Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Semangelof
6.03.2016 - 21:20
3
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Нашим дальнобоем надо такие, сегодня пришлось уходить на обочину, когда одина фура с гравием решила другую обогнать, может тогда меньше будут на встречку выскакивать.
 
[^]
СибСтарпер
6.03.2016 - 21:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Чет по моему в таком ехать ссыкатно будет. Пардон за мой французский. Едешь и понимаешь, что за тобой, и над тобой 20-30 тонн тупого железа. zombie.gif Понимаю, что это психология, но ...

Помниться был такой трактор-бульдозер Чебоксарский по моему, с кабиной впереди, перед самым отвалом. Так трактористы не дорабатывали отвал до ямы, просто психологически боялись, хотя на классической компоновке, кабина сзади, заезжали почти до отвеса канавы.

Разве что для местного употребления, но не для трасс.

Но выглядят конечно люто-фантастически. bravo.gif
 
[^]
barnaba
6.03.2016 - 21:20
31
Статус: Offline


Barnaba Chikkini

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4195
Согласитесь, что рулить таким, поглядывая на остальных сверху, гораздо спокойнее.

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
Цынег
6.03.2016 - 21:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
В случае ДТП, водителя и пассажира(напарника) будут отскребать от металла.
Но зато груз будет невредим.
Особенно, в случае с "Колонией".
 
[^]
Лехажги
6.03.2016 - 21:22
1
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3383
Представляю, в таком тыс 7 км херакнуть......
 
[^]
CoWind
6.03.2016 - 21:22
3
Статус: Offline


Анархист-теоретик

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 294
Цитата (HeliRu @ 6.03.2016 - 22:15)
во первых такая короткая база очень значительно уменьшает курсовую устойчивость.

во вторых водитель замудохается заправлять ведрами омывайку

в третьих безопасность на полном нуле. к примеру за спиной на одном уровне и двигло и бак с топливом.

4 - обзор на пузотерке никакой. а выходя на обгон одно дело стрельнуть на легковой а другое десятки тонн тащить - водитель должен далеко видеть

Плюc ещё аэродинамика кирпича и, соответственно, расход соляры.
 
[^]
HeliRu
6.03.2016 - 21:24
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 654
Цитата (fomich1977 @ 6.03.2016 - 21:17)
С высокой кабины лучше видно обстановку на дороге.А в этих машинах как-то страшно находиться.

особенно безкапотнику едущему навстречу. морской контейнер при лобовом не оставит никаких шансов обоим - одного протаранит а второго сорвавшись с седла расплющит.

имхо самые лучшие - классические капотные.
 
[^]
TelepuzziK
6.03.2016 - 21:25
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 444
Цитата (barnaba @ 6.03.2016 - 21:20)
Согласитесь, что рулить таким, поглядывая на остальных сверху, гораздо спокойнее.

угу, особенно, когда бревно везешь. чуть что, и груз тебе в затылок прилетает

чет напомнило biggrin.gif

Это сообщение отредактировал TelepuzziK - 6.03.2016 - 21:28

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
HeliRu
6.03.2016 - 21:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 654
Цитата (CoWind @ 6.03.2016 - 21:22)
Цитата (HeliRu @ 6.03.2016 - 22:15)
во первых такая короткая база очень значительно уменьшает курсовую устойчивость.

во вторых водитель замудохается заправлять ведрами омывайку

в третьих безопасность на полном нуле. к примеру за спиной на одном уровне и двигло и бак с топливом.

4 - обзор на пузотерке никакой. а выходя на обгон одно дело стрельнуть на легковой а другое десятки тонн тащить - водитель должен далеко видеть

Плюc ещё аэродинамика кирпича и, соответственно, расход соляры.

это спорно потому как такой тягач и весит намного меньше чем классический. а на контейнер запросто можно обтекатель поставить
 
[^]
thecavelion
6.03.2016 - 21:31
34
Статус: Offline


Jedi

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 68
Вот идеал, разработан в США херову тучу лет назад.

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
RecRec
6.03.2016 - 21:32
12
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11370
Цитата (Arty @ 6.03.2016 - 21:19)
ТС, про МАЗ "Перестройка" рассказал, а где его фото?

Вот

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
LoGeo
6.03.2016 - 21:45
4
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 625
Нда... Пересел с Икаруса на Мазерати. Небо и земля. © Красная Бурда.
 
[^]
ramualt
6.03.2016 - 21:46
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
А спальник где?
 
[^]
Липски
6.03.2016 - 21:47
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Интересная идея. Первый раз увидел!
Цитата
Опытный автомобиль, находящийся в подотчетной эксплуатации в одной из транспортных компании Штутгарта, прошел всего 3 000 км, когда были выявлены множественные растрескивания внешних пластиковых деталей. Специальная комиссия постановила, что главной причиной появления трещин стали повреждения пластиковых элементов от внешних факторов – попросту говоря, летящих камней и прочего мусора

А как же это проблема решается у низкопольных автобусов!?

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
texmaster
6.03.2016 - 21:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 58
подтверждаю что были статьи и в юном технике и в техника-молодёжи.
зеленю....
ЯП купил такой себе грузовик
 
[^]
mrzorg
6.03.2016 - 21:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52618
Цитата (Липски @ 6.03.2016 - 20:47)
Интересная идея. Первый раз увидел!
Цитата
Опытный автомобиль, находящийся в подотчетной эксплуатации в одной из транспортных компании Штутгарта, прошел всего 3 000 км, когда были выявлены множественные растрескивания внешних пластиковых деталей. Специальная комиссия постановила, что главной причиной появления трещин стали повреждения пластиковых элементов от внешних факторов – попросту говоря, летящих камней и прочего мусора

А как же это проблема решается у низкопольных автобусов!?

Ну, там лобовуха ещё достаточно высоко находится....
 
[^]
Стентор
6.03.2016 - 21:52
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Эрон дон дон rulez.gif

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
vitya02112003
6.03.2016 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
то что видно меньше, это ерунда, камера на верхнем краю прицепа и монитор в салоне, с нынешними технологиями это 100 долларов затрат)))

насчёт короткой базы и устойчивости - так база почти такая же как у безкапотных тягачей, с современной электроникой тоже не проблема

короче единственное слабое место это безопасность водителя

Это сообщение отредактировал vitya02112003 - 6.03.2016 - 22:06
 
[^]
mrzorg
6.03.2016 - 22:06
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52618
Цитата (Стентор @ 6.03.2016 - 20:52)
Эрон дон дон rulez.gif

.... а в "Прометее" - какая-то пародия на автобус... cry.gif

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
Бокин
6.03.2016 - 22:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (fomich1977 @ 6.03.2016 - 21:17)
С высокой кабины лучше видно обстановку на дороге.А в этих машинах как-то страшно находиться.

В любом седане сидишь не выше, по возможности выжить в лобовом столкновении дальнобоев уравняли со всеми остальными.

Кстати, аналогичные решения применяются и очень распространенно в аэропортах - низкопрофильные аэродромные тягачи, у них еще бывает 3 кабины - для удобства использования тягача практически под самолетом.

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
Kosya2011
6.03.2016 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Кабина поворачивает, а вся надстройка сметает на несколько метров все автомобили в соседних полосах. Это даже круче, чем трамвай в повороте.

Добавлено в 22:18
Цитата (Sevs @ 6.03.2016 - 21:11)
Читал про них в "Юном технике" в 80 годы. Думал за ними будущее, можно разгружать спереди и сзади, и длинна кузова больше.

А как разгружать? Где такой пандус найти можно? Все равно либо с одной стороны погрузчик или грузчики будут работать, либо потом подъезжать к пандусу другой стороной.

Это сообщение отредактировал Kosya2011 - 6.03.2016 - 22:14

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
Dessa
6.03.2016 - 22:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 217
Видел их в Дедушкиных журналах "За Рулем"
 
[^]
684
6.03.2016 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 1099
Время расставило точки над"Ё".
Был бы вариант проходной - они бы ездили
 
[^]
sudz
6.03.2016 - 22:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 624
управляя большим весом нужно планировать все маневры заранее, очень намного заранее. поэтому ,чем выше сидишь, тем лучше - дальше видна дорожная обстановка.
 
[^]
одинизмногих
6.03.2016 - 22:40
-1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10826
Цитата (barnaba @ 6.03.2016 - 22:20)
Согласитесь, что рулить таким, поглядывая на остальных сверху, гораздо спокойнее.

Да, но у него есть серьёзнейший недостаток: он умеет делать всё, кроме варки кофе. rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69922
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх