Как устроен российский аналог Caterpillar

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
starkoff
2.12.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2188
Цитата (KAMAZист @ 2.12.2018 - 11:26)
9
Всё. VIA
Хорошо что в нашей стране вообще хоть что-то пытаются сделать сами...

хорошо конечно. про качество бы еще не забвали
 
[^]
СэмюэльВаймс
2.12.2018 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (dvladimirov @ 2.12.2018 - 09:45)
Цитата (Виконт @ 2.12.2018 - 09:30)
с одной стороны заебись, с другой полуотверточная сборка, куча импорта , а америка любому государству приказать может не работать с рф(((

с херали полуотвёрточная?
написано же - гидравлика и электроника чужие, остальное наше.

Цитата
По чертежам, представленным чешскими конструкторами, работники ШААЗ изготовили детали рамы и кузова и собрали машину. Работы вели в том же цехе, где модернизируют тепловозы.

Нуу, и двиган Камминс...Но я искренне рад
И не 5 машин в год должно выпускаться, а 500
В нашей то стране
 
[^]
masik172
2.12.2018 - 10:31
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (dvladimirov @ 2.12.2018 - 09:45)
Цитата (Виконт @ 2.12.2018 - 09:30)
с одной стороны заебись, с другой полуотверточная сборка, куча импорта , а америка любому государству приказать может не работать с рф(((

с херали полуотвёрточная?
написано же - гидравлика и электроника чужие, остальное наше.

Цитата
По чертежам, представленным чешскими конструкторами, работники ШААЗ изготовили детали рамы и кузова и собрали машину. Работы вели в том же цехе, где модернизируют тепловозы.

Получается что из нашего там железо и сварочные швы...а гидравлика наша да,всегда дырявая,вечно потеющая маслом,электроника всегда глючит,я спецтехникой занимаюсь,взять к примеру любой наш автокран, например,"Ивановец",потеть маслом он начинает через месяц работы,через пару лет он уже весь в масле,к этому времени уже не работает ОГП(ограничитель грузоподъёмности)табло которого показывает хуй пойми что,из всей электроники в установке работает только отопитель,фара и стеклоочиститель,и стоит рядом японский КАТО,он старше нашего на 20 лет,весь сухой,вся электроника в работе,даже РВД ещё родные
 
[^]
av74
2.12.2018 - 10:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7606
Отец работал на заводе дормаш при ссср, помню рассказывал как они проектировали бетоноукладчик. Привезли им катерпиллер чтоб скопировать, но хуюшки получилось. Рассказывал, как не получалось например редуктор сделать нужной мощности и габаритов как у них, выкипает масло и пиздец, так напридумывал каких то труб чтоб его отводить и т.д.

Вобщем сделали какого то уебанца, поехали на испытания, там американец вообще сдох, никто не подумал что масло надо менять и его не закупили а залили нашего.

Бетон у нас тоже оказался говно, поэтому укладывался рывками. Вобщем купил его военный заказчик, на вопрос а как же дорога то с ямами получается, сказал насрать, сзади будет идти взвод солдат с лопатами и заравнивать.
 
[^]
dedpixai
2.12.2018 - 10:38
1
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Кабина катерпиллера, для сравнения

Это сообщение отредактировал dedpixai - 2.12.2018 - 10:38

Как устроен российский аналог Caterpillar
 
[^]
MikiDonovan
2.12.2018 - 10:40
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 0
Цитата (masik172 @ 2.12.2018 - 10:31)
остальное наше...


Вот оно, наше. Минимум гидравлики, максимум мест где может оторвать руки-ноги и а на рельсовом ходу. Цепи... ППМ-ка - суровая реальностью.

Как устроен российский аналог Caterpillar
 
[^]
Raptor700se
2.12.2018 - 10:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 281
Блин я помню как выпустили НОВЫЙ камаз тягач, один предприниматель купил 2 штуки, ему обещали поддержку предприятие где машины собирали, так как техника новая и куча всяких косяков. В итоге машины постоянно ломались, были слишком сырыми. Предприятия помощи почти не оказывало. Чел перематерился за 2 года и сто раз пожалел что не стал брать импортные аналоги, проверенные временем.

Если бы у меня как в этой теме стоял выбор между котофилей и этим макетом от УГМК для работы я бы без раздумывания взял котофилю даже если бы он был существенней дороже. Хотя зная холдинг УГМКа и их цены на разные услуги (оборудование, медицина) сомневаюсь что их макет стоит значительно дешевле импортных аналогов.
 
[^]
volkaibnura
2.12.2018 - 10:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 717
Цитата (muhalot @ 2.12.2018 - 09:22)
Простите. Не внимателен.

Да к тому же и неграмотен gigi.gif
 
[^]
Roman001
2.12.2018 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
Цитата
Какая то больная традиция у правительства РФ - водить хороводы вокруг пластмассовых моделек того, что "когда-нить будем выпускать".

конечно надо полноразмерный макет тащить на пол помещения
 
[^]
garris79
2.12.2018 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
какое безграмотное название, Caterpillar это компания, и да шахтные погрузчики делает ещё с десяток компаний, не я понимаю что ориентироваться нужно на лидера, но там и качество должно соответствовать.
 
[^]
Roman001
2.12.2018 - 11:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
Цитата
Нуу, и двиган Камминс...Но я искренне рад
И не 5 машин в год должно выпускаться, а 500
В нашей то стране

и где эти 500 будут работать? такие машины делают на заказ , а не на склад что бы потом кто нибудь купил .
 
[^]
666
2.12.2018 - 11:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10173
Цитата
— Собирали погрузчик с начала года. Какие-то вещи приходилось доделывать по ходу: где-то не так расположили лючок для встраивания оборудования — на чертежах вроде все хорошо, а на деле — неудобно, где-то не предусмотрели заглушку.


НеДимон вовсю втирает про цифровизацию экономики, а тут выходит - математическое моделирование? не, не слышали!
 
[^]
Погранични72
2.12.2018 - 11:11
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1737
Когда я читаю подобные статьи, мне это напоминает, что взрослые дядьки играют в детское моделирование в какомни будь кружке "Юный техник"...Причём этот кружок находится в глухом уездном городке, времена после ВОВ....когда хоть как то и чем то надо было занять детей, и фронтовики приходившие с фронта умеющие, что то пытались подобным образом завлеч подростков и отвлеч от криминала беспризорников.

Какие то модельки, слепленно из того, что удалось где то достать, полуотвёрточная сборка из запчастей х.з. каких и где взятых...Непонятными зарубежными инженерными группами (ну понятно, своих то нету...умные съебались в Кремниевую долину, а менеджеры детишки наших бонзов тупорылые ублюдки умеющие жить на наворованное, окончившие гарварды на спижженные деньги их родителями), разработанные проэкты.

Я вспоминаю хронику ВОВ....с начала войны все заводы на Западе страны были сняты и эвакуированы. Перевезено всё оборудование на новые места. Пока везли на новые места, там люди строили цеха, оборудование монтировалось в тяжелейших условиях...война, наступление зимы, нехватка ресурсов, в том чиле и людских....Ад!!!! И при этом, пока завод перевозили, и налаживали инженера умудрялись титаническим трудом создать новые модели техники и пустить их в производство на новом построеном заводе в кратчайшие сроки. Разговор шёл не о годах!!! А о днях и неделях!!!!

В нынешнее время я пока вижу что при таких возможностях мы в жопе...Мы не создали (за исключением отдельных видов боевое техники или оружия, ну хоть что то не проебали), НИЧЕГО! Ни одного гражданского самолёта, ни одного стоящего парахода или коробля, космические ракеты падают через одну, машиностроение мёртвое, станкостроения не. Вся тяжёлая и лёгкая промышленность отсутствует. За исключением каких то единиц вот чего то подобного. Только ресурсы выкачиваем, выковыриваем, спиливаем и продаём...

Всё почему?! Да потому что проёбан людской ресурс...Нет инженеров (они то появляются, но я писал выше куда они уходят). Всё начинается с малого. Вот есть тут сосендяя ветка. Человек где то нашёл заброшенный клуб "Юный техник"...И это очень печально, что такая страна с таким потенциалом...Двадцать лет он у власти...что сделано для развития общества и прорыва...НИЧЕГО! Воры!
 
[^]
mix68ru
2.12.2018 - 11:11
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4379
камминз американская контора,делает двиг в китае.
 
[^]
Spiser
2.12.2018 - 11:14
3
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Из нашего там только гвозди в таре упаковочной.

Свои дизеля удачно просрали. Эффективных менеджеров пора под суд отдавать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
KolpakoffIV
2.12.2018 - 11:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 82
Не все заводы еще превратили в торговые центры. Есть еще направление для "работы".
 
[^]
Стентор
2.12.2018 - 12:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
rulez.gif

 
[^]
тренькабрень
2.12.2018 - 12:26
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 689
честно говоря, джойстиковое управление это гемор. пыталась тойота сделать вилочные погрузчики с таким управлением и фигня полная вышла, отказались. ненужная адаптация. у всех авто и рулится рулем, нахрена этот джойстик ??? или чубайс посоветовал?
 
[^]
parapaparam
2.12.2018 - 12:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1931
В России вроде всегда собирали ПДМ.
Сам видел их достаточное количество.

Вот, кстати, нашел: Основные производители ПДМ: «УралСпецМаш» (Россия), «Автомаркет Майнинг» (Россия),«Sandvik Mining» (Швеция), «Atlas Copco» (Швеция), «Wagner», «Eimco» (США), «Jarvis clark» (Канада), «Gutenhoffnungshutte», «HERBST SMAG», «Schopf» (Германия), «ARA» (Фінляндия), «Equipment Miner» (Франция), «Kawasaki» (Япония).
 
[^]
Выхухолин
2.12.2018 - 12:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 710
Кто нибудь подскажет, зачем создавать с нуля то что уже создано? просто назло кому-то вьебать кучу лишних денег?
 
[^]
alexdrakea
2.12.2018 - 12:32
4
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Почему не такой.. жаль.

Как устроен российский аналог Caterpillar
 
[^]
Petrucci
2.12.2018 - 12:44
1
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (muhalot @ 2.12.2018 - 09:55)
БеЛАЗ давно в эту нишу метит. Если там подсуетятся, то это будет действительно качественный продукт, который будет существенно дешевле импортных аналогов.
А это, пока кривой макет в металле.

Когда это Белаз был качественным продуктом?))
 
[^]
hunter23777
2.12.2018 - 13:38
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 363
Это ж МОАЗ)

Как устроен российский аналог Caterpillar
 
[^]
mrzorg
2.12.2018 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52641
Цитата (smilerxxl @ 2.12.2018 - 08:30)
Жопу бы ему как не у Ким кардашьян а поменьше вааще огонь было бы

А что жопа-то? Нормальная жопа! © - там не жопа плавное, а угол поворота половинок рамы и угол наклона ковша.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 2.12.2018 - 13:51
 
[^]
TinKalatin
2.12.2018 - 13:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Это хорошо, что сделано что-то новое, только я не понял, там кабина открытая что ли? Там водитель одноразовый? Вроде как у импортной техники кабина закрытая с избыточным давлением в кабине, чтобы пыль, взвеси и т.д., не проникали в кабину и воздушные фильтры, чтобы оператор дышал чистым воздухом. Или это нафик не надо?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29891
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх