задним расположением бензобака. Но у мопеда была проблема-трещина на магнето и слизанные шлицы коленвала, куда это магнето одевалось.
Через месяцы удалось починить его с полным разбором двс, но при первом пуске выяснилось, что компрессия никакая и я снова попал на ремонт, на этот раз уже поршневой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDeer59
5.10.2021 - 17:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 740
Цитата (guderian @ 05.10.2021 - 17:10)
Не гони. У меня на риге-13 стоял д-8. На некоторых ставили и д-5 и д-6.

А помните: о, да у тебя поршень расточен под третье кольцо! Вот наверное, едет!
На стоковом поршне было две канавки под два кольца-компрессионное и маслосъёмное.
Зачем точили под третье-до сих пор загадка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zoom70
5.10.2021 - 17:29
5
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
На Ригах и Верховинах ставили шауляйские движки с индексом Ш, а Д-4 и Д-5 были только на мотовелосипедах, для мопедов они были слишком маломощными.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44423
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх