Если бы современный студент сделал такой ДВС или мотоцикл в курсовом или дипломном проекте, то больше тройки не получил бы.
Крайне неуравновешенный двигатель (а как его уравновесить, если цилиндров два и развал 45 градусов). Второй цилиндр греется, ибо в тени первого. Передача на КПП отдельной цепью (ремнем), хотя мощности не детские. С другой стороны с таких объемов можно снять и в разы больше не напрягаясь. Ни одному стандарту и техрегламенту по безопасности не соответствует, а уж про рекомендации физиологов и эргономистов про безопасную и малоутомляемую посадку тем более.
Но дожил до состояния, когда другие многокубовые вымерли как мамонты и стал фетишем. Ему подражают, создавая в-твины "почти такие же" но с водяным охлаждением, интегрированной КПП, балансирными валами и прочими ништяками. Да и сам Харлей получил двигатель от конструкторов Порше с развалом уже в 60 градусов.
А вот создатели на его базе всяких кастомов радуют. Ещё более чудовищные (технически), но интересные машины.
И да, маркетолухи и прочие продвигатели марки у Харлеев очень умные. Это ж надо такое продвинуть.
Реставраторам европейского олд-скула отдельный респект.
Это сообщение отредактировал зудука - 21.08.2016 - 13:24