ГАЗ готовит Соболь 4х4 для тяжелых условий и передает привет УАЗу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lelik72RUS
23.02.2017 - 20:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1191
Цитата
«Запаска» на ГАЗ-231073 размещена в заднем свесе рамы: многие «соболисты» наверняка хотели бы пристроить ее на своих машинах сюда же

Тот, кто хотя бы раз пробовал доставать оттуда запаску, когда она вся в грязи, наверняка сказал немало "добрых" слов в адрес тех, кто это придумал.
Запаску туда можно помещать только при одном условии: если снаружи она будет чем закрываться, типа кожуха из ударопрочного пластика или металла.
 
[^]
Fryberg
23.02.2017 - 20:26 [ показать ]
-10
fromIrkutsk
23.02.2017 - 20:26
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Завод ГАЗ всегда производил машины технологичнее и качественнее УАЗа. Хотелось бы, чтобы газ и уаз начали конкурировать в одном сегменте, тогда бы цены стали доступнее, лучше сервис, и, прости господи, качество.
 
[^]
faerring
23.02.2017 - 20:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
Цитата
Да тупо возьмем делику , ну чоб такую не делать то?

Делики все праворульные, вроде?
 
[^]
xxxbudda
23.02.2017 - 20:27
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 115
Соболь 22177 4х4 с дизельным Сammins.



Это сообщение отредактировал xxxbudda - 23.02.2017 - 20:28
 
[^]
ДашинПапа
23.02.2017 - 20:29
3
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Изменения в ПТС внесли? cool.gif
 
[^]
Higler
23.02.2017 - 20:30
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
ДашинПапа Одобрит завод и не надо ничего делать. Тем более в ГАЗ Фермер все уже за тебя сделано
 
[^]
ben905
23.02.2017 - 20:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
а когда переднеприводная газелька появиться?
 
[^]
fox396
23.02.2017 - 20:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 114
Пингвин, а что ты про гавно движок у соболя не написал?
забыл наверное, да

Это сообщение отредактировал fox396 - 23.02.2017 - 20:31
 
[^]
каякер
23.02.2017 - 20:36
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 78
Как владелец Газели-Соболя и УАЗ-Патриота, ответственно заявляю -
- По сравнению с Патриотом, любой Соболь ГАВНИЩЩЕ ГАВНЯННОЕ!!!
Не смотря на кузов, который мне просто необходим, Соболя если бы взал, то только бесплатно, с тем чтобы выкинуть НАХУЙ КПП, доставшуюся от Волги, которую развязанный Камменс закручивает в узел, выкинуть нахуй Камминс, который слишком мощный априори (но не в варианте установки на ГАЗ)), прожорлив, тяжел и ненадежен, выкинуть нахуй передний мост который еще хуже чем кпп. Останется только кузов, который гниет куда быстрее патриотовского.

Итого: только даром.
Хуевее чем приобрести эту машину за деньги решения быть не может.
Это - ГАВНИЩЩЩЕ!
 
[^]
Meganom
23.02.2017 - 20:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4930
Интересно, как кемпер на 2-4 человека пойдёт? Если с высоким потолком...
rolleyes.gif

каякер а у нас есть хоть что-то не гниющее? cry.gif

Это сообщение отредактировал Meganom - 23.02.2017 - 20:39
 
[^]
Higler
23.02.2017 - 20:39
9
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
каякер Не переживай. УАЗ Комби еще в продаже у дилеров... Качество сборки уже видно по фото, обратите внимание на сварку замка и то, что провисающая дверь уже стерла угол, который ржавеет! Машина даже еще не продана, а уже дрова!


ГАЗ готовит Соболь 4х4  для тяжелых условий и передает привет УАЗу
 
[^]
Higler
23.02.2017 - 20:39
4
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
И да дизайн! Классика на века!

ГАЗ готовит Соболь 4х4  для тяжелых условий и передает привет УАЗу
 
[^]
dimoktmb
23.02.2017 - 20:40
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 211
Цитата
Эту машину готовили в заводском ателье. У нее блокировка мостов и «зубастая» резина, так же машину попытались приспособить к преодолению бездорожья путем доработки внешних кузовных элементов. Силовой передний бампер с реализованной функцией защиты радиатора – это, разумеется, хорошо. Наличие лебедки – еще лучше.

А заводским ателье не стыдно делать то, что делают простые мужики в каждом пятом гараже и выкатывать это все за новейшую разработку?
 
[^]
Meganom
23.02.2017 - 20:42
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4930
Отзыв из-под ютуба. Нет в жизни счастттья...
Цитата
Oleg Gerasimov5 месяцев назад
Есть у моего друга такой автомобиль, к ремонту которого он подключает меня. Сам я эксплуатирую УАЗов. Очень слабое место Соболя 4х4, это не доделанный передний мост, а именно крестовины в поворотных кулаках, да еще гениальный конструктор забыл туда поставить подшипник на полуось, вследствии чего сальники не жильцы по определению, ставил аж три штуки (импортных) друг за другом, в поворотах полуось описывает овальную траекторию в чулке моста, какой тут сальник выживет... Еще какой-то конструкторский косяк со ступичными подшипниками, которые мало живут, да и новый когда устанавливаешь, то не удается избавиться от люфта (возможно, это особенность именно этого экземпляра Соболя), но и у официального дилера на СТО не получилось перебрать ступицы, что бы исчез люфт, делали запрос на завод, но в ответ тишина. Еще сильно напрягает лязгание трансмиссии при переключении передач с 1 на 2, 2 на 3. Вечно воющая раздатка не излечима, по причине Нивовской схемы реализации полного привода (раздатка отдельно от КПП) + низкого качества изготовления её. Отвратительно работают рычаги управления раздатки, особенно блокировка межосевого дифферинциала. Карданные валы долго не живут, так как установлены под очень большими углами и крестовинам приходиться работать на предельных углах. Проходимость стокового Соболя ниже стокового УАЗа (проверено в совместных выездах), на Соболе сказывается очень тяжелая морда, плюс при отсутствии силового бампера значительно уступает передний свес УАЗу, ограничивая геометрическую проходимость и есть большой риск повредить низко установленный радиатор, еще и совмещенный с интеркуллером и соответственно очень дорогим. В эксплуатации по расходникам дизель Камминс очень не дешовый, если хорошо ухаживать за ним и покупать оригинальные фильтра и масло с допусками от Камминс, получается очень не гуманно (маслянный фильтр 1500 р. масло по 2500 за 4 л., воздушный фильтр хоть и русский, но почему-то тоже дорогой, ну и т.д.). При движении на малых скоростях, из-за ущербной электронной педали газа трудно двигаться без рывков, что только не делали с этой педалью, а машина дергается и соответственно еще и лязгает трансмиссией при этом. На неровной дороге соболь очень сильно вытрясает душу, на видео видно, как на кочках, водитель подпрыгивает отрывая пятую точку от кресла. Единственный плюс Соболя - это вместительность, а всё остальное это большой жирный минус ИМХО...
 
[^]
bossik81
23.02.2017 - 20:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 205
Фаркоп на 4-й фотографии какбэ намекает - с асфальта ни колесом!
Это ж надо такой якорь придумать. Могли бы и вертикально его вообще поставить. Чо уж там... faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
Begemot71
23.02.2017 - 20:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1106
Однако тоже уже не дешевая колесница)) Ща на работе собрались брать Соболя, так на дизеле и с кондеем 1 150 000 рупчиков!!!
 
[^]
кнв277
23.02.2017 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1331
Цитата (faerring @ 23.02.2017 - 20:27)
Цитата
Да тупо возьмем делику , ну чоб такую не делать то?

Делики все праворульные, вроде?

Да.
 
[^]
Andreyand
23.02.2017 - 20:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (Meganom @ 23.02.2017 - 20:42)
Отзыв из-под ютуба. Нет в жизни счастттья...
Цитата
Oleg Gerasimov5 месяцев назад
Есть у моего друга такой автомобиль, к ремонту которого он подключает меня. Сам я эксплуатирую УАЗов. Очень слабое место Соболя 4х4, это не доделанный передний мост, а именно крестовины в поворотных кулаках, да еще гениальный конструктор забыл туда поставить подшипник на полуось, вследствии чего сальники не жильцы по определению, ставил аж три штуки (импортных) друг за другом, в поворотах полуось описывает овальную траекторию в чулке моста, какой тут сальник выживет... Еще какой-то конструкторский косяк со ступичными подшипниками, которые мало живут, да и новый когда устанавливаешь, то не удается избавиться от люфта (возможно, это особенность именно этого экземпляра Соболя), но и у официального дилера на СТО не получилось перебрать ступицы, что бы исчез люфт, делали запрос на завод, но в ответ тишина. Еще сильно напрягает лязгание трансмиссии при переключении передач с 1 на 2, 2 на 3. Вечно воющая раздатка не излечима, по причине Нивовской схемы реализации полного привода (раздатка отдельно от КПП) + низкого качества изготовления её. Отвратительно работают рычаги управления раздатки, особенно блокировка межосевого дифферинциала. Карданные валы долго не живут, так как установлены под очень большими углами и крестовинам приходиться работать на предельных углах. Проходимость стокового Соболя ниже стокового УАЗа (проверено в совместных выездах), на Соболе сказывается очень тяжелая морда, плюс при отсутствии силового бампера значительно уступает передний свес УАЗу, ограничивая геометрическую проходимость и есть большой риск повредить низко установленный радиатор, еще и совмещенный с интеркуллером и соответственно очень дорогим. В эксплуатации по расходникам дизель Камминс очень не дешовый, если хорошо ухаживать за ним и покупать оригинальные фильтра и масло с допусками от Камминс, получается очень не гуманно (маслянный фильтр 1500 р. масло по 2500 за 4 л., воздушный фильтр хоть и русский, но почему-то тоже дорогой, ну и т.д.). При движении на малых скоростях, из-за ущербной электронной педали газа трудно двигаться без рывков, что только не делали с этой педалью, а машина дергается и соответственно еще и лязгает трансмиссией при этом. На неровной дороге соболь очень сильно вытрясает душу, на видео видно, как на кочках, водитель подпрыгивает отрывая пятую точку от кресла. Единственный плюс Соболя - это вместительность, а всё остальное это большой жирный минус ИМХО...

это не доделанный передний мост, а именно крестовины в поворотных кулаках
Не понял. Крестовины - это вместо шруса, что-ли?
 
[^]
каякер
23.02.2017 - 20:58
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 78
Цитата (Higler @ 23.02.2017 - 21:39)
каякер Не переживай. УАЗ Комби еще в продаже у дилеров... Качество сборки уже видно по фото, обратите внимание на сварку замка и то, что провисающая дверь уже стерла угол, который ржавеет! Машина даже еще не продана, а уже дрова!

Согласен, дрова.
Но так же согласен, что это - МАШИНА, которую выпускают, собирая ногами и красят путем распыла краски из поносного отверстия и покупают ее уже больше чем полвека!
И стоит он в несколько раз дешевле, чего?

ГАВНИЩЩА, которое собирают если и руками, то придумали ну уж точно ЖЕППОЙ!

Чего об УАЗе я сказать ну никак не могу...
 
[^]
каякер
23.02.2017 - 20:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 78
Цитата (Andreyand @ 23.02.2017 - 21:57)

Не понял. Крестовины - это вместо шруса, что-ли?

Да! И это не самый хуевый высер конструкторов авто в трое дороже Буханки, которая при всей своей гниючести будет гнить так же раза в три дольше Соболя))
 
[^]
ДжекиChan
23.02.2017 - 21:04
6
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Цитата (Fryberg @ 23.02.2017 - 20:22)
Раздатка и мосты как в гражданке?
Если да , то это руака лицо

А Вы давно ездили но НОВОМ полноприводном Соболе? Машину переработали очень сильно: появился отключаемый полный привод, принудительная блокировка заднего моста, абс, новая панель. Полный привод переработан полностью, крестовины в карданных валах заменили дановскими шурсами.
Конечно шумки не появилось новой, только утеплили капот и он теперь не облазит и не меняет цвет от тепла движка. Новый бачок омывателя.
По деньгам почти как УАЗ.
 
[^]
Паучачело
23.02.2017 - 21:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 87
Я думал, что короткая база с низкой крышей называется Баргузин.
Длинная база с высокой крышей - Газель. Газель - Соболь - Баргузин.
Конечно, как-бы пофиг, но...
 
[^]
каякер
23.02.2017 - 21:07
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 78
Коробка от Волги осталась?
Основная проблемма ГАЗа в КПП.
Ну и в идиотизме людей, которые способны купить авно, и перебирать КПП раз в 30-100 тык, ну и вой на 5й, куда мы без него))

Кстати, сравните расход УАЗа и этого ДЕРМИЩЩА, будете удивлены.
У УАЗа двигло на сотке будет давать 2500 оборотов, у ДЕРМИЩЩА - 3500...
При том, что для дизеля эти обороты запредельны, и соляру он будет разве что не выплевывать.
Но Пингвин вам об этом не расскажет, у него другая миссия))

Это сообщение отредактировал каякер - 23.02.2017 - 21:23
 
[^]
Kazbekdriver
23.02.2017 - 21:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 475
В вот кто нибудь из тех кому понравилась, ездили на соболе хотя бы 500 км? А я ездил... и скажу , что все свистелки и перделки со светодиодами и прочие сервоприводы на хер не уперлись когда левую ногу поставить не куда и через час она затекает, а через четыре ее почти не чувствуешь...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88630
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх