«Урал-Next»: показали «дальнобойную» версию.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
varma
10.08.2015 - 17:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 545
Цитата (kerz1 @ 10.08.2015 - 17:47)
Ну не знаю, по мне так во всех этих некстах нету того непередаваемого шарма брутального старого доброго "Урала", с его угрюмым прищуром фар.

зато челюсть выставили вперед как у супермена : )
но че то да, лощеный красавчик, а не русский мужик получился.
 
[^]
BadRobot
10.08.2015 - 17:52
2
Статус: Offline


Старый, но не бесполезный

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 267
В черном цвете шикарен. Но телега слишком близко к кабине - повернуть не даст. Да и трубы выхлопа красивы, но увеличивают верхний габарит. А так, конечно, офигенный вариант. Я думаю нашлись бы покупатели. Опять же при правильной поддержке правительством перехода на российскую технику..... Эх мечты - мечты
 
[^]
Gonzalez
10.08.2015 - 17:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (canadast @ 10.08.2015 - 18:38)
Жаль что так и останется картинкой

вот с точки зрения запуска в производство - знаете сколько всего нужно сделать и денег вложить? там одних прессформ и штампов на милиард денег выдет... блин вот всегда улыбают люди у которых всё за "ать два" в фантазиях получается

Это сообщение отредактировал Gonzalez - 10.08.2015 - 17:56
 
[^]
MadDoktor
10.08.2015 - 17:59
5
Статус: Offline


Сказочный Далбайоп

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 476
Но смотрится очешуительно. Не хуже Фредов и Кенвортов с Петербилтами.
 
[^]
OlegBT
10.08.2015 - 18:00
3
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1145
Цитата (Велесович @ 10.08.2015 - 19:51)
Цитата (OlegBT @ 10.08.2015 - 17:45)
Цитата (santyago @ 10.08.2015 - 19:35)
___

Картинка, или даже 3D модель имеет мало общего с разработкой авто.
Как только, к примеру технологи, прикинут стоимость изготовления всего этого "обвеса" в натуре, все придется переделывать. Потом придет очередь других производств, и в результате выйдет Камаз...

Почему-то "у них" всё получается нормально. А у нас так и стоим в СССР, только недавно сдвигаться наконец начали. Начало таки доходить, что хороший дизайн не менее важен, чем хорошее качество.

И у нас может все получиться, но:
1. Кто купит Урал по цене МАНа или Вольво?
2. Кто изготовит разработает и выпустит двигатель, трансмиссию на уровне мировых брендов?
3. Где взять технологии и оборудование для изготовления той же кабины, с таким дизайном?
Но я за новые автомобили, за применение новых технологий и дизайна, в том числе.
 
[^]
Велесович
10.08.2015 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Цитата
И у нас может все получиться, но:
1. Кто купит Урал по цене МАНа или Вольво?
2. Кто изготовит разработает и выпустит двигатель, трансмиссию на уровне мировых брендов?
3. Где взять технологии и оборудование для изготовления той же кабины, с таким дизайном?
Но я за новые автомобили, за применение новых технологий и дизайна, в том числе.

С учётом двукратного падения рубля, Урал будет явно дешевле конкурентов. Гораздо дешевле. Производство двигателей и всего остального необходимо развивать у нас в стране, хоть и это и потребует денег и времени. С технологиями то же самое. Да, это будет непросто. Но если ничего не делать, мы так и будем дальше завистливо вздыхать, глядя на достижения передовых промышленных держав.
 
[^]
SiberTiger
10.08.2015 - 18:05
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 74
Человек за 13 часов сделал вполне годный для дальнейшей разработки проект. Выглядит неплохо. И наверняка реализуемо.

Вопрос: чем блять занимаются конструкторы на российских автозаводах?

Хотя, я понимаю, что тут дело не только в конструкторах, а в системе как таковой...
Один человек захочет вперёд шагнуть - сто других его назад потянут... А точнее, просто будут сидеть и нихуя не делать.

Блять, когда мы начнём нормально работать, и нормальную продукцию выпускать, люди?
 
[^]
Велесович
10.08.2015 - 18:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Цитата (SiberTiger @ 10.08.2015 - 18:05)
Человек за 13 часов сделал вполне годный для дальнейшей разработки проект. Выглядит неплохо. И наверняка реализуемо.

Вопрос: чем блять занимаются конструкторы на российских автозаводах?

Хотя, я понимаю, что тут дело не только в конструкторах, а в системе как таковой...
Один человек захочет вперёд шагнуть - сто других его назад потянут... А точнее, просто будут сидеть и нихуя не делать.

Блять, когда мы начнём нормально работать, и нормальную продукцию выпускать, люди?

Вот тут вы правы на тысячу процентов. Чтобы качественно двигаться вперёд, нам нужно менять всю систему. А как её поменять, если везде во-первых "свои" люди сидят, а во-вторых сами представители системы совсем не собираются меняться. Зачем оно им? Денежка капает, если что - можно поплакаться наверх и оттуда ещё подачка прилетит. А если начнутся перемены, это ж работать придётся! Что-то новое осваивать и развиваться! Тётеньки-бегемотики из наших госконтор плевать хотели на весь прогресс, они лучше ещё чаю с печеньками выпьют.
 
[^]
Gonzalez
10.08.2015 - 18:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (SiberTiger @ 10.08.2015 - 19:05)
Человек за 13 часов сделал вполне годный для дальнейшей разработки проект. Выглядит неплохо. И наверняка реализуемо.

Вопрос: чем блять занимаются конструкторы на российских автозаводах?

Хотя, я понимаю, что тут дело не только в конструкторах, а в системе как таковой...
Один человек захочет вперёд шагнуть - сто других его назад потянут... А точнее, просто будут сидеть и нихуя не делать.

Блять, когда мы начнём нормально работать, и нормальную продукцию выпускать, люди?

у нас всё машиностроение выросло из оборонки - где главный принцип УНИФИКАЦИЯ, конструкторы сколько угодно могут предлогать иноваций и дизайна, но им скажут "делайте всё на существующих площадках, оснастках и из материала что закупаем"
 
[^]
Велесович
10.08.2015 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Цитата (Gonzalez @ 10.08.2015 - 18:11)
Цитата (SiberTiger @ 10.08.2015 - 19:05)
Человек за 13 часов сделал вполне годный для дальнейшей разработки проект. Выглядит неплохо. И наверняка реализуемо.

Вопрос: чем блять занимаются конструкторы на российских автозаводах?

Хотя, я понимаю, что тут дело не только в конструкторах, а в системе как таковой...
Один человек захочет вперёд шагнуть - сто других его назад потянут... А точнее, просто будут сидеть и нихуя не делать.

Блять, когда мы начнём нормально работать, и нормальную продукцию выпускать, люди?

у нас всё машиностроение выросло из оборонки - где главный принцип УНИФИКАЦИЯ, конструкторы сколько угодно могут предлогать иноваций и дизайна, но им скажут "делайте всё на существующих площадках, оснастках и из материала что закупаем"

В условиях бесконкуретной советской экономики, плюс когда вся страна усиленно готовилась к глобальной войне - это было возможно и даже разумно. Но в нынешних условиях такой подход обречён на провал. И чем дольше у нас будут мыслить такими категориями, тем сильнее будет наше отставание. И это грустно, ведь могут люди делать! И движки сделают, и дизайн великолепный тоже будет, как только закостеневшая отсталая неповоротливая система перестанет мешать.
 
[^]
WindowsNT
10.08.2015 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 2
над дизайном особо не ломали голову
 
[^]
Gonzalez
10.08.2015 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (Велесович @ 10.08.2015 - 19:17)
Цитата (Gonzalez @ 10.08.2015 - 18:11)
Цитата (SiberTiger @ 10.08.2015 - 19:05)
Человек за 13 часов сделал вполне годный для дальнейшей разработки проект. Выглядит неплохо. И наверняка реализуемо.

Вопрос: чем блять занимаются конструкторы на российских автозаводах?

Хотя, я понимаю, что тут дело не только в конструкторах, а в системе как таковой...
Один человек захочет вперёд шагнуть - сто других его назад потянут... А точнее, просто будут сидеть и нихуя не делать.

Блять, когда мы начнём нормально работать, и нормальную продукцию выпускать, люди?

у нас всё машиностроение выросло из оборонки - где главный принцип УНИФИКАЦИЯ, конструкторы сколько угодно могут предлогать иноваций и дизайна, но им скажут "делайте всё на существующих площадках, оснастках и из материала что закупаем"

В условиях бесконкуретной советской экономики, плюс когда вся страна усиленно готовилась к глобальной войне - это было возможно и даже разумно. Но в нынешних условиях такой подход обречён на провал. И чем дольше у нас будут мыслить такими категориями, тем сильнее будет наше отставание. И это грустно, ведь могут люди делать! И движки сделают, и дизайн великолепный тоже будет, как только закостеневшая отсталая неповоротливая система перестанет мешать.

дак кто же спорит - вы правы в своих тезисах целиком и полностью
 
[^]
Alex49
10.08.2015 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1470


Сейчас УралАЗ выйдет из длительного запоя отпуска и быстренько создаст это чудо. :)

 
[^]
coolgate
10.08.2015 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (Велесович @ 10.08.2015 - 17:51)
Цитата (OlegBT @ 10.08.2015 - 17:45)
Цитата (santyago @ 10.08.2015 - 19:35)
___

Картинка, или даже 3D модель имеет мало общего с разработкой авто.
Как только, к примеру технологи, прикинут стоимость изготовления всего этого "обвеса" в натуре, все придется переделывать. Потом придет очередь других производств, и в результате выйдет Камаз...

Почему-то "у них" всё получается нормально. А у нас так и стоим в СССР, только недавно сдвигаться наконец начали. Начало таки доходить, что хороший дизайн не менее важен, чем хорошее качество.

вы уже дружище определитесь с понятием дизайн ...

чел нарисовал и отрендерил... внешний вид!

дизиген он такой разный особенно в технической сфере... и это не внешний вид
это и техническая часть тоже и расчеты туда входят и прочая деятельность

а впрочем как всегда...
"они всё путают и имя и названье..."

Это сообщение отредактировал coolgate - 10.08.2015 - 18:39
 
[^]
JPL
10.08.2015 - 18:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Но телега слишком близко к кабине - повернуть не даст
Это аэродинамический обвес так подогнан, кабина на самом деле заканчивается раньше, всё рассчитано.


«Урал-Next»: показали «дальнобойную» версию.
 
[^]
одинизмногих
10.08.2015 - 18:45
5
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10834
Интересно, этот дизайнер в газелевской кабине дальше сотки км. от дома ездил? Что плохого лично ему сделали дальнобои? За что он этих бедных и несчастных людей, которые имеют в месяц 1-2 выходных, он хочет засунуть в эту тесную конуру? В нормальной дальнобойной кабине можно стоять в полный рост и спать, не сжимая коленками уши. За что нам этакое щязтье? cry.gif
Теперь по тягачу более подробно: с таким длинным клювом и стандартной телегой длиной в 13,6 м, эта сцепка войдёт далеко не в каждый терминал и просто не пройдет по габаритам под действующие ПДД. По началу дикого автобизнеса, лет так 15-20 назад, народ брал под работу разные капотники: и наши Кразы и Скамейки-гоблины и американцы разные были... но вот сейчас там преобладают тягачи бескапотной схемы. Интересно почему? Может оттого, что коротким тягачём проще управлять? Или оттого, что из него тупо обзор лучше?
Вот вам картинка для подумать, эта машина победила в европейской номинации "Грузовик года-1998". Сравните размеры кабин её и газелевской, и подумайте, где удобней и безопасней работать.

«Урал-Next»: показали «дальнобойную» версию.
 
[^]
Sancheg97898
10.08.2015 - 18:48
3
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 649
Капотники хороши на американских хайвеях,где они дальше терминалов в город не залезают.А у нас фуру в центр города запросто загнать могут.Тут бескапотники рулят,потому что вертеться по узким городским улочкам на них легче.Хотя с точки зрения той же безопасности, лучше все-таки капотные тягачи.
 
[^]
eugeny1113
10.08.2015 - 18:50
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 959
Цитата
фантазия дизайнера Сергея Баринова
какая то странная. он хоть бы пообщался с дальнобоями. я слышал от этих парней, что на склады не подобной дуре не сунешься, радиусы поворотов были расчитаны под газоны да зилы. поэтому на складах дежурный трактор, который за баблище таскает отцепленные фуры. а кому нужны лишние расходы и трата времени на отцепприцеп.
 
[^]
JPL
10.08.2015 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Ну не знаю, по мне так во всех этих некстах нету того непередаваемого шарма брутального старого доброго "Урала", с его угрюмым прищуром фар.
Зелени капнул, 4320 и есть прямой наследник того 375-го, самой крутой машиной детства (батя такую водил, с полуприцепом). Но сравнивать холеный магистральный тягач и брутальный внедорожный "вездепроходец", еще и по жизни в хаки — думаю, не стоит, разные это категории)) Кстати, прищур-то именно у "Некста", у классического Урала глаза круглые gentel.gif (и еще у Урала "старого" самый охуенный сигнал и звук мотора, особенно на 1-й передаче rulez.gif )
 
[^]
Phanya
10.08.2015 - 18:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (OlegBT @ 10.08.2015 - 18:00)
Цитата (Велесович @ 10.08.2015 - 19:51)
Цитата (OlegBT @ 10.08.2015 - 17:45)
Цитата (santyago @ 10.08.2015 - 19:35)
___

Картинка, или даже 3D модель имеет мало общего с разработкой авто.
Как только, к примеру технологи, прикинут стоимость изготовления всего этого "обвеса" в натуре, все придется переделывать. Потом придет очередь других производств, и в результате выйдет Камаз...

Почему-то "у них" всё получается нормально. А у нас так и стоим в СССР, только недавно сдвигаться наконец начали. Начало таки доходить, что хороший дизайн не менее важен, чем хорошее качество.

И у нас может все получиться, но:
1. Кто купит Урал по цене МАНа или Вольво?
2. Кто изготовит разработает и выпустит двигатель, трансмиссию на уровне мировых брендов?
3. Где взять технологии и оборудование для изготовления той же кабины, с таким дизайном?
Но я за новые автомобили, за применение новых технологий и дизайна, в том числе.

Никто его не купит, потому что его никто и не собирается выпускать. Просто дизайнер родил красивую картинку
 
[^]
Kolmi
10.08.2015 - 18:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 128
Цитата (santyago @ 10.08.2015 - 17:34)
___

Трубы выхлопные слишком высоко задраны. Не габарит как бы
 
[^]
burialrat
10.08.2015 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (SiberTiger @ 10.08.2015 - 18:05)
Человек за 13 часов сделал вполне годный для дальнейшей разработки проект. Выглядит неплохо. И наверняка реализуемо.

Вопрос: чем блять занимаются конструкторы на российских автозаводах?

Хотя, я понимаю, что тут дело не только в конструкторах, а в системе как таковой...
Один человек захочет вперёд шагнуть - сто других его назад потянут... А точнее, просто будут сидеть и нихуя не делать.

Блять, когда мы начнём нормально работать, и нормальную продукцию выпускать, люди?

Тебе инженеры и технологи объяснят почему такой херни что нарисовал дизайнер не выйдет , именно по этому обкатка и подгонка дизайн проектов сильно завязана на возможности производства .
Можно сделать любую красивую херню внешне , но при производстве вдруг выяснится что производство капота или двери в этом дизайне стоит столько что машина станет не конкурентно способной , думаю не один дальнобой не вдохновится менять панели по 5.000 долларов к примеру .
 
[^]
varma
10.08.2015 - 19:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 545
Цитата (JPL @ 10.08.2015 - 18:50)
Цитата
Ну не знаю, по мне так во всех этих некстах нету того непередаваемого шарма брутального старого доброго "Урала", с его угрюмым прищуром фар.
Зелени капнул, 4320 и есть прямой наследник того 375-го, самой крутой машиной детства (батя такую водил, с полуприцепом). Но сравнивать холеный магистральный тягач и брутальный внедорожный "вездепроходец", еще и по жизни в хаки — думаю, не стоит, разные это категории)) Кстати, прищур-то именно у "Некста", у классического Урала глаза круглые gentel.gif (и еще у Урала "старого" самый охуенный сигнал и звук мотора, особенно на 1-й передаче rulez.gif )

Некст еще и ухмыляется : ) лощеный красавчик.
а старый урал сурово сдвигает брови над круглыми глазами навыкат.
мужик, чо. : )
 
[^]
SuperYago
10.08.2015 - 19:50
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 159
Цитата (RecRec @ 10.08.2015 - 17:26)
Впрочем, как оказалось, опубликованные картинки — фантазия дизайнера Сергея Баринова, которого впечатлил облик нового поколения уральских полноприводников. Ориентируясь на современные американские капотники Freightliner и Kenworth, в течение 13 часов (!) Баринов создал 3D-модель «даьнобойного» «Урала», которая и взбудоражила публику, сообщает Cardesign.

"В ближайшее время мы не планируем заниматься сегментом дорожных машин. Пока автозавод «Урал» интересуют лишь грузовики 6х6 и 6х4".
Виктор Кадылкин
Генеральный директор Уральского автомобильного завода

Впрочем, со временем миасская техника вполне может обзавстись «дальнобойными» версиями — на это прозрачно намекнул Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», в которую входит УралАЗ. В арсенале «Урала» отныне есть современная кабина, не менее современный силовой агрегат ЯМЗ-536, так что создать магистральную машину особого труда не составит.

"Я удивился, что сегмент магистральных грузовиков фактически без боя отдали иностранным маркам. Потому что нельзя по 40 лет предлагать потребителю одну и ту же машину"!
Вадим Сорокин
Президент «Группы ГАЗ»

Американские капотные седельные тягачи не в почете в России. Специфика, однако. Грузиться/разгружаться приходится не в самых удобных местах. А Freightliner часто окпзывается слишком длинным.
Баринов зря старался. Его поделки не купят.

Это сообщение отредактировал SuperYago - 10.08.2015 - 19:53
 
[^]
Michael3737
10.08.2015 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1596
Наконец то на русском УРАЛ kruto.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45661
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх