Омич восстановил Москвич-410, 1957 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yogooort
17.09.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 640
Цитата (ViktorZ @ 17.09.2015 - 09:42)
Цитата (Yogooort @ 17.09.2015 - 09:14)
ТС про стоимость аппарата технично умолчал. Она равно 500 тырам рублей. Вот это я понимаю стоимость)))))

Это же настоящий раритет.

Всего выпущено 7580 экземпляров.

(сам не знал, что так мало)

Так разве ж я против. Рынок вещь такая.
 
[^]
FrauQ
17.09.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 1222
какая красота
 
[^]
leonyd
17.09.2015 - 09:47
3
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
во во , в омске не только хуита происходит
 
[^]
ситроен
17.09.2015 - 09:54
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 5046
Знатный рукожоп bravo.gif bravo.gif bravo.gif ,зелени вагон.
 
[^]
SlavaG
17.09.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1202
Нуяссе он высокий, под ним ходить можно. Интересно как он на поворотах не переворачивается.

Это сообщение отредактировал SlavaG - 17.09.2015 - 09:58
 
[^]
SirLeshiks
17.09.2015 - 10:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 11
Вот это аппарат, молодец восстановил. bravo.gif
 
[^]
OTMOPO3OK
17.09.2015 - 10:11
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Цитата (Tytyshkin @ 17.09.2015 - 07:21)
Цитата (ViktorZ @ 17.09.2015 - 09:15)
под капотом

да уж....нынешнее инженеры сильно усложняют двигатель проводами/трубочками и другими штучками под капотом))

У меня если крышку снять, то половина места пустая. Просто на моей стоит самый маленький движок в серии.
 
[^]
stahyi
17.09.2015 - 10:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 61
Шикарной афто)) маладэц !!!!
 
[^]
Shuruntii
17.09.2015 - 10:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 115
Папа говорил, что эту модель "стиляга" называли.
 
[^]
qazxsw1234
17.09.2015 - 10:21
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 68
это не 410 .. а скорее всего 407 или 403 или 401 ..
 
[^]
sib111
17.09.2015 - 10:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 213
Цитата (leonyd @ 17.09.2015 - 09:47)
во во , в омске не только хуита происходит

:)
Согласен, не только.
Вот, кстати, ещё один омич. Выехал на своей "Волге" в область и конкретно застрял в грязи. Вышел из машины и пошел искать трактор, что б тот его вытащил. Но поскольку дело было на омской земле, то всё было не так-то и просто. В общем трактор он не нашел, а нашел... танк lol.gif
Видимо у нас танков больше, чем тракторов и прячутся они за каждым кустиком))

 
[^]
Shuruntii
17.09.2015 - 10:27
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 115
Цитата (steslia @ 17.09.2015 - 09:14)
Никогда 410 живьём не видел.
Это типа Нивы, только от АЗЛК... Прикольный.

Это предшественники нивы.
Был сначала газ-61, потом газ-м72 с кузовом Победы, а потом уже 410ый.
Автомобили повышенной проходимости с комфортабельным салоном.
Был еще универсал 411, у него еще задняя дверь вбок открывалась.

Добавлено в 10:28
Цитата (qazxsw1234 @ 17.09.2015 - 10:21)
это не 410 .. а скорее всего 407 или 403 или 401 ..

Фото под днищем говорят обратное.
У 401го вообще кузов другой.
 
[^]
duxas
17.09.2015 - 10:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 999
Вот это я понимаю. Железо что надо. Просто всё в капоте и в салоне.
Сидение как диван) Хоть лежа езди)
 
[^]
R0mari0
17.09.2015 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (steslia @ 16.09.2015 - 18:14)
Никогда 410 живьём не видел.
Это типа Нивы, только от АЗЛК... Прикольный.

Так точно..
Только не АЗЛК, а МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей)
Спасибо Jurik47 за поправку.. На автомате про Ленинский Комсомол вырвалось. Как раз про комсомольцев читал..

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 17.09.2015 - 11:30
 
[^]
Jurik47
17.09.2015 - 10:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 3021
Офигенная тема. У моего отца был Москвич-402 1957 года выпуска. Батя ездил на нём до самой своей кончины, я после него ещё до 1993 года. Потом продал, сколько он потом бегал, мне неизвестно.Москвич-410 сделан на этой же базе. Отличие - все 4 колеса ведущие и очень высокий клиренс.

Добавлено в 10:45
Цитата (R0mari0 @ 17.09.2015 - 09:38)
Цитата (steslia @ 16.09.2015 - 18:14)
Никогда 410 живьём не видел.
Это типа Нивы, только от АЗЛК... Прикольный.

Так точно..
Только не АЗЛК, а МЗМА (Московский Завод Ленинского Комсомола)

Поправлю - МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей, АЗЛК - Автомобильный завод ленинского комсомола. Но всё правильно - тогда, когда был выпущен данный авто - МЗМА.

Это сообщение отредактировал Jurik47 - 17.09.2015 - 10:48
 
[^]
SemSay
17.09.2015 - 10:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 572
Правильный калор!
 
[^]
Jurik47
17.09.2015 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 3021
Цитата (qazxsw1234 @ 17.09.2015 - 09:21)
это не 410 .. а скорее всего 407 или 403 или 401 ..

Именно 410. Сделан на базе 402.

Это сообщение отредактировал Jurik47 - 17.09.2015 - 10:49
 
[^]
Beavis84
17.09.2015 - 10:50
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3364
За Москвич всегда зеленка, тем более 410. Хер запчасти сыщешь свои особенные 4вдовые
 
[^]
sonyvaio
17.09.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 127
движок разговаривает ахххуенно!
зелень рукожопу!!!
 
[^]
Beavis84
17.09.2015 - 10:53
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3364
Цитата
Папа говорил, что эту модель "стиляга" называли

Стиляга это двухцветные 407-403, 410 и 411 вездеходы практично красили в один цвет если не ошибаюсь.
 
[^]
dimamolod
17.09.2015 - 11:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 84
Начинал на 407. Отец подарил после армии в 1985. Кузов сгнил за год. Взял от 403. Различие в наличие молдингов. Чего я только не менял на этих мобилях. У автора коробка уже переделка. У меня с кулисами стояла, затем подогнал от 408 с ручкой в пол. Болячки у машины серьёзные и очень неприятные. Например гонит масло из под картера. В дорогу канистру бензина и канистру масла никто не пробовал брать? Постоянное обслуживание подшипников полуосей, т.е. шприц в багажнике обязательно иметь. Других проблем по мелочам и не счесть. По современным(МКАД, КАД) дорогам даже не рискнул бы ехать. 75 км/ч предел. В разнос идёт.
Хорошо смотреть на картинку, другое дело содержать заведомо устаревший мобиль.
 
[^]
AlexanderV
17.09.2015 - 11:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 120
А мне еще очень нравится М-72...Тоже крайне редкий автомобиль


Омич восстановил Москвич-410, 1957 года
 
[^]
Dron66
17.09.2015 - 11:23
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Они одобряют этот пост! А я тем более.



Омич восстановил Москвич-410, 1957 года
 
[^]
leoles
17.09.2015 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1691
Ездил я на таком... Еще в начале 90-х у товарища был.
Очень тяжело было на нем ездить после Жигулей... Руль тяжелый, педали не информативные, тормоза хреновые.
Не знаю, может быть попался убитый экземпляр, но на вид был бодрый...
Да, и вроде бы на руле селектор переключения передач был...

Это сообщение отредактировал leoles - 17.09.2015 - 11:27
 
[^]
Pups1969
17.09.2015 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
радиатор ВАЗовский
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13782
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх