Прикурил – выбрасывай АКБ: мифы и правда об аккумуляторах зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Всегда думал, что тяжелый – значит надежный [ 49 ]  [3.97%]
Был просто уверен, что «большие ампер-часы» вредны [ 12 ]  [0.97%]
Постоянно проверял исправность нагрузочной вилкой [ 14 ]  [1.13%]
Не подозревал об опасности прикуривания! [ 273 ]  [22.11%]
Во все вышеперечисленные! [ 9 ]  [0.73%]
Я гуру, поэтому знал обо всех мифах без этой статьи [ 189 ]  [15.30%]
Я есть Груут [ 197 ]  [15.95%]
Йа тёлочко, йа хочу платьишко [ 31 ]  [2.51%]
Где мой лебедь? [ 186 ]  [15.06%]
Зоебале с опросаме!!! [ 273 ]  [22.11%]
Всего голосов: 1233
Гости не могут голосовать 
ZZZ00Л
26.12.2016 - 15:20
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.08
Сообщений: 311
Прикуривали и будут прикуривать, когда срочняк ехать надо, а когда не срочно понятно снял отогрел и зарядил дома или в гараже.
Много текста и не о чём - выбор ёмкости акб и пусковых токов оставим производителю авто, только следуй инструкции.
Лучше бы написал как правильно прикуривать, чтобы негативных последствий было меньше!

Это сообщение отредактировал ZZZ00Л - 26.12.2016 - 15:34
 
[^]
Baldy
26.12.2016 - 15:21
14
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 15:13)
Цитата
Я УЖЕ УСТАЛ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕВАЖНО, ОТКУДА ЗАЧЕРПНУТЬ ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ ВОДЫ – ИЗ ЧАШКИ ИЛИ ИЗ ВАННЫ! «ЧАЙНАЯ ЛОЖКА» – ЭТО КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ СТАРТЕР БЕРЕТ ОТ БАТАРЕИ ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА. ОНО ОДИНАКОВОЕ И ДЛЯ БАТАРЕИ 55 АЧ, И ДЛЯ БАТАРЕИ 200 АЧ. И БРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ТУ ЖЕ «ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ» – СТАРТЕРУ И ГЕНЕРАТОРУ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО!

а ни что Ампер и обычная мера весов как то не совсем корректное сравнение. Генератор выдает 60 ампер, а АКБ 100, не кажется ли Вам что генератор просто не сможет его зарядить полностью, ибо выдает всего 60 и передавить не сможет? Почему тогда нельзя ставить АКБ с меньшим током, чем выдает генератор? Ведь генератор отдаст "всего лишь ложечку"? Взлетит к епеням такой АКБ при эксплуататции.

Мдя.. закон Ома Вам бы изучить для начала..
Ток определяется нагрузкой и теоретически ничем не ограничен, кроме физической прочности проводника. Может легко и за 1000А перевалить, если на клеммы гаечный ключ положить. А гена выдает максимальный зарядный ток, который может 40А гена выдает до 40А, 120- до 120ти.
 
[^]
wwf
26.12.2016 - 15:22
2
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 20:13)
Цитата
Я УЖЕ УСТАЛ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕВАЖНО, ОТКУДА ЗАЧЕРПНУТЬ ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ ВОДЫ – ИЗ ЧАШКИ ИЛИ ИЗ ВАННЫ! «ЧАЙНАЯ ЛОЖКА» – ЭТО КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ СТАРТЕР БЕРЕТ ОТ БАТАРЕИ ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА. ОНО ОДИНАКОВОЕ И ДЛЯ БАТАРЕИ 55 АЧ, И ДЛЯ БАТАРЕИ 200 АЧ. И БРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ТУ ЖЕ «ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ» – СТАРТЕРУ И ГЕНЕРАТОРУ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО!

а ни что Ампер и обычная мера весов как то не совсем корректное сравнение. Генератор выдает 60 ампер, а АКБ 100, не кажется ли Вам что генератор просто не сможет его зарядить полностью, ибо выдает всего 60 и передавить не сможет? Почему тогда нельзя ставить АКБ с меньшим током, чем выдает генератор? Ведь генератор отдаст "всего лишь ложечку"? Взлетит к епеням такой АКБ при эксплуататции.

А ничего , что мощность генератора вполне понятная физическая величина **А/ч , а то, что написано на АКБ Ампер-часов это вообще
Цитата
ампер-час представляет собой внесистемную единицу электрического заряда. Её основное использование – это выражение ёмкости аккумуляторов.



Это сообщение отредактировал wwf - 26.12.2016 - 15:23
 
[^]
pofigist116
26.12.2016 - 15:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 566
Цитата
Кстати, самый холиварный и животрепещущий вопрос - вредит ли "прикуривание" донору, т.е. то, кто "даёт прикурить" - не затронут ни разу.

Хз родной который стоял с момента рождения Калины на ВАЗе отслужил 5 зим, каждую зиму прикуривал от Калины ГАЗель.
 
[^]
tamboffvolk
26.12.2016 - 15:23
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 239
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 15:08)
а следующий порядок в ряду – 35 «квадратов»

32! cool.gif
 
[^]
xXxЯxXx
26.12.2016 - 15:24
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 249
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 17:13)
Цитата
Я УЖЕ УСТАЛ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕВАЖНО, ОТКУДА ЗАЧЕРПНУТЬ ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ ВОДЫ – ИЗ ЧАШКИ ИЛИ ИЗ ВАННЫ! «ЧАЙНАЯ ЛОЖКА» – ЭТО КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ СТАРТЕР БЕРЕТ ОТ БАТАРЕИ ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА. ОНО ОДИНАКОВОЕ И ДЛЯ БАТАРЕИ 55 АЧ, И ДЛЯ БАТАРЕИ 200 АЧ. И БРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ТУ ЖЕ «ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ» – СТАРТЕРУ И ГЕНЕРАТОРУ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО!

а ни что Ампер и обычная мера весов как то не совсем корректное сравнение. Генератор выдает 60 ампер, а АКБ 100, не кажется ли Вам что генератор просто не сможет его зарядить полностью, ибо выдает всего 60 и передавить не сможет? Почему тогда нельзя ставить АКБ с меньшим током, чем выдает генератор? Ведь генератор отдаст "всего лишь ложечку"? Взлетит к епеням такой АКБ при эксплуататции.

Ты издеваешься? Кого ты там передавливать то собрался? Зарядник у тебя в гараже тоже 100 амперный?))) 10% от номинала оптимальная зарядка, понижать ток заряда при достижении 75% уже не надо ручками, любой современный зарядник это сделает за тебя.
А теперь копипаста:
В авто не используется принцип заряда по току 1/10 от ёмкости акб как в зарядных устройствах.
В генераторе стоит такая нехитрая штучка, как реле регулятор (они бывают и выносные, примером тому — трёх уровневый регулятор — отличная "весчь"). Задача реле регулятора поддерживать в сети напряжение около 14 вольт(зависит от регулятора и состояния его).

Напряжение в сети полностью исправленного авто колеблется от 13,6 до 14,2, в зависимости, какие потребители включены.

ВНИМАНИЕ! тонкости для настоящих мужиков! Реле регулятор управляет током обмотки возбуждения генератора, а управляя возбуждением он регулирует выходное напряжение, которое поступает на двухполупериодный выпрямитель (подкова это, диодный мост) с обмоток статора. Ну выпрямитель свои дела сделал и на выходе генератора в итоге мы получаем постоянное напряжение. Которое идёт к потребителям, в том числе к акб.

Реле регулятор в душе не знает о существовании акб. Можно сказать грубо: акб сам выбирает себе ток заряда. Когда он высажен глубоко, вольт до 10-11, ток заряда достигает "дохера" ампер (зависит от ёмкости акб и мощности генератора), потом он постепенно падает. Получается что генератору всё равно какой акб заряжать 60 а/ч или 80 а/ч
НО! куда же без подводных камней! Если и 80 и 60 акб высажены в ноль, то для 80 нужен будет больший начальный ток заряда, чем у 60. К тому же 80 акб с нуля будет заряжаться дольше 60, до полной зарядки. И боюсь вашему генератору будет сложно вывозить с нуля 80 акб. Обрадую вас) Вам не придётся заводить машину на полностью высаженном акб, стартер не провернётся, а если машина инжекторная, с "толкача " она не заведётся, не хватит напряжения (тем более если у вас мозги BOSCH, их сложно завести если напряжение упало ближе к 9 вольтам). Единственный вариант — прикуриться. И ещё — на авто АКБ заряжается максимум процентов на 80-90, для 100% зарядки нужно напряжение около 15-16 вольт(опять же в теории)
 
[^]
Butch909
26.12.2016 - 15:25
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 130
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 15:13)
Цитата
Я УЖЕ УСТАЛ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕВАЖНО, ОТКУДА ЗАЧЕРПНУТЬ ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ ВОДЫ – ИЗ ЧАШКИ ИЛИ ИЗ ВАННЫ! «ЧАЙНАЯ ЛОЖКА» – ЭТО КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ СТАРТЕР БЕРЕТ ОТ БАТАРЕИ ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА. ОНО ОДИНАКОВОЕ И ДЛЯ БАТАРЕИ 55 АЧ, И ДЛЯ БАТАРЕИ 200 АЧ. И БРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ТУ ЖЕ «ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ» – СТАРТЕРУ И ГЕНЕРАТОРУ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО!

а ни что Ампер и обычная мера весов как то не совсем корректное сравнение. Генератор выдает 60 ампер, а АКБ 100, не кажется ли Вам что генератор просто не сможет его зарядить полностью, ибо выдает всего 60 и передавить не сможет? Почему тогда нельзя ставить АКБ с меньшим током, чем выдает генератор? Ведь генератор отдаст "всего лишь ложечку"? Взлетит к епеням такой АКБ при эксплуататции.

Вы чего то хрен с пальцем спутали, почитайте про зарядку акков cool.gif
 
[^]
ndv76
26.12.2016 - 15:25
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Ф топку провода! Мне тут мужики прикуривали просто перевернув!!! свой аккумулятор и приложив его к моему контакт к контакту. Я аж присел и перекрестился невзирая на то, что я атеист. Но нифига, все завелось, и все работает, что у меня, что у них.
Скрытый текст
Вот что крест животворящий делает!
 
[^]
MrME
26.12.2016 - 15:26
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 18:13)
Генератор выдает 60 ампер, а АКБ 100, не кажется ли Вам что генератор просто не сможет его зарядить полностью, ибо выдает всего 60 и передавить не сможет? Почему тогда нельзя ставить АКБ с меньшим током, чем выдает генератор? Ведь генератор отдаст "всего лишь ложечку"? Взлетит к епеням такой АКБ при эксплуататции.

Ой пиздец, ну и каша у людей в головах. Это же школьная физика, ёлки-палки!

Кого "передавить", куда передавить? Где вы вообще увидели ток на АКБ, что значит "АКБ с меньшим током / бОльшим током"?! Это ёмкость батареи, а не ток, блять faceoff.gif Что значит "нельзя ставить"? Да ставь хоть мотоциклетный аккум, кто тебе запрещает?

"Генератор выдает 60 ампер" - кому выдаёт? куда выдаёт? Закон Ома для участка цепи - не, не слыхали? Куда оно взлететь должно? Генератор не выдаст больше, чем может, и аккум больше, чем может, не возьмёт - это если на пальцах выражаться.

Если генератор может выдавать до 60А, а АКБ имеет ёмкость 100А*ч, это означает, что АКБ будет заряжаться почти полтора часа, вот и всё. Соотв-но, АКБ ёмкостью 60А*ч будет заряжаться час, а 240А*ч - 4 часа. Ну это в терии, на практике так никто не заряжает, конечно же. И ничего нигде не ебанёт, не взлетит, и не сгорит.

Это сообщение отредактировал MrME - 26.12.2016 - 15:29
 
[^]
Brodyaga800
26.12.2016 - 15:26
2
Статус: Offline


Гигант мысли

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 397
В 90-х годах прошлого века был у меня АЗЛК 2141 old.gif
Аккум в очередной и последний раз умер, да так, что посыпались пластины.
Так вот, выкрутили заглушки, перевернули аккумулятор вверх дном и долго промывали его под струёй воды.
Залили электролит и на малых токах реанимировали батарею.
Через 5 дней работал аккумулятор, как молодой ещё 2 года, с ним машину и продал.
К чему это я, да хз, просто вспомнил.
 
[^]
pofigist116
26.12.2016 - 15:26 [ показать ]
-19
ХулиПедрович
26.12.2016 - 15:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5230
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 15:13)
а ни что Ампер и обычная мера весов как то не совсем корректное сравнение. Генератор выдает 60 ампер, а АКБ 100, не кажется ли Вам что генератор просто не сможет его зарядить полностью, ибо выдает всего 60 и передавить не сможет?

Твою ж мать! У вас в школе еще физика не начиналась? Или ты ее скурил?

Если аналогии доходят лучше - представь себе генератор в виде садового шланга. Можно его взять на полдюйма, а можно трубу на два дюйма. Что характерно, из обоих можно наполнить бассейн, разница будет только в скорости.

Хотя, если отвлечься от аналогий, то и в скорости разницы не будет, т.к. любой гена выдает ток гораздо больше зарядного.
 
[^]
vstgod
26.12.2016 - 15:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1377
Какую ересь тут некоторые несут faceoff.gif Всем в школу на физику с математикой...

Это сообщение отредактировал vstgod - 26.12.2016 - 15:34
 
[^]
pofigist116
26.12.2016 - 15:29 [ показать ]
-17
ХулиПедрович
26.12.2016 - 15:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5230
Цитата (ndv76 @ 26.12.2016 - 15:25)
Ф топку провода! Мне тут мужики прикуривали просто перевернув!!! свой аккумулятор и приложив его к моему контакт к контакту. Я аж присел и перекрестился невзирая на то, что я атеист. Но нифига, все завелось, и все работает, что у меня, что у них.
Скрытый текст
Вот что крест животворящий делает!

Главное не пытаться повторить этот фокус с обслуживаемым аккумулятором. :)
 
[^]
MrME
26.12.2016 - 15:30
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 18:26)
Цитата
Мдя.. закон Ома Вам бы изучить для начала..

я его уже выучил на практике, а теория, это для диванных экспертов.

Гордиться незнанием элементарной школьной программы - это сильно.
 
[^]
pofigist116
26.12.2016 - 15:30
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 566
Цитата
разница будет только в скорос

ага, в городе у нас авто эксплуатируется овердохуя времени не прерывно?
 
[^]
Baldy
26.12.2016 - 15:31
3
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822

xXxЯxXx
Все верно, но
Цитата
для 100% зарядки нужно напряжение около 15-16 вольт(опять же в теории)

Это справедливо только для зарядки генератором. В гараже можно добить почти под завязку, если использовать интелектуальные зарядники, которые добивают емкость под крышечку малыми токами, импульсами и прочими ништяками.
 
[^]
placebo21
26.12.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 264
Зимой на такси езжу.
 
[^]
FYRcheg
26.12.2016 - 15:32
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (Baldy @ 26.12.2016 - 15:11)
Цитата
ареометр и нагрузочная вилка значит уже не в моде.

И что ты в гелевой Оптиме намеряешь своим ареометром?
по поводу большой емкости- вредно если аккум на 200 ач, а гена велосипедный 40 ач, аккум будет постоянно недозаряжаться, плотность электролита будет падать и при сильном морозе может замерзнуть и порвать обмазку и высыпется она на дно вместе с полезной емкостью. Гель в этом случае очень сильно помогает. А если гена нормальный от 90А, то можно ставить в принципе какой поместится. У меня на Паджерике 2 по 55 стоят штатно, гена 90А (пока хватает, но если после установки лебедки не понравится- поставлю ченть от 120А.

С чего вы это вообще взяли? Как емкость аккумулятора влияет на его "недозаряжаться"?
 
[^]
pofigist116
26.12.2016 - 15:32
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 566
Цитата
Гордиться незнанием элементарной школьной программы - это сильно.

х.з что сильне, стоять с проводами в мороз и ждать кто прикурит, или завестись в мюбой мороз?
 
[^]
Gipotam
26.12.2016 - 15:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (XOL @ 26.12.2016 - 15:12)
Хм прикуриваю на морозе уже 4 года а акамуль и не в курсе что он должен от этого умереть.
В опрос надо добавить - Я не читаю бред всяких автоэкпердов.

т.е. ты считаешь нормальным есздить 4 года на говне и прикуривать его в любой мороз? Для тебя это норма, а не сигнал что АКБ пиздой накрылся? gigi.gif
 
[^]
chapayka
26.12.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 212
Цитата (каякер @ 26.12.2016 - 18:14)
Про прикуривать - это вы джиперам расскажите, кто лебедится не 10-20 секунд, а по 2-3 минуты и с большим током, чем на стартере))

Переведите для непосвящённых, что тут написано?
 
[^]
ХулиПедрович
26.12.2016 - 15:33
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5230
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 15:29)
на практике, а на практике такие теоретике, после первой зимы начинали покупать АКБ той емкости, которую советовал производитель авто и той емкости, которую может выдать гена авто.

Дружище, у меня для тебя плохая новость. Но я верю, ты школота сильная, ты ее выдержишь, мужайся. Гена вообще не может выдать емкость. Никакую. Такое вот вопиющее несовершенство нашей вселенной.
 
[^]
MrME
26.12.2016 - 15:34
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 18:29)
Цитата
Если генератор может выдавать до 60А, а АКБ имеет ёмкость 100А*ч, это означает, что АКБ будет заряжаться почти 2 часа, вот и всё.

ну ну еще один теоретик. ставьте АКБ с детской игрушки и алга, ваша теория верна на бумаге, а на практике, а на практике такие теоретике, после первой зимы начинали покупать АКБ той емкости, которую советовал производитель авто и той емкости, которую может выдать гена авто.

Дорогой мой человек, я хз, из каких широт ты взялся, но у нас в Тюмени и севернее исконная народная забава - выбросить пидорастический штатный 45-65 А*ч аккум сразу после покупки машины и поставить нормальный, ёмкостью побольше. Потому что в мороз замёрзшая штатная АКБ тока прокрутки не может выдать столько, сколько необходимо. И ездят все, и никаких проблем. Я сам пятый год так езжу, поставил - и забыл. Так что не пизди, о чём не знаешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71401
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх