Украина 1 и Украина 2, автобусики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vzapoe
8.12.2015 - 10:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
так Львовский Автобусный Завод выглядит сейчас


Украина 1 и Украина 2
 
[^]
Комендор
8.12.2015 - 10:47
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (вальронд @ 8.12.2015 - 10:31)
красивый автобус!!!!! мне лазики всегда больше икаруса нравились, уютнее они что ли))

Угу, "уютнее". Узко, жарко, сзади двигатель пердит-воняет. Часа четыре на нём - подвиг. "Икарус"-то, как раз, за счастье был, в сравнении с львовской радостью.


Украина 1 и Украина 2
 
[^]
bigmike17
8.12.2015 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 4627
Тёплая ламповая Украина. dont.gif
Эххх.
 
[^]
scenium15
8.12.2015 - 11:13
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 309
Цитата (vzapoe @ 8.12.2015 - 10:43)
так Львовский Автобусный Завод выглядит сейчас

Да, да. А новые ЛАЗы откуда берутся?


А чего минусим. Вам приятнее, что бы были развалины как на картинке? С чего минусы? Может и есть заброшенные цеха, но это не говорит о том, что весь завод такой. Заброшенных цехов на любых заводах постсоветского пространства пруд-пруди, потому как не работают заводы на полные мощности..


Это сообщение отредактировал scenium15 - 8.12.2015 - 11:26

Украина 1 и Украина 2
 
[^]
desantURA
8.12.2015 - 11:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Цитата (planktonina @ 8.12.2015 - 10:13)
Передвижная теплица. Без кондера там охуеешь

угу в СССР в 60 годы все автобусы ведь с кондеями были и климатами gigi.gif lalala.gif
 
[^]
ГеккончеГ
8.12.2015 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 1197
какие ж только удобные сиденья в данном средстве передвижения, и что сейчас? 200 км в автобусе проехал и в неврологию с радикулитом, а когда выписали с неврологии - сразу к проктологу с геморроем.... inv.gif
 
[^]
kontiforder
8.12.2015 - 11:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 138
Цитата (planktonina @ 8.12.2015 - 10:13)
Передвижная теплица. Без кондера там охуеешь

Прикольно и то что горшок как-раз над движкой rulez.gif
только хардкор
 
[^]
зулус1970
8.12.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Ведь могли,когда хотели.
Я на автобусах львовских еще в детстве в Якутии катался. Нормально они там ездили. Правда уже более осовремененные,чем эти.
 
[^]
baserjoe
8.12.2015 - 11:44
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 699
Navkin
Цитата
И почему таких не выпускали?

во всем кляты москали виноваты

Самые первые автобусы серии «Украина»: ЛАЗ-Украина-1 и ЛАЗ-Украина-2 (знакомый советскому телезрителю по фильму «Королева бензоколонки») сошли с конвейера в 1961 году, обозначив тогда новую ступень в развитии производства автобусов.
ЛАЗ-Украина-73 стал последним в этой серии международных лайнеров.

Технические параметры[править | править вики-текст]
В салоне автобуса были установлены два телевизора, магнитофон и радиоприёмник, имелись гардероб, бар-буфет, холодильник, кофеварка, газовая плита и туалетная комната, а также система контроля температуры. Пассажирские кресла имели регулировки наклона спинки и ширины, к каждому было подведено индивидуальное освещение и вентиляция. В отличие от предшествующих междугородных ЛАЗов, на ЛАЗ-Украина-73 была установлена пневматическая дверь, раздвигающаяся при открывании. Уровень пола пассажирского салона у автобуса был несколько приподнят относительно кабины водителя, что позволяет говорить о попытке воплощения полутораэтажной концепции.

Автобус планировалось снабдить дизельным двигателем ЯМЗ-740 (прототип дизеля КАМАЗ-740). Но из-за расхождения в сроках изготовления агрегатов, вместо дизельного был установлен карбюраторный двигатель ЗИЛ-375Я5 и механическая пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-204У. По уровню комплектации салона и техническому отношению ЛАЗ-Украина-73 вобрал в себя все технические достижения автобусостроения того времени, и мог бы тягаться с некоторыми современными моделями. Однако, для успешного внедрения такого проекта требовались не только силы Львовского автобусного завода, но и налаженные поставки материалов, агрегатов и комплектующих. В этом отношении изготовление автобуса подобного класса становится намного сложнее, чем изготовление, например, легкового автомобиля, и требует слаженной работы предприятий всей отрасли смежников, также и отсутствия бюрократических проволочек, характерных для советской промышленности тех лет. Вероятно, именно эти проволочки так и не позволили автобусу ЛАЗ-Украина-73 стать серийным образцом.



Добавлено в 11:45
scenium15
Цитата
Да, да. А новые ЛАЗы откуда берутся?

ниоткуда не берутся

В сентябре 2014 года ЛАЗ вновь практически остановил производство, был поставлен вопрос о закрытии завода в связи с отсутствием спроса на продукцию завода на внутреннем рынке Украины, отсутствием экспортных заказов и наличием задолженности за уже выполненные поставки общественного транспорта в города Украины в рамках государственного заказа[41]. В октябре 2014 года ЛАЗ окончательно остановил производство[42]

23 марта 2015 года[43] находившиеся в аварийном состоянии помещения завода, из которых было вывезено оборудование[44], выставили на аукцион[45].
 
[^]
maximus20727
8.12.2015 - 11:53 [ показать ]
-32
Navkin
8.12.2015 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 6191
baserjoe, так ведь и такой микро мы видели только на экране.

Украина 1 и Украина 2
 
[^]
baserjoe
8.12.2015 - 14:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 699
Navkin
Цитата
baserjoe, так ведь и такой микро мы видели только на экране.

такие микро немножко сделали в реале

САРБ производил «Старт» до 1967 года, после чего до 1970 года его выпускали мелкой серией (около 10), а затем — на Луганском автосборочном заводе. В Северодонецке такие машины работали в качестве «маршруток» с 1968 по 1976 год; всего на трех маршрутах работало около 10 таких машин, они были белые с голубой юбкой и знаком такси. В период отпусков микроавтобусы работали на междугородних маршрутах перевозя работников СПО «Азота» на турбазы Крыма и Азовского моря. В местном отделении милиции в ГАИ был микроавтобус «Старт», который проработал до начала 1980-х годов. Долгожителем был «Старт» чёрного цвета, который числился на балансе местного дворца культуры «Химиков». Были попытки создать на базе «Старта» машину скорой помощи. В 1968 году был разработан эскиз и макет этого микроавтобуса, но в 1970 году город отказался от этой машины, а САРБу было поручено провести ремонт с заменой агрегатов и медоборудования на машинах ГАЗ-22Б. Все оставшиеся агрегаты, предназначены для последних «Стартов», были пущены на ремонт этих машин. Производство свернули из-за отсутствия больших заказов. В итоге машина не пошла в серию, а отдельный цех, который был предоставлен для производства микроавтобусов «Старт», не мог долго простаивать в ожидании серии заказов.

В 1960-х — начале 1970-х годов несколько «Стартов» использовались в Москве[1] и Днепропетровске в качестве маршрутных такси.

Всего было изготовлено более 150 автомобилей (точное количество неизвестно)

В процессе эксплуатации выяснилась невысокая прочность стеклопластикового кузова, который при длительной эксплуатации деформировался, особенно при отрицательных температурах (сохранившиеся «Старты» имеют сильно «поведённые» кузовы, при реставрации одного из экземпляров его пришлось изготавливать фактически заново).

Работы по созданию микроавтобуса проводились исключительно по личной инициативе и не имели должной официальной поддержки, поэтому, когда многие из инициаторов ушли с завода, исправить допущенные при проектировании автомобиля ошибки оказалось некому.

короче, ебли много, толку мало...проще гнать уже накатанные "Волги", например
пипл хавает и радуется, что еще надо?
 
[^]
LehaKartoha2
8.12.2015 - 20:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 263
Попался мне как-то журнальчик автомобильный, британский, как раз тех годов. Там англичане расхваливали 407-й Москвич. Так прямо и писали, что хорошо, что в базовой комплектации есть печка, которая у них там, в те времена, как дополнительная опция ставилась. Но больше всего восхищались наличием радиоприемника. Это для них тогда вообще было невидалью какой-то.

Так вот, смотрю, что в автобусе приёмничек тоже наличествовал.
 
[^]
Armelias
8.12.2015 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1893
Жаль, что вот такие красавицы не ходят вместо ублюдских пазиков. Да, уж лучше старые пазики ходили бы.
 
[^]
porez
8.12.2015 - 22:18 [ показать ]
-11
FedorZl
8.12.2015 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1060
Тёплый ЛАЗик зимой был то что нужно. Подмёрзнув на остановке, было за счастье нырнуть в его.
 
[^]
dmitryND
8.12.2015 - 23:12
-1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Чтотер @ 8.12.2015 - 10:20)
А ведь есть в этих автобиках что-то охуительное.

в автомобилях,да и вообще в технике тех годов,много чего охуительного.Вот смотришь на автобус тех лет,и на ум просится слово "архитектура"...Автомобили,радиоприёмники,бытовая техника,каждый производитель создавал технику со своим лицом,образом...

Добавлено в 23:13
Цитата (vzapoe @ 8.12.2015 - 10:43)
так Львовский Автобусный Завод выглядит сейчас

скакать проще,чем технику создавать...
 
[^]
Igor1979
8.12.2015 - 23:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 135
Красивый автобус.
 
[^]
DRZed
8.12.2015 - 23:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 422
Он, родной!)))

Украина 1 и Украина 2
 
[^]
uran237
9.12.2015 - 00:06
0
Статус: Online


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2324
Четырех часовое путешествие на уже трофейном ЛАЗе в 1997 году в пгт. Хомутово далось мне намного хуже чем на задроченном Икарусе в 1991 году в Воронеж (9,5 часов, на Версту к корешам ехали в общагу радиоэлектронного факультета). Адовый котел с заклинившими насмерть окнами и выхлопами соляры изо всех щелей. Вой старого дизеля и запах перегретого металла и жжоной резины. Может быть когда то это был шикарный междугородний лайнер, но я не застал.
З.Ы. Если че пуганый, на а/м "Кубань" в колхозе на поле возили.
 
[^]
nomberfour
9.12.2015 - 00:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 132
Да,каталась,по серпантину.Блевала,дальше,чем видела. hz.gif puke.gif
 
[^]
Дерри
9.12.2015 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1998
Цитата (nomberfour @ 9.12.2015 - 00:15)
Да,каталась,по серпантину.Блевала,дальше,чем видела. hz.gif puke.gif

Укачало, мабудь? Али скушали чего не того?
 
[^]
ЧестныйГуго
9.12.2015 - 00:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 575
На то время, вид - космический.
 
[^]
WildFalcon
9.12.2015 - 00:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (dmitryND @ 8.12.2015 - 22:12)
скакать проще,чем технику создавать...

Спасибо некому Чуркину (весьма даже тому самому), родне которого приналдлежал завод... Несколько раз обещал восстановить производство.

А инженеры с этого завода перешли на новообразованное транспортное подразделение Электрона, к примеру, делают такие трамваи:
http://biz.liga.net/upload/medialibrary/72...8862e45862e.jpg

А еще троллейбусы, автобусы и электробусы.

Это сообщение отредактировал WildFalcon - 9.12.2015 - 00:51

Украина 1 и Украина 2
 
[^]
Dominator85
9.12.2015 - 01:01
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1070
а где модель украина 404?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28915
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх