Армянские инновации: как на ЕрАЗе изобрели фургон, опередивший своё время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ШГС
16.11.2016 - 23:41
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
Аналогичный авто польский Жук, до сих пор ездит у нас в городе...Да и Нысы тоже ещё попадаются. А вот Еразов невидел уже лет 30.... gigi.gif

Это сообщение отредактировал ШГС - 16.11.2016 - 23:45

Армянские инновации: как на ЕрАЗе изобрели фургон, опередивший своё время
 
[^]
Bormoglotik
16.11.2016 - 23:45
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Al8 @ 16.11.2016 - 23:26)
Думал, что только асфальт класть "умеют", а на самом деле и машины "делали".
Но шутки шутками, но редкий экземпляр доезжал с конвеера до своих мест, многие по пути ломались. Знаем мы эти Еразы.

Гордость Армении, слёзы России. cool.gif
 
[^]
DenAlien
16.11.2016 - 23:46
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4162
Идея не нова. Статью заказывали армяне. gigi.gif Они как китайцы, слыашали выражение "армянский ролекс"? Вот это про них.
Citroën Type H фургон, выпускавшийся серийно фирмой Citroën в 1947—81 гг.

Армянские инновации: как на ЕрАЗе изобрели фургон, опередивший своё время
 
[^]
mangol
17.11.2016 - 01:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3615
Цитата (ВасяПерец @ 16.11.2016 - 23:35)
Кстати в Союзе еще делали одну пародию на машину: Горный тягач Колхида - шедевр Кутаисских автомобилистов.

Это тот самый горный тягач, который сам себя в гору затащить не мог?
 
[^]
Cudilario
17.11.2016 - 01:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (mangol @ 17.11.2016 - 01:17)
Цитата (ВасяПерец @ 16.11.2016 - 23:35)
Кстати в Союзе еще делали одну пародию на машину: Горный тягач Колхида - шедевр Кутаисских автомобилистов.

Это тот самый горный тягач, который сам себя в гору затащить не мог?

За ними в Кутаиси с автобаз посылали " аргонавтов", проштрафившихся водителей, которым приходилось гнать на тысячи километров машину, на которой за ворота завода было выехать страшно.

Но для начала её надо было завести, что удавалось далеко не всем.

Короче машина, чтобы чай с гор возить.
 
[^]
revun
17.11.2016 - 02:31
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1416
А ещё в Ереване делали конденсаторы... Кто с электроникой СССР связан, те поймут...
А коньяк у них хороший
 
[^]
dimon03
17.11.2016 - 06:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 25
Хм... а машинка-то очень даже ничего, по крайней мере если бы её собрали на базе УАЗа, то был бы просто неебический минивэн, это они бы тогда полноприводную газель фактически собрали. А волговская база слабовата конечно.
 
[^]
ChevChelios
17.11.2016 - 06:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 540
У кореша моего драгоценного был такой агрегат! По рыбалкам мотался на нем да по дачам. Лет 5 без какого-либо обслуживания протянул, а потом был сдан во Вторчермет.
 
[^]
zhkonst
17.11.2016 - 08:15
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 559
Ара делает - смеётся, русский ездеет - ебётся...
 
[^]
Pit1973
17.11.2016 - 08:27
1
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2344
дизайн ужасен, то есть его нет совсем, чем-то похож на ДАФ.
а качество - качество ереванских автоподелий известно ОООЧЕНЬ хорошо
 
[^]
RMaks
17.11.2016 - 08:29
19
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (ВасяПерец @ 16.11.2016 - 23:35)
Кстати в Союзе еще делали одну пародию на машину: Горный тягач Колхида - шедевр Кутаисских автомобилистов.

Отличный горный тягач (он кста, именно так в паспорте и обозначался)
Всего двух вещей боялся - груза и подъемов
Гордость Грузии, беда СССР
 
[^]
Cudilario
17.11.2016 - 09:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (RMaks @ 17.11.2016 - 08:29)
Цитата (ВасяПерец @ 16.11.2016 - 23:35)
Кстати в Союзе еще делали одну пародию на машину: Горный тягач Колхида - шедевр Кутаисских автомобилистов.

Отличный горный тягач (он кста, именно так в паспорте и обозначался)
Всего двух вещей боялся - груза и подъемов
Гордость Грузии, беда СССР

Подгорный тягач. Под гору тянул хорошо, хер остановишь, пока кабина не отвалится.
 
[^]
skyline0502
17.11.2016 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Так что на рынок поставлялся уродец с 3-х скоростной КПП и баком сцуко 37 литров!! Вечно приходилось с собой возить 2 канистры ибо в начале 90-х не было заправок на каждом шагу по трассе. А уж про печку вообще молчу. И это при том что по бартеру мы получили 10 новых автомобилей))
 
[^]
2112
17.11.2016 - 11:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1354
Цитата (revun @ 17.11.2016 - 06:31)
А ещё в Ереване делали конденсаторы... Кто с электроникой СССР связан, те поймут...
А коньяк у них хороший

Армянские конденсаторы...это лютый был пиздец. smile.gif
 
[^]
Revelender
17.11.2016 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5650
а мерс подобный когда был выпушен
 
[^]
Borl
17.11.2016 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (opasnyeludi @ 16.11.2016 - 22:46)
Новый фургон пал жертвой старого, который был по-прежнему нужен стране. Чтобы запустить ЕрАЗ-3730, заводу потребовалось бы отказаться от производства прежней модели, поскольку мощностей для параллельного выпуска новой и старой машин у ЕрАЗа попросту не было – и их не предвиделось. Вследствие разности платформ в рамках одного конвейера машины не уживались – за исключением мотора, у них не было ничего общего. А значит, требовалась радикальная переналадка и даже замена кузовного производства, обновление прессового цеха и так далее. Разумеется, для этого нужны были деньги – и немалые.

ЕСЛИ ДРУГИЕ СОВЕТСКИЕ АВТОЗАВОДЫ СПАСАЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПОРТА НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ЗА РУБЕЖ, ТО ЕРЕВАНСКОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ НА ЭТО РАССЧИТЫВАТЬ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ – ЕГО «КРОХИ» В ВИДЕ ДЕСЯТКА ТЫСЯЧ ФУРГОНОВ В ГОД ЛЕГКО ПРОГЛАТЫВАЛ ОГРОМНЫЙ ВНУТРЕННИЙ РЫНОК.

09

Интересно, что мешало в старом фургоне поэтапно менять узлы на узлы нового фургона? Чтобы через десяток модификаций получить новый фургон без рекого изменения техпроцесса?
 
[^]
александр35
17.11.2016 - 14:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
Лучше в жопу дать два раза, чем садиться на ЕрАЗа:)
 
[^]
БелыйКрыс
17.11.2016 - 14:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 202
Цитата (Borl @ 17.11.2016 - 13:24)
Цитата (opasnyeludi @ 16.11.2016 - 22:46)
Новый фургон пал жертвой старого, который был по-прежнему нужен стране. Чтобы запустить ЕрАЗ-3730, заводу потребовалось бы отказаться от производства прежней модели, поскольку мощностей для параллельного выпуска новой и старой машин у ЕрАЗа попросту не было – и их не предвиделось. Вследствие разности платформ в рамках одного конвейера машины не уживались – за исключением мотора, у них не было ничего общего. А значит, требовалась радикальная переналадка и даже замена кузовного производства, обновление прессового цеха и так далее. Разумеется, для этого нужны были деньги – и немалые.

ЕСЛИ ДРУГИЕ СОВЕТСКИЕ АВТОЗАВОДЫ СПАСАЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПОРТА НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ЗА РУБЕЖ, ТО ЕРЕВАНСКОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ НА ЭТО РАССЧИТЫВАТЬ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ – ЕГО «КРОХИ» В ВИДЕ ДЕСЯТКА ТЫСЯЧ ФУРГОНОВ В ГОД ЛЕГКО ПРОГЛАТЫВАЛ ОГРОМНЫЙ ВНУТРЕННИЙ РЫНОК.

09

Интересно, что мешало в старом фургоне поэтапно менять узлы на узлы нового фургона? Чтобы через десяток модификаций получить новый фургон без рекого изменения техпроцесса?

Написано же - разные платформы. Это как из жиги-шестерки пытаться получить мерседес путем постепенной замены комплектующих
 
[^]
vil2006
17.11.2016 - 14:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 35
А как же тойота дэлибой? Тож древняя как мамонт...

Армянские инновации: как на ЕрАЗе изобрели фургон, опередивший своё время
 
[^]
seler
17.11.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 61
ЕрАЗ это месть армянского народа русскому.
 
[^]
MHi
17.11.2016 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4769
Ну прям гелендеваген-переросток :)
 
[^]
Njackson
17.11.2016 - 14:46
5
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата
Кстати в Союзе еще делали одну пародию на машину: Горный тягач Колхида - шедевр Кутаисских автомобилистов.

ага и стишок такой был:
ЗИЛ - король
МАЗ - трудяга
Колхида - блядь
КАМАЗ - стиляга
 
[^]
валердос
17.11.2016 - 15:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 155
ездил на таком емразе...
казался нормальной машиной если не считать гремучесть и ломучесть.
потом сел на мерседес фургон...
и понял что вселенная разнообразна...
 
[^]
AlAlex
17.11.2016 - 15:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 307
Удивительное дело....знал много армян, занятых в разных областях деятельности: слесари, сапожники, ювелиры, строители. Реальные мастера своего дела, золотые руки.... Но в промышленности....ЕрАЗы, конденсаторы, ЭВМ НАИРИ.......лютый пиздец....Как и почему, искренне не понимаю....

Это сообщение отредактировал AlAlex - 17.11.2016 - 15:30
 
[^]
Bris2
17.11.2016 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5823
ВасяПерец
Цитата
Горный тягач Колхида

Помню я её. Шофера говорили: "Гордость Колхетии - слёзы России..."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28707
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх