Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:05
15
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
26

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:05
12
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
27

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:05
12
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
Питает «восьмерку» карбюратор известной марки Carter Carburetter, по габаритам которого и не скажешь, что стоит он на многолитровом монструозном моторе. Дроссельная заслонка карбюратора приводится в движение системой жестких тяг, а воздушный фильтр располагается в классической дискообразной кастрюле.

28

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:06
12
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
29

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:06
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
30

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
rpek32
10.10.2016 - 02:06 [ показать ]
-37
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:06
9
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
Рулевой механизм с гидроусилителем – архаичного червячного типа, с вытекающим из его конструкции люфтом, ощущаемым и на стоянке, и в движении. Расположен рулевой редуктор близко к раскаленному выпускному коллектору, и поэтому жизнь его, надо полагать, нелегкая. Впрочем, при V-образной конструкции мотора иных вариантов размещения, собственно, и нет…

31

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:06
8
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
Конструкция главного тормозного цилиндра весьма своеобразна по современным меркам. Привычного многим прозрачного пластикового бачка нет, как нет и датчика уровня – бачок отлит из чугуна единым целым с телом цилиндра и накрыт жестяной крышкой с резиновым уплотнителем, которая прижимается мощной П-образной скобой. Чтобы посмотреть уровень «тормозухи», нужно открыть тугую защелку и заглянуть в чугунное корытце. К слову, с жидкостью в АКПП и системе гидроусилителя руля тоже есть нюанс – как и на многих «американцах», объем жидкости на оба агрегата – общий; масло ATF 220 заливается в коробку через бачок ГУРа.

32

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:06
8
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
33

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:06
17
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
Компрессор кондиционера – настоящий образчик технического классицизма! Это вам не безликий бочонок современного насоса: на огромном V-образнике Чарджера и компрессор соответствующий – могуче-чугунный и тоже V-образный!

34

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:08
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
История покупки

Многие наверняка встречали в голливудских муви или в американской литературе, как герои, упоминая машины, обязательно называют не только модель, но и год – «Мустанг 68-го», «Файрбёрд 70-го»… Это связано с тем, что в золотую эпоху американского автостроения между производителями шло лютое соперничество, и дизайн кузова одной и той же модели в борьбе за покупателя радикально менялся буквально ежегодно – фактически, «Чарджер» 1971-го и соседних с ним годов – это три совершенно разные внешне машины!

Вадим:
ДАВНО ХОТЕЛ ЧАРДЖЕР ВООБЩЕ, И 71-ГО ГОДА – В ЧАСТНОСТИ… МНЕ ЛИЧНО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ОБЛИК КУЗОВА 1971 ГОДА В ЗНАМЕНИТОМ «СТИЛЕ БУТЫЛКИ КОЛЫ», ПЛЮС ЭТОТ ГОД ВЫПУСКА ДОСТАТОЧНО РЕДОК В МОСКВЕ, ПОСКОЛЬКУ ВСЕ ФАНАТЫ МОДЕЛИ СТАРАЮТСЯ БРАТЬ КУЗОВА 69-70 ГОДОВ – ТЕ САМЫЕ МАШИНЫ, КАК У ВИНА ДИЗЕЛЯ ИЗ «ФОРСАЖА», КАК «ГЕНЕРАЛ ЛИ» С ФЛАГОМ КОНФЕДЕРАТОВ НА КРЫШЕ ИЗ «ХАЗЗАРДА» И Т. П.

Машину герой этой истории разыскивал на Интернет-аукционах, американских сайтах продаж авто, а также с помощью друзей, живущих в США. В итоге желаемая модель, синего цвета с черно-синим тканевым салоном, обнаружилась за весьма умеренные деньги на ранчо в Техасе, где она много лет стояла без движения под открытым небом после смерти от старости первого и единственного владельца. Причем Чарджер даже не был переписан на потомков – это пришлось спешно делать уже при покупке.

Автомобиль имел весьма неважное состояние, но зато и отдавался недорого. Одометр показывал почти четыреста тысяч миль – прежний владелец исколесил на нем, наверное, всю страну, и в свое время явно был лихим ходоком и плейбоем – об этом говорил эпатажно-мажорский небесно-голубой цвет кузова, огромные мягкие кубики в виде игральных костей на зеркале заднего вида, и… упаковка презервативов 70-го года, найденная под сиденьем во время реставрационного разбора салона.

35

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 10.10.2016 - 02:08

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:08
10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
Ремонт и обслуживание

Наследник автомобиля избавился от него за 4 000$. В итоге же суммарные вложения в Чарджер, из которых львиную долю заняла длительная реставрация, составили порядка трех миллионов рублей…
Доставленную в Россию машину первым делом отправили на пескоструйную очистку кузова от ржавчины напополам с краской, поскольку годы стояния под открытым небом сделали из неё натуральный «рэт-лук».

ПОСЛЕ ОЧИСТКИ ЧАРДЖЕР ВЫГЛЯДЕЛ, КАК РАССТРЕЛЯННЫЙ ИЗ ПУЛЕМЕТА – НА СВЕТ ВЫЛЕЗЛА МАССА ДЫРОК, КОТОРЫЕ ПРИШЛОСЬ ЛУДИТЬ И ЗАДЕЛЫВАТЬ. УДАЛИЛИ И РЕШИЛИ НЕ ВОССТАНАВЛИВАТЬ «КОЖАНУЮ КРЫШУ» (У ЭТОЙ МОДИФИКАЦИИ ЧАСТЬ КРЫШИ БЫЛА ОКЛЕЕНА ВИНИЛОМ ПОД КОЖУ), ПОКРАСИЛИ КУЗОВ В ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ ЦВЕТ, ОЧИСТИЛИ САЛОН И ВОССТАНОВИЛИ ЕГО. РАБОТЫ ШЛИ ПОЧТИ ПОЛТОРА ГОДА, И ОНИ ЕЩЕ ДАЛЕКО НЕ ЗАКОНЧЕНЫ – МНОГОЕ НАДО ДОДЕЛАТЬ, ЧТО-ТО ДАЖЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ, ДОКУПИТЬ НЕДОСТАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. ПРИ ЭТОМ, ЧТО УДИВИТЕЛЬНО, ЦЕНЫ НА КУЗОВНОЙ И АГРЕГАТНЫЙ РЕМОНТ ТАКОЙ МАШИНЫ – СМЕХОТВОРНЫ! В США НА ЭТО (И ВООБЩЕ НА ЛЮБЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ РЕТРО-АВТО) ЕСТЬ В НАЛИЧИИ И ПРОДОЛЖАЮТСЯ ВЫПУСКАТЬСЯ ВСЕ ЗАПЧАСТИ. ВСЕ! ПРАВИТЕЛЬСТВО ТАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО ДОТИРУЕТ АВТОПРОМ, И ЗАВОДЫ ЗАПЧАСТЕЙ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ ДАЖЕ У ТЕХ МАРОК, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ ИСЧЕЗЛИ С ЛИЦА ЗЕМЛИ – ТАКИЕ, КАК, СКАЖЕМ, PONTIAC! ЕСЛИ КАКИХ-ТО ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ В НАЛИЧИИ, ВЛАДЕЛЕЦ ПИШЕТ ПИСЬМО НА ЗАВОД, И ОНИ ИЗГОТАВЛИВАЮТ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ И ПРОДАЮТ ЕМУ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ! ВОТ, К ПРИМЕРУ, ОГРОМНЫЙ КАПОТ НА ЭТОТ ЧАРДЖЕР, НОВЫЙ (!), СТОИТ 200$ ПРИМЕРНО В ШТАТАХ. А, СКАЖЕМ, КОРОБКУ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРЕХСТУПЕНЧАТУЮ В МОСКВЕ «ОТКАПИТАЛИТЬ» – ОКОЛО 20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНОМАРКИ СОВРЕМЕННЫЕ ВСЕ ЭТО ОБХОДИТСЯ ЗАМЕТНО ДОРОЖЕ, ЧЕМ НА КУЛЬТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ 70-Х!

36

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:09
9
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
Мини-тест-драйв

В замок зажигания огромной машины вставляется совершенно игрушечный и кажущийся несерьезный ключ. Автомобиль заводится достаточно легко – прогревочными оборотами управляет автоподсос, лишних манипуляций не требуется. Рокочущий бас даже непосвященному выдает сущность 6,3-литрового гиганта. Прогрев необходим полноценный, холодная машина ехать не хочет и поминутно стремится заглохнуть, но после выхода на рабочий режим мотор работает стабильно и ровно.

Рукоятка управления автоматической трехступенчатой коробкой – как и положено, на руле, там же и индикатор включенного режима. Тяну рукоятку слегка на себя, а затем вниз, в положение «D», и машину сотрясает удар, способный привести к инфаркту владельца современного авто с АКПП. Но для Чарджера это совершенно нормально – коробка очень грубая, «драгстерская», и удар говорит о выборе зазоров в шестернях и крестовинах кардана.

37

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:09
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
Перед водителем – огромный, как взлетная полоса, капот, но к его габаритам быстро адаптируешься; останавливаться за соседней машиной, соблюдая традиционно-московский интервал «впритирку» – несложно. Вот только без зеркала на правой двери в городе очень некомфортно, будто один глаз закрыл… А внутрисалонное зеркало пока еще на реставрации, да и в принципе обзор через заднее окно – весьма условный. Для владельца это тоже очевидно, поэтому в багажнике нашего Чарджера уже лежит ждущее установки опциональное правое зеркало.

38

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:10
6
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
Перед началом движения Вадим предупреждает о необходимости очень деликатного обращения с педалью акселератора, но даже легкое нажатие вызывает проворот на сухом асфальте старых, лысоватых колес, на которых автомобиль приехал из Штатов, и пока не замененных на свежие шины.

ПРОБУЮ ЕЩЕ РАЗ – И ОПЯТЬ БУКС… ЛИШЬ НА ТРЕТИЙ-ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ Я ПРИНОРОВИЛСЯ ЖАТЬ НА ГАЗ, КАК НА ЛЕПЕСТОК РОМАШКИ, НЕ ДАЛЕЕ, ЧЕМ НА ЧЕТВЕРТЬ ХОДА ПЕДАЛИ – ТОГДА МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ ПЛАВНО.

Но любой поворот снова вызывает безудержный выброс мощи на задней оси – непросто совладать с таким монстром с непривычки! Жаль, конечно, что мини-тест-драйв не позволил притопить педаль хотя бы наполовину – ведь именно в выплеске крутящего момента и состоит прелесть езды на «масл-каре»! У нас же городская поездка на загруженных улицах, где быстрее 60 километров в час разогнаться не удавалось, прошла, как мне показалось, исключительно на первой передаче – переключений я не ощутил. Что, впрочем, логично – на трехступенчатой коробке передачи и должны быть невероятно длинными.

Тормоза (передние дисковые и барабанные задние) в целом останавливали почти двухтонный автомобиль удовлетворительно, но как-то ватно. Не думаю, что это баг – скорее, фича – в те годы это считалось нормой. Ну и еще одна примета времени – «червячный» руль, слегка люфтящий и знатно усиленный ГУРом.

39

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:10
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
История модели

Двухдверное спорт-купе Dodge Charger увидело свет в 1966 году. Автомобиль оснащался гаммой могучих V-образников с объемом от пяти до семи литров с мощностями в том числе и свыше 400 сил, рассчитанных на молодых и небогатых покупателей, а также на профессиональных спортсменов – не зря Чарджеры многократно занимали пьедестал знаменитых гонок NASCAR. Машина была типичным «muscle car-ом», наряду с главными конкурентами типа Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Год от года Чарджеры меняли дизайн и поколения. Второе поколение датируется 1968 годом, 1971-м – третье. Разнообразные дизайнерские изыски, вроде скрывающихся в радиаторной решетке фар, высокоэффективные двигатели линейки Hemi, суперспортивные версии Charger Daytona и Charger 500 – все это сделало автомобиль культовым еще при жизни.

Впрочем, в 1975 году из-за нефтяного кризиса модель распрощалась с традиционной для себя концепцией «muscle car» – автомобиль лишился спортивности во всех смыслах: и в дизайне, который относил Чарджер-1975 уже к luxury-сегменту, и в аэродинамике, совершенно неподходящей для гонок. Какое-то время продажи шли неплохо, но потом скисли, и в 1978 году спорткар все же был снят с конвейера.

40

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
opasnyeludi
10.10.2016 - 02:11
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17898
Возобновление выпуска модели произошло в период с 1983 по 1987 годы, когда Додж Чарджер производился на так называемой L-платформе Крайслера, на которой изготавливались несколько крупных хэтчбеков и купе марок Додж и Плимут. Но Чарджер из 80-х со своим слабосильным мотором и спорным дизайном не имел ничего общего с «теми самыми Чарджерами» прошлого, многометровыми и многолитровыми, и восторга у покупателей не вызвал…

Следующее воскрешение культового имени датировалось уже 2005 годом – крупный седан поделил платформу с Chrysler 300С и обрел вполне современный облик – впрочем, также далекий от стилистики культовых дредноутов 70-х, как и версия L-platform. Производится по сей день.

41 всЁ!

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
iandry
10.10.2016 - 02:12
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
просьбы не ломать не было поэтому пишу

только увидел фотку сразу поставил +, заиметь американскую машину 70-х годов большая мечта, по модели и марке нет особых предпочтений, там куча вариантов
 
[^]
donskoy1is
10.10.2016 - 02:22
63
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 104
ободряем, машина с душой, а не сегодняшний пластиковый ширпотреб.

Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971
 
[^]
Egoigo
10.10.2016 - 02:23
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 332
Мечты- эт оно хорошо. Но.
Нефтяная вышка должна по любому в огороде стоять,шоб такую лялю прокормить
 
[^]
kados
10.10.2016 - 02:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Тепловоз наверное поменьше жрет чем этот динозавр.
Мне картинга хватило чтобы едва не оконфузиться - а тут 6.3 литра...
Не понимаю я такого. И дизайн спорный (все фломастеры разные, да).
 
[^]
Люберцы2000
10.10.2016 - 02:41
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Про коробку и ее капремонт в Москве явный пиздеж. За 20к рублей даже механику на опеле не откапиталишь. Это цена снятия и установки акпп + замена масла.
 
[^]
ДжексонСПБ
10.10.2016 - 02:50
9
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
охуительная машина

видимо, я из тех, кто чинит вещи, а не меняет на новые...
 
[^]
АгентИнглиш
10.10.2016 - 02:51
73
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1604
Ща подтянутся владельцы машин с моторчиками от газонокосилок и расскажут как много жрет бензина этот авто. От себя добавлю, владея таким авто, должно быть похуй сколько он жрет.
 
[^]
Люберцы2000
10.10.2016 - 02:54
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Цитата (kados @ 10.10.2016 - 02:37)
Тепловоз наверное поменьше жрет чем этот динозавр.
Мне картинга хватило чтобы едва не оконфузиться - а тут 6.3 литра...
Не понимаю я такого. И дизайн спорный (все фломастеры разные, да).

Такую машину не покупают, чтоб каждый день ездить и те, кто может позволить себе купить такое авто и его восстановить не следят за стоимостью топлива. Как чсказал один железный человек: я перестал следить за ценой на топливо после того, как купил бентли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35587
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх