Я водитель ВАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
7thday
11.08.2020 - 11:25
2
Статус: Offline

убиваю логикой

пишите что хотите, я владел 4-мя вазами и мнение мое не изменить

[^]
балда123
11.08.2020 - 11:28
-1

п........ист

Хохлы бросились скупать наши помойки? Хуево всё в Европе?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
ujovochka
11.08.2020 - 11:29
27

Ярила

Цитата (7thday @ 11.08.2020 - 11:25)

Владел 5 тазами в том числе и новыми. ВАЗ говно. Вся мифическая дешевизна обслуги идёт похеру из за частоты ремонтов и непредсказуемости. И еженедельная ебля с ним это пиздец.

[^]
дOбрыйФей
11.08.2020 - 11:29
-3

Весельчак

щас не страшно признаться в пристрастиях бдсм, но по мне вазовские машины плохие, поэтому купил шевинива rulez.gif

[^]
дOбрыйФей
11.08.2020 - 11:30
-2

Весельчак

кстати, а ты затейник. прежде чем овладеть вазой, цветочки вынимаешь?

[^]
cabancaban
11.08.2020 - 11:31
-1

Хохмач

Цитата (simssalabim @ 11.08.2020 - 10:21)
Цитата (cabancaban @ 11.08.2020 - 11:12)
Что то зачастили темы про ВАЗы. Вставлю и свои пять копеек!

В целом так случилось что мне для работы понадобилась машина.Сервис дело такое - сейчас здесь, а через час надо быть тама.
Денег было совсем немного - 3000 у.е
Выбор сложный, ничего современного за эти деньги в Украине не купить.
Это или совсем старые иномарки в неизвестно каком состоянии ( хотя известно) , или ланос, но они почти все из под такси, или за 4500 типа в идеале!( сам в ахуе)

Короче поставил фильтр на 3 уе и смотрел.
Попалась калина на глаза, поехал смотреть за город.
На фото ляля , по факту  - ржавое ведро и продавец Мыкола который строитель и у него пол машины держалось на саморезах насквозь пробивая кузов и салон.
Мне показалось что он в багажнике мешал раствор.

Короче попалось свежее объявление 21124 - короче двенарь. Поехал