За что платят дальнобойщики в США.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Interstellar
29.12.2015 - 03:43
37
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 474
Цитата (Snyph @ 29.12.2015 - 02:51)
так и климат другой. морозов практически на всей территории нет. дороги убиваются поэтому меньше.
(убиваются не за счет температурного перепада а за счёт разного агрегатного состояния воды, кто не в курсе: при ниже нуля вода не только становится твердой, но и увеличивается в объемах, со всеми последствиями, только не вытекающими, а застревающими и распирающими, что усугубляет разрушение от чисто механического воздействия).
и тд и тп.
так что сравнивать сшп и Россию... ну не совсем политкорректно.

Старая песня о главном. В США есть северные штаты, Миннесота, Монтана, Дакота, есть Канада, есть скандинавские страны. Ну полная хуйня это оправдание про климат. Еще как корректно сравнивать. Просто стране нужно качественно дороги строить, а не храмы.
Это раньше когда интернета не было и сравнить никак - такое говно прокатывало, мол климат и вообще не расшатывайте скрепы, а сейчас все можно сравнить и узнать, увидеть глазками своими, с людьми на другом конце планеты пообщаться с помощью переводчика.
 
[^]
Reun
29.12.2015 - 03:46
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата
В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны.

До повышения курса наш постоянный водитель Володя, который на своем рефе нам раз в неделю возил груз за 1600км зарабатывал около 200 тыр чистыми в месяц. Получается примерно как у америкосов
 
[^]
SaraBarabu
29.12.2015 - 03:59
9
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 7473
Цитата (RecRec @ 29.12.2015 - 02:14)
Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов.

Считаем, и далее:

Цитата (RecRec @ 29.12.2015 - 02:14)
После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.


Цитата (RecRec @ 29.12.2015 - 02:17)
Страховка на большегрузные автомобиль в США – весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800–1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза – это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика.


Цитата (RecRec @ 29.12.2015 - 02:17)
Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много. Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов.


А они после всего этого в плюсе вообще? blink.gif

Минусята просветят, за что? Если что, я не дальнобойщик и не американец... Я просто посчитала цифры от ТС dont.gif

Это сообщение отредактировал SaraBarabu - 29.12.2015 - 04:28
 
[^]
Sidorini
29.12.2015 - 04:13
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Interstellar @ 28.12.2015 - 16:43)
Цитата (Snyph @ 29.12.2015 - 02:51)
так и климат другой. морозов практически на всей территории нет. дороги убиваются поэтому меньше.
(убиваются не за счет температурного перепада а за счёт разного агрегатного состояния воды, кто не в курсе: при ниже нуля вода не только становится твердой, но и увеличивается в объемах, со всеми последствиями, только не вытекающими, а застревающими и распирающими, что усугубляет разрушение от чисто механического воздействия).
и тд и тп.
так что сравнивать сшп и Россию... ну не совсем политкорректно.

Старая песня о главном. В США есть северные штаты, Миннесота, Монтана, Дакота, есть Канада, есть скандинавские страны. Ну полная хуйня это оправдание про климат. Еще как корректно сравнивать. Просто стране нужно качественно дороги строить, а не храмы.
Это раньше когда интернета не было и сравнить никак - такое говно прокатывало, мол климат и вообще не расшатывайте скрепы, а сейчас все можно сравнить и узнать, увидеть глазками своими, с людьми на другом конце планеты пообщаться с помощью переводчика.

Странно что при наличии интернета вы не знаете что например Нью Йорк - южнее Стамбула, население Канады живет узкой полосой вдоль границы примерно на широте Сочи, а на аляске всего два с половиной города, которые снабжаются исключительно через порты, промышлинности практически нет ( ну разве что ласося коптят ) и вообще штат на дотациях.

Прогуглите карту земли, где в центре- Северный Полюс. Никто в мире не живет так массово так на Севере как в России. И так далеко от теплого Голфстрима.
 
[^]
sok69
29.12.2015 - 04:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Объясните мне, если нет платы за пробег то нафига тахографы и тетрадки, за неправильное заполнение которых пи...дят?
 
[^]
ЖопаКоня
29.12.2015 - 04:15
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 209
Цитата (sok69 @ 29.12.2015 - 04:14)
Объясните мне, если нет платы за пробег то нафига тахографы и тетрадки, за неправильное заполнение которых пи...дят?

для того что бы он более 8 часов не работал, +контроль скорости

Добавлено в 04:16
Цитата (Sidorini @ 29.12.2015 - 04:13)

Странно что при наличии интернета вы не знаете что например Нью Йорк - южнее Стамбула, население Канады живет узкой полосой вдоль границы примерно на широте Сочи, а на аляске всего два с половиной города, которые снабжаются исключительно через порты, промышлинности практически нет ( ну разве что ласося коптят ) и вообще штат на дотациях.

Прогуглите карту земли, где в центре- Северный Полюс. Никто в мире не живет так массово так на Севере как в России. И так далеко от теплого Голфстрима.

погугли про скандинавию, а лучше съезди в финляндию, норвегию .
 
[^]
Sidorini
29.12.2015 - 04:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (SaraBarabu @ 28.12.2015 - 16:59)
Цитата (RecRec @ 29.12.2015 - 02:14)
Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов.

Считаем, и далее:

Цитата (RecRec @ 29.12.2015 - 02:14)
После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.


Цитата (RecRec @ 29.12.2015 - 02:17)
Страховка на большегрузные автомобиль в США – весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800–1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза – это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика.


Цитата (RecRec @ 29.12.2015 - 02:17)
Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много. Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов.


А они после всего этого в плюсе вообще? blink.gif

Предположим ты живешь на заподном побережье, а купил машину на восточном и заказываешь ее доставку. Цифры можно проверить на Ебее. Брокер зарядит тебе 1200-1400 долл., из которых заберет 10%. Остальное идет хозяину трака. В трак вмещается 9 автомобилей. Собрать их на одном побережье, перевезти на другое и развести по клиентам , занимает 4 -6 дней. Т.е . это грязными 10 тыс в неделю.
Но все стабильные перевозки заняты большыми компаниями.
Знаю одного чувака, у него свой трак, он возит грузы из Мексики на север штатов.Очень много уходит на солярку, страховку , резину и ремонт. В среднем, до уплаты подоходного налога, в карман в месяц получается 10-15 тыс долл. Это если быть за рулем три недели из четырех.
Надо иметь особые природные качества, чтоб не сойти с ума...

Это сообщение отредактировал Sidorini - 29.12.2015 - 04:29
 
[^]
Mikk
29.12.2015 - 04:29
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1809
Цитата (sok69 @ 29.12.2015 - 04:14)
Объясните мне, если нет платы за пробег то нафига тахографы и тетрадки, за неправильное заполнение которых пи...дят?

По логбуку отслеживается режим работы водителя, обязательные перерывы, скоростной режим (средний) и т.д.
Оплата за пробег существует, это ИФТА (International Fuel Tax Agreement). При кк оплате учитываются мили, пройденные в каждом штате и, грубо говоря, вычитается налог на топливо, в этом штате купленное. Кроме того, некоторые штаты (Орегон, Нью Мексико, Кентакки...) требуют покупать дополнительные пермиты для проезда.
Вообще, материал наводит на мысль, что звон автор слышал, а где он, пока еше не знает. Так, по рассказам знакомых написано.
 
[^]
Sidorini
29.12.2015 - 04:37
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ЖопаКоня @ 28.12.2015 - 17:15)
Цитата (sok69 @ 29.12.2015 - 04:14)
Объясните мне, если нет платы за пробег то нафига тахографы и тетрадки, за неправильное заполнение которых пи...дят?

для того что бы он более 8 часов не работал, +контроль скорости

Добавлено в 04:16
Цитата (Sidorini @ 29.12.2015 - 04:13)

Странно что при наличии интернета вы не знаете что например Нью Йорк - южнее Стамбула, население Канады живет узкой полосой вдоль границы примерно на широте Сочи, а на аляске всего два с половиной города, которые снабжаются исключительно через порты, промышлинности практически нет ( ну разве что ласося коптят ) и вообще штат на дотациях.

Прогуглите карту земли, где в центре- Северный Полюс. Никто в мире не живет так массово так на Севере как в России. И так далеко от теплого Голфстрима.

погугли про скандинавию, а лучше съезди в финляндию, норвегию .

Голубчик, ещо раз рекомендую внимательно посмотреть на карту. Все большые города, всё основное население - расположены непосредственно около морей и океанов, причем там где есть влияние Гольфстрима.
Сравните широту Магадана и Питера. А где холоднее?
 
[^]
Sidorini
29.12.2015 - 04:46
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Mikk @ 28.12.2015 - 17:29)
Цитата (sok69 @ 29.12.2015 - 04:14)
Объясните мне, если нет платы за пробег то нафига тахографы и тетрадки, за неправильное заполнение которых пи...дят?

По логбуку отслеживается режим работы водителя, обязательные перерывы, скоростной режим (средний) и т.д.
Оплата за пробег существует, это ИФТА (International Fuel Tax Agreement). При кк оплате учитываются мили, пройденные в каждом штате и, грубо говоря, вычитается налог на топливо, в этом штате купленное. Кроме того, некоторые штаты (Орегон, Нью Мексико, Кентакки...) требуют покупать дополнительные пермиты для проезда.
Вообще, материал наводит на мысль, что звон автор слышал, а где он, пока еше не знает. Так, по рассказам знакомых написано.

На американских фривеях очень часто можно видеть пункты где взвешывают грузовики. Я так понял они располагаются на границах областей( графств). Наверняка взвешивают не просто так, а с умыслом изьять чуток денег за каждую тонну ввозимого груза. Ради детей конечно.
 
[^]
Хрундель
29.12.2015 - 04:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 583
Цитата (Moti123465 @ 29.12.2015 - 03:36)
подумал,хочу быть дальнобоем!блин как круто,5-6к в месяц,но потом прочитал про диспетчеров.блин еще круче,10% и некаких рисков дальних путешествий и прочего.Блин но потом прочитал про боссов,захотел быть босом,большой парк,на тебя работают.Но и ответственности больше.Блин потом подумал и захотел быть производителем чего либо,что не возить товар.а только заказывать на суб подряд доставку.А потом подумал,блин,лучше быть сенатором,что бы просто раздавать разрешения за деньги.Деньги вот оно!Вот в чем проблемма,и захотел быть жидом иметь часть акциий ФРС и сужать баксом всех желающих,пусть они на меня ВСЕ работают,а я буду только проценты взымать.(потому то там все гуд,хули,мекка капитализма)

А будешь дворником, ясен хуй... Метешь себе двор, мечтаешь...
 
[^]
Mikk
29.12.2015 - 05:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1809
Цитата (Sidorini @ 29.12.2015 - 04:46)
На американских фривеях очень часто можно видеть пункты где взвешывают грузовики. Я так понял они располагаются на границах областей( графств). Наверняка взвешивают не просто так, а с умыслом изьять чуток денег за каждую тонну ввозимого груза. Ради детей конечно.

Весовые расположены в ключевых местах дорог, на границе между штатами - почти всегда. Бывает, что взвешивают траки прячо на дороге (Weigh in motion), и на весы загоняют только нарушителей.
На Weigh station проверяют не только вес и нагрузку по осям. Могут устроить инспекцию оборудования, логбука, соответствие документов, наличие всех разрешений...
Взятки брать они не будут, в США это не принято. Хотя неприятностей могут устроить много и выписать большие штрафы. Наказание можно оспорить в суде, но часто проще и дешевле заплатить штраф.
 
[^]
Sidorini
29.12.2015 - 05:13
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
На границах между штатами - как то понятно. Там и таможня стоит. Ведь что то в одном штате можно что в другом нельзя.
Но весы наблюдаются и вдали от границ штата. Например на пятом фривее , идущим прям по берегу океана, весы стоят недалеко от атомной станции, между Лос Анжелесом и Сан Диего, а это очень далеко от границы.
 
[^]
Mikk
29.12.2015 - 05:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1809
Цитата (Sidorini @ 29.12.2015 - 05:13)
Там и таможня стоит. Ведь что то в одном штате можно что в другом нельзя.

Таможня? Между штатами? Это как?
 
[^]
стасиг
29.12.2015 - 05:21
13
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
я дальнобой только на зимниках или направлениях в тундре (Дудинка, Таймыр) Первый Урал купил за 300тыр, работаю на Газпром и на семейное хоз-во(чтоб порожняком обратно не ехать, везу рыбу с олениной) За сезон машина разболталась в хлам, т.к оффроад конкретный пробивать колею в тундре по метровому сугробу. Сейчас купил новый Урал с прицепом, хотя больше на старом работы. Прибыль чистая за месяц 400-600т.р топливо выдает заказчик с лихва. Масло и запчасти свое, раньше сам перебирал до рамы, теперь кореша нанимаю на капиталку. Работа есть с ноября по май, пока Енисей во льду.
 
[^]
DedCanLiv
29.12.2015 - 05:27
7
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10861
Цитата (Snyph @ 29.12.2015 - 09:51)
так и климат другой. морозов практически на всей территории нет. дороги убиваются поэтому меньше.
(убиваются не за счет температурного перепада а за счёт разного агрегатного состояния воды, кто не в курсе: при ниже нуля вода не только становится твердой, но и увеличивается в объемах, со всеми последствиями, только не вытекающими, а застревающими и распирающими, что усугубляет разрушение от чисто механического воздействия).
и тд и тп.
так что сравнивать сшп и Россию... ну не совсем политкорректно.

Дороги убиваются меньше потому что они там монолитные, из бетона, а не как у нас - асфальт на гравийной подушке который чуть что, сразу уплывает в разные стороны...
 
[^]
avd8
29.12.2015 - 05:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5244
Цитата
Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

Зарегистрировано более 15 миллионов машин и примерно 4 миллиона водителей.
Получается один водитель на четыре машины. А в чем тут фишка?
 
[^]
капрал63
29.12.2015 - 05:34
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 791
Цитата (avd8 @ 29.12.2015 - 05:28)
Цитата
Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

Зарегистрировано более 15 миллионов машин и примерно 4 миллиона водителей.
Получается один водитель на четыре машины. А в чем тут фишка?

Не обращай внимания, тут вообще с арифметикой беда.
 
[^]
Ужепять
29.12.2015 - 05:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 131
Цитата (avd8 @ 29.12.2015 - 05:28)
А в чем тут фишка?

Фишка в том, что статья, похожа на фантазию автора, чего только стоит утверждение о слаборазвитых железных дорогах в США. cool.gif
Тыц
 
[^]
4Lolz
29.12.2015 - 06:08
2
Статус: Online


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (Mikk @ 28.12.2015 - 21:17)
Цитата (Sidorini @ 29.12.2015 - 05:13)
Там и таможня стоит. Ведь что то в одном штате можно что в другом нельзя.

Таможня? Между штатами? Это как?

он сейчас тебе расскажет о том как знает мужика, который уже 15 лет работает таможенником между штатами Иллинойс и Аризона. Данный субьект обычно пиздит чуть больше чем полностью.
 
[^]
НулиКариф
29.12.2015 - 06:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Всё врёт ТС. А система"Платон" создана неподкупными кристально честными непиздящими из бюджета чиновниками.
Не можешь сам оправдаться, окуни в дерьмо соперника.Не можешь реальной конкретикой - доебись по мелочам.

Добавлено в 06:39
Минуснули за что? Чиновники честные? Или Тактика в ином?
 
[^]
SuperYago
29.12.2015 - 06:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 159
Цитата (Gwozdikk @ 29.12.2015 - 02:46)
Вроде всё правильно. Автор прокололся в двух местах: про допотопные бытовые приборы из 80х и с сегодняшней ценой на бензин и соляру.

В трех. 15 миллионов грузовиков на 4 миллиона водителей.
 
[^]
Sidorini
29.12.2015 - 06:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (4Lolz @ 28.12.2015 - 19:08)
Цитата (Mikk @ 28.12.2015 - 21:17)
Цитата (Sidorini @ 29.12.2015 - 05:13)
Там и таможня стоит. Ведь что то в одном штате можно что в другом нельзя.

Таможня? Между штатами? Это как?

он сейчас тебе расскажет о том как знает мужика, который уже 15 лет работает таможенником между штатами Иллинойс и Аризона. Данный субьект обычно пиздит чуть больше чем полностью.

Я знаю соседа мужика, одноклассник которого был женат на барышне, которая слышала на базаре как торговка клубникой рассказывала что у ее покупателя отобрали саженцы яблонь , когда он пытался ввезти их в Калифорнию из Орегона. Сказали- неположено. cool.gif

Это сообщение отредактировал Sidorini - 29.12.2015 - 06:58
 
[^]
PaiNt666
29.12.2015 - 07:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 3608
Чем плох контроль за дальнобоями, или лучше отсутствие контроля?
 
[^]
Mikk
29.12.2015 - 08:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1809
Цитата (Sidorini @ 29.12.2015 - 06:58)
Цитата (4Lolz @ 28.12.2015 - 19:08)
Цитата (Mikk @ 28.12.2015 - 21:17)
Цитата (Sidorini @ 29.12.2015 - 05:13)
Там и таможня стоит. Ведь что то в одном штате можно что в другом нельзя.

Таможня? Между штатами? Это как?

он сейчас тебе расскажет о том как знает мужика, который уже 15 лет работает таможенником между штатами Иллинойс и Аризона. Данный субьект обычно пиздит чуть больше чем полностью.

Я знаю соседа мужика, одноклассник которого был женат на барышне, которая слышала на базаре как торговка клубникой рассказывала что у ее покупателя отобрали саженцы яблонь , когда он пытался ввезти их в Калифорнию из Орегона. Сказали- неположено. cool.gif

Не надо путать таможню с Agricultural inspection stations. Эти ребята тормозят только тех, кто везет сельскохозяйственные грузы. У них там своя атмосфера, санитарные нормы, борьба с насекомыми, болезни растений и все такое. Как это работает не знаю, дела не имел с ними.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57592
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх