Да пускай тонируют, но лампочки тогда на нормальные меняют, чтобы при включении было видно не хуже, чем штатные лампочки при нетонированных плафонах.
В данном случае - спокойно обгоняем данного деятеля и встаем перед ним. Я так пару раз делал, когда попадались с неработающими стопами. Тонированных в ноль не попадалось пока что. На вопрос что за дела - можно спокойно объяснить водятлу что ехать за ним опасно.
Для советующих отслеживать дистанцию - это довольно сложно делать, особенно в пробке при интенсивном разгоне-торможении. К моменту когда зрительно увидел что дистанция сокращается нужно довольно резко тормозить, что приводит к дерганной манере вождения. Мне некомфортно так. Да и рефлекс за 10 лет выработался при загорающемся красном сигнале нога сама начинает на тормоз плавно нажимать, а внимание фокусируется на автомобиле, который притормаживает.