Музей Honda, наглядная история японской легенды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
curcha
7.09.2017 - 09:34
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
5.

ВСЁ, спасибо за внимание!

Это сообщение отредактировал curcha - 7.09.2017 - 09:34

Музей Honda, наглядная история японской легенды
 
[^]
BAshik124
7.09.2017 - 09:35
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 142
молодэц! давай еще !
 
[^]
curcha
7.09.2017 - 09:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Цитата (BAshik124 @ 7.09.2017 - 08:35)
молодэц! давай еще !

будет, следите за мной))) cool.gif
 
[^]
Predalien
7.09.2017 - 09:37
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1365
Вооот!!!! Наконец то про нормальные машины, NSX - нечто, даже сегодня выглядит обалденно!
 
[^]
brodyagavik
7.09.2017 - 09:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Охрененно.
У меня хонда хрюша,2005 тока шаровые и ремень с рол ком заменил,пробег 205 тык.
 
[^]
setY
7.09.2017 - 09:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2090
целых 3 этажа машин, понаделали ассортимента, никакой экономии, наши жигули в небольшом подвальчике все модели собрать можно потому, что с первого раза хорошо делаем и никакой рестайлинг нам не нужен old.gif
 
[^]
curcha
7.09.2017 - 09:39
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Была NSX у знакомого в Донецке!!!!

Музей Honda, наглядная история японской легенды
 
[^]
Anderlecht
7.09.2017 - 09:43
3
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6678
Цитата (setY @ 7.09.2017 - 09:39)
целых 3 этажа машин, понаделали ассортимента, никакой экономии, наши жигули в небольшом подвальчике все модели собрать можно потому, что с первого раза хорошо делаем и никакой рестайлинг нам не нужен old.gif

Если бы советское правительство не козлило, по отношению к потребностям народа, то и у ВАЗ было бы 3 этажа машинок.
Но в СССР ни разработками для народа, ни самим народом никто не интересовался.
Вот танки, самолёты, ракеты, космос - другое дело
 
[^]
кашкаМалашка
7.09.2017 - 09:51
2
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
на последней фотке красная легенда - ммм, какой аппарат!
до сих пор облизываюсь на полноприводную легенду с v6 на втеке. если бы не транспортный налог...
 
[^]
Broflovski
7.09.2017 - 09:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Цитата (Anderlecht @ 7.09.2017 - 09:43)
Если бы советское правительство не козлило, по отношению к потребностям народа, то и у ВАЗ было бы 3 этажа машинок.
Но в СССР ни разработками для народа, ни самим народом никто не интересовался.
Вот танки, самолёты, ракеты, космос - другое дело

У СССР к тому времени половина европейской части страны лежала в руинах после войны (а плана Маршалла и Кидо для него не было).
А, благодаря ещё советским танкам и ракетам и, главное, - ядрён батону, твоя глупая задница до сих пор не раскатана в пыль.
Впрочем, это не мешает тебе делать подростковые высеры в адрес великой страны.

По сабжу: Всегда думал, что основатель Асахиро, а не Соичиро.

Это сообщение отредактировал Broflovski - 7.09.2017 - 09:54
 
[^]
АМАЛКЕР
7.09.2017 - 09:52
7
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1783
Хондой восторгаюсь!
Есть у меня их мотоциклетка, GL1100 1981 года.
До сих пор на (36 лет) ходу.
Но прикол не в этом, у мотоцикла пневмоподвески. и перед и зад. И до сих пор всё работает! Вы много видели пневм с таким сроком эксплуатации?

Кстати завод Ирбит купил такой мотоцикл с планами слямзить оттуда какие-нибудь технические новшества, разобрали, посмотрели и собрали обратно, т.к. ничего скопировать не представлялось возможным ввиду ограничености отечественных технологий и требований по совместимости с предыдущими моделями.
Стоит теперь в их музее.

Вот он на фото, с вишнёвым фальшбаком, правый. Honda GL1000.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 7.09.2017 - 09:55

Музей Honda, наглядная история японской легенды
 
[^]
curcha
7.09.2017 - 09:57
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Цитата (Broflovski @ 7.09.2017 - 08:51)
Цитата (Anderlecht @ 7.09.2017 - 09:43)
Если бы советское правительство не козлило, по отношению к потребностям народа, то и у ВАЗ было бы 3 этажа машинок.
Но в СССР ни разработками для народа, ни самим народом никто не интересовался.
Вот танки, самолёты, ракеты, космос - другое дело

У СССР к тому времени половина европейской части страны лежала в руинах после войны (а плана Маршалла и Кидо для неё не было).
А, благодаря ещё советским танкам и ракетам и, главное, - ядрён батону, твоя глупая задница до сих пор не раскатана в пыль.
Впрочем, это не мешает тебе делать подростковые высеры в адрес великой страны.

По сабжу: Всегда думал, что основатель Асахиро, а не Соичиро.

1.Соитиро Хонда - основатель компании Honda Motor Co., Ltd. (Вики)
2. Такие как вы всегда ищете оправдание почему у нас, что то просрано. В данном случае - автопром ( я уже молчу про все остальное кроме военщины). Напомни мне, Япония разве не проиграла войну и на нее не сбрасывали ядерные бомбы????? Не оправдывайтесь урапатриотисты... задолбали, просрано значит просрано.

Это сообщение отредактировал curcha - 7.09.2017 - 09:58
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
7.09.2017 - 09:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 6195
а есть в Японии автомобильная марка, которая "нелегенда" ?))
 
[^]
Лемурчик
7.09.2017 - 09:59
4
Статус: Online


Инкубаторский

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 410
Про мотоциклы не раскрыто как то.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ValeriyeVM
7.09.2017 - 10:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 447
NSX уже выпускается вовсю, которая новая, очень красивая) ТС красава, правда как по мне, хонда нынче растеряла былую хватку, раньше поинтереснее машины были. Хотя так почти со всеми, что Toyota с великими Supra и иже с ними, Mazda RX-7, Nissan Silvia, даже смена 370Z затормозилась. А жаль. С удовольствием бы порулил такой классикой. А NSX в своё время сильно подпортил жизнь Ferrari, Lambo и другим, будучи очень быстрым и крайне надёжным суперкаром, после него все начали куда серьёзнее к качеству сборки относиться

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dba74
7.09.2017 - 10:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 177
гдето читал что мотодвигатели до литра у хонды самые лучшие.
 
[^]
avs
7.09.2017 - 10:07
0
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7846
Почему-то в ветке про Формулу 1 о Хонде не столь оптимистично отзываются lol.gif

Это сообщение отредактировал avs - 7.09.2017 - 10:11
 
[^]
curcha
7.09.2017 - 10:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Цитата (ValeriyeVM @ 7.09.2017 - 09:02)
NSX уже выпускается вовсю, которая новая, очень красивая) ТС красава, правда как по мне, хонда нынче растеряла былую хватку, раньше поинтереснее машины были. Хотя так почти со всеми, что Toyota с великими Supra и иже с ними, Mazda RX-7, Nissan Silvia, даже смена 370Z затормозилась. А жаль. С удовольствием бы порулил такой классикой. А NSX в своё время сильно подпортил жизнь Ferrari, Lambo и другим, будучи очень быстрым и крайне надёжным суперкаром, после него все начали куда серьёзнее к качеству сборки относиться

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это точно. Я как то видел в живую на выставке Ferrari F40 и охренел, как криво собран салон (все собиралось вручную) какие-то кривые кнопки как на жигулях, стекла крутилки, короче я был очень удивлен.

Музей Honda, наглядная история японской легенды
 
[^]
curcha
7.09.2017 - 10:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
А вот сало NSX, не удивительно, что богачи больше их любили.

Музей Honda, наглядная история японской легенды
 
[^]
ZeroC00l
7.09.2017 - 10:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Отличная тема, продолжай ТС в том же духе. На таких темах отдыхаешь от всей галиматьи вкинутой для срача!
 
[^]
ValeriyeVM
7.09.2017 - 10:13
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 447
Цитата (curcha @ 7.09.2017 - 09:57)
Цитата (Broflovski @ 7.09.2017 - 08:51)
Цитата (Anderlecht @ 7.09.2017 - 09:43)
Если бы советское правительство не козлило, по отношению к потребностям народа, то и у ВАЗ было бы 3 этажа машинок.
Но в СССР ни разработками для народа, ни самим народом никто не интересовался.
Вот танки, самолёты, ракеты, космос - другое дело

У СССР к тому времени половина европейской части страны лежала в руинах после войны (а плана Маршалла и Кидо для неё не было).
А, благодаря ещё советским танкам и ракетам и, главное, - ядрён батону, твоя глупая задница до сих пор не раскатана в пыль.
Впрочем, это не мешает тебе делать подростковые высеры в адрес великой страны.

По сабжу: Всегда думал, что основатель Асахиро, а не Соичиро.

1.Соитиро Хонда - основатель компании Honda Motor Co., Ltd. (Вики)
2. Такие как вы всегда ищете оправдание почему у нас, что то просрано. В данном случае - автопром ( я уже молчу про все остальное кроме военщины). Напомни мне, Япония разве не проиграла войну и на нее не сбрасывали ядерные бомбы????? Не оправдывайтесь урапатриотисты... задолбали, просрано значит просрано.

Полностью согласен с ТСом, кому интересно, посмотрите "Народные автомобили Джеймса Мэя". После войны победители в виде Америки, Великобритании были на вершине автопромышленности. А США, так как практически не пострадали в результате, вообще были в топе. Но они не задумывались о качестве машин. В итоге проигравшие Япония и Германия, находясь в тяжёлых условиях послевоенных санкций, начали производство машин, которые потихоньку уничтожили конкурентов из Англии и США. Так что, грубо говоря, войну автомобилей выиграли проигравшие. Где сейчас Детройт? Где добрая половина английских марок? Зато лучшие машины на сегодня японские и немецкие и спорить с этим бесполезно.
А в СССР на самом деле было огромное количество качественных концептов, не уступавших иностранным аналогам, но правительство это не интересовало, куда круче выпускать фиат 60-х годов с другими фарами. АвтоВАЗ, НАМИ, ГАЗ, огромное количество интересных машин было, просто это никому из верхушки не было нужно. Вот мы и имеем сейчас то, что имеем

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
valerobus
7.09.2017 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5572
Начал с велосипедов, сейчас 3 миллиона авто в год , впечатляет.
 
[^]
Levadelta
7.09.2017 - 10:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
А я летаю на Хондовском моторе, ZC дуалкарб, выпуска конца 90-х.
И у нас и во всем мире немало легкой авиации с автоконверсиями Хондовских движков.




http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988

Ежели кому интересно, одна из тем на авиафоруме.
 
[^]
афтаслезарь
7.09.2017 - 10:47
4
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (curcha @ 7.09.2017 - 17:23)
Турбо 1.0 литра Honda City, 110 л/c, LCD приборная панель. И это модель 1981 года

На твоей фотке не турбовая.
Вот турбовая.

Музей Honda, наглядная история японской легенды
 
[^]
афтаслезарь
7.09.2017 - 10:50
7
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
А вот ещё одна турбовая Хонда. Выпускалась до 2002 г. Кстати идеально для городских девушек. Эдакий пробник джипа.))

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 7.09.2017 - 10:51

Музей Honda, наглядная история японской легенды
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33714
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх