История создания трактора К-700 “Кировец”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БасманБай
22.12.2017 - 09:34
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 613
Слышал такую версию, что изначально К-700 проектировался для вооруженных сил как тягач ракетных комплексов. Трактор был опробован , но военных не устроил малый запас хода и большой расход горючего. Так как машина была практически готова к производству, то была перенаправлена в сельское хоз-во которое на тот момент испытывало острую нехватку в мощных тракторах. Там "Кировец" был встречен на ура, а в войска пошли "Ураган" и т.д.
Говорю с чужих слов, так что за достоверность не ручаюсь.
 
[^]
Sidorini
22.12.2017 - 09:36
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Диагноз @ 21.12.2017 - 22:18)
Разочаровался, я думал это наши могли придумать такой трактор для целины, оказывается реплика, ни чего кроме танков конструировать сами не можем

Какая же это реплика? Взаимозаменяемых деталей нет, а как принцип поворота - так нет ничего зазорного в повторении удачного вариaнта. Вон Ниву- все повторяли и не стеснялись.
И ЗИМ тоже. И Победу.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 22.12.2017 - 09:37
 
[^]
Rumer
22.12.2017 - 09:40
2
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20544
Забавно. Не знал, что Кировец с Дира пытались скопировать. Почему-то всегда казалось, что импортные трактора с Кировца скопированы smile.gif Наверно потому, что Кировец с детства на глазах и импортную технику видели разве что в кино или по телевизору. А это было уже значительно позже.
 
[^]
Sidorini
22.12.2017 - 09:43
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (БасманБай @ 21.12.2017 - 22:34)
Слышал такую версию, что изначально К-700 проектировался для вооруженных сил как тягач ракетных комплексов. Трактор был опробован , но военных не устроил малый запас хода и большой расход горючего. Так как машина была практически готова к производству, то была перенаправлена в сельское хоз-во которое на тот момент испытывало острую нехватку в мощных тракторах. Там "Кировец" был встречен на ура, а в войска пошли "Ураган" и т.д.
Говорю с чужих слов, так что за достоверность не ручаюсь.

Военных ну никак не мог испугать расход топлива. Тем более что он колхозы не испугал, где топливо покупали за свои, колхозные.

Просто у военным в этом мощностном диапазоне уже была масса тягачей, причем бронированных, на гусеницах. А на колесах были военные Кразы и МАЗы.


Колеса Кировца , с низким давлением на почву, были нужны именно колхозам
 
[^]
Коржик777
22.12.2017 - 09:44
4
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 236
Сейчас тем же самым китайцы занимаются
 
[^]
pythonx
22.12.2017 - 09:47
4
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3416
Цитата (Коржик777 @ 22.12.2017 - 09:44)
Сейчас тем же самым китайцы занимаются

Это да, но "китайцы сволочи, тырят все подряд и не стесняются". А про советские трактора - "так нет ничего зазорного в повторении удачного вариaнта" gigi.gif
 
[^]
Danis82
22.12.2017 - 09:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 138
Цитата (WZ33 @ 22.12.2017 - 12:34)
ну куда ж без этого

У меня дядька два раза так рвал.
 
[^]
gimly33
22.12.2017 - 09:59
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (Диагноз @ 22.12.2017 - 09:18)
Разочаровался, я думал это наши могли придумать такой трактор для целины, оказывается реплика, ни чего кроме танков конструировать сами не можем

Купили, разобрали, поняли принцип конструкции, создали свое.
По этой же логике можно все современные машины объявить репликами тарахтелок XIX еще века - а что, принцип же тот же самый, четыре колеса и мотор.
 
[^]
PaulX
22.12.2017 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3283
В детстве он меня восхищал!
 
[^]
YRDL
22.12.2017 - 10:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3744
"не возможно", "Такая схема позволяем ","два топливных бака за место одного"
faceoff.gif

За тему зелень, за текст 0.
 
[^]
AndYizh
22.12.2017 - 10:26
26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 162
Отец всю жизнь на Кировцах проработал. То в местном ПМК, то по северам.
На фото я мелкий в кабине ПМКовкого Кировца. Очень любил ползать по этой здоровой махине.

Это сообщение отредактировал AndYizh - 22.12.2017 - 10:26

История создания трактора К-700 “Кировец”
 
[^]
Старпом77
22.12.2017 - 10:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 2937
Цитата (БасманБай @ 22.12.2017 - 09:34)
Слышал такую версию, что изначально К-700 проектировался для вооруженных сил как тягач ракетных комплексов. Трактор был опробован , но военных не устроил малый запас хода и большой расход горючего. Так как машина была практически готова к производству, то была перенаправлена в сельское хоз-во которое на тот момент испытывало острую нехватку в мощных тракторах. Там "Кировец" был встречен на ура, а в войска пошли "Ураган" и т.д.
Говорю с чужих слов, так что за достоверность не ручаюсь.

В СССР почти вся техника была двойного назначения - временно для народного хозяйства, а в случае войны - для нужд армии.

Даже отдельные узлы техники - проектировались для двойного назначения.
Слышал, что карданный вал Камаза - идеально подходит для быстрой переделки под 82мм эрзац-миномет.
Специально так был спроектирован, на случай тотальной войны

По поводу К-700, также слышал, что в конце 1950-х - в начале 1960-х - почти по всему миру военных одолевала мысль, что для экономии ресурса двигателя и ходовой танков, да и для сохранения дорог с твердым покрытием, танки на марше следует перевозить на колесных тягачах с колесными прицепами.

В этом и заключалось "второе", военное предназначение К-700.
Потому и кабина у него такая большая - чтобы можно было установить спинка к спинке два трехместных диванчика - для водителя тягача и экипажа перевозимого танка, обеспечивая круговой обзор.

Но, потом "военная мода" поменялась, так как конструкторы и производители танков смогли резко увеличить ресурс ходовой и двигателей танков, появились противотанковые вертолеты и т.д.
А К-700 - так и остался, пригодившись в народном хозяйстве.
 
[^]
AndYizh
22.12.2017 - 10:28
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 162
Еще фото

История создания трактора К-700 “Кировец”
 
[^]
одиссей
22.12.2017 - 10:56
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 309
студентом полгода на практике работал на 700а(свисток их называли за свист турбины).и пахал и культивировал и зерно возил с телегами птс9 и птс12.
-колеса на нем ремонтировать-отдельная песня)))привез бригадир 4лома,кувалды,клинья и мы в 4м пацаны в 40градусов жары натрахались от и до.25 лет прошло а помню))).
а трактор мне очень нравился-мощь!!!
 
[^]
ВованСидоров
22.12.2017 - 10:56
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 66
Мне очень нравился "кировец". До тех пор, пока не сравнил с нормальными тракторами. И комбайн "Нива" нравился. Учась в школе, с отцом ездили на зерноуборку подработать. Тоже нравился, пока не увидел настоящие комбайны…
 
[^]
Volodeishe
22.12.2017 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1510
Цитата (Schwarzbraun @ 22.12.2017 - 09:12)
Что, и Кировца с западной техники скопировали?

Нав не даром говорят - все новое, это хорошо забытое старое. Все прут друг у друга)
 
[^]
АзъЕсмь
22.12.2017 - 11:05 [ показать ]
-10
акуб
22.12.2017 - 11:09
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
Цитата
Это да, но "китайцы сволочи, тырят все подряд и не стесняются". А про советские трактора - "так нет ничего зазорного в повторении удачного вариaнта"

Задолбали "технические неучи". В каждой теме «своровали, украли, копировали, аналог», кратко СУКА. Что ж за СУКА за такая и откуда она берется?!
smile.gif
По простому.
Я делаю табурет. Приделал ножку к плоскости, сел – йобнулся!
Две ножки, сел – йобнулся!
Три ножки, сел – йобнулся!
Четыре ножки, сел – сижу, ура!
Вопрос? Сколько раз я должен йобнуться, что бы до меня дошло: табурет устойчив на плоскости только тогда, когда имеет четыре и более ножки! smile.gif
А при проектировании и изготовлении техники (тракторов, самолетов, КА …) все намного сложнее в технических решениях!
По сложному.
Что от меня требует Государственный стандарт, который обязателен к исполнению: …
Цитата
выполнить сравнительную оценку рассматриваемых вариантов. Сравнение следует проводить по показателям качества изделия, например, надежности, экономическим, эстетическим, эргономическим. Сопоставление вариантов может проводиться также по показателям технологичности (ориентировочной удельной трудоемкости изготовления, ориентировочной удельной материалоемкости и др.), стандартизации и унификации. При этом следует учитывать конструктивные и эксплуатационные особенности разрабатываемого и существующих изделий, тенденции и перспективы развития отечественной и зарубежной техники в данной области, вопросы метрологического обеспечения разрабатываемого изделия (возможности выбора методов и средств измерения).

Таким образом:
СУКА в музыке, литературе, научной работе – это плагиат и это плохо!
СУКА в проектировании и производстве техники – это конкуренция, научно-технический прогресс и это хорошо!
И СУКА в разных областях человеческой деятельности не надо путать! dont.gif
Всем здоровья!
 
[^]
БоRода61
22.12.2017 - 11:15
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
Я делаю табурет. Приделал ножку к плоскости, сел – йобнулся!
Две ножки, сел – йобнулся!
Три ножки, сел – йобнулся!
Четыре ножки, сел – сижу, ура!
Вопрос? Сколько раз я должен йобнуться, что бы до меня дошло: табурет устойчив на плоскости только тогда, когда имеет четыре и более ножки! smile.gif
Самый устойчивый табурет, он об три ноги.
 
[^]
KVKVK
22.12.2017 - 11:35
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 252
Да. Кирзавод делает и на экспорт отгружает.


История создания трактора К-700 “Кировец”
 
[^]
Shen
22.12.2017 - 11:36
13
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
В детстве, помню, их "Кировцами" у нас мало кто звал. И дети, и взрослые их именовали "касемьсот" и так и склоняли: "касемьсотом", "на касемьсоте" и т.д. И еще они были яркого оранжевого цвета с длинными мордами

Это сообщение отредактировал Shen - 22.12.2017 - 11:37

История создания трактора К-700 “Кировец”
 
[^]
swiridoxyew
22.12.2017 - 11:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 1093
У меня дядька, царство ему небесное, работал на К-701, давал мне мелкому порулить на поле и один раз даже с поля ехал до самого дома в деревне!
Впечатления до сих пор остались когда едешь выше всех!!!

И еще странно было что руль там справа а пассажирское сиденье слева.

Это сообщение отредактировал swiridoxyew - 22.12.2017 - 11:39
 
[^]
Старпом77
22.12.2017 - 11:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 2937
Цитата (БоRода61 @ 22.12.2017 - 11:15)
Цитата
Я делаю табурет. Приделал ножку к плоскости, сел – йобнулся!
Две ножки, сел – йобнулся!
Три ножки, сел – йобнулся!
Четыре ножки, сел – сижу, ура!
Вопрос? Сколько раз я должен йобнуться, что бы до меня дошло: табурет устойчив на плоскости только тогда, когда имеет четыре и более ножки! smile.gif
Самый устойчивый табурет, он об три ноги.

Да, но 4-хногий табурет - более технологичный (все квадратно-перпендикулярно, удобнее резать, меньше обрезков), и занимает меньше площади при равной устойчивости - для нормальной устойчивости, 3-хногий табурет надо делать "избыточно разлапистым" (имхо)
 
[^]
TOS1
22.12.2017 - 11:44
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Познавательно!
Но история начиналась иначе.
Однажды в Аду Сотона сидел и скучал....... rulez.gif
 
[^]
Mordwinenok
22.12.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Вярьгиз

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 287
Т\С, спасибо много нового узнал про них.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86309
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх