Новых батарей для электрокаров хватит на 1100 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NiceCat
29.07.2019 - 16:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 1132
ТС, ты бы хоть переводчиком воспользовался. Не бракованные пластины от производства чипов, а технологии производства пластин для чипов.
И сроки бы мог упомянуть. Для мобильных устройств и мотоциклов обещают в 2020 году. А более мощные автомобильные в 2023-2024. Ну и пробег авто увеличенный - до 700 миль против нынешних 250.
 
[^]
Bogeyman
29.07.2019 - 16:04
6
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2086
Каждый год новости о новой, особо прорывной технологии аккумов. И так уже лет 10, не меньше. А рулят до сих пор ЛиПо-ЛиФе да древний кадмий.
Так что пиздежь и провокация.

 
[^]
CutPaste
29.07.2019 - 16:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (ShadoWRunneR @ 29.07.2019 - 15:55)
электричество сложнее монополизировать -1,
установить фильтр на выбросы на ТЭС выгоднее чем на каждую выхлопную трубу, да и ТЭС не в городе строят а электро кабели выбросов не имеют - 2

1. Не вижу ничего принципиально разного - есть нефтяное лобби, будет электрическое по сути перекрасившееся нефтяное. Собственно в Германии допустим я имею право менять поставщика электроэнергии раз в год. А на заправку любую другую я могу каждый день поехать. Если возможность есть вообще вон в Австрии залить.

2. Современные ДВС довольно чистые, всяких евронорм понапридумывали, да лучше когда машина ездит где-то тут, а выброс где-то там. Согласен. Но в целом обьёмы выбросов будут выше. Это пока что электромобили по сути штучны. А махните весь парк автомобилей там понадобятся совсем другие мощности. Суммарный КПД системы "сгорание топлива->пар->турбина->генератор->провода->батарея->двигатель" ниже нежели "сгорание топлива->вращение колёс".

Это сообщение отредактировал CutPaste - 29.07.2019 - 16:11
 
[^]
CtrlX
29.07.2019 - 16:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (mrzorg @ 29.07.2019 - 15:43)
Цитата (zSERGIOz @ 29.07.2019 - 14:41)
Ну это очевидно, стоит разработать легкие, энергоемкие, быстрозаряжающиеся аккумуляторы. А если они еще будут небольшого размера и в идеале - сменными, то ДВС канет в Лету.
Весь вопрос в технологиях. Рано или поздно что-то подобное изобретут.

А чо там с их утилизаций (и где?) - всем пох, как я понимаю bravo.gif dont.gif

Прикинь, есть такое понятие, как переработки и повторное использование.
 
[^]
DOGER
29.07.2019 - 16:13
-1
Статус: Offline


Ку-КУ, Йопта!

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1506
Цитата (Beholder @ 29.07.2019 - 15:38)
ТС, нашим нефтегазовым олигархам это невыгодно! Удолиии!.. ?

Зато у нас храмы красивше и молитв больше. pop.gif
 
[^]
CtrlX
29.07.2019 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

А при производстве ДВС и топлива для ДВС вред экологии не наносится? А знаешь сколько потребляет энергии простенький такой НПЗ? Как думаешь, доя производства топлива используется экологически чистая электроэнергия?
 
[^]
dinulya
29.07.2019 - 16:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2702
Цитата (f983lda @ 29.07.2019 - 15:38)
Интересная новость, только как обычно все главное осталось за кадром, цена, количество циклов, пожароопасность и т.д. и т.п.

а ты как хотел, это-ж реклама, и в килобайте 1000 байт.
 
[^]
zoleg
29.07.2019 - 16:17
1
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

на производство водорода уходит больше энергии, чем выделяет сам водород, так что вперед. lol.gif rulez.gif
 
[^]
CrazyHostage
29.07.2019 - 16:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
лет 150 назад бервые электробрички придумали. а по аккумуляторам каждый год прорывы. все никак не прорвутся.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 29.07.2019 - 16:19
 
[^]
ipv4
29.07.2019 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (CtrlX @ 29.07.2019 - 16:14)
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

А при производстве ДВС и топлива для ДВС вред экологии не наносится? А знаешь сколько потребляет энергии простенький такой НПЗ? Как думаешь, доя производства топлива используется экологически чистая электроэнергия?

Гы... А на ТЭС чистую нефть что-ли жгут? Или газ, который сам по себе, без помощи, из земли вышел? )
 
[^]
CtrlX
29.07.2019 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (blow05 @ 29.07.2019 - 15:46)
Цитата (zSERGIOz @ 29.07.2019 - 14:41)
Ну это очевидно, стоит разработать легкие, энергоемкие, быстрозаряжающиеся аккумуляторы. А если они еще будут небольшого размера и в идеале - сменными, то ДВС канет в Лету.
Весь вопрос в технологиях. Рано или поздно что-то подобное изобретут.

да не надо даже сменные. и быстрозаряжающиеся не надо. если реально будет 1000км и пусть даже 6 часов для полной зарядки - можно будет реально говорить о начале эры электромобилей. вот только - новости о прорывах по нескольку раз в год, а реальные батарейки как были дохлыми так и остались.

Ну как тебе сказать, лет пятнадцать назад никилевые аккумы большой ёмкости еще поискать надо было. Саморазряд у них был дикий и эффект памяти еще. Сейчас литиевые аккумы лишены большей части недостатков, опять же, ёмкости увеличились в разы просто. Это незаметно, пусть прорыва прямо и нет, но скачок есть и скачок достаточно серьёзный, как ни крути.
 
[^]
Modigar
29.07.2019 - 16:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5372
Цитата (CancelBot @ 29.07.2019 - 15:40)
Для электорсамокатов бы что то подобное придумали 100км в день на 1-й зарядке хватило бы.

Тебе в вейп ещё такой акум вставить, чтоб барбешопы мог все объехать за день.
 
[^]
ShadoWRunneR
29.07.2019 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1438
Цитата (CutPaste @ 29.07.2019 - 16:04)
Цитата (ShadoWRunneR @ 29.07.2019 - 15:55)
электричество сложнее монополизировать -1,
установить фильтр на выбросы на ТЭС выгоднее чем на каждую выхлопную трубу, да и ТЭС не в городе строят а электро кабели выбросов не имеют - 2

1. Не вижу ничего принципиально разного - есть нефтяное лобби, будет электрическое по сути перекрасившееся нефтяное.

2. Современные ДВС довольно чистые, всяких евронорм понапридумывали, да лучше когда машина ездит где-то тут, а выброс где-то там. Согласен. Но в целом обьёмы выбросов будут выше. Это пока что электромобили по сути штучны. А махните весь парк автомобилей там понадобятся совсем другие мощности. Суммарный КПД системы "сгорание топлива->пар->турбина->генератор->провода->батарея->двигатель" ниже нежели "сгорание топлива->вращение колёс".

1 - электричество можно разными способами добывать, вопрос во времени зарядки, допустим есть 2 съёмные батареи, установил себе хоть солнечную панель, хоть от розетки, хоть бензгенератор, одну батарею поставил на зарядку, 1000 км хватит допустим на неделю, даже больше, за это время зарядится вторая

2 - довольно чистые это те что под эти евронормы проходят, а для этого в них ещё пихают каталитический конвертер что в свою очередь приводит к удорожанию транспортного средства

если на счет большого парка авто, вот к примеру такси, 2-3 комплекта батарей, увезли поближе к электростанции на зарядку, привезли, сменили, и не надо поднимать огромных мощностей не местах
 
[^]
palaroda
29.07.2019 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (zoleg @ 29.07.2019 - 16:17)
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

на производство водорода уходит больше энергии, чем выделяет сам водород, так что вперед. lol.gif rulez.gif

Это пока его как нефть качать не начали. Только поглубже он.
Да, я из секты свидетелей Ларина! rulez.gif
 
[^]
GLUC
29.07.2019 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
ядерно-ядреную батарейку надо уже, на пару миллионов км одна заправка )))
 
[^]
ww07
29.07.2019 - 16:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2577
Если пойти по ссылке, то там немного не так, как у ТС-а
Цитата
Основное различие между обычной литий-ионной батареей и батареей XNRGI Powerchip заключается в ее составе. Там, где обычные литий-ионные батареи используют графитовую суспензию на двумерном проводнике в качестве строительного материала, батарея XNRGI использует металлический литий в трехмерной пористой кремниевой пластине. Нет ничего нового или отличного в вафлях; это те же самые диски, которые десятилетиями выпускались полупроводниковой промышленностью.
xnrgi разрабатывает технологию аккумуляторов, которая расширяет диапазон до 700 миль изображения продуктов соты 003
.

Та же литиевая батарея, только изготовленная по другой технологии. И используются не отходы производства, а принципы изготовления кристаллов микросхем. И нет еще никаких батарей, есть патенты и намерение продолжить исследования.

Короче
- Хаим, я слышал вы выиграли миллион в лотерею! Это правда?
- Не совсем.
- Что значит не совсем?
- Ну во-первых не миллион, а тысячу. Во-вторых, не в лотерею, а в карты. И в третьих, не выиграл, а проиграл.
 
[^]
CutPaste
29.07.2019 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (ShadoWRunneR @ 29.07.2019 - 16:20)
Цитата (CutPaste @ 29.07.2019 - 16:04)
Цитата (ShadoWRunneR @ 29.07.2019 - 15:55)
электричество сложнее монополизировать -1,
установить фильтр на выбросы на ТЭС выгоднее чем на каждую выхлопную трубу, да и ТЭС не в городе строят а электро кабели выбросов не имеют - 2

1. Не вижу ничего принципиально разного - есть нефтяное лобби, будет электрическое по сути перекрасившееся нефтяное.

2. Современные ДВС довольно чистые, всяких евронорм понапридумывали, да лучше когда машина ездит где-то тут, а выброс где-то там. Согласен. Но в целом обьёмы выбросов будут выше. Это пока что электромобили по сути штучны. А махните весь парк автомобилей там понадобятся совсем другие мощности. Суммарный КПД системы "сгорание топлива->пар->турбина->генератор->провода->батарея->двигатель" ниже нежели "сгорание топлива->вращение колёс".

1 - электричество можно разными способами добывать, вопрос во времени зарядки, допустим есть 2 съёмные батареи, установил себе хоть солнечную панель, хоть от розетки, хоть бензгенератор, одну батарею поставил на зарядку, 1000 км хватит допустим на неделю, даже больше, за это время зарядится вторая

2 - довольно чистые это те что под эти евронормы проходят, а для этого в них ещё пихают каталитический конвертер что в свою очередь приводит к удорожанию транспортного средства

если на счет большого парка авто, вот к примеру такси, 2-3 комплекта батарей, увезли поближе к электростанции на зарядку, привезли, сменили, и не надо поднимать огромных мощностей не местах

1. Солнечные батареи потребные для зарядки автомобиля в современных конгломератах с массовым проживанием людей - извините не вариант не те мощности из доступных площадей. Бензогенератор для зарядки батарейки с учётом того что написано ниже про экологию и катализаторы это вообще пять. Выкидываем всю херню с батарейкой и бензогенератор ставим под капот. Что у нас получилось?

2. В Европе давно по этому пути идут - задирают требования по выбросам, запрещают выпуск машин не соответвующих стандартам, закрывают крупные города для въезда старых машин.

Про большой парк я имел ввиду что в целом - меняем все ездящие по дорогам машины - для них нужны будут мощности по зарядке. Провода допустим подведём. Но генерировать то нужно.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 29.07.2019 - 16:30
 
[^]
CtrlX
29.07.2019 - 16:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (ipv4 @ 29.07.2019 - 16:19)
Цитата (CtrlX @ 29.07.2019 - 16:14)
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

А при производстве ДВС и топлива для ДВС вред экологии не наносится? А знаешь сколько потребляет энергии простенький такой НПЗ? Как думаешь, доя производства топлива используется экологически чистая электроэнергия?

Гы... А на ТЭС чистую нефть что-ли жгут? Или газ, который сам по себе, без помощи, из земли вышел? )

Ты не понял. Просто, электроэнергию один хуй надо производить, что для питания электромобилей, что для питания заводов по производству топлива для ДВС. Да, это не сильно экологично, но, с точки зрения экологии, все равно электричка лучше, так как ДВС потом еще сам по себе воздух портит.
А вообще, мне абсолютно насрать на экологию. Зато мне не насрать на отсутвие свечей, ремней ГРМ, масла в двигателе, катушек, мать их, зажигания и ёбаных лямбд. Если получится избавиться от всего вот этого дерьма, то я обеими руками - за, ногами - за и даже хуй вверх готов поднять.
 
[^]
krasavicaa
29.07.2019 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1020
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

Вот объясните мне балбесу чем водород превосходит обычные газы типа метан или пропан у этих газов при сгорании остаток не намного грязней водорода, а получение и хранение водорода полностью нивелирует эти недостатки.
К тому же при эксплуатации на водороде получающая при сгорании вода в зимнее время будет замерзать и пары при сгорании будут накапливаться в моторном масле.
Электромобили это один из способов гадить где то далеко(выработка энергии, батарей и их утилизация), а использовать авто там где живешь.

Это сообщение отредактировал krasavicaa - 29.07.2019 - 16:38
 
[^]
Байдун13
29.07.2019 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
Кто нибудь мне скажет наконец- как долго заряжается АКБ для электрокара и какую мощность потребляет из розетки в утюгах или киловаттчасах? Иными словами сколько стоит зарядка если 1 квтч стоит около 4 рубля.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
vaisman
29.07.2019 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29223
Цитата (CtrlX @ 29.07.2019 - 16:14)
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

А при производстве ДВС и топлива для ДВС вред экологии не наносится? А знаешь сколько потребляет энергии простенький такой НПЗ? Как думаешь, доя производства топлива используется экологически чистая электроэнергия?

Скажем так, в любом производстве, если рассматривать полный цикл, материалы бесплатны (вон тебе земной шар, копайся, добывай) а стоимость составляют только человекочасы и энергия (в том числе и на добычу и переработку). И если отбросить всякие не рыночные перекосы, в среднем чем продукт дороже, тем больше на него было затрачено труда и энергии. Так что в среднем более дорогой продукт является и более энергоемким в том числе (и более наукоемким, потому что мозги дорого стоят).

Смотрим стоимость электромобиля в сравнении со стоимостью аналогичного бензинового, думаем...
 
[^]
помидоров
29.07.2019 - 16:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 240
вадарот слишком проникательный
он лезет везде в любую микродырачку
попробуйте шарик надуть водородом (кислота с люминием, я в детстве делал) - он сдувается быстрее воздуха
 
[^]
Harrley
29.07.2019 - 16:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 288
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

Как только найдут ископаемый водород.
 
[^]
CtrlX
29.07.2019 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (CutPaste @ 29.07.2019 - 16:29)
Цитата (ShadoWRunneR @ 29.07.2019 - 16:20)
Цитата (CutPaste @ 29.07.2019 - 16:04)
Цитата (ShadoWRunneR @ 29.07.2019 - 15:55)
электричество сложнее монополизировать -1,
установить фильтр на выбросы на ТЭС выгоднее чем на каждую выхлопную трубу, да и ТЭС не в городе строят а электро кабели выбросов не имеют - 2

1. Не вижу ничего принципиально разного - есть нефтяное лобби, будет электрическое по сути перекрасившееся нефтяное.

2. Современные ДВС довольно чистые, всяких евронорм понапридумывали, да лучше когда машина ездит где-то тут, а выброс где-то там. Согласен. Но в целом обьёмы выбросов будут выше. Это пока что электромобили по сути штучны. А махните весь парк автомобилей там понадобятся совсем другие мощности. Суммарный КПД системы "сгорание топлива->пар->турбина->генератор->провода->батарея->двигатель" ниже нежели "сгорание топлива->вращение колёс".

1 - электричество можно разными способами добывать, вопрос во времени зарядки, допустим есть 2 съёмные батареи, установил себе хоть солнечную панель, хоть от розетки, хоть бензгенератор, одну батарею поставил на зарядку, 1000 км хватит допустим на неделю, даже больше, за это время зарядится вторая

2 - довольно чистые это те что под эти евронормы проходят, а для этого в них ещё пихают каталитический конвертер что в свою очередь приводит к удорожанию транспортного средства

если на счет большого парка авто, вот к примеру такси, 2-3 комплекта батарей, увезли поближе к электростанции на зарядку, привезли, сменили, и не надо поднимать огромных мощностей не местах

1. Солнечные батареи потребные для зарядки автомобиля в современных конгломератах с массовым проживанием людей - извините не вариант не те мощности из доступных площадей. Бензогенератор для зарядки батарейки с учётом того что написано ниже про экологию и катализаторы это вообще пять. Выкидываем всю херню с батарейкой и бензогенератор ставим под капот. Что у нас получилось?

2. В Европе давно по этому пути идут - задирают требования по выбросам, запрещают выпуск машин не соответвующих стандартам, закрывают крупные города для въезда старых машин.

Про большой парк я имел ввиду что в целом - меняем все ездящие по дорогам машины - для них нужны будут мощности по зарядке. Провода допустим подведём. Но генерировать то нужно.

На солнечных батареях свет клином не сошелся. Вон, кажется гведы, установку по добыче эл. энергии из СО2 запустили. Так что, народ развивается потихоньку.
Вообще, нефть настолько полезный продукт, что сжигать её для перевозки жопы из точки А в точку Б, совсем не охуительная идея, пусть будет доя чего-то более полезного.
 
[^]
CutPaste
29.07.2019 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (CtrlX @ 29.07.2019 - 16:36)

На солнечных батареях свет клином не сошелся. Вон, кажется гведы, установку по добыче эл. энергии из СО2 запустили. Так что, народ развивается потихоньку.

Дык я выше писал - будет альтернатива ТЭЦ, АЭС, ГЭС и т.п. - появится электроэнергия добываемая иным способом дешевле и не имеющая побочных эффектов - разумеется электромобили станут выгодными.

Термоядерная энергия к примеру. Про добычу энергии из СО2 чего то не верю.

Цитата
Вообще, нефть настолько полезный продукт, что сжигать её для перевозки жопы из точки А в точку Б, совсем не охуительная идея, пусть будет доя чего-то более полезного.


Ну вот, а сегодня предлагается не просто сжечь нефть для перевозки из А в Б, а сжечь её ещё процентов на 30 больше для того же самого из А в Б и назвать это полезным для экологии способом передвижения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22405
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх