Автобусная авантюра от МАЗа, ставшая легендой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
toymax
20.03.2016 - 13:37
3
Статус: Offline


Я одиночества турист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1724
251-й весьма крут.
 
[^]
referenDООМ
20.03.2016 - 13:39
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Как-то так получилось, что тесно связан с автобусами МАЗ. И учился в Политехе по специализации "Автомобили", и работал на МАЗ-е (заводе), и в 7-м автопарке Минска слесарил а те времена, когда МАЗ-ы заменяли Икарусы.

Ну что вам рассказать ... Начну с того, что само сборочное производство находится на территории МЗКТ , а не МАЗ-а, поскольку 15 лет назад у завода колесных тягачей заказов было не много, площади простаивали, а МАЗ у себя выделить не смог. ДА и по сути, это один завод, МЗКТ отделен только небольшим забором, мы туда за булками в буфет ходили.

Изначально на МАЗ-ы ставились три двигателя. Стандартный ярославский, Рено с турбиной и двигатель минского моторного. Вот с последним было ебатории выше крыши. Как говорил наш бригадир в автопарке - если пришел автобус с минским двигателем , можно сразу в ремзону его отправлять. А тогда автобусы были новыми, слесарей на них еще не было, короче, геморрой. Это я про 2000 год говорю.

ОЧень скоро от минских движков отказались совсем, а французские заменили немецкими, мерседесовскими. И автоматические коробки тоже з Нямеччыны. Насколько я знаю, редизайн 200-й серии тоже с трехулчевыми делали. Насчет 251-го тут тоже не все так однозначно, это дизайн мы то ли заказали, то ли купили у немцев. Не было понятно, пойдет машина или не пойдет. Сделали две штуки, пару лет катали по выставкам. Ну, вроде взлетела.

Про 107-й скажу, что увидел его на заводе за полтора года до того, как он на улицах появился. Особо прикольно было в него заходить, когда он без сидений и поручней, такой полуфабрикат. Заходишь - такой длиннющий САРАЙ. А вот что хреново конструкторы решили место в районе задней тележки. Там ногам тесно. Но с другой стороны, лучше там не сделаешь, либо закидывать сидения под потолок, либо большое неиспользованное пространство остается.

Совсем нет упоминания про модели Маз-104 и Маз-104С. Первый отличается от 103-го тем, что он НЕ низкопольник, ярославский движок расположен на в узкой будке слева, а по центру, отчего сзади получается высокий выступ, как у Нефазов и Лиазов. Но это полбеды. 104-с был еще страшнее, это был пригородный двудверный вариант, там почему-то заднюю полку задрали аж под потолок. Вот на фото как раз 104-с, но этот еще туда-сюда, бывали совсем кошмарные варианты.

В итоге от 104 отказались в пользу 103-го, а на пригородных пустили те же самые 103, благо, дороги позволяют )

Это сообщение отредактировал referenDООМ - 20.03.2016 - 13:41

Автобусная авантюра от МАЗа, ставшая легендой
 
[^]
вижайКА
20.03.2016 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1484
тихо и очень комфортно. в москве во всех кондёры стоят .
 
[^]
referenDООМ
20.03.2016 - 13:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Насчет 256-го, был у него предшественник, Маз-106. На фото выставочный образец, серийные имели практически такую же морду, как и 256. На МТЗ у нас такой работал дежуркой, да и как маршрутки на пригороде используется. Высокий он. Автобусный кузов ставится на раму , поэтому получается высоко. И на мой взгляд - коряво.

Автобусная авантюра от МАЗа, ставшая легендой
 
[^]
referenDООМ
20.03.2016 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Зато 226 сделан уже гораздо лучше, как низкопольник.

Автобусная авантюра от МАЗа, ставшая легендой
 
[^]
ruslan3967
20.03.2016 - 13:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (Хариус @ 20.03.2016 - 14:35)
Не нравится мне мода на кучу крохотных фар. Словно паучьи глаза.

1. дешевле производство
2. устойчивее на дороге в плане разбить камнем
3. унификация - один такой прыщ ставится на все авто.
 
[^]
nonman
20.03.2016 - 13:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
Цитата (ЕразмКонопля @ 20.03.2016 - 13:00)
Позиция №4 у туристического МАЗ-251. Это был прорыв своего времени. Модели уже больше 10 лет, а дизайн до сих пор не устарел и сопоставим с зарубежными аналогами. Пожалуй, это самый красивый мазовский автобус.

10

Так вот...херня херней.....этот ваш междугородник...
Мой личный Опыт...поездка Минск-Питер...лет 10 как раз назад....первый раз его и увидел...красивый...белый..блестит...пахнет новизной...
Едем...км через 100 разболелалсь голова от гула мотора...сиденья...почти 90 гр....сидушка плоская...скачешь на ней как на вошь на каждой кочке...поездка была ночная....как не прикладывайся, положения нормального для сна не нашел..ну и одна из особенностей...каждый раз когда на остановках вырубали двигатель, раздавался треск по всему салону и не прекращался пока не заводили вновь.... Я так полагаю остывали какие то аллюминиевые детали или радиаторы автобуса, хрен поймешь...
Вообщем один негатив от той поездки и этой новой модели....
 
[^]
Serbento
20.03.2016 - 13:58
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 758
"с 1 февраля 2016 года Минский автомобильный завод переходит на четырехдневку.
Соответствующий приказ за подписью гендиректора предприятия Дмитрия Катеринича разослан по структурным подразделениям автогиганта.
Исключение составляют работники автобусного производства, на продукцию которого пока еще есть спрос."

Радует, что хоть спрос на автобусы есть, не было бы автобусов пизда МАЗу пришла бы :(
 
[^]
SMA2000
20.03.2016 - 14:10
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 592
Мне показалось, или там к гармошке еще и прицел зацеплен?!

Водителя на трехсеционник тренируют?)))

Автобусная авантюра от МАЗа, ставшая легендой
 
[^]
ЕразмКонопля
20.03.2016 - 14:11
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Цитата (powersky @ 20.03.2016 - 13:34)
Цитата (ЕразмКонопля @ 20.03.2016 - 12:58)
В нынешнем году Минский автозавод обещает представить как минимум одну совершенно новую модель

В каком году статья написана?
Ездит он уже, только в троллейбусном исполнении, пока что один, на испытаниях по маршруту.
Тот же самый МАЗ-215, только вместительнее из-за того, что нет двигателя и всех причендалов. Внутри хоть на велосипеде езди. up.gif

Врятли он пойдет в серию, на Белкомунмаше есть нечто похожее четырехдверное "Троллейбус модели 333, 33302". Конкуренции внутри страны не допустят.
А вот как перспективная разработка для всей отросли, очень даже показателен.

Это сообщение отредактировал ЕразмКонопля - 20.03.2016 - 14:17

Автобусная авантюра от МАЗа, ставшая легендой
 
[^]
TIgrek02
20.03.2016 - 14:14
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 792
ТС, логотип фотошопом печатал? gigi.gif

Автобусная авантюра от МАЗа, ставшая легендой
 
[^]
ЕразмКонопля
20.03.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Цитата (TIgrek02 @ 20.03.2016 - 14:14)
ТС, логотип фотошопом печатал? gigi.gif

Только Пейнт! только хардкор!!! super.gif super.gif super.gif
 
[^]
Дебильеро
20.03.2016 - 14:16
2
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
В Питере их немало, нормальные автобусы.
 
[^]
Костер
20.03.2016 - 14:23
15
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Это разводка от олигархов на фары, сиденья и внешний вид, я на таком автобусе к Ту 154 подъезжал, а самолет на 150 человек, зачем переплачивать

Автобусная авантюра от МАЗа, ставшая легендой
 
[^]
SergeyVyna
20.03.2016 - 14:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 298
Автор,почему "авантюра"? Батька-Приказал,чиновники выполнили... cool.gif
 
[^]
Хариус
20.03.2016 - 14:28
1
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1329
Цитата (ruslan3967 @ 20.03.2016 - 13:49)
Цитата (Хариус @ 20.03.2016 - 14:35)
Не нравится мне мода на кучу крохотных фар. Словно паучьи глаза.

1. дешевле производство
2. устойчивее на дороге в плане разбить камнем
3. унификация - один такой прыщ ставится на все авто.

Да понятно все, я про внешний вид, эстетику, панимаиш...
 
[^]
DAS1970
20.03.2016 - 15:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16538
Катался в Минске на МАЗовских автобусах. Нравилось очень, приятные автобусы.
 
[^]
vistador
20.03.2016 - 15:14
6
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Хариус @ 20.03.2016 - 13:35)
Не нравится мне мода на кучу крохотных фар. Словно паучьи глаза.

чувак...
это прежде всего технологично.
для автопарка легче ремонтировать, легче заменить... по одному паучьему глазу..

представь если сделать супер оптику как на легковых= он стоить будет как слон.. а в режиме эксплуатации нонстоп все время чтото ломается..

так что тут другие принципы и требования..
работаю на ремонте автобусов вольво

Это сообщение отредактировал vistador - 20.03.2016 - 15:15
 
[^]
Стройщик
20.03.2016 - 16:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 53
А реально купить автобус в личое пользование? Мечтаю о своем доме на колесах, лучше всего, думаю, подойдет для этого ЛиАЗ и МАЗ
 
[^]
SocketP
20.03.2016 - 17:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Стройщик @ 20.03.2016 - 15:48)
А реально купить автобус в личое пользование? Мечтаю о своем доме на колесах, лучше всего, думаю, подойдет для этого ЛиАЗ и МАЗ

Любой каприз за ваши деньги. Можно даже заказать "полуфабрикат", т.е. без внутренней отделки. Только неси бабло. Много cool.gif
 
[^]
sp2opt
20.03.2016 - 17:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1044
Цитата (Будауник @ 20.03.2016 - 13:25)
Наши Витебские трудяги..С кондеями бы ещё на внутренний рынок..Летом жарковато, мягко говоря..

А на фоне "синий дом" wub.gif
правда, в угоду всяким пидорасам перекрашивавшийся и в розовый и в белый ив хреньпоймикакой в разные времена
 
[^]
Maks2852
20.03.2016 - 17:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 84
Цитата (Guomindang @ 20.03.2016 - 13:19)
Знакомые, уже привычные... Две болезни правда, с точки зрения пассажира - тесноватые проходы и маааленькие форточки (предугадывая вопрос про кондиционер - это экспортная поставка). Кстати, на 11 фото - работает на газу, характерный горб на крыше - газовые баллоны.

Не совсем. Вот именно у этих гармошек горб на крыше вмещает радиаторы системы охлаждения и масла.
 
[^]
Дебильеро
20.03.2016 - 17:34
1
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (vistador @ 20.03.2016 - 15:14)
Цитата (Хариус @ 20.03.2016 - 13:35)
Не нравится мне мода на кучу крохотных фар. Словно паучьи глаза.

чувак...
это прежде всего технологично.
для автопарка легче ремонтировать, легче заменить... по одному паучьему глазу..

представь если сделать супер оптику как на легковых= он стоить будет как слон.. а в режиме эксплуатации нонстоп все время чтото ломается..

так что тут другие принципы и требования..
работаю на ремонте автобусов вольво

Подтверждаю. Например, нынешние блок-фары грузовых МАЗов и КАМАЗов стоят, как чугунный мост. А качество, мягко говоря, не фонтан, быстро мутнеет пластик, контакты гниют и обгорают. Ремонтировать - заебёшься, менять - дорого. Вот и выбирай...

Это сообщение отредактировал Дебильеро - 20.03.2016 - 17:39
 
[^]
Феличе
20.03.2016 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
У нас в Нижнем Новгороде много автобусов-"МАЗов", буквально на днях ездил на одном из них, вроде всё в порядке, низкопольные, теплые и всякое такое. Лучше МАЗов в нашем городе только низкопольные ЛиАЗы-гармошки, чистенькие, большие. Их бы побольше в город.

Это сообщение отредактировал Феличе - 20.03.2016 - 17:45
 
[^]
SmithRO
20.03.2016 - 17:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата
Слова "МАЗ" и "автобус" уже прочно ассоциируются друг с другом, хотя запуск автобусного производства на Минском автозаводе в начале 1990-х годов казался полной авантюрой.


Не могу не прокомментировать: в городе, где родился этот автобус, слово "МАЗ" скорее ассоциируется с раздроченным грузовиком, на котором разпиздяй-водитель валит по городу, игнорируя все возможные ПДД :D

Это сообщение отредактировал SmithRO - 20.03.2016 - 17:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41801
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх