Советские самосвалы в Англии: как "КрАЗ" стал "БелАЗом"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
автандил
24.10.2017 - 18:49
10
Статус: Offline


Mr. Brightside

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 499
Сразу Фрунзика вспомнил ))))




Это сообщение отредактировал автандил - 24.10.2017 - 18:52
 
[^]
valterpiter
24.10.2017 - 18:55
0
Статус: Offline


ватник

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1132
Могли же?
А сейчас могут?
Смогем!
Эт не сарказм, смогем.
 
[^]
ww07
24.10.2017 - 19:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2577
Кто бы что не говорил, но лично наблюдал на Ямбурге в середине 80-х, как такие КрАЗы работали. С середины октябя по конец мая не глушился вообще, только солярку с маслом доливали и водители менялись посменно. В мае глушили и пытались сделать ТО. Если после этого заводился - еще один цикл, нет - оттаскивали на могильник. Причем южнее, типа Тюмени, работали Татры, Магирусы и пр. В Заполярье выживали только КрАЗы.
 
[^]
японабать
24.10.2017 - 19:14
1
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3501
так же неправильно размечать? наиборот надо?


Советские самосвалы в Англии: как "КрАЗ" стал "БелАЗом"
 
[^]
pofigist116
24.10.2017 - 19:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 566
У меня отец на таком еще два прицепа таскал.
 
[^]
janibush
24.10.2017 - 19:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 3563
Х/З. У нас Краз в армии ездил с бочкой соляры в кузове, на подставке, откуда соляра самотёком по шлангу, стекала на подачу в двигатель.
Да и вид у них постоянно был какой-то "разваливающийся". Даже не помогала прокачка или тюнинг в виде покраски кабины и обмазывание обувным гуталином, разведённом солярке, резины.)))
P.S. Странно, что ещё никто не вспомнил байку времён СССР, что типа японцы скупали новые "Кразы" и делали из них лезвия для бритья.)))

Это сообщение отредактировал janibush - 24.10.2017 - 19:25
 
[^]
Azazelius
24.10.2017 - 19:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 93
Лендлизовский Diamond T 980
 
[^]
parapaparam
24.10.2017 - 21:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Спасибо ТС, не знал. Вот тоже интересная тема: http://www.yaplakal.com/forum11/topic311402.html

Слышал как-то историю, что их в свое время закупали для работы в Китай на карьер. После, как они отработали свое их заменили на какие-то импортные современные грузовики. Но через довольно короткое время снимали уже современные грузовики и восстановили КрАЗы. Потому что они оказались4ю гораздо более приспособлены к тяжелым условиям
 
[^]
B33
24.10.2017 - 21:47
-2
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1585
Цитата (valterpiter @ 24.10.2017 - 18:55)
Могли же?
А сейчас могут?
Смогем!
Эт не сарказм, смогем.

Че смогете то ?

Ладу-Калину по 300 евро за бугор продавать ? Тогда спрос будет. Бомжи вместо палаток покупать начнут.
 
[^]
папасемен
24.10.2017 - 21:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.11
Сообщений: 2623
Спасибо, ТС, за интересный обзор.
Сам лично ехал в КрАЗе один раз - из Одессы до Полтавы. Примерно около 500 км. Так вот заебался я в кабине этого тарантаса не меньше, чем если бы прошёл этот путь пешком.
Не представляю, как себя чувствовал водитель...
 
[^]
плезанс
24.11.2017 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35375
Хм даже не знал
С другой стороны 433 машины это много для карьеров или мало?
 
[^]
FedFed
24.11.2017 - 20:32
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (mrzorg @ 24.10.2017 - 18:48)
Цитата (opasnyeludi @ 24.10.2017 - 17:38)
Английские водители тяжелых грузовиков были более требовательны к комфорту своего рабочего места, поэтому экспортные "КрАЗы" получали более удобные сиденья, улучшенную шумоизоляцию, а также мягкие накладки на торпедо.

Очень наглядно показано отношение к людям....

скорее возможность подстраиваться под рынок. у нас покупали и железные, а чтобы влезть на английский рынок пришлось налепить поролона чтоб помягче. это рыночная конкуренция и не более того.
 
[^]
Хатяич
24.11.2017 - 20:39
4
Статус: Offline


Водила скорой

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 185
Мне эта радость в армии досталась. Машина - зверь. Три месяца я занимался с ним самым извращенным сексом, который можно себе представить. Но тогда я был молод и здоров, меня это в общем не напрягало. Более того, когда этот чихандрос ездил, мне даже нравилось на нем кататься. А потом один воин ушел на дембель и командование пересадило меня на Урал, на котором я проездил год. По иронии судьбы, за 2 месяца до дембеля я передал его чуваку, который на нем давным-давно ездил, а потом попал в дисбат и вернулся в часть дослуживать.
 
[^]
плезанс
24.11.2017 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35375
Цитата (FedFed @ 24.11.2017 - 23:32)
Цитата (mrzorg @ 24.10.2017 - 18:48)
Цитата (opasnyeludi @ 24.10.2017 - 17:38)
Английские водители тяжелых грузовиков были более требовательны к комфорту своего рабочего места, поэтому экспортные "КрАЗы" получали более удобные сиденья, улучшенную шумоизоляцию, а также мягкие накладки на торпедо.

Очень наглядно показано отношение к людям....

скорее возможность подстраиваться под рынок. у нас покупали и железные, а чтобы влезть на английский рынок пришлось налепить поролона чтоб помягче. это рыночная конкуренция и не более того.

Ну правильно
На экспорт налепить а внутрь и так сойдет
Хотя я не удивлен
 
[^]
curwa2017
24.11.2017 - 21:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата
Причем искушенные европейцы охотно покупали не только легковые "Москвичи", "Лады" и "Волги" с "Запорожцами"

А в какую капстрану продавали "Запорожцы"? Про остальные знаю, но "Запор"... why.gif
 
[^]
плезанс
24.11.2017 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35375
Цитата (curwa2017 @ 25.11.2017 - 00:14)
Цитата
Причем искушенные европейцы охотно покупали не только легковые "Москвичи", "Лады" и "Волги" с "Запорожцами"

А в какую капстрану продавали "Запорожцы"? Про остальные знаю, но "Запор"... why.gif

Запор хз а вот Таврии в малом количестве ушли во Францию
 
[^]
Dok73
24.11.2017 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Посмотрел крайнее фото, не понял, зачем так высоко кузов у него? Через три швеллера? Чтобы переворачивается удобнее?
 
[^]
FedFed
24.11.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (плезанс @ 24.11.2017 - 21:11)
Цитата (FedFed @ 24.11.2017 - 23:32)
Цитата (mrzorg @ 24.10.2017 - 18:48)
Цитата (opasnyeludi @ 24.10.2017 - 17:38)
Английские водители тяжелых грузовиков были более требовательны к комфорту своего рабочего места, поэтому экспортные "КрАЗы" получали более удобные сиденья, улучшенную шумоизоляцию, а также мягкие накладки на торпедо.

Очень наглядно показано отношение к людям....

скорее возможность подстраиваться под рынок. у нас покупали и железные, а чтобы влезть на английский рынок пришлось налепить поролона чтоб помягче. это рыночная конкуренция и не более того.

Ну правильно
На экспорт налепить а внутрь и так сойдет
Хотя я не удивлен

в ссср небыло рыночной экономики. поэтому да - такие и выпускали. чего тут возмущаться. это факты. сейчас вот есть рыночная экономика. сильно лучше стало?

Это сообщение отредактировал FedFed - 24.11.2017 - 22:21
 
[^]
VicBeard
24.11.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 20359
Цитата (vedrotel @ 24.10.2017 - 18:49)
Ну вот что за блядство. Англичане более требовательны к комфорту - вот вам другие сиденья и накладки на панели. А своим хрен. Что мешало на внутренний рынок делать " усиленный контроль ОТК" За что мы так себя не любим. sad.gif

Увы, но так во всём ради валюты. Разве только вооружение поставляли за границу похуже и постарше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8455
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх