сомнительно расположение аварийного выхода на одной стороне с основной дверью. на старых вахтовках на базе УРАЛ была запасная сзади, на случай, если автомобиль "нырнет" передней осью в говнищще по крышу кабины или начнет уходить под воду.
по материалу сидений прошлись уже - материал говно, для таких условий эксплуатации нужен максимально износостойкий и не ткань.
про "от "КАМАЗ" только рама и название" говорили уже?
что мешает нашим так же пиздить технологии, как это было ранее, и как делают сейчас китайцы? дядюшка Сэм пальчиком погрозит из-за океана?
да, это может быть дороже поначалу, но занятость населения нужно обеспечивать. мужики-инженеры советской школы сидят без работы, а мы гордо "прикрученные надежно петли иностранного производства" демонстрируем. что, блять, такую простую деталь никто не в состоянии выпустить?
ракетные двигатели как-то делаем, а гребаный cummins и коробку ZF забугорные ставим, мол "наше-то говно ненадежное, вот это - збс!"
Это сообщение отредактировал srgz - 1.03.2016 - 16:32