Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:50
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Возникли и проблемы с внешностью: поскольку дизайн прежних макетов получился слишком «легковым», он не очень вязался с «джиперской» концепцией автомобиля. Вдобавок в начале девяностых годов экстерьер прототипов смотрелся уже от силы сегодняшним, а не завтрашним днем. А это значит, что к моменту постановки на конвейер новая Нива безнадежно устарела бы. На ВАЗе это понимали и пытались найти очередной «дизайн вне времени», как это удалось сделать на модели 2121.

25. А к 1995-му её «отточили» в пластилине и продули в аэродинамической трубе

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:51
6
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
26

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:52
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
27

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:52
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Тем не менее к 1993 году все тот же Сёмушкин «снова нашел» облик Нивы – на сей раз пятидверный и современный.

ИНТЕРЕСНАЯ ДЕТАЛЬ – ДИЗАЙНЕРУ ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ РАЗМЕЩАТЬ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, НА ЧЕМ НАСТАИВАЛИ ЕГО МНОГИЕ КОЛЛЕГИ. ВЕДЬ ПРЕЖНЕЕ РЕШЕНИЕ С «ЗАПАСКОЙ» В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ БЫЛО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, «ИНЖЕНЕРНО КРАСИВЫМ».

Именно поэтому пятое колесо пытались пристроить под днище багажника – примерно так же, как это сделано на Renault Duster. Однако по компоновочным соображениям «запаску» таки разместили «по-джиперски» – на двери багажника.

28. Пикап на базе Нивы – конструкторы видели автомобиль и в таком исполнении


Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:52
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
29. Пикап на базе Нивы – конструкторы видели автомобиль и в таком исполнении

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:53
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
30. Пикап на базе Нивы – конструкторы видели автомобиль и в таком исполнении

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:53
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Причем работа на энтузиазме удалась не только по итоговому результату, но и по срокам – получилось выполнить всю гамму всего за полтора–два года.

К тому времени поспели и первые ходовые образцы 2123. Они показали, что машина должна получиться более устойчивой, вместительной и удобной, но… по проходимости новая модель явно уступала старушке-2121.

31. ВАЗ-2123 прошел весь комплекс испытаний. В том числе и «натурных»

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:54
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
32

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:54
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
33

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:54
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
34

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:54
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
35

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:55
6
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Параллельно с доводкой технической части на ВАЗе работали и над внешностью Нивы. В частности, руководству завода не нравился «днепрогэс на передке», как метко окрестили заводчане решение радиаторной решетки со множеством вертикальных отверстий.

36. Ранние и поздние прототипы ВАЗ-2123 отличались решением радиаторной решетки

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:55
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
37

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:55
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
38

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:56
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Впоследствии от него отказались в пользу более традиционного решения – правда, уже в рамках СП с General Motors, когда Нива стала не только Niva, но и Chevrolet.

Первые образцы 2123 были изготовлены в ОПП ВАЗа, а всего с 1999 по 2001 годы в опытно-промышленном производстве было сделано около 1 000 новых Нив.

39. В таком виде автомобиль планировали запускать в серийное производство как ВАЗ-2123


Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:56
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
40

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:56
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
41. Эргономисты, дизайнеры и конструкторы уделили много внимания интерьеру новой Нивы

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:56
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896

42


Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:57
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Однако после того, как завод выполнил подготовку автомобиля к производству, к новинке неожиданно проявил интерес концерн GM, который решил выпускать модель под собственным брендом на новообразованном СП GM-AVTOVAZ.

43. Chevrolet Niva – лицензионный ВАЗ-2123, который выпускали на совместном предприятии GM-AVTOVAZ

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
opasnyeludi
25.08.2016 - 22:57
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Таким образом завод лишился своего детища, ведь в соответствии с контрактом новый внедорожник мог выпускаться только на СП и только как Chevrolet Niva. Впрочем, вазовский инжиниринг (как и детали!) из «Шнивы» никуда не выветрились даже с золотым крестом на решетке радиатора. Но все же немного обидно, что новая Нива практически с младенчества носит «фамилию» приёмных родителей, а рыночный успех модели АВТОВАЗ не разделил. Впрочем, в глазах потребителя машина так и осталась Нивой – причем не столько Chevrolet, сколько ВАЗом. И невзирая на запрет по использованию товарного знака Niva для продукции АВТОВАЗа, все тольяттинские внедорожники по старой привычке в народе до сих пор зовут Нивами. Похоже, за четыре десятилетия это название уже стало именем нарицательным.

44. Chevrolet Niva – лицензионный ВАЗ-2123, который выпускали на совместном предприятии GM-AVTOVAZ
всЁ!

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
yuran4o
25.08.2016 - 23:00
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20780
Да, долго Шнивку рожали((
Тем не менее, второй машиной именно она. Полностью справляется со своими задачами. Очень ждал новую, но, видимо, так и не суждено дождаться cry.gif

Это сообщение отредактировал yuran4o - 25.08.2016 - 23:01

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
ДжаДжа
25.08.2016 - 23:00
50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 302
Парад уебищ. Была шнива на конторе, за 150 тыщ км поменяли коробку и раздатку по гарантии, ходовая была перебрана раза три, через 180 тысяч умер мотор, совсем, и кузов уже был не ахти, и это за 5 лет блять. Предвидел минусы в моем коменте, минусите тазоводы, я в своё время владел Тойота рав4 96 года 2.0л бензин, с пробегом 230 тысяч на автомате, полный привод, 5-ти дверка, кузов примерно такого же размера и очертаний все электро, все работало, господи, какая была классная машина. Минусите нахуй извращенцы, любите ебаццо со своими тазами, ебитесь, когда поумнеете уже, сколько в гараже сейчас встречаю пенсионеров, пересели мужики на иномарки, бюджетные, не дорогие, как про ваз скажешь, махают руками как мельницы.

Это сообщение отредактировал ДжаДжа - 25.08.2016 - 23:18
 
[^]
BelBES
25.08.2016 - 23:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Эх...Шнива - пожалуй лучшее детище автоваза, и то продали и теперь не развивают((

Цитата
Впрочем, в глазах потребителя машина так и осталась Нивой – причем не столько Chevrolet, сколько ВАЗом.

И, увы, это касается и качества сборки в том числе...(

Подтянуть этому автомобилю качество сборки и поставить более мощный двигатель (хоть тот-же опелевый 120 сильный агрегат) и машина снова будет актуальной...а так в 2016 году покупать внедорожник с такиз убогим двигателем уже как-то круто...
 
[^]
Murchello
25.08.2016 - 23:03
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
Десять лет отъездил на обычных Нивах. А потом в дополнение к полноприводной (но ясный хер, с малым клиренсом) Ауди, для поездок по степи, купил Шевик. И хоть разницы у них с обычной Нивой особой по конструкции ходовки нет, по ощущениям, езде и комфорту это совершенно разные машины. Настоящий маленький комфортный джип. Ему бы еще 20-30 лошадок и был бы охуенный внедорожник.

Это сообщение отредактировал Murchello - 25.08.2016 - 23:04
 
[^]
kreative
25.08.2016 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 1371
ДжаДжа
ну не уебищ. некоторые концепты неплохи. Жаль долго рожали - да.
Да и 00-ых хуево делали шниву (имхо), или исключение. Рабочая машинка шнива - гремит вся пластиком внутри. Личная опель 1995г - хоть бы хрен)))
***
как грится:
"Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...

Это сообщение отредактировал kreative - 25.08.2016 - 23:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29982
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх