Пустой топливный фильтр!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RыыBack
1.03.2017 - 22:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
Годно, ТС! Перепись торопыжкиных детей, кто до ответа не дочитает и сразу свой беспезды-умный и неебаццо-ценный каммент строчить кинется.

ПыСы: А топливник в баке - неудобно. Юзаем, не нравится. (Не дастер, упаси Господь!)
 
[^]
Ursa1212
1.03.2017 - 22:44
6
Статус: Offline


сыныбоговмы

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 150
Это так называемый аккумулятор топлива. Он же выполняет функцию сглаживания пульсаций топлива. И, кстати, менять его именно на фильтр производитель не рекомендует. А сам фильтрующий элемент находится в одном корпусе с топливным насосом.
 
[^]
Xelly
1.03.2017 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3671
Вот только на той неделе привез всё для ТО на Сценика себе. Оригинальный топливник маде ин чайна. Но так то пустым не кажется.
 
[^]
chupacabrass2
1.03.2017 - 22:46
3
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Диллер, диллер... понимаю, что слово заимствованное, но раздражает.
dealer {имя существительное}
дилер откровенный человек агент по продаже торговец двуличный человек сдающий карты купец
 
[^]
Blatero
1.03.2017 - 22:46
3
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5125
Цитата (HowardHuxley @ 1.03.2017 - 23:41)
Цитата (Анатолька @ 1.03.2017 - 22:38)
А вот и ответ собсна

При проведении технического обслуживания некоторых моделей Renault Duster выясняется, что в корпусе топливного фильтра отсутствует фильтрующий элемент.

Если вы обнаружили такой дефект не стоит сразу бить тревогу. На самом деле всё так и задумано. На первых модификациях Дастера топливный фильтр устанавливался традиционно снаружи, но после модифицирования топливного насоса фильтр сменил место прописки. В новых моделях Renault Duster фильтр интегрирован в насос, находящийся в топливном баке. Причиной для того, чтобы оставить пустой корпус стала экономия. Если убрать это компонент из цепи необходимо было изменить конструкция всей топливной системы, а это дополнительные затраты и как следствие увеличении себестоимости.

http://info-parts.ru/tekhnicheskij-portal/...sya-filtr?.html

Изменение конструкции это два шланга вместо одного? Наверное этих шлангов нарезали лет на 5 с запасом и ставят тупо сгон замаскированный под фильтр.

вопрос чайника...
фильтр топливный вроде как время от времени засирается, и его надо менять. а как меняют "интегрированный фильтр"? вместе с насосом? тогда это безусловная находка маркетологов и инженеров компании рено. жму руку.
 
[^]
Murlak0taM
1.03.2017 - 22:46
1
Статус: Offline


Ведущий Озеленитель Красного Креста

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 89
Из плюсов - минимальное сопротивление в топливной системе)
 
[^]
GoGopter
1.03.2017 - 22:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 491
Нанотехнологии, не иначе! Как сказали выше: Чубайс в курсе!
 
[^]
joker888666
1.03.2017 - 22:47
-1
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
А если они дизельный движок выпустят...что будет? alk.gif
Я про (дастер)
 
[^]
westloma
1.03.2017 - 22:47
1
Статус: Offline


ск@тиныч

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 251
на нормальном авто фильтр тонкой очистки у енжекторов всегда в металлическом корпусе., а не в пластмаске.
 
[^]
Blatero
1.03.2017 - 22:48
3
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5125
Цитата (semerkin2107 @ 1.03.2017 - 23:44)
эй, ренособиралы! гоните мне деньгу за рацуху
Цитата
Причиной для того, чтобы оставить пустой корпус стала экономия. Если убрать это компонент из цепи необходимо было изменить конструкция всей топливной системы, а это дополнительные затраты и как следствие увеличении себестоимости

такая херня стоит всяко дешевле корпуса фильтра

вот тут ни разу ты не прав.
псевдофильтр пластиковый, и он явно дешевле металлического элемента на твоей картинке.
 
[^]
RыыBack
1.03.2017 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
Цитата (Blatero @ 1.03.2017 - 22:46)
Цитата (HowardHuxley @ 1.03.2017 - 23:41)
Цитата (Анатолька @ 1.03.2017 - 22:38)
А вот и ответ собсна

При проведении технического обслуживания некоторых моделей Renault Duster выясняется, что в корпусе топливного фильтра отсутствует фильтрующий элемент.

Если вы обнаружили такой дефект не стоит сразу бить тревогу. На самом деле всё так и задумано. На первых модификациях Дастера топливный фильтр устанавливался традиционно снаружи, но после модифицирования топливного насоса фильтр сменил место прописки. В новых моделях Renault Duster фильтр интегрирован в насос, находящийся в топливном баке. Причиной для того, чтобы оставить пустой корпус стала экономия. Если убрать это компонент из цепи необходимо было изменить конструкция всей топливной системы, а это дополнительные затраты и как следствие увеличении себестоимости.

http://info-parts.ru/tekhnicheskij-portal/...sya-filtr?.html

Изменение конструкции это два шланга вместо одного? Наверное этих шлангов нарезали лет на 5 с запасом и ставят тупо сгон замаскированный под фильтр.

вопрос чайника...
фильтр топливный вроде как время от времени засирается, и его надо менять. а как меняют "интегрированный фильтр"? вместе с насосом? тогда это безусловная находка маркетологов и инженеров компании рено. жму руку.

При чём тут маркетологи Рено?

Хёндай (на Гетсе) , Тойота (на 150-й Королле), а возможно так же и другие автобренды давно используют топливные фильтры, встроенные в корпус бензонасоса.

 
[^]
Korwin912
1.03.2017 - 22:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 89
Когда приехал к официалам на Дастере на первое ТО, спросил, а почему в регламенте нет замены топливного фильтра, на что они мне ответили, что он где то там в баке и его менять не надо чуть ли не никогда.
А корпус оставили я думаю, потому что этих корпусов наверное миллионы нашлепаные на складах лежат. А новый шланг или просто соединительная трубка это затраты на создание их, плюс утилизация готовых корпусов, вот и оставили корпус в качестве просто соединения)
 
[^]
1798
1.03.2017 - 22:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Это просто нанофильтр. Там настолько нано фильтрующий элемент, что его просто не видно dont.gif lol.gif
 
[^]
SmallS
1.03.2017 - 22:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 291
Вроде собрались грамотные и опытные люди, а ответа так правильного и не прозвучало. На самом деле эту хню протаскивает сертификация автомобиле так называемые нормы евро там какието, так вот что б помочь экологии, фильтр должен находится в баке (зашибись как помогли правда?, зато ценник на замену получается шикардосный)
 
[^]
Korwin912
1.03.2017 - 22:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 89
Цитата (joker888666 @ 1.03.2017 - 22:47)
А если они дизельный движок выпустят...что будет? alk.gif
Я про (дастер)

Дастер дизельный есть и продается, если что)
 
[^]
Fromafar
1.03.2017 - 22:53
-3
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Этот фильтр может работать только в карбюраторной системе. В топливных магистралях инжекторов давление 3,5 атмосферы, его просто вырвет из шлангов. Точно на Дастере есть такой фильтр?

Это сообщение отредактировал Fromafar - 1.03.2017 - 23:13
 
[^]
Ursa1212
1.03.2017 - 22:55
1
Статус: Offline


сыныбоговмы

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 150
Цитата (westloma @ 1.03.2017 - 22:47)
на нормальном авто фильтр тонкой очистки у енжекторов всегда в металлическом корпусе., а не в пластмаске.

И что там? Ионизация или что? Пластмасска - пивная баклажка, а современные технологии используют высококачественные материалы и композитные cool.gif
 
[^]
westloma
1.03.2017 - 22:56
1
Статус: Offline


ск@тиныч

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 251
Цитата (Fromafar @ 2.03.2017 - 01:53)
Этот фильтр может работать только в карбюраторной системе. В топливных магистралях инжекторов давление 3,5-4 атмосферы, его просто вырвет из шлангов. Точно на Дастере есть такой фильтр?

матиз имеет два фильтра, первый в баке- тонкой очистки, на самом насосе и второй выносной в разрыве топливопровода. давление около 3,4..
 
[^]
SP1CE
1.03.2017 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (RыыBack @ 1.03.2017 - 22:44)
Годно, ТС! Перепись торопыжкиных детей, кто до ответа не дочитает и сразу свой беспезды-умный и неебаццо-ценный каммент строчить кинется.

ПыСы: А топливник в баке - неудобно. Юзаем, не нравится. (Не дастер, упаси Господь!)

Колба насос+фильтр+датчик уровня бензина стоит порядка 100 баксов, как правило, выходит из строя благодаря сетке фильтра, которая, забиваясь, заставляет насос работать с перегрузкой, контакты подгорают. Замена тоже сопряжена с некоторым гемором, без специального съемника всю эту хуйню не вкрутишь на заданное количество оборотов назад.
 
[^]
stasmel
1.03.2017 - 22:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 30
Так это же Прямоток .
 
[^]
ivanuшка
1.03.2017 - 22:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1631
Цитата (Fromafar @ 1.03.2017 - 22:53)
Этот фильтр может работать только в карбюраторной системе. В топливных магистралях инжекторов давление 3,5-4 атмосферы, его просто вырвет из шлангов. Точно на Дастере есть такой фильтр?

lol.gif есть. И много где еще есть. Он не на хомутах ,а на защелках крепится. Хрен ты его вырвешь.
 
[^]
Fromafar
1.03.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Ursa1212 @ 1.03.2017 - 22:55)
Цитата (westloma @ 1.03.2017 - 22:47)
на нормальном авто фильтр тонкой очистки у енжекторов всегда в металлическом корпусе., а не в пластмаске.

И что там? Ионизация или что? Пластмасска - пивная баклажка, а современные технологии используют высококачественные материалы и композитные cool.gif

Давление там большое. И соединение под накидную гайку, а не натягиванием шланга.
 
[^]
bender376
1.03.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (HowardHuxley @ 1.03.2017 - 22:41)
Цитата (Анатолька @ 1.03.2017 - 22:38)
А вот и ответ собсна

При проведении технического обслуживания некоторых моделей Renault Duster выясняется, что в корпусе топливного фильтра отсутствует фильтрующий элемент.

Если вы обнаружили такой дефект не стоит сразу бить тревогу. На самом деле всё так и задумано. На первых модификациях Дастера топливный фильтр устанавливался традиционно снаружи, но после модифицирования топливного насоса фильтр сменил место прописки. В новых моделях Renault Duster фильтр интегрирован в насос, находящийся в топливном баке. Причиной для того, чтобы оставить пустой корпус стала экономия. Если убрать это компонент из цепи необходимо было изменить конструкция всей топливной системы, а это дополнительные затраты и как следствие увеличении себестоимости.

http://info-parts.ru/tekhnicheskij-portal/...sya-filtr?.html

Изменение конструкции это два шланга вместо одного? Наверное этих шлангов нарезали лет на 5 с запасом и ставят тупо сгон замаскированный под фильтр.

Операция по замене интегрированного топливного весьма дороже, чем подвесного.
А у некоторых марок вообще меняется вместе с насосом. Профит dont.gif
 
[^]
mifra
1.03.2017 - 23:01
1
Статус: Offline


-параноик-

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 187
вы видите фильтрующий элемент? нет! а он есть))
ДМБ
 
[^]
R1skMan
1.03.2017 - 23:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 680
Так у них же в Бразилии Олимпиада была, им еще лет 20 окупать ее придется gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14114
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх