«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Марр
4.12.2017 - 00:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 333
Цитата (utopo @ 4.12.2017 - 00:25)
когда заливают фундаментную плиту там против усадки каждые 11м шов положен . а эти рабочие льют непрерывно, это весьма интересно и неведомо нам

Скорее всего позже разрежут
 
[^]
Barmaley65
4.12.2017 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3788
Бетонных в нашей стране не видел не разу. У нас 96 км федеральная до областного центра вся разбита, посыпают иногда херней какой-то, и едешь как на самолете, вверх вниз.
 
[^]
Kpoкoдил
4.12.2017 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (muhalot @ 4.12.2017 - 00:30)
Опять теория от диванных теоретиков. Посмотрите дороги Швеции и Финляндии. Просто скопируйте состав асфальтобетонных смесей и технологию укладки. Хоть что-то толком сделайте.

А что там с дорогами Финляндии?
Все основные трассы - асфальт, все остальные - хорошо укатанная грунтовка.
Надо ориентироваться на строительство грунтовых дорог?
 
[^]
Dok73
4.12.2017 - 00:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Barmaley65 @ 4.12.2017 - 00:35)
Бетонных в нашей стране не видел не разу. У нас 96 км федеральная до областного центра вся разбита, посыпают иногда херней какой-то, и едешь как на самолете, вверх вниз.

Полно. Часть трассы Волгоград - Москва. Ей лет 50 уже. Только лет пять как портится начала. Недавно переложили но кусочки ещё остались
 
[^]
FABLOOK
4.12.2017 - 00:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
очень позитивные новости все пездато, классно, но..для интернета, в реальности все с точностью наоборот. асфальтирование дорог и последующая их латка это реальная возможность попилить бюджетное бабло города при чем его можно так провести по документам, что возможно съебать 80% выделенных денег на ремонт у нас в городе так пропало 20 млн рублей на ремонт небольшого участка дороги, к стати там даже дело вроде уголовное возбудили..
 
[^]
mrzorg
4.12.2017 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52696
Цитата (Kpoкoдил @ 3.12.2017 - 23:24)
Без дорог плохо, с дорогами тоже плохо... теперь асфальт не катит - давай бетон..
Завтра бетон - чмо, хотим плиты гранитные полированные..
Вы, блд, разберитесь в своих хотелках что ли..

Раз в скандинавских странах можно строить нормальные дороги, то и в России тоже можно. Климат похожий, "хотелка" тож схожая - нормальные дороги. или я ошибаюсь? lol.gif
 
[^]
Wik
4.12.2017 - 00:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1685
Для строительства таких дорог придется закупать заново все дорожные машины, т.к. имеющиеся не подойдут. Придется переоборудовать все Асфальто-Бетонные Заводы (АБЗ). Стоимость таких дорог больше почти в два раза. Сырьё и материалы, закупающиеся по Госконтрактам будут не лучшего качества, чем теперь. И всё это - в масштабах страны. Как вы думаете, откуда на всё это найдутся деньги? Платон отменят? Хренушки. Повысят в три раза, а ещё и налог на выхлоп заставят платить. Создание дополнительного агенства - ещё один посредник, кормушка для "нужных людей".
При нынешних Российских технологиях вполне можно использовать серо-асфальто-бетон, для него не нужно другое дорожное оборудование, а стоимость материалов снижается, по сравнению с нынешними. Эксплуатационные качества лучше, чем у асфальто-бетона, и практически приближены к бетону.
Всё это рассказывал нам профессор из МАДИ, в 2014 году, перейти на эту технологию можно хоть сейчас без капиталовложений. Но тем, кто распределяет Госконтракты, думаете это нужно?
Сам работаю в дорожной отрасли Московской области.
 
[^]
Dok73
4.12.2017 - 00:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
В Финляндии 5 миллионов живёт , в Швеции 9. А у нас на порядок больше в центральной России . Асфальт это не наш вариант.
 
[^]
Васяныч
4.12.2017 - 00:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1891
Перед городом Бежецк Тверской области лет 10 назад было положено новое асфальтовое полотно на трассе, целых 14 км считай заново отстроили по всем требованиям. Наши же и клали, только были поставлены перед фактом, что если кто что спиздит - присядет надолго. У губера тогдашнего вроде как в той стороне дача, значится, была. Решил раз в жизни ничего не украсть. Ну так воот. Оно до сих пор как новое. Это я к чему, тс..
"Однако принятые нормативы заведомо невыполнимы если учесть, что асфальтобетонное покрытие требует ухода и ремонта максимум через 3—4 года после ввода дороги в эксплуатацию (а учитывая, как у нас строят-воруют, то, повторимся, и намного раньше): заливки трещин, засыпки ям и т. п. А вот первый ремонт бетоноцементных дорог может потребоваться в худшем случае через 10–12 лет эксплуатации"

...после этих слов мог бы и не продолжать постить эту хуйню.
Самое простое решение проблемы наших дорог -при любой попытке попила бюджетного бабла, растрату или просто распиздяйство на хлебном рабочем месте - затейника в каменоломню. И ФСЬЁЁ!

ЗЫ. Фото честно спижжено с кп.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 4.12.2017 - 00:55

«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги
 
[^]
xbizzy
4.12.2017 - 00:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 919
если транспортный налог меньше, пусть кладут хоть лунный грунт

Это сообщение отредактировал xbizzy - 4.12.2017 - 00:50
 
[^]
Тильзитец
4.12.2017 - 00:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 487
Цемент, асфальт.. В моем городке полно дорог из гранитной брусчатки. Они две войны пережили. И там где газовщики со своими трубами не лазили, все ровно. Причем немцы возили этот гранит из Швеции, реально из-за моря. И не считали, что это дорого. Все дороги с ливневками и с вмонтированными гидрантами.
 
[^]
888Dmitry888
4.12.2017 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.12.2017 - 00:24)
Придумали-бы уже технологию чтоб плавленым базальтом сразу катать дорогу.
Базальта у нас дохуя.


Идея не моя, в какой-то старинной отечественной фантастической книжке вычитал.

если мне не изменяет память - в районе Запорожья (до зтих сраных терок ездил там часто) - базальт вместо асфальта на много км. шершавая зеленая дорога... и уже хз сколько лет.
 
[^]
Barmaley65
4.12.2017 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3788
Цитата (Dok73 @ 4.12.2017 - 08:38)
Цитата (Barmaley65 @ 4.12.2017 - 00:35)
Бетонных в нашей стране не видел не разу. У нас 96 км федеральная до областного центра вся разбита, посыпают иногда херней какой-то, и едешь как на самолете, вверх вниз.

Полно. Часть трассы Волгоград - Москва. Ей лет 50 уже. Только лет пять как портится начала. Недавно переложили но кусочки ещё остались

Спасибо, просвятил. Я про Дальний Восток. Тут нет такого. Хотя японцы рядом, у них вроде как асфальт.
 
[^]
Wik
4.12.2017 - 00:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1685
Цитата (FedorDK @ 4.12.2017 - 00:30)
Не знаю как бетон, может для федеральных трасс... У нас в городе стали делать каким-то "щебёночно-мастичным асфальтобетоном". Там где им сделали, ещё 3-4 года назад, всё без изменений, ни ямки, ни колеи, в т.ч. на центральных дорогах. Вот так выглядит, камушками какими-то:

ЩМА идет с специальными добавками, они обеспечивают пластичность и долговечность. Но дорога становится очень шумная, как будто все на шипованной резине летом ездят. Для России это новинка, а в Германии её изобрели в 60-годах. И уже отказались от неё.
Ровнятся в области дорог нужно на Китай, они по протяженности и качеству строительства дорог уже переплюнули США.
 
[^]
Kpoкoдил
4.12.2017 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (mrzorg @ 4.12.2017 - 00:40)
Цитата (Kpoкoдил @ 3.12.2017 - 23:24)
Без дорог плохо, с дорогами тоже плохо... теперь асфальт не катит - давай бетон..
Завтра бетон - чмо, хотим плиты гранитные полированные..
Вы, блд, разберитесь в своих хотелках что ли..

Раз в скандинавских странах можно строить нормальные дороги, то и в России тоже можно. Климат похожий, "хотелка" тож схожая - нормальные дороги. или я ошибаюсь? lol.gif

А кто Вам сказал что в скандинавских странах хорошие дороги?
Вы там ездили?
Я вот да, частенько катаюсь..
и раздолбанную в хлам дорогу Киркенес - Берлевог (Норвегия) знаю по каждой яме...
Кроме того в Скандинавии дороги много уже российских, большинство - две встречные полосы .. и это напрягает, особенно когда на встречке фура идёт...
 
[^]
Dok73
4.12.2017 - 00:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Wik @ 4.12.2017 - 00:40)
Для строительства таких дорог придется закупать заново все дорожные машины, т.к. имеющиеся не подойдут. Придется переоборудовать все Асфальто-Бетонные Заводы (АБЗ). Стоимость таких дорог больше почти в два раза. Сырьё и материалы, закупающиеся по Госконтрактам будут не лучшего качества, чем теперь. И всё это - в масштабах страны. Как вы думаете, откуда на всё это найдутся деньги? Платон отменят? Хренушки. Повысят в три раза, а ещё и налог на выхлоп заставят платить. Создание дополнительного агенства - ещё один посредник, кормушка для "нужных людей".
При нынешних Российских технологиях вполне можно использовать серо-асфальто-бетон, для него не нужно другое дорожное оборудование, а стоимость материалов снижается, по сравнению с нынешними. Эксплуатационные качества лучше, чем у асфальто-бетона, и практически приближены к бетону.
Всё это рассказывал нам профессор из МАДИ, в 2014 году, перейти на эту технологию можно хоть сейчас без капиталовложений. Но тем, кто распределяет Госконтракты, думаете это нужно?
Сам работаю в дорожной отрасли Московской области.

Об этом сером асфальтобетоне известно в США, например? Почему его не используют?
Второе, используйте, пожалуйста, но есть дороги с ОЧЕНЬ большой нагрузкой. У нас одна улица через весь город, по ней ездит весь город с севера на юг и вся страна с севера на юг! Все фуры , песковозы, ВСЕ. Каждый год чинят, но это не помогает. Там хоть серый асфальт положи, хоть красный. ТОЛЬКО цементобетон выдержит. Лет 10.
 
[^]
pe4u100w
4.12.2017 - 00:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 25
ой чует моя жопа, что кто-то прикупил себе весь бетонный бизнес в России,
а еще и транспортный налог повысят под это дело, и Платон не отменят.
 
[^]
Dok73
4.12.2017 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Barmaley65 @ 4.12.2017 - 00:45)
Цитата (Dok73 @ 4.12.2017 - 08:38)
Цитата (Barmaley65 @ 4.12.2017 - 00:35)
Бетонных в нашей стране не видел не разу. У нас 96 км федеральная до областного центра вся разбита, посыпают иногда херней какой-то, и едешь как на самолете, вверх вниз.

Полно. Часть трассы Волгоград - Москва. Ей лет 50 уже. Только лет пять как портится начала. Недавно переложили но кусочки ещё остались

Спасибо, просвятил. Я про Дальний Восток. Тут нет такого. Хотя японцы рядом, у них вроде как асфальт.

Ну так не обобщай тогда)
 
[^]
Kpoкoдил
4.12.2017 - 00:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (Dok73 @ 4.12.2017 - 00:46)
Цитата (Wik @ 4.12.2017 - 00:40)
Для строительства таких дорог придется закупать заново все дорожные машины, т.к. имеющиеся не подойдут. Придется переоборудовать все Асфальто-Бетонные Заводы (АБЗ). Стоимость таких дорог больше почти в два раза. Сырьё и материалы, закупающиеся по Госконтрактам будут не лучшего качества, чем теперь. И всё это - в масштабах страны. Как вы думаете, откуда на всё это найдутся деньги? Платон отменят? Хренушки. Повысят в три раза,  а ещё и налог на выхлоп заставят платить. Создание дополнительного агенства - ещё один посредник, кормушка для "нужных людей".
При нынешних Российских технологиях вполне можно использовать серо-асфальто-бетон, для него не нужно другое дорожное оборудование, а стоимость материалов снижается, по сравнению с нынешними. Эксплуатационные качества лучше, чем у асфальто-бетона, и практически приближены к бетону.
Всё это рассказывал нам профессор из МАДИ, в 2014 году, перейти на эту технологию можно хоть сейчас без капиталовложений. Но тем, кто распределяет Госконтракты, думаете это нужно?
Сам работаю в дорожной отрасли Московской области.

Об этом сером асфальтобетоне известно в США, например? Почему его не используют?
Второе, используйте, пожалуйста, но есть дороги с ОЧЕНЬ большой нагрузкой. У нас одна улица через весь город, по ней ездит весь город с севера на юг и вся страна с севера на юг! Все фуры , песковозы, ВСЕ. Каждый год чинят, но это не помогает. Там хоть серый асфальт положи, хоть красный. ТОЛЬКО цементобетон выдержит. Лет 10.

Мил человек, я вот время от времени в Питер из Мурманска на авто мотаюсь 1350 км отличной дороги.. уже который год..
И фуры по ней идут ..
Карелы строили.
 
[^]
Wik
4.12.2017 - 00:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1685
Цитата (Васяныч @ 4.12.2017 - 00:41)
Перед городом Бежецк Тверской области лет 10 назад было положено новое асфальтовое полотно на трассе, целых 14 км считай заново отстроили по всем требованиям. Наши же и клали, только были поставлены перед фактом, что если кто что спиздит - присядет надолго.

Этот участок строила коммерческая фирма, как образец для властей, что можно построить за меньшие деньги и на десятилетия. Так вот, местным властям такие дороги не усрались, и контракт с фирмой на дальнейшее сотрудничество не подписали. Не нужны властям такие дороги.
 
[^]
Dok73
4.12.2017 - 00:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (pe4u100w @ 4.12.2017 - 00:47)
ой чует моя жопа, что кто-то прикупил себе весь бетонный бизнес в России,
а еще и транспортный налог повысят под это дело, и Платон не отменят.

Конечно не отменят. Ближайшие лет 50... Но ситуация с дорогами реально может поменяться!
 
[^]
17god1
4.12.2017 - 00:50
0
Статус: Offline


УГ

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 617
Интересует мнение про полимер Елвалой/Аллой, он и создан от растрескивания, низких температур и УФ. У них везде используют.

Это сообщение отредактировал 17god1 - 4.12.2017 - 00:50
 
[^]
Dok73
4.12.2017 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Kpoкoдил @ 4.12.2017 - 00:49)
Цитата (Dok73 @ 4.12.2017 - 00:46)
Цитата (Wik @ 4.12.2017 - 00:40)
Для строительства таких дорог придется закупать заново все дорожные машины, т.к. имеющиеся не подойдут. Придется переоборудовать все Асфальто-Бетонные Заводы (АБЗ). Стоимость таких дорог больше почти в два раза. Сырьё и материалы, закупающиеся по Госконтрактам будут не лучшего качества, чем теперь. И всё это - в масштабах страны. Как вы думаете, откуда на всё это найдутся деньги? Платон отменят? Хренушки. Повысят в три раза,  а ещё и налог на выхлоп заставят платить. Создание дополнительного агенства - ещё один посредник, кормушка для "нужных людей".
При нынешних Российских технологиях вполне можно использовать серо-асфальто-бетон, для него не нужно другое дорожное оборудование, а стоимость материалов снижается, по сравнению с нынешними. Эксплуатационные качества лучше, чем у асфальто-бетона, и практически приближены к бетону.
Всё это рассказывал нам профессор из МАДИ, в 2014 году, перейти на эту технологию можно хоть сейчас без капиталовложений. Но тем, кто распределяет Госконтракты, думаете это нужно?
Сам работаю в дорожной отрасли Московской области.

Об этом сером асфальтобетоне известно в США, например? Почему его не используют?
Второе, используйте, пожалуйста, но есть дороги с ОЧЕНЬ большой нагрузкой. У нас одна улица через весь город, по ней ездит весь город с севера на юг и вся страна с севера на юг! Все фуры , песковозы, ВСЕ. Каждый год чинят, но это не помогает. Там хоть серый асфальт положи, хоть красный. ТОЛЬКО цементобетон выдержит. Лет 10.

Мил человек, я вот время от времени в Питер из Мурманска на авто мотаюсь 1350 км отличной дороги.. уже который год..
И фуры по ней идут ..
Карелы строили.

Из Питера в Мурманск , подозреваю, трафик не такой. Не буду спорить с профессионалом, но подозреваю, что если изначально сделать ровно , без ямок и промоин, с идеальной подушкой, то и асфальт послужит
 
[^]
Barmaley65
4.12.2017 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3788
Цитата (Dok73 @ 4.12.2017 - 08:49)
Цитата (pe4u100w @ 4.12.2017 - 00:47)
ой чует моя жопа, что кто-то прикупил себе весь бетонный бизнес в России,
а еще и транспортный налог повысят под это дело, и Платон не отменят.

Конечно не отменят. Ближайшие лет 50... Но ситуация с дорогами реально может поменяться!

Может, базара нет, тока чет сомнения берут. Скажем 20 лет гарантия, а якобы ремонт будут делать каждый год.
 
[^]
mattock
4.12.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3147
ну вы как в сказку попали)
а как же попилить бабла?)

ну ей богу, ну включайте головы! перед выборами и не такой хероты напишут. вот к примеру как с грудининым- вся власть у олигархов, а у нег ов программе национализация, и что, просто так дадут сделать?? да вброс, чтобы хомяки вместо того, чтобы бузить- за него шли голосовать, якобы гражданский долг исполнили)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26873
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх