В те золотые времена автомобиль можно было собрать под себя. На данном экземпляре приличный двигатель и обивка салона, но ни кондюка и эл.пакета. А можно было дизельную тарахтелку в 75 лошадей и свистелки-перделки заказать.
Максимальная комплектация включала в себя: гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростёкла боковых дверей, центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер и рециркуляцию воздуха, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, LCD-приборную панель (встречается редко), литые колёсные диски (15-дюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко) и даже один из первых сотовых телефонов стандарта GSM.
В зависимости от уровня оснащённости и установленного двигателя выпускалось несколько вариантов комплектации: LS, GL, GLS, CD, CD Edition, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, так как в конечном итоге будущий владелец определял, что будет установлено на его автомобиле. В то же время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant («Бриллиант»).
А немецкий дедушка из люфтвафе, наверное: Opel Omega GL 2.6i 2,593 куб.см., 150 л.с. , 215 км/ч , 9,8 с. до 100 км/ч, 11,5 л./100 км, с 5МКПП стоимость 40,940 DM
Это сообщение отредактировал Бимбом - 13.11.2017 - 19:21