Первый электроавтобан Германии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CrazyHostage
7.05.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (krasavicaa @ 7.05.2019 - 21:09)
По доброте душевной конечно никто не делает, но государство создает условия что бы было выгодно и пока простой Ганс может пока сдавать электричество государству например с солнечных батарей и эти батареи торчат почти на всех домах как частных так и других и все электрички ездят на экологически чистой энергии, правда как разделяют хрен их знает.

ну так надо посчитать соотношения получаемых дотаций. сколько денег из бюджета получает ганс со своими 500 ваттами от солнечных батарей, и сколько дотаций получает святой германских неолигарх от 100 мегаватт. может так оказаться, что ганс от этих законов получает даже меньше, чем уходит его налогов на финансирование этой сферы.
 
[^]
Balazs
7.05.2019 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15182
Цитата (FoxFD @ 7.05.2019 - 21:00)
Это  Сан Франциско, если что

Ну я же написал: на Западе ПОЧТИ все троллейбусные линии были закрыты. Почти - это не все. И по моей ссылке в Вики как раз и говорится - Сан-Франциско, с 6 октября 1935 [по настоящее время].

 
[^]
tschitscha
7.05.2019 - 21:19
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Это токоприёмник как у трамвая или электропоезда.
Но те двигаются по рельсам,непонятно как там тягач будет рулить?Шаг в лево,шаг в право и пиздец,приехали.
Я бы ещё понял если бы токоприёмники сделали как у троллейбуса,там есть момент маневрирования,а тут хуета какая-то.

Первый электроавтобан Германии
 
[^]
Ниочемушкин
7.05.2019 - 21:42
2
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 933
Цитата (tschitscha @ 7.05.2019 - 21:19)
Но те двигаются по рельсам,непонятно как там тягач будет рулить?Шаг в лево,шаг в право и пиздец,приехали.

Ну да, еще никогда борьба с обочечниками не была так завуалирована gigi.gif
 
[^]
Пи100лет
7.05.2019 - 23:27
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 274
При том, что троллейбус существует только в одном единственном городе Германии - Золингене. Нет бы города перевести на экологичный транспорт, будут впахивать миллионы в автобаны. Ох и попилит кто-то бюджет на волне.
И не говорите мне, что немцы пилить не умеют - строительство и ремонт дорог в Германии - самая коррумпированная отрасль.

Это сообщение отредактировал Пи100лет - 7.05.2019 - 23:36
 
[^]
Пи100лет
7.05.2019 - 23:28
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 274
Вот такое чудо:

Первый электроавтобан Германии
 
[^]
2aibolita
7.05.2019 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2397
Но водителями троллейбуса былы в основном женщины, ибо магнитное поле вроде потенцию мужскую унижало.
Дальнобоям похеру?
 
[^]
Ramoneur
7.05.2019 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Без контактного рельса не поедет...)))

Опоздал,,, вижу.

Это сообщение отредактировал Ramoneur - 7.05.2019 - 23:39
 
[^]
Пи100лет
7.05.2019 - 23:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 274
Цитата
И еще у немцев в планах дизель вообще запретить. В том числе и для грузового транспорта.

У них принято решение с 2030-го вообще автомобили с ДВС на учёт не ставить.
 
[^]
Свеслом
7.05.2019 - 23:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
Я сына первый раз из Германии привезла в Москве когда ему было 14 лет и он в восторге смотрел на троллейбус и кричал МАМА! Смотри элнктробус,,,!!
 
[^]
DAIR
8.05.2019 - 00:20
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 300
7 Мая запустили в эксплуатацию. Проект называется „Elisa“ (elektrifizierter, innovativer Schwerverkehr auf Autobahnen). В рамках проекта должны быть собраны все данные, которые могут иметь отношение к дальнейшему развитию системы в Германии.
По словам официального представителя Siemens, эта система позволяет использовать чисто электрические, гибридные автомобили с дизельным, биодизельным, газовым, аккумуляторными или топливными элементами.

По данным Федерального министерства охраны окружающей среды, речь идет о поиске моделей, которые в будущем станут лучшим вариантом для перевозки тяжелых грузов на дорогах. В общей сложности на три испытательные трассы Министерство окружающей среды израсходует чуть менее 50 миллионов евро, в т.ч. 15 миллионов только на участок на А5. Еще две испытательные трассы должны быть построены в Шлезвиг-Гольштейне и Баден-Вюртемберге. На шоссе 1 между Райнфельдом и транспортной развязкой Любека будет проведена проверка контактной сети для тяжелых грузовиков на пяти километрах в каждом направлении. В Баден-Вюртемберге они хотят испытать технологию на федеральной дороге 462 (между Раштаттом и Ротвайлем) на маршруте около шести километров в обоих направлениях.

Идея очень проста: грузовики должны состыковаться с линией и заряжать аккумуляторы. Они обнаруживают кабели над ними, проезжая через датчики, и стыкуются без замедления. Как далеко продвинутся грузовики после зарядки от аккумулятора, пока неясно. Это должны показать полевые испытания.

https://www.wiwo.de/unternehmen/auto/ehighw...t/24311154.html

В проекте участвуют 5 автопредприятий-перевозчиков.


Первый электроавтобан Германии
 
[^]
carbazol
8.05.2019 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1686
14 километров? Не хочу расстраивать немцев, но...

Крымский троллейбус — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, включающая самый длинный в мире междугородный троллейбусный маршрут (84 км; от симферопольского аэропорта — 96 км), а также наличие на ряде участков 4-путных (по 2 линии в каждом направлении (Симферополь) и даже 6-путных участков (тройное кольцо в Алуште), позволяющих производить опережение одного троллейбуса другим(например, городского междугородным) с минимальным использованием воздушных стрелок, только подчёркивает уникальность.

Система эксплуатируется Государственным Унитарным Предприятием Республики Крым «Крымтроллейбус», и обслуживается филиалами СТП,АТП и ЯТП.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%B1%D1%83%D1%81

Это сообщение отредактировал carbazol - 8.05.2019 - 00:32
 
[^]
DAIR
8.05.2019 - 00:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 300
Длина: 5 километров по трассе A5 между Ланген / Мёрфельден и Вайтерштадт
229 мачт: 112 в направлении Франкфурта, 111 в направлении Дармштадта и 6 в средней полосе
Стоимость строительства трассы: 14,6 млн евро - берет на себя Федеральное министерство окружающей среды
Средний трафик на маршруте: 135 000 транспортных средств в день, из которых 14 000 являются грузовыми автомобилями.

https://www.hessenschau.de/wirtschaft/tests...etrieb-100.html

Желающие могут посмотреть видео по указанной ссылке. К сожалению не нашел в инструкции ЯП указаний по скачиванию видео с данного ресурса...

Это сообщение отредактировал DAIR - 8.05.2019 - 00:38
 
[^]
Arek
8.05.2019 - 00:37
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Ну реально же, троллейбус изобрели! Виват, Германия!
 
[^]
УправМод
8.05.2019 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (xli @ 7.05.2019 - 20:42)
И еще у немцев в планах дизель вообще запретить. В том числе и для грузового транспорта.

Ага. Запретят конечно запретят.

В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кв/ч электроэнергии....


При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро, за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр, либо 5.7 литра 95го бензина по 1.47 евро за литр. В случае с дизельным автомобилем расход на машине, сравнимой с Tesla Model 3 по размерам, вполне может быть ниже 6.5 литров. При спокойной езде даже Mercedes E-Klasse с дизельным мотором серии OM654 довольствуется меньшим количеством топлива.


https://habr.com/ru/post/450592/
https://www.heise.de/autos/artikel/Das-neue...ff-4411434.html
 
[^]
negoziant
8.05.2019 - 00:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 946
Цитата (DAIR @ 8.05.2019 - 00:33)
Длина: 5 километров по трассе A5 между Ланген / Мёрфельден и Вайтерштадт
229 мачт: 112 в направлении Франкфурта, 111 в направлении Дармштадта и 6 в средней полосе
Стоимость строительства трассы: 14,6 млн евро - берет на себя Федеральное министерство окружающей среды
Средний трафик на маршруте: 135 000 транспортных средств в день, из которых 14 000 являются грузовыми автомобилями.

https://www.hessenschau.de/wirtschaft/tests...etrieb-100.html

Желающие могут посмотреть видео по указанной ссылке. К сожалению не нашел в инструкции ЯП указаний по скачиванию видео с данного ресурса...

Оттуда же, из видео:
650-вольтовая линия за эти 10 км заряжает аккумуляторы на дальнейшие 60 км. И только потом грузовик включается на ДВС.
 
[^]
УправМод
8.05.2019 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (negoziant @ 8.05.2019 - 00:44)
Цитата (DAIR @ 8.05.2019 - 00:33)
Длина: 5 километров по трассе A5 между Ланген / Мёрфельден и Вайтерштадт
229 мачт: 112 в направлении Франкфурта, 111 в направлении Дармштадта и 6 в средней полосе
Стоимость строительства трассы: 14,6 млн евро - берет на себя Федеральное министерство окружающей среды
Средний трафик на маршруте: 135 000 транспортных средств в день, из которых 14 000 являются грузовыми автомобилями.

https://www.hessenschau.de/wirtschaft/tests...etrieb-100.html

Желающие могут посмотреть видео по указанной ссылке. К сожалению не нашел в инструкции ЯП указаний по скачиванию видео с данного ресурса...

Оттуда же, из видео:
650-вольтовая линия за эти 10 км заряжает аккумуляторы на дальнейшие 60 км. И только потом грузовик включается на ДВС.

Через сколько циклов подобных быстрых зарядов АКБ начнет деградировать? )
 
[^]
negoziant
8.05.2019 - 01:04
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 946
Цитата (УправМод @ 8.05.2019 - 00:47)
Цитата (negoziant @ 8.05.2019 - 00:44)
Цитата (DAIR @ 8.05.2019 - 00:33)
Длина: 5 километров по трассе A5 между Ланген / Мёрфельден и Вайтерштадт
229 мачт: 112 в направлении Франкфурта, 111 в направлении Дармштадта и 6 в средней полосе
Стоимость строительства трассы: 14,6 млн евро - берет на себя Федеральное министерство окружающей среды
Средний трафик на маршруте: 135 000 транспортных средств в день, из которых 14 000 являются грузовыми автомобилями.

https://www.hessenschau.de/wirtschaft/tests...etrieb-100.html

Желающие могут посмотреть видео по указанной ссылке. К сожалению не нашел в инструкции ЯП указаний по скачиванию видео с данного ресурса...

Оттуда же, из видео:
650-вольтовая линия за эти 10 км заряжает аккумуляторы на дальнейшие 60 км. И только потом грузовик включается на ДВС.

Через сколько циклов подобных быстрых зарядов АКБ начнет деградировать? )

As of 2017, LiFePO4 is a candidate for large-scale production of lithium-ion batteries such as electric vehicle applications due to its low cost, excellent safety, and high cycle durability. For example, Sony Fortelion batteries have retained 74% of their capacity after 8000 cycles with 100% discharge.
8000 полных циклов "полный заряд - полный разряд" дадут потерю 26% ёмкости аккумулятора.
Tesla Semi предполагается с аккумуляторами на 800 км. Если их 8000 раз в ноль разряжать, то грузовик проедет более 6-ти миллионов километров, пока его акку не потеряет 26% ёмкости.
 
[^]
JBM
8.05.2019 - 01:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (УправМод @ 8.05.2019 - 00:43)
В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях.

Пффф, а чего ещё можно было ожидать? Стало бы правительство давать дотации на электротачки если оно не собиралось вернуть потраченное с гешефтом! И это сейчас пока ещё чистая цена за киловатт, а скоро в неё накидают акцизов и налогов как в бензин... Вот тут-то водители и охуеют.

И только хипстеры будут продолжать топить за самые экологичные электрические тачки, ибо у них на машину всё равно никогда денег не будет. gigi.gif
 
[^]
negoziant
8.05.2019 - 01:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 946
Цитата (УправМод @ 8.05.2019 - 00:43)
Цитата (xli @ 7.05.2019 - 20:42)
И еще у немцев в планах дизель вообще запретить. В том числе и для грузового транспорта.

Ага. Запретят конечно запретят.

В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кв/ч электроэнергии....


При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро, за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр, либо 5.7 литра 95го бензина по 1.47 евро за литр. В случае с дизельным автомобилем расход на машине, сравнимой с Tesla Model 3 по размерам, вполне может быть ниже 6.5 литров. При спокойной езде даже Mercedes E-Klasse с дизельным мотором серии OM654 довольствуется меньшим количеством топлива.


https://habr.com/ru/post/450592/
https://www.heise.de/autos/artikel/Das-neue...ff-4411434.html

Heise, конечно, раздуло из мухи слона. Пробежались по ценам на автобанных электрозаправках и электрозаправках для "посторонних" на телекомовских Get Charge. И начали кричать, что дорого.
Где-то в последних обзорах от Ove Kröger было, что у него уже много клиентов за последнее время, особенно с севера Германии, у которых собственного электричества триллиарды гигамегакиловатт, девать некуда. В сеть уходит по 15 центов за киловатт. И они приобретают электромобили лишь по одной причине: их заправлять 15-центовым электричеством куда выгоднее, чем соляркой за 1,30 евро или бензином за 1,40 евро. Особенно привлекательно стало для vielfahrer, пфлегединст, пицца, курьеры. В Берлине на днях открыли большую контору: зеленое такси.
Новые законы про удаление ветрогенераторов друг от друга и от населенных пунктов немножко подпортили картину, но незначительно. В прошлом году активно зашла программа по дотации строительства частных электрозаправок, работающих на солнце или ветре. Сейчас в нашем колхозе, где всего 40 000 жителей, есть уже 6 электрозаправок на 2-4 места каждая. И цены там вполне демократичны, не дороже 28 центов.
Что уж говорить про Aldi Süd, у которых почти при каждом магазине бесплатные низковольтовые заправки. Пока закупаешься, километров 50 нахаляву получаешь.
 
[^]
УправМод
8.05.2019 - 07:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (negoziant @ 8.05.2019 - 01:27)
Heise, конечно, раздуло из мухи слона. Пробежались по ценам на автобанных электрозаправках и электрозаправках для "посторонних" на телекомовских Get Charge. И начали кричать, что дорого.
Где-то в последних обзорах от Ove Kröger было, что у него уже много клиентов за последнее время, особенно с севера Германии, у которых собственного электричества триллиарды гигамегакиловатт, девать некуда. В сеть уходит по 15 центов за киловатт. И они приобретают электромобили лишь по одной причине: их заправлять 15-центовым электричеством куда выгоднее, чем соляркой за 1,30 евро или бензином за 1,40 евро. Особенно привлекательно стало для vielfahrer, пфлегединст, пицца, курьеры. В Берлине на днях открыли большую контору: зеленое такси.
Новые законы про удаление ветрогенераторов друг от друга и от населенных пунктов немножко подпортили картину, но незначительно. В прошлом году активно зашла программа по дотации строительства частных электрозаправок, работающих на солнце или ветре. Сейчас в нашем колхозе, где всего 40 000 жителей, есть уже 6 электрозаправок на 2-4 места каждая. И цены там вполне демократичны, не дороже 28 центов.
Что уж говорить про Aldi Süd, у которых почти при каждом магазине бесплатные низковольтовые заправки. Пока закупаешься, километров 50 нахаляву получаешь.

Между тем 20-летние субсидии, предоставляемые ветряной, солнечной энергии и биогазу с 2000 года, начнут заканчиваться в следующем году. ©
Форбс
 
[^]
Kukrinikz
8.05.2019 - 08:32
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Лично меня смущают токоприемники, КМК есть вариант закоротить провода такой вот "лыжей" при маневре. Это на трамваях да электропоездах такой токоприемник проканывает ибо там (условно) "+" сверху, а "-" по рельсам. когда два провода рядом только традиционные "рожки" троллейбуса подходят.
 
[^]
бнопня
8.05.2019 - 09:16
0
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12579
эти консерваторы немцы для людей стараются. Как только появятся бесконтактные зарядные трассы, они и их поставят. Пусть даже с испытаниями
 
[^]
tschitscha
8.05.2019 - 10:17
-2
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Kukrinikz
Цитата
Лично меня смущают токоприемники, КМК есть вариант закоротить провода такой вот "лыжей" при маневре. Это на трамваях да электропоездах такой токоприемник проканывает ибо там (условно) "+" сверху, а "-" по рельсам. когда два провода рядом только традиционные "рожки" троллейбуса подходят.

Я про это же сказал там выше,мне два минуса влупили.
 
[^]
Jamazaka
8.05.2019 - 10:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 5288
Цитата (kripo @ 7.05.2019 - 20:40)
Езжу почти каждый день там. Правая полоса забита фурами постоянно, потому что грузовой аэропорт Франкфурта на Майне рядом. Если переведут на электричество то соответственно и выбросов будет меньше да и дальнобои будут спокойнее в полосе ехать и не обгонять, создавая тем самым опасность для остальных участников движения.

Эти полосы только для подзарядки, от слоновьих гонок это нас, увы, не избавит. Как много экспертов тут. В городах общественный транспорт уже давно как минимум на гибрид переходят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17881
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх