Управляемость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smekalof
9.07.2018 - 22:33
2
Статус: Online


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12280
Не знаю как покрышки, а вот стабилизатор реально помогает не заваливаться авто.
Покрышки отличаются только характеристиками сцепления с полотном.
Автор заставил задуматься над данным моментом. Не думал что он настолько значителен.
 
[^]
Swamperr
9.07.2018 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Prohor32 @ 9.07.2018 - 22:31)
Цитата (Swamperr @ 9.07.2018 - 22:27)
Цитата (Prohor32 @ 9.07.2018 - 22:24)
Цитата (Swamperr @ 9.07.2018 - 22:19)
Сказочная хуйня.
А во всех кузовных чемпионатах инженеры гоночных машин дебилы похоже.
Всего то делов - поставь подвеску максимально мягкую и рви соперников в клочья.
Так нет, тоже журналистам верят походу

Именно хуйня ваш коммент. На чемпионатах на машинах подвеска на комфорт вообще не ориентирована. В обзоре же обсуждается управляемость обычных не доработанных серийных авто. И выясняется, что шибко разрекламированные авто уступают по управляемости менее раскрученным брендам.

Ага, семейный седан управляется лучше чем Ауди Р8. gigi.gif
Ещё один клоун.

реклама рулит, чо уж. Кроме смеющегося смайлика, есть еще что-то? Например, опыт вождения р8 и того самого ниссана на хорошей резине?

На Р8 не довелось. На М5 и М3 ездил. Можешь хоть на гоночные слики ниссан поставить, не сильно поможет. Только перевернёшься нахрен на змейке

Это сообщение отредактировал Swamperr - 9.07.2018 - 22:35
 
[^]
Vredtech
9.07.2018 - 22:35
14
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4820
Цитата (spw @ 9.07.2018 - 22:31)
Никогда не мог понять: нахуа этот параметр Разгон до 100 на авто которые ниразу не гоночные? Что пиписька длиннее станет или быстрее в следующий светофор упрешься?

Не, ну приятно иногда с места обойти на Гранте всякий импортный б/у металлолом и потом наблюдать, как у них гавно кипеть начинает )))
 
[^]
ipv4
9.07.2018 - 22:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (smekalof @ 9.07.2018 - 22:33)
Не знаю как покрышки, а вот стабилизатор реально помогает не заваливаться авто.
Покрышки отличаются только характеристиками сцепления с полотном.
Автор заставил задуматься над данным моментом. Не думал что он настолько значителен.

Ну как значителен? На самом деле все двояко. С одной стороны, хорошая резина на трассе может спасти жизнь. С другой стороны, на пыльном старом асфальте (путь даже и идеально ровном) все равны. А уж если мелкая крошка присутствует.... ваще ахонь! Я так раз чуть в отбойник на круге не въебал: ехал не быстро, но сцук на крошку попал, внезапно - держите меня семеро! Смог снизить скорость и почти остановиться - только это и спасло. )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.07.2018 - 22:38
 
[^]
Daimond1984
9.07.2018 - 22:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
я надеюсь все это никто не будет проверять и тестить на дорогах общего пользования.
а на полигонах, делайте и меряйтись членами как хотите.
 
[^]
Bona25
9.07.2018 - 22:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (spw @ 9.07.2018 - 22:31)
Никогда не мог понять: нахуа этот параметр Разгон до 100 на авто которые ниразу не гоночные? Что пиписька длиннее станет или быстрее в следующий светофор упрешься?

Зато как на продажи влияет. Понты они такие.
 
[^]
Ulaer
9.07.2018 - 22:39
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 120
Цитата (evgens54 @ 9.07.2018 - 22:07)
Вот так вот нынче точится управляемость. Дал денег журнашлюхам — наточили.
Не дал — опустили.

Именно так.
Достаточно открыть ЗаРублем или Автовру и почитать оды тойоте и тонны негатива об уазе.

Ведь все узнают насколько ужасно рулится уаз:


И насколько замечательно тойота:
"Toyota предлагает вполне пристойную управляемость. Крены — в пределах допустимого, реакции довольно своевременны и точны. На извилистом шоссе Hilux показался нам самым негрузовым из тестовых «грузовичков», а тормоза у Тойоты лучшие в тесте."


P.S. Как бывшему работнику тойота-центра особенно смешно слушать про тормоза, то-то их все сразу меняют на что-то не оригинальное - видимо слишком хорошие)))
 
[^]
Рамзайс
9.07.2018 - 22:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1406
Цитата (ipv4 @ 9.07.2018 - 22:18)
Норм обзор. Посмотрел на цифры, понял, почему народ на мой фокус слюни пускает и грит "он у тебя рулицца охуенно, лучше чем моя новая". Ну и да, за подвеской слежу, на шинах не экономлю. ))

Там фокус тоже есть?
 
[^]
Prohor32
9.07.2018 - 22:40
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (Swamperr @ 9.07.2018 - 22:34)
Цитата (Prohor32 @ 9.07.2018 - 22:31)
Цитата (Swamperr @ 9.07.2018 - 22:27)
Цитата (Prohor32 @ 9.07.2018 - 22:24)
Цитата (Swamperr @ 9.07.2018 - 22:19)
Сказочная хуйня.
А во всех кузовных чемпионатах инженеры гоночных машин дебилы похоже.
Всего то делов - поставь подвеску максимально мягкую и рви соперников в клочья.
Так нет, тоже журналистам верят походу

Именно хуйня ваш коммент. На чемпионатах на машинах подвеска на комфорт вообще не ориентирована. В обзоре же обсуждается управляемость обычных не доработанных серийных авто. И выясняется, что шибко разрекламированные авто уступают по управляемости менее раскрученным брендам.

Ага, семейный седан управляется лучше чем Ауди Р8. gigi.gif
Ещё один клоун.

реклама рулит, чо уж. Кроме смеющегося смайлика, есть еще что-то? Например, опыт вождения р8 и того самого ниссана на хорошей резине?

На Р8 не довелось. На М5 и М3 ездил. Можешь хоть на гоночные слики ниссан поставить, не сильно поможет. Только перевернёшься нахрен на змейке

На змейке обычным авто делать не чего, а вот войти в поворот без потери управляемости - это уже касается каждого. И статья , собственно, о том, что многие авто ведут себя в повороте ничуть не хуже, чем распиаренные р8 и т.д. бмв.
 
[^]
ipv4
9.07.2018 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Рамзайс @ 9.07.2018 - 22:39)
Цитата (ipv4 @ 9.07.2018 - 22:18)
Норм обзор. Посмотрел на цифры, понял, почему народ на мой фокус слюни пускает и грит "он у тебя рулицца охуенно, лучше чем моя новая". Ну и да, за подвеской слежу, на шинах не экономлю. ))

Там фокус тоже есть?

Форд есть. В линейке форд самый продвинутый с точки зрения "недосуперкаров" - как раз фокус rs (ну если мы не говорим о мустангах, так и те - маскл-кары, вроде), типа hot-hatch. )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.07.2018 - 22:44
 
[^]
spw
9.07.2018 - 22:44
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1576
Цитата (Vredtech @ 9.07.2018 - 22:35)
Не, ну приятно иногда с места обойти на Гранте всякий импортный б/у металлолом и потом наблюдать, как у них гавно кипеть начинает )))

Прокатись на американце, там нет этой судороги и гонки, ты просто едешь и наслаждаешься ездой.
 
[^]
top000
9.07.2018 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
а у меня Сивик Ek9. И чё? Где данный достойный поц в обзоре?
 
[^]
Solomon34
9.07.2018 - 22:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 155
В чём-то согласен, в чём-то нет. Во многом ощущения управляемости именно субъективны, и кажется, что машина валит в повороте, при этом цифры скорости очень скромны.
В тоже время на своих машинах, на которых отмечал неплохую управляемость, проходил одни и те же повороты близко к пределу - скорости на спортивно ориентированных автомобилях отличаются значительно!
Ну а еще по юношеству помню постулат - тюнинг начинается с резины!
 
[^]
Рамзайс
9.07.2018 - 22:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1406
Цитата (smekalof @ 9.07.2018 - 22:33)
Не знаю как покрышки, а вот стабилизатор реально помогает не заваливаться авто.
Покрышки отличаются только характеристиками сцепления с полотном.
Автор заставил задуматься над данным моментом. Не думал что он настолько значителен.

Так стабилизатор и держит крен. На Волгу только под конец задний стаб начали ставить.
И, к размышлению, на ней толщина стабилизатора меньше , чем на Акценте.
 
[^]
Swamperr
9.07.2018 - 22:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Prohor32 @ 9.07.2018 - 22:40)

На змейке обычным авто делать не чего, а вот войти в поворот без потери управляемости - это уже касается каждого. И статья , собственно, о том, что многие авто ведут себя в повороте ничуть не хуже, чем распиаренные р8 и т.д. бмв.

Не буду спорить с больными людьми:)
З.Ы. Попробуй на трассе удержаться на Ниссане в повороте на хвосте у Р8.
Потом о результатах напиши из больнички lol.gif
 
[^]
Рамзайс
9.07.2018 - 22:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1406
Цитата (ipv4 @ 9.07.2018 - 22:43)
Цитата (Рамзайс @ 9.07.2018 - 22:39)
Цитата (ipv4 @ 9.07.2018 - 22:18)
Норм обзор. Посмотрел на цифры, понял, почему народ на мой фокус слюни пускает и грит "он у тебя рулицца охуенно, лучше чем моя новая". Ну и да, за подвеской слежу, на шинах не экономлю. ))

Там фокус тоже есть?

Форд есть. В линейке форд самый продвинутый с точки зрения "недосуперкаров" - как раз фокус rs (ну если мы не говорим о мустангах, так и те - маскл-кары, вроде), типа hot-hatch. )))

Я знаю про управляемость фокуса, с ней все ок. Конкретно в этих картинках я про него ничего не разглядел. может пропустил,самому интересно.
 
[^]
evgens54
9.07.2018 - 23:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Ulaer @ 9.07.2018 - 22:39)
Цитата (evgens54 @ 9.07.2018 - 22:07)
Вот так вот нынче точится управляемость. Дал денег журнашлюхам — наточили.
Не дал — опустили.

Именно так.
Достаточно открыть ЗаРублем или Автовру и почитать оды тойоте и тонны негатива об уазе.

Ведь все узнают насколько ужасно рулится уаз:


И насколько замечательно тойота:
"Toyota предлагает вполне пристойную управляемость. Крены — в пределах допустимого, реакции довольно своевременны и точны. На извилистом шоссе Hilux показался нам самым негрузовым из тестовых «грузовичков», а тормоза у Тойоты лучшие в тесте."


P.S. Как бывшему работнику тойота-центра особенно смешно слушать про тормоза, то-то их все сразу меняют на что-то не оригинальное - видимо слишком хорошие)))

Предыдущий хайлюкс, состояние нового, а скрипит как телега при покачивании.


Это сообщение отредактировал evgens54 - 9.07.2018 - 23:03
 
[^]
Prohor32
9.07.2018 - 23:01
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (Swamperr @ 9.07.2018 - 22:50)
Цитата (Prohor32 @ 9.07.2018 - 22:40)

На змейке обычным авто делать не чего, а вот войти в поворот без потери управляемости - это уже касается каждого. И статья , собственно, о том, что многие авто ведут себя в повороте ничуть не хуже, чем распиаренные р8 и т.д. бмв.

Не буду спорить с больными людьми:)
З.Ы. Попробуй на трассе удержаться на Ниссане в повороте на хвосте у Р8.
Потом о результатах напиши из больнички lol.gif

Конечно, не нужно спорить. Особенно если не понимаете о чем данная статья и все ваши рассуждения в стиле: догонит-не догонит.
 
[^]
formatftp
9.07.2018 - 23:05
16
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 736
Ой, от ты загнул))) Народ не любит такие умные статьи: ты заставляешь человеков переживать. Они машину купили дорого, крутую, а ты тут говоришь- калина на хорошей резине не хуже управляется. Цифры вон пишешь умные какие-то. Мерсерожца обгадил, кстати.. Обычно ведь как, - человек ориентируется на цену, и по цене выбирает авто. Чтоб "как у всех", нне хуже. Курить матан- да ты чо. А потом как, всем ходить преподавать матаны, доказывая что твоя тачка- круче? Нее, пусть маркетологи расскажут какая из них круче, а человече просто отдаст бабло и будет сразу крут. И чтоб все знали, - от маркетологов же, что его машина- это круто.
Ты еще посягни на то, что машина с весьма посредственными характеристиками, но в\ руках раллиста-профессионала пройдет участок трассы заведомо лучше, чем спорт-кар с идиотом/ткой за рулем.
 
[^]
ipv4
9.07.2018 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Рамзайс @ 9.07.2018 - 22:53)
Цитата (ipv4 @ 9.07.2018 - 22:43)
Цитата (Рамзайс @ 9.07.2018 - 22:39)
Цитата (ipv4 @ 9.07.2018 - 22:18)
Норм обзор. Посмотрел на цифры, понял, почему народ на мой фокус слюни пускает и грит "он у тебя рулицца охуенно, лучше чем моя новая". Ну и да, за подвеской слежу, на шинах не экономлю. ))

Там фокус тоже есть?

Форд есть. В линейке форд самый продвинутый с точки зрения "недосуперкаров" - как раз фокус rs (ну если мы не говорим о мустангах, так и те - маскл-кары, вроде), типа hot-hatch. )))

Я знаю про управляемость фокуса, с ней все ок. Конкретно в этих картинках я про него ничего не разглядел. может пропустил,самому интересно.

0.95g в повороте - вполне достойно.
Углы поворота при медленном вращении руля, как у доджа - точность управления на уровне.
Цифры по выполнению резкого маневра тоже, вроде не плохи. Чуть не хватает отзывчивости, кмк, но здесь вопрос больше к резине. Не валкий, подвеска жоская.
 
[^]
RaulDuc
9.07.2018 - 23:07
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Нельзя под таким углом рассматривать управляемость авто.Управляемость,это совокупность многих факторов и их лучший баланс.Сравнивать надо авто,которые конструктивно схожи.Сравнивать управляемость авто с передним приводом,мотором поперек и классическим задним приводом вообще бред,не говоря уже про авто с центральномоторной,среднемоторной компоновкой.
 
[^]
Swamperr
9.07.2018 - 23:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Prohor32 @ 9.07.2018 - 23:01)
Цитата (Swamperr @ 9.07.2018 - 22:50)
Цитата (Prohor32 @ 9.07.2018 - 22:40)

На змейке обычным авто делать не чего, а вот войти в поворот без потери управляемости - это уже касается каждого. И статья , собственно, о том, что многие авто ведут себя в повороте ничуть не хуже, чем распиаренные р8 и т.д. бмв.

Не буду спорить с больными людьми:)
З.Ы. Попробуй на трассе удержаться на Ниссане в повороте на хвосте у Р8.
Потом о результатах напиши из больнички lol.gif

Конечно, не нужно спорить. Особенно если не понимаете о чем данная статья и все ваши рассуждения в стиле: догонит-не догонит.

Это ты чего то не понимаешь. Сначала вместе с предыдушим аффтором топите про то что семейный седан может пройти поворот с такой же скоростью как спорткар, а потом ударяетесь в какие-то эфимерные рассуждения
 
[^]
formatftp
9.07.2018 - 23:11
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 736
Из той же части- упомяни про траекторию прохождения поворота, - и встретишь сотни несогласных, готовых оспаривать самые простые истины.
Дело в том, что людей которые так глубоко копают- единицы. А автовладельцев- тысячи. И каждый автовладелец считает, что уж он-то разбирается и в управляемости и в управлении. А глянешь- добрая четверть машин на каком-нибудь говне вместо резины, - то белка, то кама, а то и вовсе, зимка, - в сорокоградусную жару
 
[^]
TinKalatin
9.07.2018 - 23:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Как всегда. Вы все долбаёбы, Жигули форева, а я самый умный. А забыл ещё, иномарки говно, журнашлюхи козлы.
 
[^]
Swamperr
9.07.2018 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (formatftp @ 9.07.2018 - 23:11)
Из той же части- упомяни про траекторию прохождения поворота, - и встретишь сотни несогласных, готовых оспаривать самые простые истины.
Дело в том, что людей которые так глубоко копают- единицы. А автовладельцев- тысячи. И каждый автовладелец считает, что уж он-то разбирается и в управляемости и в управлении. А глянешь- добрая четверть машин на каком-нибудь говне вместо резины, - то белка, то кама, а то и вовсе, зимка, - в сорокоградусную жару

Разбираться и пытаться добиться от своего автомобиля максимального сцепления с асфальтом в повороте это разные вещи.
Ставить полугоночные слики с каким нибудь 45 профилем на Ниссан Алмера это по меньшей мере глупо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25490
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх