не могу сказать что СССР. Видел 1993 года выпуска
Тут все без секретов — внутрисалонное зеркало, аккуратное внешне изделие с нереально крутой для своего времени электронной начинкой. Под стеклом скрыты часы, будильник и индикатор напряжения бортовой сети. Само зеркало тоже интересное — оно и панорамное, т.е. вмещающее пол-улицы, и слегка затемненное, с антислепящим эффектом. Крепится к штатному зеркалу автомобиля пружинными фиксаторами, держится достаточно надежно. Сам гаджет не тяжелый, поэтому настройка зеркала не сбивается даже при тряске и бросках на крупных неровностях.
Зеркала существовали под разными названиями, были: "Одесса", "Славутич", "Ритм"(Винница), "Полесье"(Гомель). Визуально то же немного отличались. Количеством и расположением кнопок.
Техническая начинка у всех была почти одинаковая. Имеется звуковой бипер будильника. Но отличия подключения к борт сети есть. Были модели с 2-мя проводами питания. Плюс и минус, все просто. А были с 3-мя. Два провода питания. Один постоянный "+" для сохранения настроек времени. Второй "+" подключался к замку зажигания, что б при выключенном зажигании прожорливый ВЛ индикатор не садил АКБ.
На мое удивление в зеркале был даже вольтметр. Не классический, с 8-ми сегментным дисплеем или же аналоговой головкой, а аскетичный и при этом простой и информативный. Тупо 2-ва свето диода. Один расположен в верху зеркала, второй внизу. Верхний горит когда повышено напряжение борт сети, нижний соответственно когда пониженно. Все просто удобно, ничего лишенго ))))
Ну и само зеркало слегка затемнено.