ГАЗ-51: легенды не умирают.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Onotolich
25.01.2018 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 1057
"Невероятные приключения итальянцев в России"

ГАЗ-51: легенды не умирают.
 
[^]
Taxist37
25.01.2018 - 19:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 353
Цитата (antiislamist @ 25.01.2018 - 19:25)
Цитата (ELECTRIK43 @ 25.01.2018 - 19:22)
Если не ошибаюсь, колун?

Ошибаешься,колуном называли Зил(вроде 157)!

конечно зилок
 
[^]
karas72
25.01.2018 - 19:43
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 897
Цитата (42EHOTA @ 25.01.2018 - 19:20)
сказал я: - лопнул здесь кардан,
придется тут fuck.gif, -
и на нейтрали к лесу потихоньку подкатил ©

- Брешешь ты. Кардан, наверна, целый... rulez.gif
 
[^]
Onotolich
25.01.2018 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 1057
"Операция «Ы» и другие приключения Шурика"

ГАЗ-51: легенды не умирают.
 
[^]
Иванjnitkmyb
25.01.2018 - 19:49
1
Статус: Offline


просто человек

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 560
Лет 8 или 7 мне было, когда отец сажал меня на колени, а я рулил! Именно на "Газоне". Дело было в поле, конечно. Сердце останавливалось.
 
[^]
Змеенов
25.01.2018 - 19:55
12
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Пиисятпервый ранних выпусков имел дерево-металлическую кабину и колёсные диски с двумя "окошками".

ГАЗ-51: легенды не умирают.
 
[^]
Котяра117
25.01.2018 - 19:56
3
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
На таком учился ездить в 60-х годах. smile.gif
А кроме коробки передач, там ещё выл задний мост, особенности конструкции.
 
[^]
добрый57
25.01.2018 - 19:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 4130
Цитата (nochnoisvet @ 25.01.2018 - 19:06)
А как запускался двигатель в газ 93, или газ 51?

Стартером, или "кривым стартером".
Будите смеятся я такой в ДОСААФе пол-года изучал, прежде чем права получить.
 
[^]
Иванjnitkmyb
25.01.2018 - 20:00
8
Статус: Offline


просто человек

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 560
Цитата (IIIYPUK @ 25.01.2018 - 19:38)
когда мне было лет 16-17 батя на дачу (домик в деревне) откуда-то раздобыл ГАЗ-63.
всю округу с друганами изколесили. проходимость зоебись.
жрет правда много. канистра 10 литровая стоила помню 17 рублей
брали 2, на день хватало.
и да... аккумулятор дохлый был. заводили ручкой

Были времена, когда бензин в лесопосадку сливали. Даже не верится уже.
В 70-е на мотоциклах гоняли (в деревне, конечно, дело было). К любому дядьке-шоферу подойдешь:
- "дядь Вань", дай ведро бензина.
Никто, никогда не отказывал.
 
[^]
Бокин
25.01.2018 - 20:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
У нас возле цеха точно раз в год стоял ГАЗ-51 некоторое время, машина очень ухоженная, ещё с черными номерами, на следующий день появлялся ГАЗ-63, оказывается владелец (дед лет 80) на техосмотр приезжал, по очереди. А возле нас оставлял - в столовую ходил.

Хотел сфотографировать - так уже несколько лет не приезжает.
 
[^]
antiislamist
25.01.2018 - 20:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 440
Цитата (Taxist37 @ 25.01.2018 - 19:42)
Цитата (antiislamist @ 25.01.2018 - 19:25)
Цитата (ELECTRIK43 @ 25.01.2018 - 19:22)
Если не ошибаюсь, колун?

Ошибаешься,колуном называли Зил(вроде 157)!

конечно зилок

Насчет Зила я был уверен,сомневался по поводу индекса(157).
 
[^]
Змеенов
25.01.2018 - 20:01
12
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Характерная "мятая" крыша кабины ранних ГАЗ-51.

ГАЗ-51: легенды не умирают.
 
[^]
АН2
25.01.2018 - 20:05
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 990
В школе начинал на нем на права учится. Ох и затрахивались его "кривым ключом" заводить , если вдруг заглох.
А вождение уже сдавал на ГАЗ-52.
 
[^]
Tallin
25.01.2018 - 20:21
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 183
...Тоже ностальгия...
Самое интересное было заводить в мороз.
В автобазе видел, как под мотор ставили газовую горелку...на некоторое
время. Две больших квадратных горелки. И в это время проливали радиатор
горячей водой. Масло...автол. Черное, густое. Жесть.
Если что...пишу про конец 60-х годов. (68-69)
П.С. Права тоже получал в 70-м году. Учебная была - ГАЗ-51...

Это сообщение отредактировал Tallin - 25.01.2018 - 20:22
 
[^]
ASUSTENT
25.01.2018 - 20:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (ben905 @ 25.01.2018 - 21:09)
до сих пор помню воющий звук его мотора

Это коробка "фирменно" выла на 2-й и 3-й передаче! dont.gif

Особено в "набег", с отпущенной педалью акселератора..


Я на нём учился на УПК в 9-10 классе.
И права водитедя-профессионала получил за месяц до аттестата о среднем образовании. dont.gif
 
[^]
karas72
25.01.2018 - 20:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 897
Цитата (ELECTRIK43 @ 25.01.2018 - 19:22)
Если не ошибаюсь, колун?

За Што собрата заминусили? Ему 102 года стукнуло. Имеет право ошибиться cool.gif
 
[^]
Дебильеро
25.01.2018 - 20:36
1
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (bugels @ 25.01.2018 - 19:25)
Цитата (nochnoisvet @ 25.01.2018 - 19:06)
А как запускался двигатель в газ 93, или газ 51?

Запускался стартером, причем втягивающего не было, а надо было надавить правой ногой на спец. штырь , тем самым ввести в зацепление бендикс с венцом маховика и одновременно замыкались контакты на подачу эл. Энергии на сам стартер. С аккумуляторами были проблемы, поэтому можно было завести заводной ручкой, но однако аккумулятор и в этом случае был необходим для подачи эл.эенергии на катушку зажигания.

Мне довелось видеть такие стартеры с рычагом, завалявшиеся на складах, ещё в конце 90-х.
 
[^]
ASUSTENT
25.01.2018 - 20:41
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Двойной выжим при переключении по восходящей — бесценно!

Бесценнее только переключение по нисходящей.
Тот же двойной выжим, только ещё и с прогазовкой на нейтрали. Для выравнивания скорости вращения шестерён в КПП.

Это вам не P-R-N-D блеать! dont.gif
 
[^]
akmallragon
25.01.2018 - 20:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Котяра117 @ 25.01.2018 - 23:56)
На таком учился ездить в 60-х годах. smile.gif
А кроме коробки передач, там ещё выл задний мост, особенности конструкции.

Сдаётся, мост у вас выл от особенности регулировки, а не конструкции. lol.gif
Потому, как у всех прекрасно всё.

Да и на прямой коробка утихала-одно удовольствие катиться!
 
[^]
Egorcha
25.01.2018 - 20:45
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 243
на службе в рембате с удивлением узнал, что на БТР-60 стояли два форсированных движка от 51-го... old.gif
 
[^]
TeloSlonika
25.01.2018 - 20:46
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 24
Настоящие послевоенные трудяги - Газ-51, ЗиС-150/ЗиЛ-164! И если 51-е ГАЗоны еще иногда попадаются в сельской местности (чаще всего - уже вросшее в грунт), то ЗИЛ-164 в живую уже встретить почти нереально!

ГАЗ-51: легенды не умирают.
 
[^]
PBSupra
25.01.2018 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Цитата (ben905 @ 25.01.2018 - 19:09)
до сих пор помню воющий звук его мотора

не мотора, а коробки !
Особенно вторая передача.
Я на такой машине на права сдавал.
 
[^]
Мirus
25.01.2018 - 20:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
" Собачку " , забыли , так у нас называли рычажок на КПП , что б заднюю включить , на себя надо было потянуть . А ваккумный стеклоочиститель , работавший от разряжения в коллекторе , чем больше " газу " , быстрее щётки по стеклу . Мерная линейка на бензобаке , под сидением , наверное на все " Волги " перекочевала , вплоть до 3110 . И вот ещё , кто прояснит тайну , с детства мучает - шишечка на левом крыле в районе фары , говаривали , что то с рулевым управлением связано , на правом не было её.

Это сообщение отредактировал Мirus - 25.01.2018 - 21:08
 
[^]
J003
25.01.2018 - 21:07
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 125
Цитата (ASUSTENT @ 25.01.2018 - 20:41)
Двойной выжим при переключении по восходящей — бесценно!

Бесценнее только переключение по нисходящей.
Тот же двойной выжим, только ещё и с прогазовкой на нейтрали. Для выравнивания скорости вращения шестерён в КПП.

Это вам не P-R-N-D блеать! dont.gif

Крестанул..Ноо...
научиться ловить МОМЕНТ-вот что бесценно!!! dont.gif
и тогда двойной выжим ВВЕРХ нах не нужен....

как и ПЕРЕгазовка dont.gif ВНИЗ редко когда нужна будет(при спуске разве что)

Это сообщение отредактировал J003 - 25.01.2018 - 22:01
 
[^]
akmallragon
25.01.2018 - 21:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Мirus @ 26.01.2018 - 00:56)
" Собачку " , забыли , так у нас называли рычажок на КПП , что б заднюю включить , на себя надо было потянуть . А ваккумный стеклоочиститель , работавший от разряжения в коллекторе , чем больше " газу " , быстрее щётки по стеклу . Мерная линейка на бензобаке , под сидением , наверное на все " Волги " перекочевала , вплоть до 3110 . И вот ещё , кто прояснит тайну , с детства мучает - шишечка на левом крыле в районе фары , говаривали , что то с рулевым управлением связано , на правом не было её.

Не на себя, а большим пальцев вверх.
Очиститель вакуумный при закрытом дросселе быстро, при открытом еле-еле, это напрягало. На 4ой едешь быстро, а он умирает.
/Больше газу-вакуума нет/
Линейки не было-обычный датчик
Шишки не было.

Был а Баторе. agree.gif
На МахнМантугай забирались...

Это сообщение отредактировал akmallragon - 25.01.2018 - 21:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23770
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх